на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Хидео Кодзима не рекомендует играть в Death Stranding оффлайн

Death Stranding - игра, в которую вы можете играть полностью в автономном режиме.
Асинхронная система, на которой основывается данная игра, позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом и помогать друг другу косвенным способом.

Хотя, многие могут отключить эту сторону игры и играть исключительно в одиночный режим, Хидео Кодзима не рекомендует этого. Выступая в интервью в Famitsu, Кодзима сказал, что вы можете отключить эту систему, если хотите, но игра потеряет что-то жизненно важное.

Вы полностью теряете поддержку других игроков и это станет полностью автономной, одиночной игрой.
Мы знаем, что многие люди подключают свои PlayStation 4 к интернету, поэтому я всегда стремился сделать так, чтобы игра выглядела как одиночная,но при этом была поддержка других игроков.
Вы не сможете полным образом погрузиться в мир Death Stranding без подключения к интернету.
Люди, у которых нет подключения к интернету или люди, которые не любят онлайн, могут по-прежнему играть в нашу игру, но я действительно не рекомендую.

Death Stranding выходит на PS 4 - 8 ноября 2019 года, на ПК - Летом 2020 года

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Cakcop Онлайн там не требует подписки PS+

50

Это он так выпрашивает покупку подписки на PS? Хитрый, а. Ну по нему и так видно, глаза вон какие хитрые. Явно он это заранее задумал.

32

Cakcop Если ты не знал консоль может быть подключена по интернету без подписки

58

Cakcop Купишь подписку пс+ ради этой игры,пока другие будут играть без подписки в онлайне.

Спойлер
-4

Cakcop Кодзима официально говорил, что в Death stranding для онлайн функций подписка не нужна будет.

2

Анонимный мальчик А кооператив может быть без подписки?

-2

Cakcop будет, есть игры которые не требуют подписки. мало но есть

28

-zotik- платить за игру и потом платить за онлайн в ней это уже перебор

3

Cakcop Ахахахха это будет Fatality Но если серьезно PS+ не нужен для такой мелочи. Night Strider PS+ не ограничивается только одним онлайном.

-7

Night Strider не чего привыкаешь, не за один же онлайн платишь, получаешь игры, скидки и другие мелочи, хоть как в плюсе

-3

Возрадуйтесь симулятору посыльного с поощрениям в виде лайов, простите, гениальному симулятору посыльного

16

tyy888 Уже. На фоне того кала и конвеера что сейчас выходит, DS лучшее на данный момент.

-4

s1ash ну в дивинити ты естественно не играл

4

s1ash Ori and blind forest лучшее что вышло не из конвеерного

-2

PS+ игра не требует. Инфа сотка

6

Хидео Кодзима не рекомендует играть в Death Stranding

6

Вы еще напишете, что он лутбокс выпрашивает. Да довели народ современным геймдевом.

Mat1985g написал: Интересно, а он то знает о таком заявлении!?

К чему эти споры? Зайди в стор и убедись лично. Все игры требующие подписку указывают об этом в описании желтым шрифтом.

5

Чтобы вы понимали, как работает онлайн в этой игре. Вы, именно, ничего строить не будете, потому что всё будет построено за вас, по крайней мере всё что нужно, чтобы дойти от А до Б. Из всех построек это 2 средства передвижения, пласт дороги+пласт моста, зарядное устройство, зонт и комната отдыха-бункер, никакой вариативности или кастомизации построек, они все выглядят идентично. Можно ещё ставить маркеры, лесенки и натянутую верёвку. Все эти вещи активизируются только тогда, когда вы подсоединили зону к хиральной сети. Т.е. идёте до штаба зоны - всех этих вещей нет, подключаете зону и возвращаетесь назад - вы увидите как вся зона будет заставлена всякой хренью. Все эти вещи критически облегчают путешествие туда сюда, поэтому их и нет когда вы только вступили в зону. Собственно, тут и заканчивается онлайн составляющая. Разбросанные рандомно в пустоши груз, пути, а также лайки в учёт не беру, ни на сюжет, ни на геймплей они не влияют.

5
-zotik- написал: не чего привыкаешь, не за один же онлайн платишь, получаешь игры, скидки и другие мелочи, хоть как в плюсе

Все эти платы за подписки ничто иное, как навязывание услуг. Многим нужен просто мультиплеер, а платить приходится и за раздачи.

4
nekeletet написал: так это не шутка

Это очередной погорелец от которого паленом воняет за версту! Сказать по существу нечего, а отметиться надо.

R_Mor написал: игра настолько говеная что требует онлайн? типо как очередной кооперативный шлак? Че не гений?

Типо нет. Ты про игру разузнать не пробовал прежде чем в лужу сесть.

1
Cruithne написал: Показываю на примере скрина. Есть красная линия - это кратчайший путь, а ты хочешь построить в желтой точке условное убежище. В чём смысл твоей постройки?

Их может быть несколько... Как минимум... В маршруте по прямой угроза, необходим обходной путь. Вероятность того что в дальнейшем маршрут других доставок будет проходить через эту точку. Само собой понатыкать рандомно построек не лучшее решение, собственно эта игра с элементами планирования и стратегии.

Cruithne написал: Не думаю, что для людей это будет большой проблемой. Я лишь говорю, что в постройках в принципе смысла мало, а построек вне кратчайшего пути и то подавно, т.к. они все будут уничтожаться со временем. И да, людей будет настолько много на релизе, что от тебя не потребуется никаких лишних усилий. И если брать например возвращение к игре через 5-10 лет, то там потенциально не будет ни одной постройки, что будет фатально идти в разрез с философией игры.

Посмотрим... К чему эти дискуссии. Времени до всех ответов осталось совсем не много.

1
Valenzo написал: Снова на консолях бета-тест :D

а за такое бан нужно давать)

0

AlexanderYA Давай, удачи. Кодзима удивится :D

-6

После слова "Stranding" можно было ставить точку. Куда точнее и понятнее было бы :D

0
Cruithne написал: И как фактор живучести влияет на геймплей или сюжет? Ты никогда не увидишь предметы с нулём лайков например, потому что они сразу будут уничтожаться и если у них было мало лайков, значит оно было совершенно невостребованно.

Наличие или отсутствии вспомогательных сооружений напрямую влияют на геймплей. Взять к примеру туже дорогу по которой можно самосвал груза переправить. Ну а лайки это своего рода временной показатель на протяжение, которого этот маршрут просуществует или его актуальность. По поводу сюжета я пока не могу ничего утверждать.

Cruithne написал: Опять, как я сказал, ты ничего не будешь строить, потому что всё уже будет построено на кратчайших сюжетных путях, а ставить свои от балды постройки не будет смысла, ибо сразу уничтожаться будут.

Ну так наиболее оптимальные срезы нужно еще выявить. К тому же дорогу в одно рыло ты все равно не построишь. А если и построишь я как понял ее нужно все время латать, чтобы она не развалилась. Для этого тоже нужны лайки, чтобы понять стоит тратить ресурс на это строение или не очень. Ты же прежде чем купить игру читаешь отзывы, почему в игре то это не имеет смысла?

0

Roayal cat

Roayal cat написал: почему в игре то это не имеет смысла?

Показываю на примере скрина. Есть красная линия - это кратчайший путь, а ты хочешь построить в желтой точке условное убежище. В чём смысл твоей постройки?

Roayal cat написал: Ну так наиболее оптимальные срезы нужно еще выявить.

Не думаю, что для людей это будет большой проблемой. Я лишь говорю, что в постройках в принципе смысла мало, а построек вне кратчайшего пути и то подавно, т.к. они все будут уничтожаться со временем. И да, людей будет настолько много на релизе, что от тебя не потребуется никаких лишних усилий. И если брать например возвращение к игре через 5-10 лет, то там потенциально не будет ни одной постройки, что будет фатально идти в разрез с философией игры.

0
Astrallines написал: Вообще непонятно нафиг этот симулятор разносчика пиццы сдался =) судя по предварительным обзорам игра геймплейно не предлагает ничего =)

Да так всегда бывает, когда ты играешь в предварительные обзоры.

0

Все что показали в обзорах с онлайном, там просто увешено смаликами сообщениями и т.д. О каком одиночестве в игре идет речь не понятно... Тупо есть дорога из-за того что народ потрудился с ресурсами и нахрен мне казуальность? Не ну мож на 3-м прохождение включу онлайн ок, уговорили.

-1
-zotik- написал: Обзорщикам нельзя спойлерить дальше 3й главы и лайки ни на что не влияют они показывают рейтинг крутости и работают идентично как у фромов или ВКонтакте толку от них нуль. Хз как ты слушал. И постройки все равно разрушается сколько бы лайков там не будет.

Я же сказал живучесть. Залайканные стоят дольше об этом сам Кодзима говорил в одном из интервью. Как можно делать такие выводы, если в игру играло ограниченное кол-во журналистов. Естественно их лайки не влияли по причине ограниченного числа игроков. Обязательно нужно пояснять столь очевидные вещи? И что? Значит в игре два вида транспорта и только то что показал Логвинов. А то что он добавил игра постоянно радует новым снаряжением и разнообразием это мимо ушей. Не видел, значит нет. Логика.

-1

Roayal cat

Roayal cat написал: Я же сказал живучесть.

И как фактор живучести влияет на геймплей или сюжет? Ты никогда не увидишь предметы с нулём лайков например, потому что они сразу будут уничтожаться и если у них было мало лайков, значит оно было совершенно невостребованно. Тут имеет место роль скорейшего прохождения, поэтому будешь чаще видеть предметы на самом кратчайшем пути до цели, чем просто посреди пустоши и у них будет столько лайков, что они там будут стоять года. Опять, как я сказал, ты ничего не будешь строить, потому что всё уже будет построено на кратчайших сюжетных путях, а ставить свои от балды постройки не будет смысла, ибо сразу уничтожаться будут.

0

Пекари наверняка не в курсе, что на плойке много во чего можно и без подписки ПС+ играть, в тот же сверхпопулярный Апекс Леджендс например...

-1

Кодзима намекает что торрент идишн вам не нужен.

-2

На PlayStation за онлайн в некоторых играх нужно платить? Это что за прикол такой?? xD

-2

Полный парашный совет от НЕ гения!!!

-4
Cruithne написал: Из всех построек это 2 средства передвижения, пласт дороги+пласт моста, зарядное устройство, зонт и комната отдыха-бункер, никакой вариативности или кастомизации построек, они все выглядят идентично

От куда такая информация, что это все? Сами рецезенты отмечали, что им нельзя показывать дальше первой главы. Плюс говорят что на протяжение всей игры идет постоянное развитие и обновление. Как то с трудом верится в сей ограниченный список особенно после раздолья MGSV.

Cruithne написал: Разбросанные рандомно в пустоши груз, пути, а также лайки в учёт не беру, ни на сюжет, ни на геймплей они не влияют.

Лайки влияют на живучесть постройки под темпоральным дождем, об этом сам Кодзима говорил. Вероятно журналисты не смогли это выявить поскольку играющих было мало. А так же можно строить сообща с другими игроками.

-4

Roayal cat Обзорщикам нельзя спойлерить дальше 3й главы и лайки ни на что не влияют они показывают рейтинг крутости и работают идентично как у фромов или ВКонтакте толку от них нуль. Хз как ты слушал. И постройки все равно разрушается сколько бы лайков там не будет.

-2

а если человек онлайн вообще не играет из принципа?

-4

Marongo Что за принципы какие-то, не позволяющие просто подключить приставку к сети? Игра не требует прямого социального взаимодействия, это не ММО.

3

Tигра а смысл? что за асинхронная система косвенного взаимодействия?

0

Marongo Идешь ты по пустоши, за спиной дикий груз, вероятно, уже поврежденный, то есть рисковать им нельзя. Впереди река, которую тебе надо переплыть. Но заботливый "Вася", играя до тебя, проложил неподалеку лесенку через реку, чтобы можно было без проблем перебраться. Самого Васи в игре у тебя нет, а его доброта - есть. :3

5

То, что я понял по обзорам игры - в онлайне при заходе будет уже куча построек, генераторов, дорог других юзеров, разбросанный транспорт, что сильно упростит жизнь. В соло же придётся потеть и тратить время. Выбор за юзером. В моём случае придётся "потеть и тратить время", если игра поддаётся взлому

-4

Интересно, а он то знает о таком заявлении!?

-5

Кодзима не рекомендует играть в игру без коопа, ибо без коопа вы потеряете что то важное, точнее геймплей. Ибо без коопа там делать не фиг.

-5

Vaipen Если с коопом будет что делать, то уже спасибо

-1

Снова на консолях бета-тест :D

-6

Меня лично раздражает эта мода на кооп и мультиплеер, хотя игра эта явно больше про сюжет. Выйдет на пека спирачу посмотрим что там за симулятор ходьбы.

-7

ну если каллодзима оплатит всем соснольщикам год подписки PS+ или как она там называется, то тогда все ок. подпис_очка на PS+ и 4000 за 15fps в мыле. и ладно бы, если там еще присутствовал хоть какой-то игровой процесс.

-7

legusor 1. Подписка для этой игры не требуется. 2. Игра идёт в 30 фпс, графика отличная. 3. Геймплея предостаточно.

3

игра настолько говеная что без онлайна будет не то? типа как очередной кооперативный шлак? Че не гений?

-10