XCOM 2

  |  Купить за 399
  

XCOM 2: Совет (Как увеличить/убавить счетчик проекта аватар)

Чтобы увеличить/уменьшить счетчик проекта аватар нужно зайти в файл, под названием: "Config".

Путь к файлу: Steam/steamapps/common/XCOM 2/XComGame/Config

Находим в файле следующие строки:
AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0 ;Easy
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[1]=0 ;Normal
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[2]=0 ;Classic
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[3]=0 ;Impossible
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=12

И в зависимости на каком уровне сложности вы играете, меняйте "12" на столько, сколько требуется вам. Рекомендуется создать новую игру.

Вот пример, поставлено 999.

Нравится3
Комментарии (7)
Я знаю способ еще проще. Просто берешь и увеличиваешь кол-во ячеек аватара в два раза с помощью настроек перед каткой.
саня1980 #
0
какой файл в Config чтоб найти эти строки?
саня1980
DefaultGameData.ini вот этот фаил
саня1980 #
0
Manifest666
спасибо, очень благодарен!!!
В файле DefaultGameData Отсутствует данные строки...
Aki Hiory
Присутствуют.
fxint #
0
Из руководства Cycl1k в Steam:

Аватар

Спойлер
Проект "Аватар" - это наше главное ограничение в игре, из-за которого мы не можем играть очень долгую игру. Но и это можно изменить, есть много гайдов, модов и руководство в Steam. Но я, расскажу вам свой способ их изменения.
Перейдем в файл: DefaultGameData.ini

AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0;Easy
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[1]=0;Normal
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[2]=0;Classic
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[3]=0;Impossible
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=12

Easy, Normal и тд. - это уровень сложность, к одной сложности две строки. По умолчанию - это 12, если желаем играть в кайф, то ставим 256 и радуемся.

Что же дальше? А вот)
Перевел. Ссылка на оригинал ниже.

Шаг 1.
FacilityDoomAdd[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Easy
FacilityDoomAdd[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Normal
FacilityDoomAdd[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=75), DoomChances[1]=(DoomToAdd=2, PercentChance=25)) ;Classic
FacilityDoomAdd[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Impossible

Меняем значение DoomToAdd и PercentChance на =0 и идем ниже.

Шаг 2.
FortressDoomAdd[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Easy
FortressDoomAdd[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Normal
FortressDoomAdd[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Classic
FortressDoomAdd[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Impossible

Меняем значение у DoomToAdd на 0.

Шаг 3.
Дальше ищем этот блок и повторяем предыдущие шаги:
FacilityStartingDoom[0]=(DoomChances[0]= (DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Easy
FacilityStartingDoom[1]=(DoomChances[0]= (DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Normal
FacilityStartingDoom[2]=(DoomChances[0]= (DoomToAdd=1, PercentChance=75), DoomChances[1]=(DoomToAdd=2, PercentChance=25)) ;Commander
FacilityStartingDoom[3]= (DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Impossible

FortressStartingDoom[0]= (DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Easy
FortressStartingDoom[1]= (DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Normal
FortressStartingDoom[2]= (DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Commander
FortressStartingDoom[3]= (DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Impossible

Шаг 4.Не обязательно.
MinorBreakthroughDoom[0]=1 ;Easy
MinorBreakthroughDoom[1]=1 ;Normal
MinorBreakthroughDoom[2]=1 ;Classic
MinorBreakthroughDoom[3]=1 ;Impossible

MajorBreakthroughDoom[0]=2 ;Easy
MajorBreakthroughDoom[1]=2 ;Normal
MajorBreakthroughDoom[2]=2 ;Classic
MajorBreakthroughDoom[3]=2 ;Impossible

Меняем значение =1 и =2 на =0.
Я это не успел придумать, за меня это сделали в англоязычном руководстве steam.
Disable the Avatar Project through ini editing

Поправка: Теперь скорость роста проекта аватар крайне мала и черт его знает, когда проект вырастет на 2, а то и на 3.
B
i
u
Спойлер