Enderal: Осколки порядка. Основная информация + Новый дневник разработчиков

Добрый день! Я продолжаю искать для вас свежие новости о масштабных проектах для The Elder Scrolls. В этом блоге мы подробно рассмотрим Enderal: Осколки порядка. Это не мод, а полноценная игра от Немецких независимых разработчиков SureAI. 

Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim.

SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием Nehrim - На Краю Судьбы  (которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.). 

Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.

События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

Итак. Что же из себя представляет данный проект.

Enderal - Обломки порядка

Факты о модификации:

  • Площадь Эндерал охватывает 20 квадратных километров, что составляет половину от площади Скайрима. Тем не менее дополнительные квестовые локации и подземелья возможно добавят больше территории;
  • В начале игры вы окажитесь на прибрежной полосе, оттуда вам нужно будет проложить свой путь через Сердцеземье (Heartland) в столицу Эндерал;
  • Главный квест состоит из 17 отдельных заданий. Каждое задание может занять от часа до двух, так что суммарно сюжетную линию можно пройти где-то за 25 часов;
  • Главная квестовая линия будет разбита на главы;
  • Орден Паладинов, последователи бога Малфаса, располагаются в Эндерале и являются ведущей политической силой континента. После смерти Малфаса в Нериме, Орден пытается сохранить смерть бога в тайне и не допустить восстания;
  • Тилор Арантхил (Tealor Arantheal), бывший лидер Ордена Паладинов (Paladin Order) предполагает, что смерть богов запустит цепь событий, которые приведут к полному исчезновению всей цивилизации. Тилор объединится со своими старыми врагами, Орденом Магов (Order of Mages), он отправится из Нерима в Эндерал, чтобы вернуть себе позицию лидера Паладинов.
  • В игре будет 9 классов, каждый класс содержит 4 уникальных скилла с тремя уровнями. При каждом повышении уровня вы будете получить очки навыков, которые можно потратить на любой навык, тем самым создавая различных смешанных героев.
  • События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной;
  • Решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события;
  • Прокачивание персонажа будет реализовано систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте;
  • Команда сайта bethplanet.ru объявила о том, что будет так же переводить данную модификацию, как это было в Nehrim, предполагаемая дата релиза через полгода после выхода мода

 

Трейлер проекта

Разработчики усердно работают над своим проектом, и в подтверждение этого немецкая независимая студия выпустила первый эпизод видео-девблога, в котором рассказывают о системе классов, распределении талантов и прочих особенностях игры. Помимо этого в ролике можно увидеть немного геймплея.

Имейте в виду, что показанное в ролике - это не финальная версия игры.

Разработка ведётся ударными темпами, большая часть левел-дизайна уже завершена, первые квесты и диалоги написаны, игровой мир наполняется новыми моделями, а коллекция саундреков непрерывно растёт.

В одном из интервью разработчики говорили о том, что будут стараться сделать игру более кинематографичной. Основой для этого стали проекты кат-сцен. Работа над ними всё еще ведётся, но данное видео отлично демонстрирует общие принципы и идеи на примере небольшого прибрежного поселения Флюсхейм (Flusshaim). Планируется внедерение смены позиции камеры и отслеживание выстрелов в некоторых сценах, для большей эмоциональности и погружения в атмосферу игры. Также в ролике можно увидеть два новых сета брони.

О переводе на русский язык

Сайт Bethplanet.ru, команда которого прославилась переводом игры Nehrim на движке Oblivion и Cube Experimental, полностью озвученного аддона для Fallout 3, объявляет о решении переводить Enderal - The Shards of Order. Рабочее название перевода - Enderal: Обломки порядка. Вот что пишет глава команды RJ: "Пока конечно рано говорить о выходе русской версии, поскольку даже у немецкой версии не обозначена дата выхода, но думаю, задержка составит не более полугода по сравнению с немецким релизом. Хотя возможно и раньше, но обещать ничего не хочется, а то потом получать будем за задержку."

Места раскопок ордена Паладинов. Здесь игрока будут ожидать несколько квестов и заданий, тайны и загадки.

Горы Северного Ветра

“Горы Северного ветра - это регион, расположенный на крайнем севере континента. Не смотря на низкие температуры и опасную фауну - Забытые, Морозные Мириады и Ледяные элементали - они были весьма оживленными в прошлом. Причинами этого являются местные шахты, где добывали ценный камень - нордвинд.

Камень практически не поддается разрушению, поэтому часто использовался для строительства замков, сокровищниц и крепостей. После закрытия шахт, регион опустел - в настоящее время там можно встретить города-призраки и ветхие шахты без признаков человеческой жизни. [...]

Лексил Меррум,
Арканист Святого Ордена.

Сердцеземье

 

Стоит заметить, что сюжет Enderal целиком и полностью следует за событиями, произошедшими в Nehrim. Так что ниже будут некоторые спойлеры по сюжету.

Тилор Аратнил, отец Наратзула (главного героя Nehrim, бросившего вызов богам), бывший глава Ордена Паладинов, после смерти бога Малфаса объединяется со своими старыми врагами из Ордена Магов, чтобы сохранить цивилизацию. Орден располагается на континенте Эндерал и является ведущей политической силой. Именно они пытаются сохранить смерть Малфаса в тайне, чтобы недопустить восстания.

 

Второй дневник разработчиков

Буквально на днях был выпущен второй дневник разработчиков, в котором Команда SureAI уделила своё внимание крафту и домам из своего проекта. 

  • Все кадры из видеоролика сделаны на немецкой версии проекта, который находится на стадии альфа (английская версия разрабатывается параллельно, однако еще не готова для того, чтобы ее демонстрировать).
  • Команда сотрудничает с разработчиками SkyUI; интерфейс в игре будет похожим на SkyUI, однако меню персонажа и навыков будут абсолютно новыми.
  • Для того, чтобы создавать предметы в Эндерале, вам потребуются чертежи. Для редких предметов их можно найти в различных подземельях.
  • Независимо от того, обычный ли у вас предмет или артефакт, все чертежи имеют в своем составе базовые ингредиенты (их можно найти в бочках и сундуках).
  • Меню крафта полностью новое и еще не завершено до конца.
  • При наличии определенного перка, вы можете создавать мебель. Столы, стулья и другие предметы также можно приобрести в магазине.
  • Предметы мебели можно позиционировать и размещать в доме так, как хочется. Для этого сперва нужно вытащить предмет из инвентаря, затем в соответствующем меню выбрать местоположение предмета на полу, после — определить угол поворота самого объекта.

Дата выхода проекта — 2015 год. 

Источник: Tesall.ru

Ещё больше скриншотов
Комментарии: 24
Ваш комментарий

Вот одна из причин по каторой нужно делать игры на ПК

30

Судя по статьи игра должна получится довольно достойной, новая система прокачки и крафта, как по мне, является чем-то особенным, чем-то тем, что отличает Enderal от других проектов на этом же движке, делая его лучше, в какой то степени, даже лучше оригинала. Вообщем, поживем увидим.

6

В Enderal хотя бы леса, судя по ролику, нормальные, а не как в Skyrim: между деревьями может слон пройти.

6

Посанам что сделали Nehrim можно доверять. Nehrim в свое время оценивали иногда выше чем оригинальный Обливион, даже помню обзоры на многих сайтах на которых не когда не обозревали моды, на Nehrim делали полноценные обзоры. Жалко что самому, времени не было попробовать, надо наверстать упущенное, хорошо что напомнили. Проект достойный Inquisitоr Андоран делают питушки-ноунеймы, Enderal же, делают посаны проекты которых уже всем знакомы и эти проекты выходили весьма быстро при надлежащем качестве.

6

Божественный пекашник Ты уже задрал, если для тебя Skyrim это мазоль, то какого фига ты подписан на него, и хорош уже тогда заходить в мои блоги и писать одно и тоже.

5

Toxa95 прислушайтесь к мнению K0STIA. Это хорошая команда, и если она взялась за работу, то они её закончат. Это доказал проект Nehrim: На Краю Судьбы. Рекомендую поиграть, если не пробовали.

4

Интересный мод будет. Осталось подождать лет 15 и наконец поиграть.

3

Toxa95 Ну если будет такая же история как с "Андораном", то 15 лет за счастье..)

3

Достойнейший блог про шикарную игру! У меня просто нет слов.Настолько всё живое и с душой,что походу могут переплюнуть и скайрим,а там посмотрим.Композитор у них красавчик!))))Вот что буду ждать в 2015 году.

3

Божественный пекашник будем мозолить до тех пор, пока новый тесач не выйдет )

2

Aktned http://tesall.ru/files/file/2640-nehrim/ Там есть прохождение

1

прошел когда-то Nehrim и он понравился гораздо больше Обливиона. Но было это давно и практически не помню сюжета. Есть где-нибудь краткое изложение?

0

Интересно надо будет поиграть

0

Из за этого мода стоит скачать игру заново

0

Мод конечно неплох НО, плохо то что решили сделать отдельную игру, как по мне в подобных модах стоит сделать нечто вроде путешествия в другое измерение или предыдущую или будущую кальпу если уж по лору(хотя лор и вселенная свитков совершенно несовместимы и если покапаться в истоках этой вселенной то читающие поймут о чем я) . Мол довакин попал в новый мир и разумеется как всегда в самый центр замеса в результате которого нам так же придется найти путь в свой мир разгребая беспорядки в чужом, так было бы эпичнее.

0

Revcrever а почему нет? что за глупый вопрос

0

Edmin я просто читал что нужна только стим версия скайрима

1

Revcrever Не мучайся, скачай репак

1

Edmin Для этого и захожу что бы написать про то как вы игру мозолите)

-12

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Мазоль! Сколько лет можно мозолить эту игру?

-15