на главную
об игре
Two Worlds 2 12.11.2010

Two Worlds 2 - Гайд по классу "Воин"

Предисловие

В данном гайде я попробую описать один из трех интересных по геймплею классов- война.
Я попробую затронуть сам процесс игры за война, все плюсы и минусы класса.
Гайд будет дополняться и правиться при любых изменениях.
Так же готов выслушать ваши пожелания или поправки (по этим вопросам лучше писать ЛС на форуме).
Итак, поехали=)
Так как в Two World 2 нету разделения на классы и вовремя игры можно спокойно перелиться из мага в лучника ну или сделать
гибрида ,но я хочу написать именно про война.  

Умения/Скилы

Основные.

Блок.
Во время блока получаемый урон снижается на х%
 
Стоит брать на 10 так как на последней ступени 96% урона поглощается.Мобы наносят крошечный урон по тебе когда ты в блоке,а
это огромный + в сочетании с умением контрудар.

Основной скил стоит брать всем на 10.  
 
Контрудар.
Вероятность нанесения критического удара повышенна на х%.На 10 ступени 10%.
Урон при контратаке из блока увеличивается на х%.На 10 ступени 50%.
Вероятность особого приема х%.На 10 ступени 30%.
Основной скил стоит брать всем на 10.
Пробивание блоков.
Удар,пробивающий блок противника и наносящий урон,увеличенный на х%.На 10 ступени 200%.
Один из скилов который нужно вкачивать до конца так как из за него исходит основной дамаг.
Кстати он еще АОЕ =)
Второстепенные.
Подлый прием.
Есть шанс ослепить противника на 9 секунд,вероятность ослепления равна х%.На 10 ступени 70%.
При этом левая рука должна быть свободна.
Совсем бесполезный скил так как левая рука всегда будет занята двуручником или щитом.
Это умение в топку  
Оглушение.
Удар оглушающий противника на 9 секунд,вероятность оглушения х%.На 10 ступени 75%.
Этот скил можно использовать только когда надета булава .
По моему мнению совсем бесполезный скил в пве смысл оглушать моба даже когда бьешься против кучки врагов .
Хотя оглушения не сбивается получением урона и в этом есть плюс в пвп оглушение он очень даже пригодилось бы.
Так что решать вам,будете вы его брать или нет =)
 
Ударная волна.
Используется щит или древковое оружие,чтобы сдержать натиск противника и нанести х% дополнительного урона.На 10 ступени
наносится 100% дополнительного урона.
На 10 ступени урон наносится такой же как при обычной атаке так что это тоже в топку.
Огненный удар.
Из всех умений это самое бесполезное.
Используется только с факелом в левой руке.
Наносит урон огнем в размере х% от показателя физического урона.
Однозначно в топку!
Надеюсь понятно почему =)
Выбивание щита.
Шанс выбить у противника щит равен х%.На 10 ступени 70%.
Работает он только с секирами.
Смысла нет отбирать у мобов щит все равно за весь бой они им только один раз блокируют ваши атаки.
А вот в пвп может было бы интересно хотя.......
Дерзайте нужен этот скил вам или нет=)
Удар с разворота.
АОЕ скил по другому его называют в других играх вертушкой или мельницей.
Делает 2-3 круга оружием наносящий дополнительный урон х%.На 10 ступени 50%.
Советую нет даже настаиваю брать всем на макс. очень полезное умение в пве когда на тебя нападают кучка мобов.
Жалко только что его можно использовать только с двуручным оружием =( 
Ментальный удар.
Еще один АОЕ скил наносит всем находящимся рядом с игроком противникам духовный урон в размере х% от показателя
физического урона и есть шанс х% оглушить противника.На 10 ступени урон 75%,оглушение 50%.
Урон наносимый этим скилом равен простому удару(лкм) ,а оглушение длится 2 секунды.
В топку!
 
Сбивание с ног.
Вероятность сбить противника с ног х%.На 10 ступени 60%.Действует только на людей ,тут поправочка точнее на человеко

  подобных существ.
Если атаковать лежащего врага используя при этом меч или древковое оружие то произойдет добивание врага.
Минусы этого скила в том что человека подобных существ встречаешь в игре не так часто и из за этого отпадает эффективность

умения.
Натиск.   
Мощный удар мечом с дополнительным уроном х%.На 10 ступени 200%.
Советую всем прокачивать на макс.
Все друзья скилы закончились,теперь из этого арсенала нам придется выплавить закованного в титановую броню война ну или
машину для убийств=)

Билд

Перед тем как начать писать про билды я хочу немного познакомить вас с типами повреждений.

Как вам известно в Two World 2 есть несколько типов повреждений основные это: режущая (мечи,секиры,алебарда и т.д.) и
дробящая (булава,дубинка и т.д) еще в TW 2 можно встретить оружие с этими двумя типами повреждений хотя это редкость.
Вы только не думайте что в TW только 2 типа повреждений об остальных вы в ходе прохождения игры =)
Так вот почти у каждого моба есть иммунитет к какому нибудь из этих типов или сразу к двум ,но бывают мобы совсем без защиты
это редкость ,но у них зато повышенное кол-во хп.
Ладно немного отклонился я от темы обо сем об этом вы узнаете во время прохождения игры.
И так начнем .....
По моему мнению в TW 2 класс воин можно разделить на три билда это АК,ДД и Щитовик или по простому танк.

АК.

АК - подразумевает обездвиживание и обезоруживание противника в течение короткого времени, при котором, другие, атакующие

этого противника, не снимают с него эффект обездвиживания и обезоруживания.
Какие стоит брать скилы:
Основные умения
Подлый прием
Оглушение
Ментальный удар
Сбивание с ног
Оставшиеся очки навыков можете вкидывать по своему усмотрению
Оружие:
Одноручная булава

ДД.

ДД - подразумевает нанесение максимально возможного урона за единицу времени.
Какие скилы стоит брать:
Основные умения
Натиск
Удар с разворота
Оставшиеся очки навыков можете вкидывать по своему усмотрению
Оружие:
Двуручные мечи,булавы ну и можно секиры.

Танк.

И для троллей невредим, и во мраке невидим, в латах звонких и блестящих, в света россыпях клеймящих, твёрдой поступью фаланг,

впереди шагает танк!=)
Вот с такого стишка начну свое очень скудное повествование.
Какие скилы стоит брать:
Основные
Ударная волна
Ментальный удар
Оставшиеся очки навыков можете вкидывать по своему усмотрению
Оружие:
Одноручный меч,щит.  

Эпилог

Коне что же в TW 2 не очень сильно развита система развития героев нету границ классов,спокойно можно сделать гибрида какого   нибудь Маго-вара ,но может быть в будущем TW станет MMORPG и тогда ....(эх мечты!)   Итак, вроде бы, все необходимые знания, я вложил в данный гайд. Тот, кто еще не знает, кем начать играть, подробно ознакомится   с тем, что ему предстоит, если он выберет этот класс. Тот, кто только начал играть, поймет по какому пути ему развиваться, так,   чтобы не было желания начать заново, потому что "запорол перса". Тот, кто уже подходит к сороковому уровню, сможет понять, что   ему делать дальше.   Жду адекватной критики.   Сори за то что написал в стиле MMORPG .   Надеюсь все понятия понятны или если не понятны загляните в словарик.

Словарик терминов

Вар-воин
Скил-умение
Билд-определенный вариант распределения очков талантов.
АОЕ-атака по всем
Моб-любой персонаж в игре не контролируемый игроком
ПВЕ- игрок против окружающего мира

ДД - damage dealer, тот, кто наносит урон, класс, специализирующийся на нанесении максимального урона по противнику, за

Актив-контроль - здесь подразумевается: обезоруживание и обездвиживание противника, при котором другие игроки смогут атаковать этого противника, причем, с максимально возможным уроном и при этом, не сбивая контроль.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Зачётно описал =)) Хотя я почти всю игру прошел Воином с 3 скилами "удар с разворота" "Мент. удар" и "Пробив. блока".

2

А как там скилы на панель быстрого доступа(т.е. на Fки)выносить??А то я чего то вообще не могу понять(((

1

Shepard3847 для каждого оружия разные скилы 3 на атаку и 3 на исп. при блоке

1