Wasteland 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Wasteland 2: Редактор Сохранений / Ranger Editor

Имя файлаwl2rangereditor.jar
Размер8.26 Мб
Добавилdeadcross
Дата добавления
Скачиваний13420
Комментариев87
Понравилось22
Описание и инструкции

Редактор сохранений игры Wasteland 2
Нравится 22
Комментарии (87)
  • 3
    Делаю изменения, сохраняю. Захожу в игру, а там все как было. Более того, если этим же редактором вновь открыть измененный им же сейв, то там внесенных изменений не будет, даже если игра еще не запускалась.
  • 5
    deadcross
    JustPwnz
    ну так там есть кнопачка Save ее нажми что бы сохранить изменения
  • 0
    deadcross
    Я вроде бы вполне ясно написал, что изменения сохраняю. Прочти внимательнее мое сообщение.
  • 1
    что за *.jar? как его использовать-то?
  • 0
    deserterzed
    Java установи. После этого просто двойным кликом будет запускаться.
  • 3
    deadcross
    JustPwnz
    У меня все нормально. Из возможного... кириллица в пути до сейва или программы. Или сам сейв кириллицой.
  • 0
    deadcross
    Решил проблему переносом на время редактирования сейва на рабочий стол. Хотя в пути к исходной папке кириллицы нет, странно.

    Кстати, в этом редакторе есть поле с инвентарем героев, там можно изменять кол-во того или иного предмета, но вот как добавить туда еще какой-то зная его id?
  • 2
    deadcross
    JustPwnz
    Я раздал всей группе по 1ой Usable_PainRelievers_1 и его id заменил на нужный.
    Да менять кол-во предметов можно.
  • 2
    deadcross
    Я так пробовал. Если заменяю обезболивающее на бинты например, то все ок. А если на оружие, то заменяемый предмет при загрузке сейва просто исчезает.

    Если же менять например одну штурмовую винтовку, на какую-то другую того же класса, то вообще ничего не меняется. Бред какой-то в общем.
  • 2
    deadcross
    JustPwnz
    Если предмет исчез то id неверно вписан. А у тебя есть id всех предметов?
  • 1
    Добавление предметов не слишком удобное. Других нареканий нет.
  • 0
    прога неверно читает атрибуты! У меня штурмовые винтовки навык (assault rifle)=22 а кажет что 0!!
    Да ! Чтобы оружие воткнуть вместо аптечки надо размер занимаемый предметом править с 1 клетки до 3 а в редакторе этом невозможно такое! Только ручками через XML Notepad ...
  • 4
    я эту прогу хотел запилить но из-за (jar) не стал.
  • 14
    deadcross
    Как пользоваться программой это и как добавлять себе все это - не сложно понять и разобраться.
    Пользуйтесь.
    З.Ы. добавлять себе эти вещи можно только меняя какую то в этой проге "название" к примеру вписываю в место Хлама какого то название "AssaultRifle_Tier_5_2" и сохраняю... в итоге при заходе на сохранный сейв получаю калаш :)

    HANDGUNS:
    Спойлер
    Handgun_Tier_1_1: VP912: 6-9, 3b, .38
    Handgun_Tier_1_2: Navy Rev: 9-14, 3b, .38
    Handgun_Tier_1_3: P38: 7-12, 3b, .38
    Handgun_Tier_2_1: Makarov: 8-13, 3b, .38
    Handgun_Tier_2_2: Midnight Rev: 6-10, 3b, .38
    Handgun_Tier_3_1: .38 Rev: 15-18, 3b, .38
    Handgun_Tier_3_2: Beretta: 14-27, 3b, 9mm
    Handgun_Tier_4_1: Glock17: 14-19, 3b, 9mm
    Handgun_Tier_4_2: Peace Rev: 28-40, 3b, .45
    Handgun_Tier_5_1: Widow Rev: 16-19, 3b, .45
    Handgun_Tier_5_2: Glock19: 11-13, 3b, 9mm
    Handgun_Tier_6_1: Deagle: 32-36, 3b, .45
    Handgun_Tier_6_2: 1911: 16-20, 3b, .45


    SMG:
    Спойлер
    SMG_Tier_1_1: MP40: 6-9x3, 4b, .38
    SMG_Tier_1_2: Sten: 5-6x3, 4b, .38
    SMG_Tier_1_3: Mk27: 8-11x3, 4b, .38
    SMG_Tier_2_1: Skorpion: 22-27x3, 4b, .38
    SMG_Tier_2_2: PPSH: 20-36x4, 2b, .38
    SMG_Tier_3_1: UZI: 14-18x3, 4b, 9mm
    SMG_Tier_3_2: Mac17: 10-20x5, 3b, .45
    SMG_Tier_4_1: TMP: 8-12x3, 5b, 9mm
    SMG_Tier_4_2: Thompson: 8-12x5, 5b, .45
    SMG_Tier_5_1: MP5K: 7-10x3, 5b, 9mm
    SMG_Tier_5_2: UMP9: 9-10x3, 5b, .45
    SMG_Tier_6_1: MP5AR: 15-18x3, 5b, .45
    SMG_Tier_6_2: AR-45: 28-36x?, 5b, .45


    ShotGun:
    Спойлер
    Shotgun_Tier_1_1: pump. 14-18.5b.15m
    Shotgun_Tier_1_2: sawoff 13-16 4b 9m
    Shotgun_Tier_2_1: coach, 21-28, 5b, 12m
    Shotgun_Tier_2_2: leveraction 18-34 6b 10m
    Shotgun_Tier_3_1: M37 28-38 5b 14m
    Shotgun_Tier_3_2: SOSG 18-24 5b 14m
    Shotgun_Tier_4_1 overunder 21-28 5b 13m
    Shotgun_Tier_5_1 holdup 21-25 5b 13m
    Shotgun_Tier_5_2 tactical 20-30 5b 13m
    Shotgun_Tier_6_1 SPAZ 50-60 5b 13m
    Shotgun_Tier_6_2 jackhammer 25-30 5b 13m


    AssaultRifle:
    Спойлер
    AssaultRifle_Tier_1_1 m1 6-10 8 556
    AssaultRifle_Tier_1_2 m14 7-13 9 556
    AssaultRifle_Tier_1_3 rusty 10-14 7 556
    AssaultRifle_Tier_2_1 M4 18-29 8 556
    AssaultRifle_Tier_2_2 Famas 12-17 8 556
    AssaultRifle_Tier_3_1 HK33 15-19 8 556
    AssaultRifle_Tier_3_2 M16 18-23 8 556
    AssaultRifle_Tier_4_1 AK47 30-38 5 762
    AssaultRifle_Tier_4_2 AUG 17-22 5 556
    AssaultRifle_Tier_5_1 G3 18-23 5 762
    AssaultRifle_Tier_5_2 AK97 36-40 9 762
    AssaultRifle_Tier_6_1 FAL 21-25 5 762
    AssaultRifle_Tier_6_2 G41 22-28 5 762


    Sniper:
    Спойлер
    Sniper_Tier_1_1 Hunting 12-16 8 3006
    Sniper_Tier_1_2 R270 12-22 8 3006
    Sniper_Tier_1_3 m40 14-17 8 3006
    Sniper_Tier_2_1 G43 21-28 8 3006
    Sniper_Tier_2_2 SKS 18-26 8 3006
    Sniper_Tier_3_1 type88 30-34 8 3006
    Sniper_Tier_3_2 M24 34-40 8 3006
    Sniper_Tier_4_1 SR2000 30-38 5 762
    Sniper_Tier_4_2 SVV 35_45 30 762
    Sniper_Tier_5_1 AWP 41_47 30 762
    Sniper_Tier_5_2 SVD 40-50 8 762
    Sniper_Tier_6_1 PSG 40-55 30 762
    Sniper_Tier_6_2 M82 40-60 30 50s


    Machinegun:
    Спойлер
    Machinegun_Tier_1_1: M2 3-5x8 556
    Machinegun_Tier_2_1: Bren 9-11x5 556
    Machinegun_Tier_3_1: bar 10-13x6 556
    Machinegun_Tier_4_1 m60 14-18x5 762
    Machinegun_Tier_5_1 SAW 15-20x6 762
    Machinegun_Tier_6_1 minigun 12-15x10 762


    Милишное оружие
    Спойлер
    Bladed_Tier_6_2 - Proton Axe
    Blunt_Tier_6_2 - Plasma Hammer
    Brawling_Tier_6_1 - Dragon Claw


    Брооня
    Спойлер
    Armor_Tier_6_Light
    Armor_Tier_6_Heavy


    Ammo:
    Спойлер
    Ammo_.38_S
    Ammo_9mm_S
    Ammo_.45_S
    Ammo_.30-06_S
    Ammo_5.56mm_S
    Ammo_7.62mm_S
    Ammo_.50_S
    Ammo_12-00
    Ammo_EnergyCell


    Mods
    Спойлер
    Mod_Scope_Toaster
    Mod_Scope_Large
    Mod_Underbarrel_Laser
    Mod_Barrel_Silencer
    Mod_Barrel_Long
    Mod_Magazine_Sturdy
    Mod_Magazine_Quick
    Mod_Choke_Full
    Mod_Choke_Improved
  • 4
    С англ форума достал
    These energy weapons need an overhaul lets take a look why...

    Energy_Tier_1_1 Phase Blaster 4-6 Damage 4 AP single shot 10 rnds
    Energy_Tier_1_2 Laser Carbine 5-7 Damage 4 AP single shot 10 rnds

    Energy_Tier_2_1 Laser Pistol 6-9 Damage 4 AP single shot 10 rnds
    Energy_Tier_2_2 Ion Beamer 8-13 Damage 5 AP burst 10 rnds

    Energy_Tier_3_1 Pulse Rifle 14-18 Damage 4 AP single shot 10 rnds
    Energy_Tier_3_2 Meson Cannon 13-16 Damage 4 AP single shot 10 rnds

    Energy_Tier_4_1 Plasma Beamer 18-22 Damage 4 AP single shot 10 rnds
    Energy_Tier_4_2 Ion Blaster 18-22 Damage 4 AP single shot 10 rnds

    Energy_Tier_5_1 Photon Cannon 25-30 Damage 4 AP single shot 10 rnds
    Energy_Tier_5_2 Neutron Projector 25-30 Damage 4 AP single shot 10 rnds

    Energy_Tier_6_1 Ion Lance 30-35 Danage 5 AP single shot 10 rnds
    Energy_Tier_6_2 Death Ray 30-35 Damage 4 AP single shot 10 rnds
  • 15
    deadcross
    Дополню список того что нашел в ItemTemplates.unity3d

    AssaultRifle
    AssaultRifle_Tier_1_1 m1 6-10 8 556
    AssaultRifle_Tier_1_2 m14 7-13 9 556
    AssaultRifle_Tier_1_3 rusty 10-14 7 556
    AssaultRifle_Tier_2_1 M4 18-29 8 556
    AssaultRifle_Tier_2_1_Sweetness
    AssaultRifle_Tier_2_2 Famas 12-17 8 556
    AssaultRifle_Tier_3_1 HK33 15-19 8 556
    AssaultRifle_Tier_3_2_Bowling
    AssaultRifle_Tier_3_2_Lariat

    AssaultRifle_Tier_3_2 M16 18-23 8 556
    AssaultRifle_Tier_4_1 AK47 30-38 5 762
    AssaultRifle_Tier_4_2 AUG 17-22 5 556
    AssaultRifle_Tier_5_1 G3 18-23 5 762
    AssaultRifle_Tier_5_2 AK97 36-40 9 762
    AssaultRifle_Tier_6_1 FAL 21-25 5 762
    AssaultRifle_Tier_6_2 G41 22-28 5 762

    Bladed
    Bladed_Tier_1_1
    Bladed_Tier_1_1_SHUModel
    Bladed_Tier_1_2
    Bladed_Tier_1_3
    Bladed_Tier_2_1
    Bladed_Tier_2_1_UnrequitedLove
    Bladed_Tier_2_2
    Bladed_Tier_2_2_TheNotch
    Bladed_Tier_3_1
    Bladed_Tier_3_1_FaceRipper
    Bladed_Tier_3_2
    Bladed_Tier_4_1
    Bladed_Tier_4_1_Pat_The_Ax
    Bladed_Tier_4_2
    Bladed_Tier_5_1
    Bladed_Tier_5_2
    Bladed_Tier_5_2_FluxReaver
    Bladed_Tier_6_1
    Bladed_Tier_6_2
    Bladed_Toaster_Tier_1_PocketKnife
    Bladed_Toaster_Tier_5_Bowie

    Blunt
    Blunt_Aces_Wrench
    Blunt_Tier_1_0_Default
    Blunt_Tier_1_1
    Blunt_Tier_1_1_BloodStaff
    Blunt_Tier_1_2
    Blunt_Tier_1_3
    Blunt_Tier_2_1
    Blunt_Tier_2_2
    Blunt_Tier_2_3_BloodStaff
    Blunt_Tier_3_1
    Blunt_Tier_3_1_TheOrder
    Blunt_Tier_3_2
    Blunt_Tier_4_1
    Blunt_Tier_4_2
    Blunt_Tier_5_1
    Blunt_Tier_5_1_Truth
    Blunt_Tier_6_1
    Blunt_Tier_6_2
    Blunt_Toaster_SpikeBat

    Арпиджи и грены
    AntiTank_Tier_1_1
    AntiTank_Tier_2_1
    AntiTank_Tier_3_1
    AntiTank_Tier_4_1_RauhmanCandle
    AntiTank_Tier_5_1
    Throwable_Grenade
    Throwable_Grenade_Dirty
    Throwable_Grenade_Small
    Throwable_TNT

    Brawling
    Brawling_Tier_1_1
    Brawling_Tier_2_1
    Brawling_Tier_3_1
    Brawling_Tier_4_1
    Brawling_Tier_4_1_Upchucker
    Brawling_Tier_5_1
    Brawling_Tier_6_1
    Brawling_Tier_6_1_ToxxClaws

    Energy
    Energy_Tier_1_1
    Energy_Tier_1_2
    Energy_Tier_2_1
    Energy_Tier_2_1_FinalAssessment
    Energy_Tier_2_2
    Energy_Tier_3_1
    Energy_Tier_3_2
    Energy_Tier_4_1
    Energy_Tier_4_2
    Energy_Tier_4_2_WOPR
    Energy_Tier_5_1
    Energy_Tier_5_2
    Energy_Tier_6_1
    Energy_Tier_6_2
    Energy_Toaster_Gamma_Ray

    Handgun
    Handgun_Flintlock
    Handgun_Tier_1_1: VP912: 6-9, 3b, .38
    Handgun_Tier_1_2: Navy Rev: 9-14, 3b, .38
    Handgun_Tier_1_2_TheBlix
    Handgun_Tier_1_3: P38: 7-12, 3b, .38
    Handgun_Tier_2_1: Makarov: 8-13, 3b, .38
    Handgun_Tier_2_2: Midnight Rev: 6-10, 3b, .38
    Handgun_Tier_3_1: .38 Rev: 15-18, 3b, .38
    Handgun_Tier_3_2: Beretta: 14-27, 3b, 9mm
    Handgun_Tier_3_2_Bowling
    Handgun_Tier_4_1: Glock17: 14-19, 3b, 9mm
    Handgun_Tier_4_2: Peace Rev: 28-40, 3b, .45
    Handgun_Tier_5_1: Widow Rev: 16-19, 3b, .45
    Handgun_Tier_5_2: Glock19: 11-13, 3b, 9mm
    Handgun_Tier_6_1: Deagle: 32-36, 3b, .45
    Handgun_Tier_6_1_KymrisWarrior
    Handgun_Tier_6_2: 1911: 16-20, 3b, .45
    Handgun_Tier_A_MILLION

    MachineGun
    Machinegun_Tier_1_1: M2 3-5x8 556
    Machinegun_Tier_2_1: Bren 9-11x5 556
    Machinegun_Tier_3_1: bar 10-13x6 556
    MachineGun_Tier_3_1_Bowling
    Machinegun_Tier_4_1 m60 14-18x5 762
    MachineGun_Tier_4_1_Big_Betty
    Machinegun_Tier_5_1 SAW 15-20x6 762
    MachineGun_Tier_5_1_TheMailinator
    Machinegun_Tier_6_1 minigun 12-15x10 762
    MachineGun_Tier_6_1_The3

    Mods
    mod_barrel_flashsuppressor
    mod_barrel_long
    mod_barrel_short
    mod_barrel_silencer
    mod_barrel_toaster
    mod_lasersight
    mod_magazine_long
    mod_magazine_quick
    mod_magazine_sturdy
    mod_meleegrip_leather
    mod_meleegrip_tape
    mod_meleeweight_grand_slam
    mod_meleeweight_heavy
    mod_meleeweight_light
    mod_meleeweight_toaster
    mod_scope_backermate
    mod_scope_large
    mod_scope_small
    mod_scope_tactical
    mod_scope_toaster
    mod_silencer
    mod_underbarrel_flashligt
    mod_underbarrel_laser
    mod_choke_full
    mod_choke_improved
    mod_choke_open
    mod_choke_toaster

    Shotgun
    Shotgun_Tier_1_1: pump. 14-18.5b.15m
    Shotgun_Tier_1_2: sawoff 13-16 4b 9m
    Shotgun_Tier_2_1: coach, 21-28, 5b, 12m
    Shotgun_Tier_2_2_TheRoach
    Shotgun_Tier_2_2: leveraction 18-34 6b 10m
    Shotgun_Tier_3_1: M37 28-38 5b 14m
    Shotgun_Tier_3_1_Bowling
    Shotgun_Tier_3_2: SOSG 18-24 5b 14m
    Shotgun_Tier_4_1 overunder 21-28 5b 13m
    Shotgun_Tier_4_2
    Shotgun_Tier_4_3_Hoblets
    Shotgun_Tier_5_1 holdup 21-25 5b 13m
    Shotgun_Tier_5_2 tactical 20-30 5b 13m
    Shotgun_Tier_6_1 SPAZ 50-60 5b 13m
    Shotgun_Tier_6_2 jackhammer 25-30 5b 13m
    Shotgun_Toaster_CrowdControl

    SMG
    SMG_Tier_1_1: MP40: 6-9x3, 4b, .38
    SMG_Tier_1_1_BadAttitude
    SMG_Tier_1_2: Sten: 5-6x3, 4b, .38
    SMG_Tier_1_3: Mk27: 8-11x3, 4b, .38
    SMG_Tier_2_1: Skorpion: 22-27x3, 4b, .38
    SMG_Tier_2_1_Psoz
    SMG_Tier_2_2: PPSH: 20-36x4, 2b, .38
    SMG_Tier_3_1: UZI: 14-18x3, 4b, 9mm
    SMG_Tier_3_2: Mac17: 10-20x5, 3b, .45
    SMG_Tier_4_1: TMP: 8-12x3, 5b, 9mm
    SMG_Tier_4_2: Thompson: 8-12x5, 5b, .45
    SMG_Tier_5_1: MP5K: 7-10x3, 5b, 9mm
    SMG_Tier_5_1_HK
    SMG_Tier_5_2: UMP9: 9-10x3, 5b, .45
    SMG_Tier_6_1: MP5AR: 15-18x3, 5b, .45
    SMG_Tier_6_2: AR-45: 28-36x?, 5b, .45
    SMG_Toaster_Eviscera

    Sniper
    Sniper_Tier_1_1 Hunting 12-16 8 3006
    Sniper_Tier_1_2 R270 12-22 8 3006
    Sniper_Tier_1_3 m40 14-17 8 3006
    Sniper_Tier_2_1 G43 21-28 8 3006
    Sniper_Tier_2_2 SKS 18-26 8 3006
    Sniper_Tier_3_1 type88 30-34 8 3006
    Sniper_Tier_3_1_Bowling
    Sniper_Tier_3_2 M24 34-40 8 3006
    Sniper_Tier_3_QAJuice
    Sniper_Tier_4_1 SR2000 30-38 5 762
    Sniper_Tier_4_1_SabraMarie
    Sniper_Tier_4_2 SVV 35_45 30 762
    Sniper_Tier_5_1 AWP 41_47 30 762
    Sniper_Tier_5_2 SVD 40-50 8 762
    Sniper_Tier_6_1 PSG 40-55 30 762
    Sniper_Tier_6_2 M82 40-60 30 50s
    Sniper_Tier_6_2_TheDragoon Урон 140-140 Обойма 1 патрон XD
    Sniper_Toaster_Charged_Rifle
    Sniper_Toaster_RedRyder

    Триньки
    1992 M.I.T. Class Ring
    AirJordans
    Akita Figurine
    Ali's Rock
    ArmyIssueBackpack
    Aviators
    Bow
    Broken Toy Robot
    CatBurglarMask
    Choice
    Clay Wizard Figure
    Cleric's Cross
    Counterfeit Mark
    DowsingRod
    God's Militia Censer
    Hourglass
    InvertedFourLeafClover
    Lark' O'Matic 420
    LuchadoreBelt
    Luminox Watch
    MkIII Camera
    Monocle
    Mutant Kangaroo Paw
    PDA
    Pair of Rings
    Polly
    Razer Amulet
    Religious Artifact
    Ship in a Bottle
    Snipers Necklace
    SpikedBraces
    Stuffed Dog
    Sunbrella
    Toaster_PookaShellNecklace
    ToolKit
    Voodoo Doll
    Wasteland Fan Club Pin

    Всякая всячина Хилки
    Usable_BloodPack_1
    Usable_BloodPack_2
    Usable_BloodPack_3
    Usable_BloodPack_4
    Usable_BloodPack_5
    Usable_BloodPack_6
    Healing_Injector
    UsableShovel
    UsableShovel_Diamond
    Usable_Smokes_Bones
    Usable_Smokes_CoffinNails
    Usable_Smokes_NicoPops
    Usable_Smokes_RedRooster
    Usable_Smokes_Styx
    Lockpick
    Usable_AZ18_SpecialSqueezins
    Usable_AZ1_HoneydewMelon
    Usable_AZ5_BananaPudding
    Usable_Alcohol_1
    Usable_Alcohol_2
    Usable_Alcohol_3
    Usable_Alcohol_4
    Usable_Alcohol_5
    Usable_Alcohol_6
    Usable_AntiVenom_Fly
    Usable_CA15_HardBoiledEgg
    Usable_CA2_BabyRuth
    Usable_CA2_MysteryMeat
    Usable_CA6_PotCookies
    Usable_CoffinNails
    Usable_DaikonAndCarrots
    Usable_EnergyDrink_1
    Usable_EnergyDrink_2
    Usable_EnergyDrink_3
    Usable_EnergyDrink_4
    Usable_EnergyDrink_5
    Usable_EnergyDrink_6
    Usable_GinkoBiloba_1
    Usable_GinkoBiloba_2
    Usable_GinkoBiloba_4
    Usable_GinkoBiloba_5
    Usable_GinkoBiloba_6
    Usable_HighpoolEnergyWater
    Usable_Jalapeno
    Usable_Milk
    Usable_PainRelievers_1
    Usable_PainRelievers_2
    Usable_PainRelievers_3
    Usable_PainRelievers_4
    Usable_PainRelievers_5
    Usable_PainRelievers_6
    Usable_PoppySyrup
    Usable_RoastedSkorpion_2
    Usable_SmellingSalts_1
    Usable_SmellingSalts_2
    Usable_SmellingSalts_3
    Usable_SmellingSalts_4
    Usable_SmellingSalts_5
    Usable_SmellingSalts_6
    Usable_Sriracha
    Usable_AntiBiotics_1
    Usable_AntiVenom_1
    Usable_Bandages_1
    Useable_Surgeon_Kit_1
    Useable_Surgeon_Kit_1
    Useable_Surgeon_Kit_3
  • 0
    psythra
    Ребят,жизнь то поприбавить то можно,иль нет?Так и не понял.
    JustPwnzсам не пойму -ничего не меняется при загрузке сейва
  • 2
    deadcross
    psythra
    Параметр MaxHitpoints
  • 0
    JustPwnz
    спасибо
  • 0
    psythra
    deadcross
    спасибо,попробую.
  • 3
    Как увел. переносимый вес?
  • 1
    Дмитрий Тонких
    Никак, только временно можно увеличить после перехода в следующую локацию снова необходимо это делать что не очень интересно увы.
  • 0
    Уважаемые, пробовал кто стимовскую лицуху ковырять, не банят?
  • 2
    Spawn_kherson_ua
    В стиме не банят, если в мультиплеере не читеришь.
  • 1
    VirgilSouth
    премного благодарен.
  • 1
    а кто в курсе, что запускать? а то скачал и там кроме файлов расширения .class, аватарок и MANIFEST больше ничего нет?
  • 3
    deadcross
    Spawn_kherson_ua
    переустанови\установи java
    www.filehippo.com/download_jre_32 32 бита
    www.filehippo.com/download_jre_64 64 бита
  • 1
    Уважаемые, как добавить милишные модификации? При добавлении в редакторе они не отображаются в инвентаре. При попытке прописать их к оружию в xml-файл изменений в характеристиках оружия не происходит. Что делаю не так?
  • 3
    deadcross
    Preacherman
    потому что я накосячил вместо melee напечатал meele
  • 0
    deadcross
    Да ты ж мой родной! И я, грамотей, не помню, как оно пишется.) После стольких лет в жанре РПГ!)))
  • 0
    Дмитрий Тонких
    Немного увеличить переносимый вес можно тринькой
    ArmyIssueBackpack -1 скорость в бою, +20 максимальное кол-во воды, +20 переносимый вес
    +10 силы = итого 185 фунтов веса переносимого
  • 2
    Есть еще один способ.... :)
    Берем в команду перса, например Зубило, воевать он не будет,
    его прямое назначение - быть Мулом.
    Открываем XML редактором сейв, и редактируем его:
    1. pcs
    2. PcData (находим слот Зубило)
    3. equipment
    4. ItemData копируем-дублируем
    5. Следим за нумерацией слотов. Я правил с 1 по 6 и с 11 по 15 включительно.
    Сохраняемся. Загружаемся.... Мул переносит 361 фунт и увеличил запас воды до 380...
    в бою не участвует из-за очереди как в мовзолей... стоит, курит, ждет очереди...
    Наденьте на него тяжелую броню и в руки миниган, так, на всякий случай, этакий
    будет WaaaarrrGGhhhhh

    РАЗУМЕЕТСЯ ДЕЛАЕМ БАКАП СЕЙВА. Мало ли....

  • 0
    Косяк в общем с данным апдейтом по весу, Мул сбрасывает с себя почетное призвание.
    Надо редактировать все таки сам вес предметов.
    Бывает конечно вообще косяк с итемами - граната весит 1 фунт, разбираем на запчасти получаем 7-8 футов обломков...
    Эвокак...
  • 4
    Редактор сделан хорошо, но у него огромный косяк - он не сохроняет!
  • 4
    jsilverst
    У всех сохраняет, а у тебя нет?
  • 5
    Дмитрий Тонких
    У меня репак от SEYTERa, может из-за этого.
  • 2
    у меня почему-то оружие не сохраняет а так все норм
  • 9
    Поправки в список с Модификациями для оружия, сам все проверил всё работает:

    Спойлер
    Mods
    Mod_Barrel_Short (Короткий Ствол)
    Mod_Barrel_Long (Длинный Ствол)
    Mod_Barrel_Silencer (Глушитель)
    Mod_Barrel_Flashsuppressor (Пламягаситель)
    Mod_Barrel_Toaster (Компьютеризированный Стабилизатор Ствола)

    Mod_UnderBarrel_Flashlight (Подствольный Фонарь)
    Mod_UnderBarrel_Laser (Лазерный Прицел)

    Mod_Scope_Small (Малый Прицел)
    Mod_Scope_Large (Мощный Прицел)
    Mod_Scope_Tactical (Снайперский Прицел)
    Mod_Scope_Toaster (Компьютеризированный Система Наведения)

    Mod_Magazine_Sturdy (Прочный Магазин)
    Mod_Magazine_Long (Ёмкий Магазин)
    Mod_Magazine_Quick (Быстрая Смена Магазина)

    Mod_Meleegrip_Tape (Клейкая Лента)
    Mod_Meleegrip_Leather (Кожаная Рукоять)

    Mod_Meleeweight_Light (Малый Утяжелитель)
    Mod_Meleeweight_Heavy (Большой Утяжелитель)
    Mod_Meleeweight_Grand_Slam (Огромный Утяжелитель)
    Mod_Meleeweight_Toaster (Компьютеризированный Стабилизатор)

    Mod_Choke_Open (Открытый Чок)
    Mod_Choke_Full (Полный Чок)
    Mod_Choke_Improved (Усовершенствованный Чок)
    Mod_Choke_Toaster (Компьютеризированный Чок)
  • 1
    Doctor_X_x_
    Кто ни будь знает ID на гусеницу для робота ??? который у ворот тюрьмы лежит ???
  • 1
    vanter90
    как прибавить Жизнь? А то в редакторе меняю и сохраняю. а в игре, как было, так и осталось(
  • 1
    vanter90
    добавь сначала level а потом уже здоровье чем больше level тем больше можно добавить здоровья
  • 1
    vanter90
    maseka777
    а по другом нельзя?
  • 1
    Doctor_X_x_
    Спойлер
    FindleyTekTread
    - гусеница для танка возле ворот к тюрьме. сам нашёл = )
  • 0
    vanter90
    нет. а в чем сложность у тебя в таблице редактора есть значение level просто добавь сколько тебе хочется и сохрани
  • 1
    подскажите ид лопаты плз) а то похерил ее по незнанию на миниган
  • 0
    Я так и не понял как и что запускать помогите плз.
  • 1
    LadnoFF
    Если кидать шмотки в слоты 12 и 13 - не сбрасывает вроде. Правда, проверял только на основном персонаже. Получается всего три слота, я кинул себе один армейский рюкзак и два кроссовка, которые дают по 0,5 к скорости в бою и минус 5 уворота. Получилось, что стабильно добавил 20 ед. к переносимому весу с потерей в увороте.
  • 1
    SiD-JY
    Сначала установи Java, потом ткни 2 раза по файлу из шапки. Появится окно для выбора сохранений. Ищи последнее. А далее всё просто.
  • 2
    swonnyq
    UsableShovel
  • 2
    Создал каждому персу по пистолету Handgun_Tier_A_MILLION. Причем, у одного из 5 он появился полностью прокачанным. Это что за рандом такой?
  • 1
    Народ а есть id на одежду?
  • 1
    У всех неверно отображает параметры и атрибуты персов?
  • 1
    Народ, воспользовался редактором сохранений, убрал болезнь, сохранил. Далее захожу в игру - у меня только можно начать новую игру, загрузить - не активно. сделал копию сейвов, начал новую игру, сохраняюсь, пытаюсь загрузиться через меню загрузить игру - там пусто, что могло случиться?

    В новой игре, сохранение физически появляется в папке ...\My Games\Wasteland2\Save Games

    разобрался, нужна будет помощь пишите
  • 1
    Нужен ID "Нагревательного элемента" для починки тостера в Храме Ангела, подскажите пожалуйста.
  • 1
    Или Наполнитель для кошек подскажите, пожалуйста.
  • 0
    Есть у кого список одежды (outfit)?
  • 1
    скиньте ID кошачьего наполнителя
  • 1
    ykrainec
    1 слот в инвентаре: Catnip

    По одежде особо понравились:
    wearable_diamondback_militia_hair_a - steel helmet (стальной шлем)
    wearable_diamondback_militia_legs_a - leather vest pants (черные кожаные военные штаны, как у Гремучих змей)
    wearable_diamondback_militia_torso_a - DmB black leather vest (черная кожаная военная куртка, как у Гремучих змей)
    Wearable_Ranger_A_Legs_E - leather tactical pants (черные кожаные военные штаны)
  • 1
    Antimandalajnah
    не, нефига это кошачья мята
  • 0
    Litter - мешок с кошачьим наполнителем
  • 0
    ARCHI_HALO
    Нужен ID "Нагревательного элемента" для починки тостера в Храме Ангела, подскажите пожалуйста.

    Toaster_CA19_ToasterHeatingElement
  • 0
    Парни, оффтоп. В тюрьме выношу роботом турели, а мины в проходе не разминируются. Шанс 0%. Это баг или по сюжету я рано туда сунулся? Если так, то что надо сделать, чтобы туда пройти?
  • 0
    Спасибо!
  • 0
    подскажите, пожалуста,id микроскопа для Родии. я его получал, а он куда то делся
  • 0
    Andreyka_05
    Народ, возник такой вопрос. Меняю очки здоровья-ОЗ (max.xp и cur. xp), но ОЗ не изменяются-в чем проблема?
    Или ОЗ тут завязаны на уровне?
  • 4
    триньки с картинками и описанием (eng) есть тут wasteland.gamepedia.com/Trinket
    а тут оружие в таблице с очками действия весом уроном патронами итд (eng) wasteland.gamepedia.com/Wasteland_2_weapons
    броня и антирадиационная защита тут wasteland.wikia.com/wiki/Wasteland_2_armor
    Ну и до кучи скрытый навык Знаток Запада можно прям в начале игры получить, поговорив с Солвейг Сефорс (торговка в стартовой локации) введите код "61290"
    Более вместительные фляги CanteenParty_100
    з.ы. одну или две или 3 клетки занимает вещь, это совершенно неважно - а вот количество важно если на месте 30 патронов вписать винтовку и забыть изменить количество на 1 - игра не загрузица или вещь не будет отображаца
    з.з.ы. Andreyka_05 да, хп связано с уровнем. трейнером можно до 1000 поднять (трейнер должен быть постоянно включен, это там типо бессмертие)
  • 1
    Это всё круто, но всё же кто знает, где найти ID одежды? Круче комплекта АГЗ ещё никто ничего не выложил. Может есть ещё что-то крутое по виду?
  • 1
    Спасибо огромное всё работает, только вот количество надо вдове больше вводить, так как в игре почему-то отображается вдвое меньше! Было-бы на русском вообще было-бы супер, хотя даже базового школьного знания английского вполне хватает!
  • 2
    ID одежды и много другого: pastebin.com/bTrdRgcy
    Ломаем save при помощи Notepad++ и имеем огромное кол-во вариантов внешнего вида персонажей.



  • 0
    The good man
    Огромное спасибо!))
  • 0
    Ребята. А очки для доктора монаха? МОжно их в инвентарь?????
  • 0
    А! Нашел! Вот вроде Toaster_AZ2_ContactLenses
  • 3
    deadcross
    Ну установил я Java. Что делать дальше?
    Помогите плз,..
    Чёто я непонимаю какой файл запускать??????????????????
  • 0
    Homeworld_
    Чего конкретно ты хочешь сделать?
  • 7
    JustPwnz
    кто будет запускаться?! в архиве ни одного исполняемого файла! руки бы вам поотрывать - нельзя было инструкцию приложить, кретины!!
  • 3
    Незатейливый способ, как "наколдовать" пулемет (или любое другое оружие) с обвесом из четырёх компонентов, как у штурмовой (ШВ) или снайперской (СВ) винтовки. Итак:

    1. Берём ШВ (или СВ)-донора (допустим, AssaultRifle_Tier_1_1 или там, например, Sniper_Tier_1_1) и вручную, механиком-оружейником вешаем на её слоты весь необходимый вам обвес.
    2. Даём обвешанную ШВ(СВ) в руки какому-нибудь персонажу - или можно оставить её в инвентаре, но тогда не перепутайте обвешанную ШВ(СВ) с необвешанной, если вдруг у вас вторая такая же есть в рюкзаке - и сохраняем игру.
    3. Открываем в редакторе сохранёнку, переключаемся на персонажа с обвешанной ШВ(СВ)-донором и изменяем код ШВ(СВ)-донора в руках персонажа - AssaultRifle_Tier_1_1(Sniper_Tier_1_1) - на код, к примеру, пулемёта - MachineGun_Tier_5_1_TheMailinator. Или любого другого вашего любимого оружия.
    4. Сохраняем отредактированную савку, загружаем её в игре - вуаля! У вашего перса в руках пулемёт "Почтальон" (или то оружие, код которого вы вставили) с обвесом, который вы для него выбрали.

    Примечание: В слотах оружия этот обвес, скорее всего, отображаться не будет, но все его свойства сохранятся. Cнять же этот обвес вы сможете, только "переколдовав" ваше любимое оружие обратно в ШВ(СВ).

    indigopike
    Не ругайся, нервные клетки не восстанавливаются :)
    Камрад deadcross выше уже говорил об этом, цитирую:
    --
    переустанови\установи java
    www.filehippo.com/download_jre_32 32 бита
    www.filehippo.com/download_jre_64 64 бита
    --

    После того, как у тебя будет корректным образом установлена виртуальная java-машина, файл "wl2rangereditor.jar" станет исполняемым - т.е. кликнув на него, ты запустишь редактор. Если файл "wl2rangereditor.jar" исполняемым не становится, то, видимо, возникли какие-то проблемы с установкой java-машины.

    Помощь по установке java
  • 1
    JFinger
    отличная идея. кастати можно пойти дальше и сделать себе дополнительные метры к дальности и главное -1 од за использование. надо взять винтовку, навесить модули, редактором вместо нее вписываем дробовик - вставляем модуль чока, при этом все предыдцщие модули в ачивках остаються, далее конвертором в молот или нож - вешаем утяжелитель и ремешок который дает те самые заветные -1од на использование, ну и наконец последний этап - конвертором правим уже на окончательное нужное нам оружие.
  • 0
    Попробовал немножко подредактировать своё последнее сохранение, предложенным здесь редактором, сохранил, и перестали загружаться вообще все сохранения, которых и не трогал. Загрузится до половины, и виснет.... Пришлось удалить все сохранения и переустановить игру. Теперь, опасаюсь "химичить" с сохранениями!? (win 8.1x64) Как такое возможно? Выложенные здесь на сайте два редактора, различны по содержанию.
  • 0
    Просмотрел все темы по редактированию сохранений. Удивительно, неужели только у меня, игра сверяет атрибуты файла сохранения, перед его загрузкой?
    Игра загружает только те файлы сохранения, у которых дата / время создания файла и изменения файла одинаковы, то есть, файл не изменялся. Стоит мне только что-либо отредактировать в файле сохранения, и он перестаёт загружаться. Аналогично, - если подставить чужое сохранение. Игра создаёт текстовые файлы ТОС.txt и output_log.txt, в которых фиксирует атрибуты, создаваемых в процессе игры, сохранений. Наверно, фиксирует это и в реестре. Никаким редактированием атрибутов исправленного или чужого файла сохранения, я не могу добиться, чтобы игра их признала и загрузила. Как же это редактирование получается у всех Вас? Никто не жалуется, что ли, только у меня такая версия игры? Посоветуйте, Пожалуйста, кто знает!
  • 0
    aist16
    Осмелюсь предположить, что у Вас лицензированная игра. У меня на лицензии тоже редактор не работал. Пришлось скачать репак, чтоб пошаманить с сэйвами.
  • 0
    Ребята подскажите пожалуйста, я все делаю как написано, перепробовал все что можно было. У меня такая проблема: загружаю сохранения и у меня не чего не происходит, просто исчезает окно где нужно выбрать сохранение и все. Диспетчер задач видит его только в фоновом процессе, что делать я не знаю. Заранее спасибо.
  • 0
    Этот редактор работает для Wasteland 2 Director's Cut ???
  • 1
    elex-oz
    У меня не открывает, просто не запускается при открытии... У всех так?
    Пробовал качать отсюда
    home.comcast.net/~cinful75/WL2/
    Можно всё и вручную редактировать, также как в оригинале, открываешь сэйвы, там в нужном xml блокнотом, ворлдпадом или чем нить таким, набираешь имя перса, и там сразу меняешь атрибуты, добавляешь очки и т.д., или вещи выше все описаны и где найти, просто меняй хлам на хорошие...
  • 0
    elex-oz
    Проверил - не работает. Но можно пошаманить с xml-файлом в любом текстовом редакторе.
  • 0
    AlexeyMC
    этот такой же, только он работает, если не меняется шмот, то нужно менять не экипированный а инвентарный
  • 0
    Евгений Стрекачев
    Нет, просто версии разные.
  • 0
    Спасибо всё работает
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?