на главную
об игре
Risen 2: Dark Waters 27.04.2012

Risen 2: Dark Waters - Игровая механика - Навыки

 

На форуме часто задают ворпос как правильно развиться. Давайте немного порассуждаем на эту тему.

Первое, на что обращаю ваше внимание, друзья, что вам едва хватит опыта для прокачки 2х навыков. Один точно до конца, а вот на второй может не хватить. Самое главное, правильно сыграть два острова - Тикаригуа и Берег Меча. Из четырех придется выбирать только 1, прокачку холодного оружия мы уже начали с первых минут игры....

Навыков 5:

  1. Холодное оружие
  2. Стрелковое оружие
  3. Ловкость
  4. Выносливость
  5. Вуду

Холодное оружие

Холодное оружие три умения; урон рубящего оружия, колющего, метательного.

Разница между колющим и режущим практически не ощутима или столь незначительная, что можно ее не учитывать.  Без этого навыка играть не возможно. Все боты при обнаружении входят в ближний спарринг. С некоторой паузой, когда успеете стрельнуть один раз или два - это крабы, воины-стражи, люди, кабаны и наверное еще ящерицы. Отдельный момент, когда бот воюет с Пэтти, можно стрелять  прицельно.  Метательное оружие понадобится в игре 2 раза, бой с Титаном Земли и бой со Спрутом. Прокаченный уровень уменьшит количество бросков на 2-3. По моему это на столько не принципиально, что можно  не рассматривать.

Стрелковое оружие

Пистолет доступен с самого начала. При низком уровне промах каждый второй, при прокаченном уровне выстрел в упор не снесет пол жизни, максимально не более 20 процентов, речь о сильных врагах. Хорош при добивании или прекращении мощной атаки на вас. За время боя используется один, максимально 2 раза, не успевает перезарядиться. Мушкеты и ружья станут доступны, если примите сторону инквизиции в борьбе с Вороном. В противном случае, единственный трофей возмете после убийства Гарсии в деревне аборигенов. Эффект ощутите где то к 8 уровню, в остальном ближний контакт неизбежен. Стрелковый навык полезен, когда вы один, например на острове Мертвых. Выбираете позицию, так что бы вас не достали и тупо растреливаете всех. Нет куража и зрелещности, игра превращается в статистику: гуль 4 выстрела, страж 6......

Ловкость

Ловкость определяет воровство, краснобайство и грязные трюки.

Скажу так, что без этого навыка вы не возмете многие  квесты, а веревку висельника без мартышки не выполнить. При остром дефиците денег, особенно в начале игры, без воровства не выжить. Все самое лучшее в сундуках. Навык воровство избавит вас от траты денег как в лавке, так и в квестах. 

Краснобай в игре необходим как минимум 5 раз. В начале игры см. www.playground.ru/dox/risen_2_dark_waters/10496/ там же запугование; квест Хорошее впечатление торговка острова Меча; квест трофеи для модницы там же; проститутка для кузнеца на Антигуа; ну и отдельный квест с Мурегатто, если его делать без Вуду, диалог с женщиной и правильном решении ее квеста, пикантный момент в игре, когда вы выходите из архива, есть диалог и единственная любовная сцена, к сожалению без видео. Просто черный экран. 

Грязные трюки позволяют получить некоторую передышку в бою или оригинальную защиту, при невозможности поставить блок.. Этого может оказаться достаточным для победы.

Выносливость

Выносливость определчет защиту и запугование.

С защитой все понятно. Увеличивает линейку жизни. Стрелять в вас будут два, три раза по игре, за исключением ваших провокаций и поступков, броню можете не качать. Вся игра в основном - бой холодным оружием. Запугование в игре полезно минимум 2 раза. Первый см. выше, а второй на острове Меча, квест пропавшее ружье, диалог со стражником.

Вуду

Сразу скажу - эта магия не убивает, не является боевой, служит для усиления умений героя.

Параметр ритуал определяет силу зелий.. Возможность варить по рецепту. Трофейных зелий по игре достаточно.Постоянных рецептов я нашел только 3. Трав с постоянным эффектом не более 7-8 каждого вида. Постоянное зелье дает прибавку +2 к навыку, т.е. по +2 к каждому умению.

Прокачиваем Вуду до максимума + со всеми кольцами должно компенсировать вам остальные навыки 6-7 уровня. Примерно такой расклад. Только зелий надо ну очень много. Максимальная сила напитка +62, при условии, что перед варкой ко всему глотнете ритуальное зелье. Если еще усилить ритуал постоянными зельями, находите где-то около 6 штук, то готовые зелья дадут +70 или немного больше, но перед этим пить ритуальный напиток. Вот сейчас все правильно.

Кукла проклятия, в качестве трофея находите штуки 4. Проклинать не кого, если только Мару. Она и так убивается за три комбы, с проклятием за две... 

Параметр черной магии позволяет использовать скипетры. Можно наложить ужас на бота или заставить атаковать друг друга. Врагов придется добивать. Действует не на всех.

Магия мертвых нужна 1 раз для призыва духа Стальной Бороды. Не пробывал применять скипетр к убиенным, не знаю можно ли вызвать их дух.
 


Буду рад если написанное кому то поможет. Приятной игры. Для вас старался Verx.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Забыл. Параметр навыков не влияет на мини игры, по крайней мере я этого не заметил

0

Спасибо за информацию... Конечно, большую часть знал, но кое-что и узнал

0

орфография как у школьника

0

Прошёл холодным оружием. Ужасный навык. Закликивать не получится, нужна будет стратегия. Стратегия срабатывает только на крабах: пнул, заколол. Пинок тоже нужно учить отдельно. К остальным врагам в ближнем бою лучше не подходить. При выборе ближнего боя придётся сделать выбор: качать выносливость или покупать тонны алкоголя. Я выбрал скупку всех грогов и ромов. Их нужно очень много: один удар противника сносит половину НР, а бьют они за бой очень часто. На начальных уровнях грога нужно до 10 штук на бой, на поздних уровнях 2-3 грога или один ром за бой. За то сэкономил очки на ловкость. Без ловкости никуда: 90% сундуков нужно будет взламывать. Но и качать до предела ловкость ни к чему: вполне достаточно 7 единиц. Восьмое очко даст левый сапог, а пока его нет - можно походить с пирсингом в ухе, который дают вам в самом начале игры. Плюс прокачка взлома на три стадии, плюс ожерелья и кольца... В общем, до 100 единиц кражу добить не проблема, а замков выше 100 не бывает. ___ Второе прохождение было на дальнем бою. Ружья не рекомендую: лишние телодвижения при ручной перезарядке, лучше брать мушкеты, которые перезаряжаются автоматически. Стратегия боя стандартная: Пэтти бежит вперёд с саблей, вы отстреливаете всех издалека. Гуль - 2 выстрела, страж - 3 выстрела, паук - 10 выстрелов. Пока вы отстреливаетесь, к вам никто не подойдёт из-за Пэтти, но и она не успеет упасть потому, что вы всех расстреляли. На 10-м уровне и со всеми умениями к вам и без Пэтти сможет подбежать лишь каждый пятый враг. В итоге алкоголь продаю пачками, оставляя себе по 2-3 бутылки грога и рома в н/з, провизии скопилось уже под 200 единиц и трачу её только при спуске с высоких скал, когда лень делать крюк по дороге. В итоге, на острове воров меня высадили уже убером. ___ Рекомендация: не снимайте самое первое кольцо Подмастерья (+5% славы), пока бродите по миру, и как можно раньше закройте цепочку квестов Стальной Бороды, чтобы получить альманах (+10% славы). 15% - не много, но ощутимо ускоряет прокачку.

0

Привет, такой вопросик, возможно уже не получится вспомнить, но почему на милишном оружии написан разброс урона, а не урон одним числом? Это урон первой и последней атаки в комбо?)

0