Zeus: Master of Olympus: Коды (изменяем цены на здание, кол-во рабочих и т.п)

Читы для Zeus: Master of Olympus
Весь текст расположен на данной странице, однако для удобства вы можете скачать текстовый файл.
---------------------------------
В директории Zeus: Master of Olympus, в папке model есть пять файлов
Zeus_model_... .Далее идет уровень veryeasy=новичок, easy=смертный,
normal=герой,Hard=титан,impossible=олимпийский. Допустим, Вы играете на
уровне герой. Тогда открываем файл Zeus_model_normal.txt

Изменение цен на здания:
В файле найдите all buildings. Немного ниже найдите пронумерованные здания и
действия. Для изменения цены изменяйте первое число после запятой в скобке.
Не надо изменять ту цену, которая уже равна нулю.

Изменение желательности здания:
В файле найдите all buildings. Немного ниже найдите пронумерованные здания и
действия. Для изменения желательности изменяйте второе число после в скобке.

Изменение количества рабочих в здании:
В файле найдите all buildings. Немного ниже найдите пронумерованные здания и
действия. Для изменения количества рабочих изменяйте шестое число после в
скобке. Не делайте слишком маленькое количество, так как будет высокая безработица.
Можно сделать маленькое количество рабочих в одних здания, а в других
сделать рабочих побольше, для регулирования безработицы.

Изменение риска загореться или разрушиться:
В файле найдите all buildings. Немного ниже найдите пронумерованные здания и
действия. Для изменения риска загорания изменяйте седьмое число в скобке на
ноль. Для изменения риска разрушения изменяйте восьмое число в скобке на
ноль. Теперь ни чего не разрушится и не загорится.

Скрытые мелодии:
Находятся в папке с игрой в каталоге \Audio\Music\:
Пример: C:\Impressions Games\Zeus\Audio\Music\Ekplixi.mp3

Нравится1
Комментарии (3)
  • 0
    а что обозначают третье, четвёртое, пятое и девятое числа?
  • 0
    Кто может расписать все числа в скобке и за что они отвечают ?
  • 0
    Файл разделе на две части. Первая - Все здания, вторая - жилые дома.
    Описание настроек зданий:
    a - Стоимость постройки (если поставить перед цифрой минус, то можно зарабатывать золото за установку постройки или за очистку территории)
    b - Начальный уровень желательности
    c - шаг желательности (in tiles)
    d - размер шага желательности
    e - максимальный диапазон желательности
    f - Число наемных рабочих
    g - Вероятность пожара
    h - Вероятность разрушения
    i - Потребность в ресурсах
    j - Коэффициент риска
    Описание настроек жилых помещений:
    a - DES уровень на котором здание начнем дряхлеть
    b - DES уровень на котором здание начнем развиваться
    c - Уровень культуры или науки нужный для развития
    d - Потребность в воде для развития
    e - Потребность в стадионе или музее для развития
    f - Процент населения для найма в солдаты
    g - Максимальный размер конюшни
    h - Потребность в лошадях для развития
    i - Потребность в еде для развития
    j - Потребность в руне для развития
    k - Потребность в оливковом масле для развития
    l - Потребность в вине для развития
    m - Потребность в броне для развития
    n - Максимальный размер оружейной
    o - Риск роста преступности
    p - Начальный риск преступности
    q - НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
    r - Количество людей
    s - множитель налоговой ставки
    t - НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
    u - Риск роста заражения
B
i
u
Спойлер