на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Фанат выпустил "мегамод" - неофициальный патч для Cyberpunk 2077 совместимый с 1.3

Моддер Scissors123454321 выпустил "мегамод" с полным ребалансом игрового процесса для Cyberpunk 2077. Этот мод пытается пересмотреть многочисленные аспекты игры, такие как ИИ, доспехи, перки, ближний бой, статистика игрока, оружие и многое другое. Кроме того, он приносит многочисленные настройки и улучшения игрового процесса.

Вникая в детали, Scissors123454321 постарался переработать как можно меньше и сосредоточиться в основном на исправлении ошибок и балансировке чисел. Поэтому модифицированная версия должна быть «близка к ощущению ванильной версии».

По умолчанию данный мод вносит следующие изменения:

  • Улучшения ИИ и балансировка врагов
  • Броня и модификации брони
  • Киберпрограммное обеспечение
  • Взрывчатые вещества
  • Еда, напитки и алкоголь
  • Механика геймплея
  • Исцеление и лекарства
  • Рукопашный бой
  • Перки
  • Статистика игрока
  • Оружие дальнего боя
  • Программы и вирусы
  • Продавцы и цены
  • Моды на оружие
  • XP

Этот мод совместим с патчем 1.3, который вышел пару дней назад.

Теперь я настоятельно рекомендую прочитать его описание, поскольку в нем подробно описаны все его улучшения, исправления и изменения. Их много, поэтому приготовьтесь к стене текста.

Вы можете скачать этот Мегамод Полного Ребаланса Геймплея здесь.

Комментарии: 72
Ваш комментарий

А теперь вспоминаем слова прожектов как им тяжело выпускать патчи к уже вышедшей игре. Одним словом - клоуны.))

63

С Киберпанком все уже понятно, но интересно другое, они верят что теперь уже такие разработчики смогут выпустить хороший продукт, который будет называться Ведьмак 4...

8

Не, ну почему(!?!), если соберут команду талантливых людей которым не всеравно и не будут шпекать им мозг а поставят конкретную цель, оплатят это подобающе и не будут вставлять палки в колеса, то может и получится что-то хорошее(как достойное продолжение серии Ведьмак). Только проверять я это в очередной раз своим рублём не буду.

2

Несомненно, очень хотелось бы, что бы продолжение истории про Геральда было достойным... Если захотят, то конечно.

0

По крайней мере они не бросают игру, а патчи выпускают.

1

Клоун тут ты, ибо модер внёс изменения только в "коде". Когда разработчикам приходится фиксить всё. Не только несколько строк.

7

Пацаны, кто затестит отпишитесь, как ощущения.

52

ощущения от игры моментами поменялись, но не так глобально как описывали, схоже с ребаланс модом на ведьмака, но все же лучше чем просто ванильная версия, в общем рекомендую!

6

Приятно смотреть как польских бездарей унижают простые любители

36

Расскажи это Тодду Говарду, и бесетке))

7

А что Тодд? У него TES 6 и Starfield в разработке.

7

А мне приятно играть в игры от этих польских "бездарей".

13

Не удивлюсь если cd project возьмут его к себе на работу чтобы он по пол года сидел и нихрена не делал:)

27

Если и возьмут, то как раз чтобы он и делал.

8

Представил, как они стоят всем офисом вокруг него и читают гневные комментарии, подгоняя: "Давай уже, люди заждались сюжетные ДЛС и оптимизацию под PS3 сделай. Зря мы тебя что ли наняли за 1000 долларов в месяц, вот и отрабатывай, у нашей студии высокие стандарты и незапятнанная репутация".))

9

Чтобы им делать не приходилось

1
оптимизацию под PS3 сделай

Долго старатся придётся чтобы запустить игру на PS3 😂

3

Может это и важно, но перки, боевка, статы так важны в сюжетно-ориентированной игре, что их починки так ждут от Прожектов и стараются доработать небайдужі люди из интернета мм?) Как по мне, так главное, чтобы эти элементы либо не раздражали либо не байтили на донат (привет мужику в капюшоне), если это конечно не игра с соревновательными элементом, где это основа и суть. В Киберпанке это худо-бедно работает, не напрягает двигаться по сюжету...больше пугает то, что за приделами сюжета нечем заняться. А так даже если будет супер баланс пушек, брони, разные стили отыгрыша и .... это все ради зачистки аванпостов?

16

В рпг эти аспекты всегда важны. А кп - это рпг, а не какая-нибудь интерактивка кинематографическая, которая ведет тебя по сюжету и только. Перки в Detroit become of a human это выглядели бы как минимум странно, это как пример. Вам просто видимо кроме сюжета ничего не нужно, это ваше право и я вас за это не осуждаю, но в рпг перки и способности это первое, что должно быть оптимизировано.

6

90% перков игре мёртый груз и ни на что не влияют, такое чувство что их добавляли что бы уместить все пасхалки, а не для пользы

3

Так в этом одна из основных бед киберпанка, кроме как основного сюжета, там ничего больше и не встречается, шаг влево, шаг вправо и все скучный и унылый мир с кучей багов. Иногда у меня возникает ощущение, что защищающие это поделие фанаты только основной сюжетный квест и прошли, ведь если идти по нему и никуда не заглядывать, то игра вполне презентабельно смотрится.

10

Я прошёл, мне понравился основной сюжет, но я знаю что сайд квесты я не делал почти. Багов при первом прохождении не видел вообще, а вот на втором я увидел всёёёё. Сюжет основной хорош, персонажи в нём тоже, но всё это можно было уместить в одну очень линейную и коридорную игру и она была бы очень хорошей. Однако они зачем то пытались делать открытый мир, который по факту в истории видеоигр вообще никто ещё нормально заполнить не смог. Мне нравится Borderlands 2, но там мир не совсем открытый, а довольно урезанный, может поэтому она мне и нравится.

3

Я с вами согласен, но это пока не конечной продукт, к сожалению. Все мы знаем как кое-кто обкакался) По-этому я говорю в целом, об полноценной рпг, которая в следствии данных правок и дальнейших ДЛС возможно превратится в то, что и представляли разрабы и игроки.

0

Хотя бы поменять "цифры" в игре для баланса, чтобы было интересней, могли бы и сами разработчики.

7

Ребят не утруждайтесь обычным обывателям и плывущим по хайповой волне объяснять, что значит делать настоящий патч и что значит просто цифры поменть. Сейчас в тренд поливать CDPR грязью (не безосновательно, конечно есть за что их ругать) но то что творится это конечно лютая дичь со стороны комьюнити.

5

Ну что же поделать, бро. Человечки токсичные и на всё обиженные нынче

1

Поиграл 3 часа. Очень понравилось. Особенно управления транспортом понравилось )))

3

Одинокий мОлодец поправил то, что не правилось больше полугода. Притом:

постарался переработать как можно меньше и сосредоточиться в основном на исправлении ошибок и балансировке чисел

То есть он полировал имеющееся, чтобы оно работало как задумано.

2

Так где эта "стена текста", описывающая изменения?...

2

тут:

https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/3010?tab=description

2

Вы же понимаете, что патч - обычная правка циферок опыта, шмоток, цен и прочего мусора?

2

Что мешала разрабам самим этот мусор исправить ? По десятку гб патчи выходили , в итоге мусор не исправили ))

-6

Потому что это лишено смысла. Такие паки каждый васян выкладывает тоннами на других проектах. Проблемы не на блюде в виде циферок +5брони и +10% к длине, а более фундаментальны и глубоки.

Реагирования города, граждан, кланов, бандитов, корпораций, полиции на различные действия игрока.

Насыщенность деталями и местами в городе для разнообразия и интереса исследования.

Правки анимаций и движения как людей, так и машин.

Боевая правка, где перестрелки представляют собой жуткое зрелище.

Ничего это не делает ваш фанат. И не сделает никто.

Просто хороший пример рдр2. Как выполнена механика анимаций движения, взаимодействия с предметами. Реагирования на траву, ветки, дождь. А работа над мелочами? Вот пример стрельба из винтовки со скользящим затвором. Только в фоторежиме можно увидеть, что при перезарядке, досылается в ствол следующий патрон или в барабане револьвера исчезают патроны при стрельбе. Где в обычном режиме ты это никогда не увидишь. И игра состоит из них. И этих деталей очень не хватает в киберпанке.

ПН

7

Хм это не мой фанат !:) Во первых это жанр рпг(хотя не уверен , поиграл маленько , прокачка перков есть, крафт есть , разбор есть ..диалоги классические и так далее и тому подобное) , значит всякие циферки, баланс , умения , имеют очень большое значения ! Во вторых- то что написали и сравнили рдр2 , дык это ежу понятно что такого не будет . Это проще разрабам вторую часть выпустить , чем патчами всё это перелопатить , наверное лет через 10 сделают . если смотреть сколько они патчей за такое время выпустили. А факт остается фактом , как вы выразились мусор *, один человек всё подправил !А в конторе сидят с десяток и штаны протирают , даже не додумались мусор исправить )) PS Даже эту Егру не покупал , скачал , поиграл , прошёл чутка , маленько сделал побочные задания и удалил ) Если Всё до ума доведут , тогда 100% куплю , но такой огрызок даже бесплатна не надо .

-1
Комментарий удален

Начал снова играть. И с последнем патчем заметил того чего не было раньше.

Некоторые машины расположены в воздухе. Можно в них сесть но уехать нельзя.

Сегодня ехал в игре на машине и появился темный экран а потом загрузка и я улетел под текстуры на машине. Но потом допрыгал обратно наверх .

В одном квесте сел а фургон и при попытке сдать назад гг выходил из него. Потом я понял что это зона заскриптована на выход из машины автоматически если я в нее заезжаю.

На базе где нужно было вывести человека я всех перебил и сел с ним на грузовик . Но через ворота проехать мы так и не смогли. Ворота н же грузовика. Это меня удивило. При этом ворота сами закрылись и нельзя было их открыть.

В общем это пипец . Хотя до этого я провел более 200 часов . Прошел основные и побочные квесты и этого не видел

1

C машинами, та же фигня, местами висят в воздухе, иногда люди стоят в виде буквы "T". Заметил, что в патче переименовали модификаторы. Мод, под названием "Панацея", описание, что-то по английски с цифрами и знаками. Не могу вспомнить, что он делает. На пк и на плойке, всё то же самое. Какой-то косяк. И в байках тайник не работает, только в машинах. Где-то что-то улучшили, где-то что-то поломали.

3

Контент нужен, больше контента: квесты, локации, события.

1

Могу сказать только одно слово о- МОЛОДЕЦ.

1
Комментарий удален

Да вроде небыло "столько" шуму(имхо). Просто весь движ в том что один человек делает то что целый движ спецов(который получает за это зп, на минуточку!) не могут сделать за 8месяцев(позорище просто).

-2
Комментарий удален

А мне как потребителю какая разница сколько людей этот двигатель разрабатывало, и кто конкретно там какие задачи выполнял? Мне важен итоговый продукт, за который я деньги заплатил. Так что все куда проще. Или я по вашему должен вникать в это все? Кто маркетолог, а кто исполнитель покупателя вообще волновать не должно, его вообще любые их проблемы волновать не должны.

5

Игра классная, но ее еще пилить и пилить (недоделали нормально).

0
Этот мод пытается пересмотреть многочисленные аспекты игры, такие как ИИ, доспехи, перки, ближний бой, статистика игрока, оружие и многое другое.
доспехи

Это не скайрим чтоб одежду называть Доспехами.

0

Вроде круто, но хотелось бы, чтобы кто-то попробовал и отписал))

-1

Тут на словах не передать. Мне пока что понравилось. НО! Тут не понятно кто сделал лучше. Мододел или разрабы с своим патчем 1.3. Просто так совпало что и мододел что то внёс кардинально и патчь 1.3 от CD Projekt. И всё это появилось с разницей 2 дня. )))) Так что мегамод не большой по Гб. и не кусается ))) нужно самим смотреть и пробовать ))))

1

Сделал в одном моде то, что разработчики пихали бы по кусочкам в каждый большой патч-ноут раз в 2-3 месяца.

-3

А что он сделал ? капля в море.

2

Все же лучше чем ничего, если почитать его описание то там много всего, что разработчики делали бы еще долгое время.

1

больше чем просто написал комент на пг.

3

Ну сделал он под себя настройку , а кому то не понравится . не думаю что там все идеально

9

А что за горящее лицо у чувака на куртке? прям точь-в-точь как здесь https://soundcloud.com/brunder-wgl

-4

ПГ ПОЧЕМУ ССЫЛКИ МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ В КОММЕНТЫ?

-1

Работать за деньги, или Делать потому-что тебе это нравиться!
Думаю выбор большинства упадёт на второй вариант) Так как то что тебе нравиться, ты делаешь не задумываясь сколько уйдёт на это лет!

-5

"нравится", потому что отвечает на вопрос "что делаеТ"

8

толку от патчей,если на минималках на 1660 фпс падает до 45ти.. это не играбельно!

-5

Дооо, в офлайн дрочильне так нужны же 60+ кадров. На ПС всё в 30 работает и вообще норм.

0
Комментарий удален

Если бы у игры был бы инструментарий как в Скайрим и Фаллаут 4, комьюнити сами бы чинили баги на которые разрабы тупа плюют, но и этот неофициальный патч отличный, вот только вопросы, почему патч этот весит так мало?, это всего лишь редактирования файлика, который должны делать сами разрабы?, и видны ли эти изменения или же плацебо?

-6

к слову, если вы думаете, что есть разница запилить баланс и поправить код - то вы не правы. Надо учесть, что он в одного это делает, а у поляков сотни людей по всему миру и они за 8 месяцев не смогли доделать уже! выпущенную игру.

-6

Вот это работа проделана, не то, что поляки.

-7