на главную
об игре
Red Faction: Armageddon 07.06.2011

Прохождение игры Red Faction: Armageddon

Здравствуйте, уважаемые пользователи PlayGround.ru.  Сегодня буду порционно выдавать прохождение игры, коих двадцать три части.

Глава 1. Терраформирователь

Смотрим ролик, рассказывающий о том, что придется делать в этой миссии. Очнувшись после падения, проходим "задания" Модуля ситуационной оценки (М.С.О.) - посмотрите вверх, возьмите под прицел бочки. Выполнив задания, уничтожаем бочки и собираем трофеи. Подбираем патроны и идем крушить стенку кувалдой. Подбираем плазмаган. Суть его работы - чем дольше жмете ЛКМ, тем мощнее будет заряд. От горящей машины идем направо и собираем трофеи. Дают задание - уничтожить башни, питающие силовое поле. Две башни снизу и одна сверху. Уничтожаем две башни и собираем трофеи, а другую разрушаем плазмаганом. Идем дальше. Впереди идет стрельба, ну а мы пойдем тихонько налево разрушать бочки и собирать трофеи. Идем обратно. Справа от дороги (надо перед этим запрыгнуть повыше) два трофея. Ну а теперь уничтожайте врага, сделали это раньше - хорошо. Идем дальше до кпп. Справа уничтожаем топливную цистерну, собираем трофеи и патроны.

Смотрим сцену. Идем помогать. Справа культисты обстреливают наших. Берем плазмаган и стреляем по основанию здания (можно и кувалдой, если хотите почувствовать себя героем). Убив культистов и разрушив здание, собираем трофеи. Идем дальше. Разрушаем бочки и цистерны, собираем трофеи и спускаемся по дороге дальше. Итак, культисты впереди и справа. Уничтожаем тех, что впереди (бочек с горючим там много, будет легко, не забудьте собрать трофеи), и идем наверх ликвидировать культистов. Убив и собрав трофеи, прыгаем вниз. Часть нанокузницы восстановлена - появилась способность Реконструкция. Чиним мост и идем в ангар.

Смотрим сценку. Первый босс в игре - Скаут-шагатель. Тактика данная М.С.О. - БЕГИ оправдывает себя в полную меру. Бегайте и стреляйте в шагателя. Уничтожайте бочки, к которым приблизится шагатель - снимает жизнь, но немного. Продолжайте стрелять и чинить укрытия, если они заканчиваются. Ликвидировав шагатель, уничтожайте все оставшиеся бочки и собирайте трофеи. Жмите Е (по умолчанию), чтобы войти в терраформирователь.

Смотрим сценку. Теперь нанокузница восстановилась полностью - появилась способность Импульс. Уничтожаем дверь. Собираем патроны и проделываем себе дорогу дальше. Убиваем культистов, взрываем бочки и собираем трофеи. Следуем по GPS наверх. Ликвидируем врагов, собираем трофеи и идем к генераторам. Культисты хотят их взорвать, ну а наша задача - помешать. Ликвидируем всех несогласных, собираем трофеи, чиним генераторы и идем дальше. Уничтожаем врагов и поднимаемся по лестнице выше (если нет чего-то - чините). Проходим дальше по лестнице. Чиним пол и идем дальше. Открываем дверь. Несколько амбалов не согласны, ну а мы их утихомирим. Идем по лестнице выше. Дверь закрыта, а напротив двое культистов. Главное - не стойте на месте, а то провалитесь ниже. Ликвидировав их, идем дальше.

Смотрим сценку. Придется уничтожить Шиву, чтобы включить мост. Главное - не стойте на месте. Уничтожив экзокостюм Шива, идем включать мост. Включив, идем обратно и топаем по мосту. Смотрим ролик.

Глава 2. Раскопки

Смотрим ролик. Принимаем управление горным экзокостюмом. Идем и учимся работать с магнитной пушкой. Суть работы - первый магнит летит вместе с предметом ко второму магниту. Целимся к чему-то тяжелому и выносим дверь. Идем направо. Видим, как сверху упал каменный шар. Берем шар магнитом и метим его в дверь. Топаем дальше. Нам говорят - "Уничтожь статую, нам важно, что под ней." - берем шар магнитом и метим в статую. Так делайте несколько раз, пока не сделаете дырку в полу. Смотрим ролик.

Глава 3. Мы не одни

Смотрим сценку. Оказывается, нас вырубило на три дня. Арсенал оружия: магнитная пушка, кувалда и пистолеты. Немного удивившись, идем дальше и топаем через проход. Нам дают задание: расчистить путь. Сделать можно потом, когда соберем трофеи слева. Те, что высоко расположены, опустите магнитной пушкой. Расчищаем проход и идем чинить улучшающую станцию. Если не хватает трофеев для апгрейда, идите вниз и поднимайтесь выше, по пути соберете достаточно трофеев. Прыгаем вниз и делаем апгрейд. Выбирайте из шести доступных обновлений, что понравится. Лично я выбрал шоковую волну, как раз она очень понадобится.

Следуем по GPS дальше. Смотрим ролик. Уничтожаем "животное" и идем дальше, вернее, обороняем от толпы, а потом идем вниз за трофеями, потом наверх. Видим, откуда зарождаются твари, уничтожаем кокон и гадов. Доходим до разрушенного здания с трофеями. Уничтожаем гадов, собираем трофеи и идем дальше. Из двух путей выбирайте любой и идите наверх. Вроде тут будет дробовик, не пропустите. Убиваем чужих и собираем трофейчики. Идем дальше и... проваливаемся к кокону с кучей тварей. Уничтожаем их всеми силами и идем дальше.

Смотрим видео. Мда...новые твари стрелять умеют, ну что ж, мы не с пустыми руками, так что дробовик в руки и мочить тварей. Совет тут один: БЕГИТЕ И СТРЕЛЯЙТЕ, а иначе забьют толпой. Дойдя до разрушенного моста, прыгаем вниз и уничтожаем кокон с чужими. Бежим дальше до здания. Проваливаемся и смотрим ролик.

Глава 4. Выброс

Идем к шахтерской колонии, по пути собирая трофеи. Подбираем гранатомет, заменяя им кувалду. Сейчас будет тяжело. Отбивайтесь на территории от чужих, выныривающих из стен. Множество бочек + магнитное ружье = дохлые твари. Если кончатся бочки, бейте гадов зданиями при помощи магнитной пушки. Собрав после бойни трофеи, идем к трупу. Получаем координаты. Идем в тоннель. С боем прорываемся дальше. Из земли вырывается "клешня", дающая чужим дополнительную живучесть. Первым делом гранатометом выстрелите 6 гранат и активируйте на животном, если не хватило, добавьте больше. Второе: уничтожайте чужих, особенно выскакивающих из стен. После этого собираем трофейчики. Идем к лифту и активируем его.

Глава 5. Дорога в Бастион

Смотрим заставку. Быстро меняем пистолеты на автомат и бегом вперед защищать убегающих от гадов людей. Уничтожаем сначала клешню (магнитом цистерну на клешню), а затем все бестиарий. Собираем трофейчики и бежим вперед. Добегаем до шкафчика и меняем оружие на свой вкус и манер ведения боя. Бежим дальше. Смотрим ролик.

Ничего себе вражина - действие против берсерка такого: можно магнитной пушкой метать здания и сверху электроплатформы (ЭП) и потом метать места ЭП (там будет острый кусок арматуры) или вешайте на него гранаты гранатометом, юзайте импульс и взрывайте животное. Вообще убивается с трудом, так что экспериментируйте. Уничтожив берсерка, появляется остальной бестиарий гадов. Уничтожаем их и собираем трофейчики. Чиним мост и идем дальше. Доходим до экскаватора. Вот теперь будет сложно: пространства для маневров мало, а гадов много. Так что сильных метаем магнитом в слабых, тем самым убиваем слабых и портим здоровье сильным. Остальных добиваем гранатометом и автоматом. Смотрим ролик.

Следуем по GPS'у дальше. Уничтожаем вражин и собираем трофеи. Топаем дальше и смотрим ролик. Ликвидируем гадов и следуем в Центр Карвера. Дойдя, бежим сразу к экзокостюму. Желательно сохранить E.X.O. до конца миссии. Разрушаем здания. Топаем дальше. Доходим до переправы. Выходим из костюма и включаем станцию переправы. Бежим и залезаем обратно в костюм. Убиваем набежавших гадов и идем к переправщику.

Теперь наша задача: оборонять грузовик и не сдохнуть самим. Если экзокостюмчик остался, то будет легко. Главное во время переправления - уничтожать коконы и приблизившихся тварей. Если платформа сломалась - чиним.

Прибыв, собираем трофеи и идем не вперед, а назад в горку. Собираем там трофеи и спускаемся. Идем вперед, собираем трофеи, убиваем вражин. В ближнем бою нажимаем F или Q, но по-моему второй способ эффективней. Проходим два туннеля и доходим до лифта. Убиваем тварей и собираем трофеи по всей территории. Идем чинить генератор. Теперь наша задача: обороняться, пока не приедут БТР с грузовиком. Получаем задание: включить лифт, включаем и идем к кортежу. Смотрим ролик.

Глава 6. Защита Бастиона

Смотрим ролик. В шкафчике берите самое мощное оружие, что есть. Лично я выбрал автомат, магнитную пушку, плазмаган и гранатомет. В станции прокачки можете прокачаться. Возьмите способность Аутопсия. По пути найдутся пистолеты Баньши. Оружие так себе - урон посильнее, чем у обычных, но скорострельность оставляет желать лучшего. Идем к линии обороны. Мужик с радостью дает на координаты ячеек. Ну что, поможем и ему взамен - отбиваем атаку чужих. Бежим и ломаем опору башенки, где находится энергоячейка. Собираем трофеи и идем дальше.

Итак, сразу после выхода нас встречает монстр, вылезший из кокона. Убиваем его и кокон. Монстров много, трофеев много, а нас...один человек, который должен все собрать и убить несогласных. Убиваем тварей и уничтожаем зараженное здание. Разрушаем башню, берем ячейку и поднимаемся наверх за пулемет. Постреляв по живности, идем дальше.

Пытаемся помочь людям, отключаем силовое поле. Не получилось, а гадов набежало... Бегаем и чиним генераторы, отстреливая назойливых тварей. Починив генераторы, отстреливаем оставшихся гадов и отключаем силовое поле. Встаем за пулемет и стреляем в берсерка. Убив его, идем дальше. Если вам темно с фонариком, то включите реконструкцию - света от неё больше, чем от фонарика. Уничтожаем коконы, собираем трофеи, гасим тварей и разрушаем башню. Берем ячейку и возвращаемся в Бастион.

Примерно где мы брали вторую ячейку, появятся враги. Гасим их и бежим дальше. Смотрим ролик. Мда, мужик свихнулся и сдох от клешни. Уничтожаем её и гадов. Возвращаемся в Бастион.

Глава 7. Источники водоснабжения

Смотрим ролик. Мда... еда заканчивается, а воды нет. Дано задание: починить генераторы, качающие воду. Идем вперед и гасим тварей. Подбираем нановинтовку - принцип её работы: стреляет скоплением нанитов, которые расщепляют материал, на который они попали. Чужих в комнате много, да и ещё позже подойдут другие. Убиваем гадов, собираем трофеи. Чиним генераторы и связываемся с капралом.

Вода все ещё грязная, поэтому следуем по GPS дальше. По пути встретится огненный берсерк. Ничего страшного в нем нет, просто вместо энергошаров он метает огненные шары. Идем налево и собираем трофеи. Потом топаем направо и пересекаем мост с боем. Гасим гадов с коконами. Спускаемся по лестнице вниз. Добиваем оставшихся тварей и чиним генераторы. Связываемся с капралом. Похоже, у него проблемы. Следуем по GPS до люка и жмем Е.

Глава 8. Ледяные шахты

Идем вперед и направо. Тяжело раненный солдат говорит, чтобы мы не давали залезть нам в голову. Видим вспышку. Берем ракетницу. Собираем трофеи и идем дальше. Слева будет зараженное здание. Разрушаем и собираем трофеи. Идем дальше. Смотрим ролик. А ведь солдат был прав. Против духов хорошо пойдет такая тактика: как гад появляется, быстро бьем импульсом и добиваем чем-то мощным, ракетница в самый раз. Интересно, драка с ними (два духа как ни как) ограничена каким-то оранжево-желтым дымом. Вообще вырубайте двух хитрецов и идите дальше. Нужно отремонтировать генератор. Опять хитрюжка появился, мы его гасим. Чиним генератор и идем дальше. Ликвидируем чужих и кокон. Собираем под лестницей и сверху трофеи. Топаем дальше и поворачиваем налево, дальше в пещерку, собираем трофейчики. Идем обратно и направо. Проходим мост и туннель. Сейчас будет серьезное сопротивление при подъеме. Трофеев много, гадов ползучих тоже + клешня в конце. Убиваем гадов и чиним, что сломалось. Доходим до офисов.

Мда... резня была тут ещё какая. Идем по лестнице наверх - там трофеи. Спускаемся, прокачиваемся и в бой. Набежало врагов много + берсерк + две клешни. Уничтожайте быстро клешни и берсерка. Добиваем оставшихся гадов. Топаем дальше. Опять подъем. Сопровождением будут духи и прочий бестиарий. Добегаем до верха. Активируем мост. А теперь обороняемся от тварей. Как опустится мост, бежим дальше. Проходим мостик, убиваем гадов, собираем трофеи. Спускаемся и идем к лифту. Нужен апгрейд нанокузницы. 1000 трофеев не понадобится, надо лишь найти станцию улучшения. Бежим, отстреливаясь от тварей, до здания. Рядом с ним и в округе поищите трофеи. Входим в здание и ликвидируем весь его бестиарий. Находим станцию и получаем ремонтную гранату - нажмите, а не держите зажатой СКМ. Топаем из здания и уничтожаем клешню. Бежим, отстреливаясь, к лифту. Чиним генератор и садимся в лифт. Смотрим ролик.

Идем к Очистному заводу. Идем наверх. Убиваем гадов и идем налево. Темное помещение с трофеями  и... духом. Как закончим здесь, следуем GPS дальше. С боями прорываемся к заводу. Смотрим ролик.  Придется уничтожить завод и зачистить местность от чужих. Спускайтесь вниз и разносите основание. Убиваем тварей. Все готово. Перед тем, как нажать кнопку, соберите трофеи, здесь их очень много.

Идем прямо. Подбираем плазменный луч. Нажимаете курок, и идет луч, который плавит все. Отличное оружие. По горящим вагонеткам перебираемся на другую сторону. Слева уничтожаем зараженное здание. Осталось ещё четыре. Убиваем чужих и собираем трофеи. Так, теперь выбираем как пойдем: прямо или направо. Идти лучше направо, так как уничтожим два здания тут и два здания рядом со входом в Бастион. С каждым уничтоженным зданием растет количество чужих. Идем направо. Уничтожаем задние и живность. Теперь прямо.Собираем трофеи, гасим живность и клешню после уничтожения здания. Возвращаемся к выходу. Теперь идем в левое здание, оттуда поворачиваем направо. Разрушаем здание, гасим живность и собираем трофеи. Идем по узкому проходу к последнему зданию. Разрушаем его. Чистим местность от чужих и собираем трофеи. Идем к дверям Бастиона. Жмем кнопку.

Глава 9. Второпях

Смотрим ролик, в котором узнаем, что Дариус неплохой паркурщик и бегун. Если бы были такие способности передвижения... Идем вперед и направо. Подбираем энергетическую гранату - гранатомет, который уничтожает все живое, нанося минимальный урон строениям. Топаем дальше, берем трофеи и залазим повыше. Уничтожаем гадов и кокон. Идем дальше, по пути собирая трофеи. Они думали, что, если сломали мост, мы не перейдем его. Чиним и переходим его. Идем дальше, с нами связывается Кара, чтобы шли к рынку. Путь завален. Гасим гадов и идем в обход. Заходим в здание, следуем по GPS к выходу, по пути ищите трофейчики. Смотрим ролик. Бежим наверх, отстреливаясь от тварей. Добежав до рынка, прыгаем вниз.

Хорошо, что есть экзокостюм. Затариваемся патронами и залазим в E.X.O. Пробиваем заграждение и идём направо. Вообще врагов тут очень много, тут совет один: следуйте по GPS, чтобы не заблудиться. Уничтожайте здание и идите налево. Доходим с боями до выхода с рынка, поворачиваем и идем направо. Доходим до казарм красной фракции. Проходим через них с боем и выходим опять в пещеры. Доходим до тюрьм. Проходим их с боем и выходим в пещеры с лестницей. Гасим духа и чиним лестницу. Смотрим ролик.

Это животное мини-босс, который будет появляться в последующих миссиях не в одиночном экземпляре. Вблизи он старается задавить вас, издали стреляет из отростков. Тактика против него любая, главное, чтобы оружие было мощное. Лично я завалил его так: издали гасил его лучеметом плазменным, потом ракетницей, вблизи перекаты и автомат. Как убьете его, разрушайте зараженное здание, собирайте трофейчики и идите к завалу. Нажимаем кнопку. Смотрим ролик.

Глава 10. Красная Фракция

Смотрим ролик. Ситуация фиговая. Обороняемся вместе с фракцией. Вообще трофеев здесь много, так что собирайте их. Бежим уничтожать коконы. Смотрим ролик. Это "животное" любит метать предметы в нас, так что уничтожаем её на расстоянии. Уничтожаем здание, шесть коконов и идем дальше наверх. Наверх уничтожаем ещё коконы и земляные отростки. Фракции нужна помощь, поэтому бежим к ним. В том месте, где мы уничтожили шесть коконов, появится мини-босс + клешня + отросток земляной + остальной бестиарий. Бегайте и стреляйте, бегайте и стреляйте. Уничтожив их, продолжаем продвигаться к фракции. Прибыв, садимся в экзокостюм и обороняемся. Смотрим ролик.

Глава 11. Передающие станции

Смотрим ролик. Работать придется ночью. Ставим маяк. Активизировались подавители. Всего их пять штук. Разрушаем первый и гасим культистов. Идем и собираем трофейчики. Вообще в этой миссии трофеев много в маленьких домиках, заглядывайте в них чаще, вокруг тоже немало. По пути ко второму подавителю, вы найдете реилган (рельсу), которая названа почему-то болтером. Прицел у винтовки хороший - видит сквозь предметы. Ликвидируем культистов Хейла и смотрим, как ураганный ветер разрушает второй подавитель. Я даже попал в этот ураган - летального исхода нет, если не вынесет за горы. Идем к третьему подавителю, по пути гасим товарищей культистов. Дойдя до подавителя, сносим его. С боями прорываемся к четвертому подавителю. Там, кстати, рядом должен быть экзокостюм Шива. Будьте осторожны. Разрушаем его. Осталась последняя башня. С боем прорываемся к ней и уничтожаем её. Если остались трофеи - соберите их перед тем, как уйти. Жмем кнопку и смотрим ролик.

Мы управляем скуато-шагателем. Сначала уничтожаем войска противника у базы. Потом идем направо. По пути встретится Шива. Гасим её и зачищаем местность. Идем прямо. Ну и много же культистов выходит! Гасим их идем дальше. Нужно уничтожить три здания. Как уничтожим, следуем по GPS дальше. Уничтожаем экскаватор.  

Глава 12. Храм

Смотрим ролик. Весь уровень - это битва с боссом, которая пройдет в четыре этапа:

Первый этап: выберите автомат, плазмолучемет, ракетницу и что-то на ваш выбор. Сейчас главное - попадать в распределительные ящики, они подсвечиваются. Они будут внизу и наверху. Лучшее оружие будет автомат. Весь этап пройдет в стрельбе по ящикам.

Второй этап: когда вы окажетесь в тупике и будете подниматься наверх с боем. Лучшее оружие здесь - это плазменный лучемет. Придется подниматься два раза. Первый раз ликвидируйте врагов, а второй раз в конце вы должны починить генераторы рем.гранатой.

Третий этап: пройдет так же, как и первый, только в конце надо стрелять в генератор, чтобы он упал на шагатель.

Четвертый этап: теперь бесконечного запаса патронов нет, так что надо будет стрелять в подсвеченные места, чтобы сверху упали энергошары на Хейла. Всего шаров будет три, если вы не вовремя активировали шары, придется отстреливаться ракетницей. Победив его, смотрим ролик.

Глава 13. Нужно ускориться

Начинаем весело гасить культистов. Когда встретится отряд из Шив (три штуки), главное - не стоять на месте. Идем дальше. Уничтожаем войска, транспорт и экзокостюмы противника. Доходим до туннеля и проходим его с боем. Идем дальше, уничтожаем культистов с транспортом. Уничтожаем башни и топаем в тоннель, кишащий чужими. По пути встретятся два зараженных здания и три мини-босса. Как уничтожите двух последних, доходите до летуна. Смотрим ролик.

Глава 14. Защита мародеров

Смотрим ролик. Бежим прямо, берем трофей и налево гасить тварей. Бежим дальше и убиваем появившихся гадов. Берем сингулярную пушку. Это самое сильное оружие у вас в руках (есть и сильнее, только на транспорте) - стреляете и смотрите, как врагов засасывает в дыру, а потом происходит взрыв. Опробуйте данное оружие на висящем зараженном здании. Идем дальше, убиваем вылезших из стен тварей и идем дальше. Прыгаем вниз. 

Бой с мини-боссом + духи в комплекте. Пространства немного, да и убежать не получится. Стрельба с перекатом - лучшая тактика здесь. Как закончите, идете наверх. Нужно уничтожить мост. Бежим и стреляем налево. Доходим до моста, уничтожаем коконы и сингулярной пушкой мост. Бежим обратно к площадке. Теперь нужно уничтожить две подпорки. Топаем направо и доходим до утеса. Оттуда уничтожаем подпорки, удерживающие пещеру от обвала. Идем к площадке, оттуда прямо. Нужно обороняться некоторое время. Встаем за пулемет и гасим чужих. Желательно иметь способность сфера, потому что гады будут прыгать к вам и наносить урон. Обороняемся до того, пока не появится силовая стена. Убиваем чужих, которые спрятались рядом с вами, и жмем кнопку. Смотрим ролик.

Пообщавшись, бежим вперед и налево. Надо зачистить сектор. Собираем трофеи после зачистки и идем дальше. Упали вниз? Ничего страшного, тут есть трофеи, и можно выбраться. С боем продвигаемся дальше. Несколько щупалец и чужие из стен. Непорядок. Чистим местность от чужих и идем дальше. Сюрпризик под аркой - убиваем появившихся гадов и идем дальше. Убиваем берсерка и переходим мост. Идем дальше и зачищаем сектор. Опять мини-босс. Тактика: стрельба и перекат. Идем дальше. А теперь придется очень долго и нудно зачищать сектор от клешней и чужих. Как закончите, доходите до чипа и смотрите ролик

Глава 15. Воздушная поддержка

В наших руках Inferno GX. Учимся летать, пробел - подниматься, а ctrl - опускаться. Z - войти в режим визуализации (чем-то на тепловизорный режим похож). Уничтожаем генератор и летим дальше. Уничтожаем зараженные здания и летим дальше. Помогаем мародерам от чужих и летим дальше. Защищаем транспорт от гадов. Летим наверх и спускаемся. Надо уничтожить семь зданий и самим не умереть. Стреляйте ракетами по верхним держалкам. Есть некоторые здания, которые прицеплены к стене, в этом случае расстреливаем целиком. Срезаем путь - летим наверх и рашим стену. Летим по главному генератору, главное - близко к поверхности не подлетать, а то сожжетесь быстро. Говорят, что надо быстро пролететь генератор, а вот у меня не получается. Главное - на расстоянии снимать тварей и щупальца, и тогда все будет ОК. Когда дойдете до туннелей с огнями, уничтожайте их, а не то сгорите. Долетев до конца, мы упадем, это так сделано, поэтому не волнуйтесь.

Летим и смотрим ролик. Нужно уничтожить мост. Сначала уничтожьте начало моста, близкое к вам, потом - основание. Если не упал мост, стреляйте там, где держится. Смотрим ролик.

Глава 16. Малохоженная дорога

Смотрим ролик. Бежим к барже и встаем за пулемет. Плывем и стреляем до силового поля. Бежим в горку, убиваем гадов, переходим мост. Идем дальше, чиним лестницу, топаем дальше, идем наверх и убиваем двух берсерков. Ещё один берсерк, гасим его и чиним генератор. Активируем его и прыгаем на баржу за пулемет.

Плывем и стреляем. Поднимаемся в горку. Бежим до здания с боем. В здании много гадов и коконов. Убиваем все чужое и поднимаемся наверх. Чиним генератор и выходим, бежим через мост, потом налево и обороняемся, пока не прибудет баржа. Быстро убиваем тварей или они застрелят числом. 

Доплыв до очередной остановки, бежим налево, потом прямо. Собираем трофейчики и наверх. Обходим лестницы, проходим мост, убиваем бестиарий тварей и активируем генератор. Прыгаем к барже и встаем за турель. Мы застряли. Слева зачищаем завал и плывем дальше.

Теперь нужно уничтожить машину. Сначала уничтожаем внешние щиты, а вернее их генераторы. Потом разрушаем внутренние щиты. На чужих можно вообще не обращать внимание. Когда щитов нет, уничтожаем машину. Смотрим ролик.

Глава 17. Тук-тук

Смотрим ролик. Следуем по GPS к комплексу Ультора. По пути встретятся клешни, коконы и прочий бестиарий тварей. Против клешней и мини-боссов эффектен будет напалмовый лазер, а что поменьше гады - ракеты. Сложных моментов не будет, разве что в конце придется зачистить комплекс. Зачистив, идем к двери.

Глава 18. Месть

Смотрим ролик. У нас теперь нет постоянных щитов, но врагов в этой главе будет больше, чем в прошлой. Сначала будет лучшей тактика стрелять издалека и, если что-то летит в вас, включать щиты. Особой опасностью здесь будут клешни. Надо быстро напалмовым лазером их уничтожать. В середине и в конце встретятся бронированные щупальца. Уничтожаем незащищенные части и идем дальше. Тактика: идти напролом. Дойдя до моста, убиваем гадов и пересекаем его. Смотри ролик.

Глава 19. Гнездо

Смотрим ролик. Достаточно сложная миссия. Арсенал должен быть таковым: автомат, сингулярная пушка, нановинтовка и плазменный лучемет. Идем по следу. Уничтожаем щупальце и идем зачищать сектор. Нужно убить трех духов. Идем прямо и налево. 

Вообще путь до щупальца очень опасен - очень очень много чужих, коконов и берсерков. Против берсерков - нановинтовка и лучемет, против живность автомат, а коконов - сингулярная пушка. Бежим и стреляем. Здесь будет очень полезна прокаченные способности: берсерк ( скорострельность очень высокая и боезапас бесконечен, без перезарядки) и сфера (отражение снарядов). Также полезна прокачанная шоковая волна (отбирает жизнь у гадов), но вас быстро забьют. Уничтожив щупальце, бежим к началу главы.

Теперь, следуя по GPS, идем к последнему щупальцу. Ко всем остальному (см. выше) прибавятся ещё и мини-боссы. Сингулярная пушка - ваш главный аргумент против всего. Уничтожив последнее щупальце, идем по тепловому следу.

Тяжелый подъем. На всем пути встретится огромное количество монстров, мини-босс и щупальца. Тактика тут одна: бежать. Есть ещё одна: стрельба с перекатом, но забьют числом. Добежав до верха, смотрим ролик.

Глава 20. Королева

Смотрим ролик. Королеву просто так не убьешь. Проходить её надо так:

Первый этап: Нужно уничтожить три фиолетовых светящихся места. Один в центре и два по бокам. Лучшим оружием будет плазменный лучемет. Сначала уничтожьте те, что по бокам. Потому что неизвестно, в какую сторону она повернется, ведь в центр всегда можно попасть.

Второй этап: Теперь укрытий у нас нет. Теперь надо ликвидировать два места у челюсти и два у затылка. Сначала уничтожьте у затылка. Надо смотреть, откуда появится королева, если появилась в одном месте, то вставайте в параллельном и расстреливайте места. Если Королева не опускается для атаки, то нужно убить некоторое количество тварей.

Смотрим ролик, в котором узнаем, что мы будем восстанавливать терраформирователь.

Глава 21. Последний шанс

Смотрим ролик. Бежим прямо, берем трофей и направо за трофеями и прокачкой... Спускаемся по лестнице вниз, гасим берсерка, пересекаем мост. Поднимаемся наверх и убиваем берсерка и остальной бестиарий тварей. Подходим к зданию.

Бой с мини-боссом + берсерк. Убиваем того, что поменьше. С мини-боссом действуем стрельбой и перекатом. Входим в здание. Мда. Духов убиваем в первую очередь, а то ещё набедокурят. Потом коконы и остальных чужих. Собираем трофеи и идем наверх к вентиляционному проходу.

Глава 22. Изменчивая удача

Смотрим ролик. Сейчас нужно зачистить местность чужих. Зачистив местность, включайте управление средой обитания гостевого центра. Можно взять и просто добежать до кнопки (тогда сразу все живые гады умрут).

Идем дальше через дверь, собираем трофеи и входим в зал. Активируем кнопку. Надо отчистить местность от чужих, пока открывается дверь. Входим и активируем управление защищенной области.

Идем наверх. Нам надо уничтожить три щупальца, но мешать в этом будут мини-босс и его сопровождение из тварей поменьше. Убив всех, активируем кнопку. Можно, в принципе, уничтожить лишь щупальца и активировать управление средой казарм  - все чужие умрут сразу.

Идем наверх и входим в зал, где пройдет последняя глава.

Глава 23. Генезис

Смотрим ролик. Бронированные щупальца закрыли проход к ядру. Так что придется оборонятся от всех тварей, что набегут. Здесь себя хорошо проявит сингулярная пушка и плазменный лучемет. Лучшая позиция у бронированных щупалец. Оттуда хорошо вести обстрел. Зачистив местность, входим в реакторный зал.

Нужно уничтожить три щупальца. Они находятся под платформой, на платформе и наверху платформы. Начать лучше уничтожать с нижнего щупальца. Уничтожив их, начинаем чинить генераторы. Починив их, придется держать оборону до конца. Лучшее оружие со способностью - сингулярная пушка + прокачанный берсерк. Твари будут всячески мешать и разрушать генераторы. Если уничтожат - чините. М.С.О. будет оповещать вас, сколько процентов зарядки у ядра. Когда уровень зарядки ядра дойдет до 100%, чужие начнут массовую атаку. Но это уже их не спасет...

Смотрим финальный ролик.




                                               

 




                                Поздравляю вас. Вы прошли игру.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Появилась проблема. Дохожу до гондолы, активирую её. Грузовики начинают ехать, один из них уничтожают. Убиваю всех, пишет: сядьте в гондолу, прыгаю в неё и нечего. Оставшийся грузовик не может заехать на неё т.к. мешает заграждение на гондоле. Что может быть не так?

3

не могу пройти главу второпях. я уже одеваю экзокастюм...мочу всех налево и направо...дохожу до тюрьм...там всех в разнос..и вот захожу в очередное помещение тюрьм (как я понял последнее перед выходом) и оно переграждается с обеих сторон желто-оранжевым дымом. бегаю ищу падонка который так балуется, а его нет. все пересмотрел до малейшего кусочка. некуда идти. уже 2 дня не могу понять что делать. в прохождениях о таком ничего не говориться. может кто сталкивался с таким? будьте добры, подскажите как быть=(

2

Как тебе игра? На что похоже?

0

DiLouk Игра хороша,весьма неплохой экшен. Только мало запоминающихся персонажей. На что похоже? По способностям как в Singularity, а по всему остальному обычный шутер с разрушением

0

Игра прикольная но много мелких не дочётов особенно меня нервирует что нету вспышки из дула во время стрельбы как-то не привычно

0

меня нервирует что нету вспышки из дула во время стрельбы Ты вообще на ствол смотрел??? У автомата идет вспышка во время стрельбы.

0

Вспышка есть но такое чувство что это игрушечный автомат

0

игруха классная советую всем играть мне очень понравилась)

0

В игре много чего общего(стырено) с Lost Planet

0

Я так и не понял как починить сломанный мост почти в самом начале игры? Пишет что надо удерживать кнопку "освободить" - нет такой кнопки. В наличие есть только автомат, плазменная пушка и кувалда. Можно только всё рушить, но никак восстанавливать.

0

У меня че то в начале нанокузница не васстоновилась че делать подскожите

0

и у меня такая же проблема, подскажите как починить этот гребаный мост ?

0

Я уже з 100000 раз нажимав і держав колесико миші і нечо не произходить А от у режимі разрушенія все робить ПОМОЖІТЬ ПЛІЗ!!!!!!!

0

Я понял што нада набрать трофеї но скоко?

0

я собрал все, что можно собрать, но ничего не помогает ни как не могу починить мост в игре Red Faction Armageddon

0

подскажите как починить этот гребаный мост ?

0

чё за дерьмо?на задании,где нужно разнести заражённый очиститель(до этого находим мёртвого капрала) я здание разрушил,монстров убил,а у меня всё ещё висит задание "зачистить район"(или как то так).я поискал,смотрю - в центре здания на полу какой то кусочек лежит,навожусь на него - мне показывает его хп.я его раню,но не убиваю.у этого куска говна уже 0 хп,а ему пофиг

0

как починить генератор для лифта,он наверху а я к нему никак не доберуся,а в нанокузнице нет чтобы дальше чинить из руки

-1

жалко что Кару щупальце утащило, а может она в следуещих частях появится

-2

нахрен ваще в шутерах прохождение??? для полностью тупорылых геймеров....

-5