XCOM 2

  |  Купить за 493

XCOM 2: War of Chosen: Совет (Заполучить оружие избранных)

additem ChosenHunterSniperRifle # -"Тёмное Копье" Охотника

additem ChosenAssassinShotgun # -"Араси" Убийцы

additem ChosenWarlockRifle # - Дезинтегратор Чародея

additem ChosenAssassinSword # -Катана Убийцы

additem ChosenHunterPistol # -"Тёмное Коготь" Охотника

Нравится4
Комментарии (20)
  • 1
    Po63om6e
    Куда и как их вводить?
  • 0
    Steffvmf
    Po63om6e
    Через консоль
    Тильда ~ по умолчанию
  • 1
    Po63om6e
    Steffvmf
    Запускать в меню на базе или уже в игре?
  • 1
    Godoo
    Steffvmf
    Вообще-то надо запускать через "\" этот слеш (тот, что над enter'ом).
  • 1
    illyaz
    GiveTech ChosenAssassinWeapons
    GiveTech ChosenHunterWeapons
    GiveTech ChosenWarlockWeapons
    Читы для получения полного "пака" сразу для использования пешками (Читы что сверху для получения обычных вещей Избранных, а эти для получения Оных но чтобы использовать без запуска исследований постоянно)
  • 0
    JS_Denton
    А как это оружие редактировать через Ini. хочу патронов увеличить в магазинах но в файле DefaultGameData_WeaponData оружие это есть но там я меняю а в игре не меняется, на обычном оружие все работает в этом же файле. P.S Файл из папки с дополнением ( в обычном файле нету этого оружия) -это если кто решит поумничать.
  • 0
    hanterrian
    additem ChosenRifle_XCOM 100
    additem ChosenShotgun_XCOM 100
    additem ChosenSword_XCOM 100
    additem ChosenSniperRifle_XCOM 100
    additem ChosenSniperPistol_XCOM 100

    Получить по 100 всего
  • 4
    Hirok
    Люди, может кто знает код на очки способностей XCOM и персонально бойцов?
  • 1
    Achtung57
    JS_Denton
    CHOSENSNIPERRIFLE_XCOM_BASEDAMAGE
    CHOSENRIFLE_XCOM_ICLIPSIZE = 4
    вот что нужно изменять остальное у избранных на разной сложности изменяет
    PS никто не знает как разрешить изменение модулей на оружии избранных?в файле можно прописать другие модули но такой вариант не очень удобен
  • 1
    Vizivyl
    Народ у меня Русская версия и в консоли не только не видны символы но и не печатаются ЧТО СДЕЛАТЬ надо чтобы исправить?
    Переключаю на англ консоль работает исправно.
  • 1
    JS_Denton
    Achtung57
    Да я именно это и исправил поставил CHOSENRIFLE_XCOM_ICLIPSIZE = 6 Но в игре все равно по 3 патрона в магазине. И почему-то пушками этими может пользоваться только по одной штуке даже если дать через консоль на склад еще пару штук то никто взять не может просто при выборе нету этого оружия(если оно уже у кого-то в руках.) короче только по одной штуке могу пользоваться у всех так ???
  • 0
    hanterrian
    Возьми мой пример кодов, он дает именно оружие для бойцов xcom, а не трофейное оно не годится для этой цели. моды можно менять в XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\ Config\DefaultGameData_WeaponData.ini смотри пункты ChosenRifleUpgrades и тп.
  • 1
    Подскажите, а как у "Вектора" (Винтовки Жнецов) урон увеличить? Изменял параметр VEKTORRIFLE_CONVENTIONAL_BASEDAMAGE=(Damage=9, Spread=1, PlusOne=0, Crit=4, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional"), но в игре как был урон 3, так и остался...
  • 0
    Hirok
    GiveResource AbilityPoint 100
    В каком-то из обсуждений мелькало в коментах
  • 0
    Hirok
    Владимир Воляник
    Попробую, спс)

    update:
    Все работает)
  • 6
    Korrino999
    Очки способностей героев (база)

    GiveResource AbilityPoint 100 – очки XCOM

    Оружие избранных (база)

    additem ChosenRifle_XCOM 100
    additem ChosenShotgun_XCOM 100
    additem ChosenSword_XCOM 100
    additem ChosenSniperRifle_XCOM 100
    additem ChosenSniperPistol_XCOM 100

    Материалы (база)

    iveresource intel # — получить разведданные
    giveresource Aimupgrade_sup # — высшее улучшение точности
    giveresource EleriumCore # — получить ядра Элерия
    giveresource supplies # — получить материалы
    giveresource EleriumDust # — получить кристаллы Элерия
    giveresource Alienalloy # — получить сплавы пришельцев

    солдаты , ученые , инжинеры (база)

    giveengineer 1 - добавить одного инженера.
    givescientist 1 - добавить одного учёного
    LevelUpBarracks [1-7] - увеличивает уровень всех солдат в казарме.

    Аватар

    RemoveFortressDoom # — уменьшает прогресс проекта «Аватар»

    Броня (база)

    additem HeavyPlatedArmor--экзоскелет.
    additem HeavyPoweredArmor--боевой костюм.

    Броня правителей (база)
    additem LightAlienArmor 20
    additem HeavyAlienArmor 20
    additem MediumAlienArmor 20
    additem LightAlienArmorMk2 20
    additem HeavyAlienArmorMk2 20

    Бомбы (база)

    additem Frostbomb 100 Замораживающие бомбі

    Модификация оружия (база)

    additem ClipSizeUpgrade_sup 20
    additem FreeFireUpgrade_sup 20
    additem ReloadUpgrade_sup 20
    additem MissDamageUpgrade_sup 20
    additem FreeKillUpgrade_sup 20
    additem CritUpgrade_sup 20

    ПБМ (база)

    additem EpicPCSSpeed 20
    additem EpicPCSConditioning 20
    additem EpicPCSFocus 20
    additem EpicPCSPerception 20
    additem EpicPCSAgility 20

    Постройка (база)

    SetStratagyFacilitiesSuperSpree - бесплатная мгновенная постройка вкл./откл.

    SetStrategyFacilitiesUnlockAll - открыть все возможные строения вкл./откл.
    SetStratagyFacilitiesInstantBuild - мгновенная постройка вкл./откл.
    SetStratagyFacilitiesFree - бесплатная постройка вкл./откл.

    Иследовательський материал (база)
    additem CorpseAdventTrooper - Солдат Адвента
    additem CorpseAdventStunLancer - Копьеносец Адвента
    additem CorpseAdventOfficer - Офицер Адвента
    additem CorpseAdventShieldbearer - Щитоносец
    additem CorpseAdventPsiWitch - труп проекта <Аватар>
    additem CorpseAdventMEC - МЭК Адвента
    additem CorpseAdventTurret - Турель Адвента
    additem CorpseArchon - Архон
    additem CorpseFaceless - Безликий
    additem CorpseSectoid - Сектоид
    additem CorpseViper - Вайпер
    additem CorpseMuton - Мутон
    additem CorpseCyberus - Кодекс
    additem CorpseBerserker - Берсерк
    additem CorpseChryssalid - Криссалид
    additem CorpseSectopod - Сектопод
    additem CorpseGatekeeper - Привратник
    additem CorpseAndromedon - Андромедон
  • 1
    Reonoter
    hanterrian
    А вот у пушек с твоих кодов расширения и не должны работать ?
  • 0
    Поцык_Trishka
    hanterrian
    Заметил прикол после добавления этого оружия встроенные модификации в оружии не отображаются после того как ствол выдаётся юниту. То бишь на статах это ни коем образом не сказывается. Вопрос: Что за херь. Либо это какой-то доморощенный баг, Либо уже проблемы с самими командами в консоли.
    Понял в чём дело. Каким то не понятным мне макаром оружие размножается в инвентаре если снять и снять его. Появляется ствол уже с рабочими модами...
  • 0
    Присоединюсь к вопросу про модификацию фракционных пушек. Игра просто игнорит написаное в ini для вектора и булпапа (хотя скилы рипера редактируются нормально через ini)
    UPD: в соседней теме нашлось решение - скопировать записи из DefaultGameData_WeaponData в соответствующий файл в папке DLC3
  • 0
    AresViktor
    Vizivyl
    вытрихни солому из головы
B
i
u
Спойлер