S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "FunnY MoD v.3.1"

FunnY MoD v.3.1
Разработчики :Bip-Bip и Russian Bear.
Хочу поблагодарить всех модмейкеров чьи работы я использовал в своей модификации, огромное спасибо тем кто помогал чем бы то ни было!
--------------------------------------------------------------------
Изменения:
1) По локациям расставлен транспорт, чтобы завести - сесть и нажать O. Добавленны: бтр, Уаз, военная Нива, гражданская Нива, Жужик (запорожец).
2)В игре есть сигареты и пиво! Всю эту радость можно пить и курить, находить в трупах, нычках и покупать у барменов или других сталкеров. Сигареты: Парламент, Палл Малл и косяячёк; Пиво: Клинское светлое, Старый Мельник, Балтика 7.
3)Добавленны новые костюмы которые в игре были, но надеть которые было нельзя + их апгрейды(плащ, костюм бандита с броником, экзоскелеты Долга, Монолита. Наёмников, научный костюм Долга, комбинезон Наёмников, костюм бандитов с броником, маскхалат).
4)На локациях больше мутантов.
5)Возвращено ПРАВИЛЬНОЕ прицеливание пистолетов.
6)Измененный выбор снаряги и оружия у торговцев.
7)Частичная смена текстур : изменены текстуры некоторых стволов.
8)Подправлены характеристики броников и оружия.
9)Изменены некоторые звуковые файлы ( озвучка выстрелов стволов , главное меню и титры ).
10)Изменены описания и названия еды, также описания и названия некоторых предметов. Лично переписал все описания и названия оружия, теперь они абсолютно реальные.
11)За отдельную плату Сталкеров-друзей можно нанимать на работу, они будут бегать за гг и помогать. Для того чтобы нанять квад надо дать денег командиру (оплата зависит от вооружения, ранга и экипировки наёмников) - спасибо Bak.
12)На базах группировок и у торговцев оружие больше не убирается.
13)Почти полностью изменена гитарная музыка. (некоторые песни с нецензурными выражениями, зато в тему. Но таких очень мало.)
14)Добавлен спальный мешок+часы под мини-картой.
15)Изменены характеристики и цены некоторых артефактов.
16)Артефакты можно активировать - спасибо Mэnt13
17)Сахаров может продавать и покупать оружие.
18)Полупрозрачный инвентарь, естественно)
19)Добавлены АМК метки.
20)Из монстров выпадают части тела, некоторые из низ можно есть.
21)Немного обновлен PDA.
22)Из трупов выпадают КПК, фонарики, гитары и много чего еще(нового).
23)Улучшен фонарик.
24)Добавлена возможность включить вид от 3-го лица(см.опции)
25)Изменены текстуры костюмов и некоторых npc.
26)Немного изменен HUD. (не то чтобы очень красивый, но прикольный)
27)Сталкеры курят сидя у костра!
28)Добавенно покачивание прицелов.
29)NPC обыскивают трупы.
30)Убранны сетчатые заборы окружавшие локации. Теперь можно походить (или поездить) за пределами уровня.
31)Оживлён Лиманск - теперь это полноценная локация, на ней появляются мутанты, оружейник делает апгрейды.
32)Игра существенно склоненна к фрплею - включенны моды Simple CS freeplay и My Free Zone.
Изменения версии 3.1:
- Новые монстры: бюреры, химеры, коты, крысы, изломы и разномастные гражданские зомби (без частей тел, позаимствовал из OGSM).
- Динамические новости и пост-сообщения о смерти NPC из Another Story.
- Исправлены некоторые баги версии 3.0 такие как не рождающиеся военные на элеваторе.
- Новое меню с чередующимеся мелодиями.
- Несколько почти не заметных интересных скриптиков которые могут сказаться на геймплее в положительную сторону.
- Как обычно есть пара новых текстурок.
---------------------------------------------------------------------
Еще есть множество приятных мелочей о которых не буду тут упоминать в целях экономии места.
----------------------------------------------------------------------
Примечания:
Новую игру начинать обязательно! Работает на 7 патче!
----------------------------------------------------------------------

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "FunnY MoD v.3.2"

Комментарии: 212
Ваш комментарий

а как установить то? просто в папку с игрой? так? C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata

0

мне тоже понравился понравился но есть одно если сесть в машину ... бум ... иногда бывает так

0

да просто вот C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо

0

Волк спасибо. щас попробую

0

Wolk111 да ты прям "стахановец"по модам..)))"Shoker Mod BETA"...довел до ума..?или этот тоже тестить будем?)

0

не нея делал читай Разработчики :Bip-Bip и Russian Bear. ли этот тоже тестить будем?) будим , будим

0

Wolk111 скачаю..)но пару вылетов на болоте и я пас..)ужас как не люблю делать работу за кого то..))

0

провылеты играл 1 час пока нормально но монстров до х..я

0

а мне заочно уже нравится...))монстров много это хорошо...)да и машины к месту...люблю конфорт понимаешь..))ставлю пять...не съедят и не погибну в аварии еще пять поставлю...)))))

0

ЗАГРУЗИЛ ФАИЛ. КУДА НИЗНАЮ!!!

0

я твой первый funny mod скачал ! клевый!супер! КАЧАТЬ ВСЕМ!

0

я надеюсь меню не изменено??? а так мод суперский ставлю+10!!!!

0

Кто-нибудь уже играл не начиная новую игру?

0

надо будет обязательно скачать!

0

а, если стоит другой мод убирать надо или на него ляжет?

0

Всё нормально,прикольно вообщем. Но объясните мне как работают эти АКМ маячки? И ещё прикол когда был на Кордоне все машины на боку были,НО всё нормально ездеет Спасибо.

0

У меня после установки патча выдаёт ошибку X Ray((((Чё делать?

0

неплохои мод..много нестандартных,интересных,прикольных ситуации,интересно наблюдать или создавать..) поправить броник,обязательно гранаты и заряды к подствольнику,любимый ствол и неплохое получится сафари..)

0

чёрт.. даже не загрузился.. сразу вылетел в виндовс. у кого нибудь встал на 7-м патче?

0

вроде зарегистрировался..

0

Блин!!! Разрываюсь между модами!Один что-то одно добавляет,другой что-то другое!!! А хочеться всё вместе но комп слабоват... Лучше побольше всего уберите чтобы не заметно было и чтобы не тормозило! Сейчас играю с Shoker mod тормозит жутко..хоть и убрал пару штучек но всё равно.. С машинами интересно,но места нету чтобы кататься...Было бы неплохо очистить дорогу на кордоне..хотябы аномалии убрать) Худ немного расстроил, как по мне то мультяшное... С бронёй очень не плохо!! Даже очень! Вот только бы оружие сделать новые... НЕ м16 и всякую срань...а типо двухстволку не обрезанную или же что-то вроде УЗИ... Кстати с монстрами не переборщи...

0

Буря на свалке здесь интегрирована?Или самому добавлять?

0

скачал Мод. установил. Все прикольно, но есть небольшой косяк в моде. В локации Кардон когда идеш к сталкерам и тебе дают миссию принести хабар для Сидоровича. 1. когда подходиш к ферме почему то нет вояк и сталкеры не говорят ГГ "ты где нас вояки зажимают" 2. когда заходиш к сталкерам на базу для выполнения задания "принести хабар для Сидоровича" главарь сталкеров "отец Валерьян" дает задание убить вояк сперва на ферме а потом на АТП (этого не происходит почему то по одной причине. Нет попросту самих вояк на ферме) чтобы главарь вояк раскололся как гнилой орешек и сказал где находится ящик для сидоровича. Скажите в чем косяк с этим Модом за мод я смело поставлю 10++ идея хороша

0

У меня тоже самое-Когда заходиш к сталкерам на базу для выполнения задания "принести хабар для Сидоровича" главарь сталкеров "отец Валерьян" дает задание убить вояк сперва на ферме а потом на АТП (этого не происходит почему то по одной причине. Нет попросту самих вояк на ферме).Я честно говоря и не знаю как дальше быть.Люди,ау!У кого тоже самое? Wolk111 -Что можно сделать?Мод очень классный-но как дальше быть?

0

та же самая хрень кто подскажет че делать?

0

Не парни я думал что у меня у одного такой касяк с этим модом (глюк на кардоне), а оказалось ни только у меня! Глюк есть, а как быть дальше?

0

В принципе мод неплохой, но у меня много замечаний и просьб. Ну во первых за озвучку оружия ставлю 10, звук настолько приятный что хочется иной раз пострелять чтоб послушать. Особенно порадовала озвучка моей любимой пушки: Винторез. С машинами у тебя брат полная беда. Я в принципе понимаю что надо на базу свободы и долга бтр поставить или чё нить там такое, но друг а как на этой машине выехать из базы? я пробовал всё, даже довил ребят, но нефига. Плюс очень интересная фича у машин есть "синдром матрёшки". Если подойти к машине, то есть вероятность (понятия не имею какая) что она подбросится на 5 метров вверх и размножится на 5-7 штук. плюс есть такая фигня когда иной раз тронешь машину и она от этого толчка взрывается. Плюс непонятно почему они очень часто взрываются. Я помню на кардоне к воякам пошёл пострелять. Убил 1, и почему то сзади него сразу все 3 машины взорвались. Потом решил проверить как кататся. Место чтоб покататся нашлось сразу, по кардову в сторону свалки. Не затормозил, специально хотел врезатся, машину взорвало на мелчие кусочки (ничё не осталось), но меня выкинуло буквально метра на 3 от машины и здоровье лишь на половину снизилось (явно недоработка, исправь). потом то что нет колючей проволоки я нашёл токо 1 применение, когда с болота на кардом, чтоб от пулемёта удрать проще, больше чем для этого я смысла в её отсутствии не нашёл, так что лучше верни. теперь самое интересное: ГГ. Он стал просто каким то терминатором, на болоте я даже не прятался чтоб врагов бить, 2 выстрела с 2-стволки в живот мне никакого практически урона не нанесли, та же фигня на кардоне с вояками, они просто ничё сделать не могут, я почти всех их смог ножом завалить, причем когда я стреляю в них, то нужно очень много патронов чтоб завалить. На болоте с 2 метров в спину приходилось всю обойму калаша изводить чтоб противник сдох, а на нём же почти никакой брони нет (исправить полюбе, довести до реализма). плюс не понял что за фигня что механик на болоте сразу даёт задание на поиск всех модификаций, и никто более не даёт, всё нести чисто ему (исправить немедленно). отдельное спасибо за добавочные элементы: сигареты, пиво..ставлю 20...не даже 30 баллов сразу..косячок тема, иной раз думаешь в зоне темно чем бы занятся, а сядешь у костра, пивка хлебнёшь, косячок покуришь- жизнь удалась. Даже дроп вещей из монстров порадовала, а вот с артефактами беда. Слишком высокий дроп редких артефактов, на том же кардоне, пошёл пострелял вояк, взял только артефакты к сидоровичу: общая сумма около 200000 руб. Ну это не дело, причём артефактов по 18-20 тыс у меня куча была, надо срочно снизить их дроп, если уж артефакты такие частые то пусть хоть низкого уровня по 2000 руб которые. Теперь насчёт главного ужаса мода - монстры. Чувак, за что ты их так? что тебе долг и свобода такого сделали то? я понимаю что контролёр в игре всего 1, но зачем возле их баз ставить по 5-6 штук. Я так и не смог спасти свободу, торговцев нету, благных персонажей тоже, сбежал на другую локу, вернулся, база-призрак, одни трупы. Я пытался дратся, но то что ты с монстрами сделал это ужас: чтоб убить контролёра мне понадобилась вся обойма из 45 пуль калаша (все грейды), у всех монстров слишком большая скорость передвижения: кровососа и так нельзя убить когда он в стелсе, а с твоим модом он настолько быстро бегает что вообще невозможно прицелится, стреляешь наобум мож убьёшь. даже псевдогигант быстро передвигается (причём сам он ничё толком сделать не может, и кусал он меня и лупил, урона мне никакого сильного не сделал). За монстров тебе двойка, пересмотри их, сделай не настолько сильными, и не настолько быстрыми, и количество уреж, либо перераспредели по локации. Да и они у тебя не подсвечиваются на ПДА, а этот ужасный писк отконтролёров, я бы срадостью нашёл и убил бы, но их было почти невозможно найти, а двигаются они не так быстор как все. Про торговца свободы ничё сказать не могу, так и не застал его живым, зато вот долг неплохо себя показал, выбержал нападение контролёров на ура, правда на их базу как на свободу дополнительно не нападала стая псевдо собак, кровососы, какие то мелкие гады и забыл как их прыгуны такие, я такого раньше не видел чтоб они прыжком такое расстояние покрывали. Причём из всех монстров реальная угроза колько контралёр и кровосос, остальные не могут никакого стоищего урона нанести, на меня напало 3 прыгуна и 10 мелких каких то карликов, спокойна не двигаясь растрелял. Если уж хочется так много монстров то пересмотри снарягу бойцов, ест ьтакой мод Enigman там довольно неплохо перевооружили всех, вот они ещё чё то могут сделать твоим монстрам а так ничего. так же интересно было бы узнать как ты выбирал ассортимент у торговцев, у долга я нашёл почти всё нужное мне вооружение, чё у свободы и сахарова не знаю, очень стремал этот звук от контролёвор в сторону сахарова. За экзоскелет долга огромное спасибо. сужетная линия не активизируется как писалось выше с того момента как приходишь на кордон, бойцов армии и правда нету на ферме, прохождение по сюжетной линии не возможно. Есть интересное замечание, когда бежишь по ровной дороге и прыгаешь, падая на землю ГГ получает урон, причём иногда он смертелен (не понял сам как это получается, но смерть была это факт), так же не понятно что у нас за ГГ спортсмен такой, что стоит ему немного постоять и вуаля выносливоть полностью восстановлена, а смысл артефактов на выносливость тогда? так же хорошо бы ты пересмотрел ценную политику игры, артефакты любой торговец покупает за полную стоимость, оружие тоже, один поход на кардоне к воякам и ты обеспечен на всю игру. Ну вот и всё, надеюсь примишь моё послание во внимание :)

0

И у меня таже хрень , вояк нет да и сталкеров которые с гг должны мочить вояк тоже нет.

0

KOWAPA не знаю как там у тебя получилось но у меня жесть...валят с пару выстрелов везде...нахрапом не возмешь...а монстры ..одним словом звери..увеличил прижок чтоб хоть как то спасатся в случае осечки ...рвут моментально....конечно не интересно если ты терминатор...но у меня говорю вам выживание настоящее.. не понимаю почему так по разному... да нет сюжета...много недоработок с машинами...но хоть что то новое..неожиданностеи много...с опаскои заглядываешь за угол чете знает что там ждет..)если кто хочет все по сюжету как по ниточке,качаите другои мод...

0

А я сегодня загружу этот мод. А завтра вам напишу свое мнение)))))))

0

Короче 10+ но всеже че за фигня на кардоне ??? как играть?!

0

весь день расколыпаюсь с этим багом и нефига!!! вот модераторы чесно у них все время чтото не слава богу. то баг то игровая ошибка короче всякого недароботанного хватает ! а так еслибы не кордон былобы вообще супер!

0

Маленькое пожелание, если будеш доделывать мод, Пажалуста поправь затворы на оружие, не знаю кого как, а лично меня бесит калаш с левым затвором))) О самом моде сказать нечего не могу, идея супер, осталось довести её до ума. Жду с нетерпением. P.S. +10 за мод и +100 за идею

0

meresz: да очень просто. На болоте ты вообще царь и бог. Мне ничё не могли серьёзного сделать и я ножом много кого валил. На кордоне чуть сложнее но если уметь тоже никаких проблем (они мне и до мода слабо чё могли сделать). А вот с заклиниванием резонно, частенько бывало такое что мочут меня снорки ( вспомнил как прыгуны называются :) ) а оружие чуть ли не каждую очередь клинит, причём спокойно успеваю перезарядить и добить их, лечась аптеками (с кровососами не катит, уж больно быстры и сильны)

0

KOWAPA это надо спрашивать у знающих людеи ...по моему такого вобще не должно быть ,чтобы в одном и том же моде не разных компах у персонажа был другои иммунитет ...если конечно не спарил с другим модом или не ковырялся в фаилах всетаки без сюжета не очень...задании нет...а есть так не платят..)вот где счас взять гранатамет...)с базы Долга перекидывают незнамо куда но только не на болота..))...много недоработок...вот бы их устранить тогда можно было бы сказать ХОРОШИЙ мод Ps...отпишитесь кто играет с этим модом,какои уммунитет ГГ у вас при попопадании или ранах..я счас в прокачаном экзоскелете, пулевое ранение 60...копыта откидываю после двух-трех попадании с растояния 400 метров..))явно не терминатор..)

0

Судя по отзыву господина KOWAPA, это не серьезный мод, а детская поделка. В том смысле, что "Я хочу быть самым сильным и самым богатым" Для настоящих Сталкеров я бы посоветовал что-то вроде "Shoker Mod ". Где цены сбалансированы, кол-во мутантов увеличено(в разумных пределах) все монстры "смертны", добавлены новые мутанты(видел зомби и крыс(крыса - самый страшный Зверь))), все оружие стало убойным а ГГ весьма смертен. Про сон и хороший фонарь я даже не говорю - все есть. Изменились звуки (в лучшую сторону) и немного внешний вид зоны. Всвязи с этим игра предстает уже в новом виде. Такой, какой должен был быть Сталкер! А то что Мод Вета, так это ничего страшного, главное чаще сохранятся, но не на F5.

0

Судя по отзыву господина KOWAPA, это не серьезный мод, а детская поделка. Для настоящих Сталкеров я бы посоветовал что-то вроде "Shoker Mod ". Где цены сбалансированы, кол-во мутантов увеличено(в разумных пределах) все монстры "смертны", добавлены новые мутанты(видел зомби и крыс(крыса - самый страшный Зверь))), все оружие стало убойным а ГГ весьма смертен. Про сон и хороший фонарь я даже не говорю - все есть. Изменились звуки (в лучшую сторону) и немного внешний вид зоны. Всвязи с этим игра предстает уже в новом виде. Такой, какой должен был быть Сталкер! А то что Мод Вета, так это ничего страшного, главное чаще сохранятся, но не на F5.

0

Извиняюсь за флуд. Пишу с КПК - удалить не получается(

0

Судя по отзыву господина KOWAPA, это не серьезный мод, а детская поделка. Для настоящих Сталкеров я бы посоветовал что-то вроде "Shoker Mod ". Где цены сбалансированы, кол-во мутантов увеличено(в разумных пределах) все монстры "смертны", добавлены новые мутанты(видел зомби и крыс(крыса - самый страшный Зверь))), все оружие стало убойным а ГГ весьма смертен. Про сон и хороший фонарь я даже не говорю - все есть. Изменились звуки (в лучшую сторону) и немного внешний вид зоны. Всвязи с этим игра предстает уже в новом виде. Такой, какой должен был быть Сталкер! А то что Мод Вета, так это ничего страшного, главное чаще сохранятся, но не на F5.

0

KOWAPA долго строчил ? =)) не по мне мод немисиса лучше его МОД весит 370 мб И НЕОДНОГОВЫЛЕТА НЕТУ

0

Как любитель Сталкера скажу что это самый хороший мод который я пока встречал.Это то что я хотел от мода.Главное что нет проблем с деньгами и самое главное что за всю игру я не разу ненаблюдал выкидывания из игры. :) РЕСПЕКТ СОЗДАТЕЛЮ!! Только для прикола нехватало ругательств наёмника,КАК В ДРУГОМ МОДЕ.

0

А у меня на болоте до фига кровососов и болотных тварей было я их из автомата, из двухстволки, из пистика, им ни фига! Так я решил подуруться и с ножа их вальнут.Ну и чё вы думаете? С первого раза!Так что нож рулит!

0

All-lex: не знал что я такая знаменитость, господин и всё такое :) ты не прав, мод очень интересный, он добавляет реализма - почему ты можешь узать артефакты а враги нет? просто несбалансирован. Надо доработать то как я написал и будет хороший мод. meresz : неа, ничё не правил у меня токо 1.5.07 патч и этот мод, я хочу найти мод сборку чтоб прикольно было. этот более менее но его надо доработать. А насчёт ранений не знаю, ты на болоте тестил полностью улучшенный костюм ЧН? я в нём подходил к ренегату 9хотел проверить) 2 выстрела дробью в меня - только четверть сняли. Проверь и ты. Мож у ЧН механить бог броников :)))) .С.Т.А.Л.К. : а почему бы не построчить если задумка и сборка заслуживает внимания. Её надо доработать и сбалансировать, довести до ума и будет п..же твоего немесиса. И мы вообще то обсуждали не вылет игры а саму сборку в целом Wolk111: я попробую, но меня интересует собираешься ли ты исправлять чё нить в моде? хотя бы чтоб механику ЧН не надо было все улучшения тащить

0

Wolk111: погоди секунду чё то я не понял, как это убрать все скрипты кроме marsh? а как же скрипны на всё остальное? их чё не будут а будет работать токо 1 кардон?

0

Проверил всё работает, а за что отвечали скрипты то? самое смешное что монстров теперь в 2 меньше чем до этого, свобода жива и даже успел пройти их задания Wolk111: то есть мод дорабатывать некому?

0

Wolk111: если будут изменения, то в первую очередь баг с бегом, у меня был прикол что он на бегу когда прыгает в воздухе урон получает и кровотечение начинается, понять не могу почему. И хотя б с оружием чтоб поколдовали, а то 2 рожка из калаша на контролёра это как то не то

0

А почему у меня на Кордоне не отмечается задание убить помошников Халецкого, вернее говорят-иди найди...Но само задание не высвечивается; иду убиваю-а отметка о выполнении задания не отражается...И что дальше делать?

0

Wolk111 мод классный,поставил на версию 1.5.07.Но глюк с машинами мне не понравился. попытался сесть в машину(механизаторный двор) и взорвался,загружал другие сейвы,начал новую игру,нифига как взрывалась так и взрывается.Чё делать,не скажишь?

0

Wolk111 как сменить музыку в меню??ответь плиз, я конешно понимаю что это прикол но напрягает как-то ))

0

а вот какие НПС песни играют это весело))

0

Wolk111: а какая строка и какой файл отвечают за дроп артефактов у нпс?

0

Слушай голова у тебя реально шарящая, и руки из места растут- мод обалденный но есть несклолько ошибочек: с машинами- взрываются, С Артефактами- они слишком часто встречаются, и монстры какието быстрые: случай на кардоне- еду на УАЗе ни кого не трогаю, выехал на поля догоняе меня кровосос и врезается в мою машину, она опрвкидывается и я вылезти не успел он гад завалил меня. И когда я на кордоне взя задание у сидоровича то которое пойти к сталкерам и забрать его ящик. Нажимаю на TAB там написано "активных заданий нет". А всё остальное просто отлично, Лучше твоего мода не видал. Исравь пожалуйста эту ошибку с заданием. За ранее спасибо!!!

0

C-Scar : СтатусWolk111 05.12.08 13:51 Юрий1237 Я же писал выше пост как и справить --------------------------------------------------------------------------------------- удали все файлы и папки кроме actorsleep.ltx и папки marsh вот отсюда:gamedata=>config=>scripts. Просто вырежи и вставь куда нибудь. Главно не убирай оттуда actorsleep.ltx и папку marsh! Как пройдете обратно в ставите файлы ---------------------------------------------------------------------------------------

0

KOWAPA: Спасибо!!! А потом их обратно вставлять?

0

Я хоть и не афтор мода, но облегчу вам, страдальцам, жизнь.. Проблемы с сюжетной линеей у этого мода лечатся так: 1 Сносим файл \gamedata\configs\scripts\escape\esc_quest_line.LTX 2 Сносим файл \gamedata\configs\scripts\agroprom_underground\agr_quest_line.LTX 3 Сносим файл \gamedata\configs\scripts\garbage\gar_quest_line.LTX 4 Сносим файл \gamedata\configs\scripts\katacomb_hospital\hosp_quest_line.LTX 5 Сносим файл \gamedata\configs\scripts\limansk\lim_quest_line.LTX 6 Сносим файл \gamedata\configs\scripts\yantar\yan_quest_line.LTX 7 Сносим файл \gamedata\configs\scripts\military\mil_quest_line.LTX 8 Сносим файл \gamedata\configs\scripts\red_forest\red_quest_line.LTX опробовал на кордоне - помогло.. А вот как нормально лечить вылеты (при открывании инвентаря или ящиков или чего угодно, если они в первом слоте то стопроцентный вылет) с одноручным ружьем и мп5 так и не врубился.. пришлось сделать их снова двуручными.. у меня стоит 5тый патч (на пиратке у седьмого кряк не пашет)

0

C-Scar: не наю, я ещё не прошёл игру с этим файлом, наверно потом обратно. Такс народик, поколдовал тут немного на этим модом. Кое чё поправил: ослабил монстров, улучшил урон оружия, включил CS reality, подредактировал дроп артефактов из НПС. Вот хочу бурю на свалке поставить не идёт. До этого юзал Enigman.mod там что то похожее было и катило, у кого нить есть что нить для 1.5.07

0

Да и кто мне подскажет как вернуть в игру с модом колючую проволоку, а то нашёл пару багов хочу исправить

0

--------------------------------------------------------------------------------------- удали все файлы и папки кроме actorsleep.ltx и папки marsh вот отсюда:gamedata=>config=>scripts. Просто вырежи и вставь куда нибудь. Главно не убирай оттуда actorsleep.ltx и папку marsh! Как пройдете обратно в ставите файлы --------------------------------------------------------------------------------------- Есть и более эстэтичный способ решения данной проблемы!!

0

Значит так: Убиваем или куда переносим следующий файлы, и сюжетная линия везде пашет!! Проверено!! gamedata\configs\scripts\agroprom\agr_quest_line.ltx gamedata\configs\scripts\agroprom_underground\agru_quest_line.ltx gamedata\configs\scripts\escape\esc_quest_line.ltx gamedata\configs\scripts\garbage\gar_quest_line.ltx gamedata\configs\scripts\katacomb_hospital\hosp_quest_line.ltx gamedata\configs\scripts\limansk\lim_quest_line.ltx gamedata\configs\scripts\military\mil_quest_line.ltx gamedata\configs\scripts\red_forest\red_quest_line.ltx gamedata\configs\scripts\stancia_2\stc_quest_controller.ltx gamedata\configs\scripts\yantar\yan_quest_line.ltx Радует хоть одно, что мод стабильный, но вот почемуто мп5 и ружью переделанные в одноручное приводят к вылету при раскрытии инвентаря?? - это у всех так или у меня только?? Пришлось снова делать их двуручными..

0

Вступил за бандитов. Нанимаю ребят и вот он родимый вылет, что делать?

0

Знаете предлагаешь оружие неписям, там есть возможность отдать нож, ну я случайно отдал. Где взять нож я без него как без рук, мутантов не повалить непись тоже. Помогите пожалуйста...

0

почему на янтаре так же как на кардоне не высвечиваются задания дверь к ученым закрыта ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? никсон бесит

0

дошел до лиманска практически без вылетов а в лиманске невозможно записаться ни F5 ни обычным способом - все сейвы битые может кто подскажет как это лечится очень хочется дойти до возможного фриплея

0

Я когда загрузил дополнение,то когда я нажал начать новую игру через 5 секунд вылетило . Что делать помогите! Версия 1.5.00

0

прикольный мод, понравился +10!!! НО! Путем удаления некоторых LTX Кордон прошол. слава Х..ю S.T.A.L.K.E.R.a. а вот на Агропроме тормоза, Колодец затопил, а найти выход так и остался активным квестом и дальше ни как, "гуру" отшелник при получении КПК дает вылет, Командир одиночек при обращении вылет, плюнул на все пошол к профэсору, не хочет разговаривать, бункер не открывает, выполнил квесты бойцов охраняющих бункер, граната и еще какакято хрень, перемочил всех гадов на янтаре, професор вышел покурить, слава Раз-рабам, не исправили ошибку док назад в бункер зайти не может прошол его линейку, пошел в ржавый лес, сюжет висит, "найти выход из подземелья агропром по квесту Долга" перемочил всех забрал компас и так далее "бла бла бла" тупо пошол, пошол, пошол и дошел до лиманска, слава модератору переход есть, в Лиманске жуть, за что ты так Лиманск, город монстров, хорошо еще НПС неубиваемые, усыпил всех..... в общем отправил СТРЕЛКА на фарш! Прикольно догнал стрелка поговороил с ним, пулеметик отдал, так он взял и кончился! Ща пойду назад, может на обратном пути, сторонние квесты сработают. Мод хорош, не глядя на все вышесказаное, мне понравилось, главное идею, идея +1000. Все остальное можно доработать, обновить, усилить, уменьшить и т.д. Жду продолжения

0

Dimanx95 Пропатчи до 7 версии тогда пойдёт

0

блин у мя вылетает когда я артефакт со странным названием у торговца типа в капсулу сую чё за херня 2 часа играл и бац я столька играл потомучто тормозило!

0

и ещё жаль что у кпк нет инфы =(

0

ну которая выпадает из всех

0

Wolk111 Выложь Funny Mod продолжение я тоже потестирую

0

Смотрите прикол- Йога умер. Иду рядом со стеной у Депо сиотрю труп валяется, заглянул смотрю это Йога- главарь бандитов.

0

есссесно брал, если халява и просто так лежит, конечно брал, ведь слово "Халява" для русского человека магическое слово!!

0

Уважаемые создатели мода , добавте пожалуйста новые машины примеру ВОЛГА , ЗИЛ , ТРАКТОР , автобус какойнебуть . Новые оружия к примеру ак-47 , акмс-47 , ак-101 , ак-103 , м-16а1 , м-134 minigun . Сделайте пожалуйста новую возможность стрелять из БТРа с помощью 14,5мм пулемёта .

0

XD Ваш мод меня чуть не угробил (каждый запарожец когда садишся взрывается ))))но ставлю 10+

0

Автор, объясни? FunnY MoD v.3.1 для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо 1.5.07 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1408556

0

Все здорово но... 1.Машины-ужасс 2.Контролеры-очень много(ЛТП на прогулке) 3.Кровососы-быстрые ладно но появляются на расстоянии рукопожатия(и сразу все)-Свободу жалко - хотел спасти и пообщаться с Яром и узбеком 4.Вылеты при переходе с локаций ...хорошо вооружать народ можно Общее впечатление на хорошо. (косяки исправь)

0

В чём прикол? у меня глюк начинаю новую,идёт загрузка,вылет! версия [1.5.04]

0

БЛИНА почему у меня вілетает игра с етим модом FunnY MoD v.3.1 для сталкера когда сдохну. и когда на свалку собираюсь (я вставил тот скрипт что біл в архиве с модом чо за фигня?)

0

подскажите че делать? при переходе с кардона на свалку игра вылетает.играю с модом FunnY MoD v 3.1

0

Наконец побегал по болотам, всё понравилось, правда частенько выкидывает когда обыскиваешь трупы. Разрешение 1680 на 1050.

0

Монстров до Х%№ База сталкеров ни одной души деревня одиночек тоже никого кроме Сидора,и ще вояк нету на ферме....а так 10 баллов

0

Хорошо,но качать и играть буду токо в арсенал.. +9

0

самый нормальный мод - ничего лишнего, +10

0

Мод классный, только у кого вылеты и проблемы, обсуждение мода и фикс на АМК, там и автор иногда обитает. Фикс помогает вылет кордон/свалка, диалоги на агропроме , также есть способ для лечения транспорта и уборка кучи контролёров и проблем с висящими заданиями...

0

Оч. хорошо... Скачаю и попробую. По описанию +9, в игре посмотрим... И согласен с DetroyT: очень жду Арсенал мод!

0

мод хорош, НО вылет на переходе с кордона на свалку... черезе оба перехода пробовал пройти несколько раз и все одна и та же херня!!! видимо придется ждать funny mod 3.2 (((

0

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1790

0

+1 (((((( вылет с кордона на свалку единственный за 2 дня.... жаль сток добра кста вступил за сталкеров а они щедрые дали сву, экзоскелет, пули для сву 300, там много еще всякого барахла.... немного не так в моде лучше пускай у одиночек будут артефакты чем у военных.... хотя им тоже но не в таком колве... и еще : на счет смерти монстров все окей только кровосос в последнюю секунду виден, а контролер на болотах встретил где винтарь шрама лежит я ему 2или 3 рожка прокаченного ак74 дал не фига взял мп5 одна очередь и он труп Оо и кстати мп5 прокаченная почемуто лучше калаша ...насчет машин у меня они не взрываются ток когда садишся хахаххахаха как бы сказать она разваливается но едет , при столкновении - взрыв но не страшно, а как у бтр окошко открыть ? а то приходится от 2 лица играть а там коекакой глюк. монстров у меня маловато видел на болотах 3 гражданских зомби мертвых живого излома я сам его положил Ы , и мертвого х*уесоса... это из тех каго небыло на болотах а еще крысы и кошка . в лиманск и на заброшенный госпиталь побольше таких зомби бы, ну и на всех других..... вот хз судьба долга и свободы вылет но я ненаю постоянный или нет. вот чо придумаю напишу ЗА МОД +10 !!!

0

и не тока там вылет болота,кордон - отлично,облазил в дёль и поперёк - ни одного вылета,а как тока сунулся на свалку и с сохранки на кордоне запустил - вылеты стали сплошными и глюки появились

0

pipetz...вылет с кордона на свалку * phase time: 32 ms * phase cmem: 340867 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 7 ms * phase cmem: 340867 K Клиент: Создание... * phase time: 6 ms * phase cmem: 340867 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1233, 517709 K * t-report - lmap: 12, 12289 K * phase time: 2199 ms * phase cmem: 376271 K Приготовься к игре... * phase time: 8 ms * phase cmem: 376271 K * [win32]: free[615496 K], reserved[184848 K], committed[1296744 K] * [ D3D ]: textures[529999 K] * [x-ray]: crt heap[376271 K], process heap[653325 K], game lua[93849 K], render[3844 K] * [x-ray]: economy: strings[15345 K], smem[8577 K] ! Can't find texture 'lights\lights_blamplight' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 453 [error]Description : [error]Arguments : Can't find variable frag_hit_critical in [explosion]

0

придется ждать Arsenal мода...

0

ПОЧЕМУ-ТО НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ОПЦИИ , В МЕНЮ? ЕСТЬ У КОГО ТАКОЕ?

0

мод заипись, тока один баг в долине, не выдаеца задание посмареть шо случилось, и ище йа не понял прикола с абгрейдом трс301 который дает 150 настильности........апсче бред...хотя 1кг весит...со вторым fixом играл

0

фикс будет ? с исправлением свалки,болоьа,кордон и тёмная долина - облазил их полностью - полёт отличный на нии зашёл через болота вроде бы нормал,но игра вылетает как тока проходишь по квесту -подойди к главному,тока к нему подходишь - тут же вылет и на свалку - тож вылет

0

Играю "FunnY MoD v.3.1" фикс установил, вылетов нет, но в Дикой территории немогу поговорить с командиром блок поста (в начале локации)...Далее попадаю на территорию Свободы (по основной миссии согласно метке) хожу-брожу,а миссия невыполняется. Задания у Свободовцев можно брать но метки не появляются, даже в собачек немогу пострелять их просто там нет... Переиграл с самого Кордона - всё также. Фунита-ля-комедия сталкера-игроки..................

0

ну значт не у меня одного такая фигня)))))))))))))

0

скачал поставил на версию 1.5.07. полностью солидарен с KOWAPA. идея отличная! но хватает багов и недочетов. дошел до лиманска (не без багов конеш) вылет при переходе с рыжего леса в лиманск. по ходу игры больше вылетов небыло. и после того как поставил дополнение ЗАМЕТНО повысились требования к системе! раньше играл на средних настройках, полное динам. освещение, 1024х768. теперь на минимальных, статика 800х600 ито еле играется. на больших локациях особенно тормозит. (RAM 2.00Gb video 256Mb) думаю эт изза оживления нпс и огромного количества монстров и их постоянного респавна. играть нормально невозможно. в остальном все также как и описывал KOWAPA. задумка гениальная но мод надо доработать ). ждем ))

0

ЕСТЬ ТАКОЕ: Не выполняя ничего с болота сразу на Агропром, затем на Янтарь, там переход открыт в Рыжый лес, а в лесу мост в Лиманск сам опускаеться! На локации в Лиманске с голубонебовцами начинаете как в концовке игры, как будто вы прошли по сюжету... Не интересно конечно, но не смог пройти на свалку (спасался от багов)

0

Мод хороший,но не без приколов.При попадании на территорию Свободы задание по ее нахождению не выполняется.Надеюсь появится Fix по устранению этих косяков.

0

Читайте выше, дальше игра не пойдёт... Wolk111 - обрати на это внимание.

0

И ещё, при контакте с машинами- внутри её рождается еще одна (близнец) потом бабах.

0

Темная долина полная засада не могу пройти задание с комендантом а мод не плохой +10

0

насчет мутантов не проблема-измените конфиг! респаун поставьте меньше и все, атм же живучесть и т.д. а мод ништяг! только проблема с машинами!!!

0

Кульный мод,респаун порадовал)))Машины не в тему так как появились проводники,разбогател на сигаретах и затяшках)))Пара багов...на кордоне встретил бессмертную мышь!!!Я её с чего токо немочил....позже выложу скрин.При переходе на другие локации иногда вылетает.Десерт порадовал))))Как он блестит)И производительность повышенна. +9

0

меня порадовало больше всего это шмотки у неписей нормальные! именно шмотки, а не снаряга, снаряга ужас, они кабанов завалить немогут о кровососах и контролерах вообще не говорю, кровосос стал супермэн, бегает очень быстро, поэтому стреляеш как получится, еще один недочет это ПЕРЕХОД С КОРДОНА НА СВАЛКУ когда надо поговорить с диггерами!!! загрузка проходит и выкидывает! и большое горе это ТРАНСПОРТ!!! у меня машины летающие!! просто идеш смотриш чето летит вглядываешся а это машина!!! кроме НИВЫ возле Сидоровича весь остальной транспорт когда проходиш мимо взлетает!

0

Wolk а есть какие нибуть ещё моды от би бипа и русского медведя???Если есть залей плиз...

0

нужен фикс на мод чтоб на свалку можна было и чтоб у Крылова можно миссию взять, а по решетчатому полу пройтись легко! я подземелья прошел спокойно, надо по перилам идти=) у меня еще в миссии когда надо отдать КПК коменданта нету главы свободы

0

Мод очуменный!!! Ставлю +100! Но на свалке я ещё не был, а вот автомобили, в отличии от других, неожиданной взрывучестью не страдают... Только один раз въехал на УАЗике в дерево и он рванул(. Кровосос теперь уже нихрена не кровосос, а какой то обспидуленный обье.ос (это недочёт жёсткий), я их теперь стороной обхожу, а то расстреливаю по 3 магазина в воздух((( Очень улыбнула надпись "Game over, чуувак" и немного жаргона по всей игре. А ещё я очень круто посидел на платформе за границей болот около железной дороги и покурил косячок) Да кстати может кто и не знал но на болотах под железнодорожным мостом на севере есть пещера в которой с помощью детектора можно надыбать артефакт. А так в целом всё очень ничего порадовало) Спасибо автору!

0

похоже Разработчики :Bip-Bip и Russian Bear - забили на мод,багов полно - невыполняються квесты - красные значки,короче полностью убит сценарий (сюжет) игры !!! приходиться тупо выкидывать папки - возвращясь к первоисточнику

0

Ребята, дайте кто-нибудь ссылку на фикс а то уже запарился на кордоне вояк потрошить и артефактами барыжить в ожидании продолжения мода( А так за мод +9,5! P.S.: Офигенно посидел на железнодорожной платформе на болотах за территорией и покурил косяков, любуясь просторами зоны) P.P.S.: Я подозреваю, что в игре сто пудово можно помимо косяков и спидами затариться... Просто у кровососа не выяснить, кидается зараза сразу, барыгу кроет гад)

0

Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : Arguments : Can't find variable frag_hit_critical in [explosion] переход на свалку. со свободы.

0

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Читать тут !!! FunnY MoD v.3.1 я доплёлся до моста в лиманск - отпускать его пришлось раз десять так как Лебедев всегда оказывался под мостом... остальные баги или по форумам нашёл или сам додумался 1 - Мод сделан на свободную игру, иди куда хош делаи что хош ( зачем не знаю ) если хотите выполнять задания то уберите всё из папки gamedata=>config=>scripts кроме actorsleep.ltx и папки marsh ( раз 5 уже стоит выше, убирает все проблемы с невыполнеными заданиями, нуж. сеив до тёмной долины ) 2 - Переход кордон / свалка там стоит недоделаный москвич вырезаем его из scripts / funny_mod.script и начинаем новую игру... (в фиксе сделано) http://ifolder.ru/9814690 3 - у кого прыгает транспорт... взрываеца... или троит... начинаем новую игру, сразу же сохраняем заглядываем в тот же фаил и стираем все что связано с монстрами и транспортом и координатоми... они должны раставляца только при начале новой игры, а иногда плодяца повторно при загрузке сеива 4 - Проблемы с диалогами на агропроме отшельник - орест - должники которые ничего не дают при вступлений - фикс нр.2 5 - выход из подземки - gamemtl.xr переименовать к примеру в gamemtl_000.xr решотки не видно но идти можно выйти и вернуть старое название... фикс поищю и тут тож выложу... на Бип Бип не шуметь!!! он свои мод здесь не выкладывал если к нему вопросы, его можно на АМК - форуме наити надеюсь кому-нибуть я помог... XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

0

Лучше бы мод кто нить новый залил нормальный а не фиксы выкладывать....хотя фикс к этому моду не помешал бы))))

0

Кокда выйде новая верси мод?

0

Создатели мода надеюсь вы добавите тошто я просил

0

дошел до янтаря сюжетная линия обрывается, пробовал сносить файлы и папки как пишут выше, все равно этот ученый дверь не открывает цуука (дверь заперта), хотя лагерь защитил и сирена не орет. Попробовал сбегать за КПК который должен был просить ученый, так там пусто, собаки только.

0

Ребята где достать последние обновления для этого мода(желательно все)

0

Виталян тебе с сеива нужн начинать от подвала с теми двумя бандюками тогда с убраными папками учёныи дверь откроит - у самого так было... Аномалия - а ничего новее нету и наверно не будет...

0

Все офуенно кроме вылета при загрузки локации тема получить инфо у диггерв,доработайте мод и добавте все оружие на базу чистого неба))))

0

Мля мод обалденный Только не реального много: Арты в трупах на кждом шагу но(фигня могу сам убрать), машины делятся,деньги ваще халявные у мя уже 30 156 800, костюмы нельзя снимать, мутилов из ТЧ нет. Создатели огромная просьба восстановите мир старого доброго сталкера- чтобы вертушка летала и гасила всех, мутантов из ТЧ,... PS пожалуйсто добасьте голод как в Shoker Mod, и рацию, переносимый объём оружия и аптечек вроде усё ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. А так мод ваще обалденный пока играл всего 3-5 вылетов было.

0

фигня у мну вылетает как я на свалку иду

0

Мод хороший прошел всю игру вылеты перед свалкой потому что надо фиксы поставить гдето в сверху даны и обязательно начать новую игру без вариантов . Вот здесь можно денег подзаработать 12 рублей за 12 секунд

0

Веселый мод, поиграл, побегал. Хорошо его ставить, когда устанешь от хардкора. Дочка в восторге от тушканов!

0

Что делать с вылетом на Свалке?

0

РЕСПЕКТ ЗА МОД!!! ОДНА ПРОБЛЕМА, ВЕРНЕЕ 2.ПЕРВАЯ-ПРОДАВЦУ НЕЛЬЗЯ СБАГРИТЬ (ПОМЕНЯТЬ НА ЗАКАПСУЛИРОВАННЫЙ)НЕСКОЛЬКО АРТЕФАКТОВ ПОДРЯД,МЕНЯЮ ОДИН А ПОТМ ВТОРОЙ И ВЫЛЕТ.НО ЭТО ФИГНЯ МОЖНО ПРИЙТИ И ПООЗЖЕ ПОМЕНЯТЬ И ВСЁ НОРМ.ПРОБЛЕМА 2!!! И САМАЯ ГЛАВНАЯ НЕ МОГУ ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ КОРДОНА(НА СВАЛКУ)ВЫЛЕТАЕТ НА РАБ СТОЛ(((

0

Прозьба доработать ,Поиграл ,и нашел множество проблемных моментов....например банальная смерть - когда бежиш и подпригываэш то разбываешся об асвальт ....

0

мод неплох.но эти вылеты...с кордона на свалку задолбали...фиксы тож не пашут....

0

мод был крут пока до свалки не дошол-ВЫЛЕТАЕТ как туда не иди, на агропроме нельзя говорить с командиром базы сталкеров -ВЫЛЕТАЕТ.... что делать чтоб на свалку попасть ?

0

писец смысла играть на нём нет пока чтот с этим не сделать

0

эй чолы что вы удаляли чтоб заработало ! ?

0

Уважаемые сталкера 15.01.09 20:37 я вас предупреждал об опасности, урок вам на будущее, ЧИТАЙТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И КОМЕНТЫ...

0

Такая проблема: В подземке Агропрома (Там, где надо было найти тайник Стрелка) после выполнения задания и выхода на поверхность, у меня пропали все сюжетные задания. Я удалил из папки "configs/scripts" все лишние файлы, после чего появилось задание "Уничтожить мутантов" в норе, однако дверь на подходе к Контролеру заперта, и пройти туда не получается. Начинать новую игру, или можно как-нибудь это исправить?

0

Или если есть у кого сейв перед агропромом, или на нем скиньте пожалуйста:)

0

МОД класс!!!!!! Проблема как у всех ВЫЛЕТ (КОРДОН-СВАЛКА) ЧЁ зделать можно??????????

0

1) По локациям расставлен транспорт, чтобы завести - сесть и нажать O. Добавленны: бтр, Уаз, военная Нива, гражданская Нива, Жужик (запорожец). Tранспорт убрать надо обращаюсь к создателям мода ... Кто нибудь знает исправили глюки ( когда выбираешься из подземелья по лесницам проваливаешся вниз и нетолько в падземелье, но и везде где есть сетковидныи пол) ?? столкнулся с такои проблемои в версии 3.0

0

свежый фикс здесь http://ifolder.ru/10876160 а остальные проблемы читаите - всё расписано чуть выше!!!!

0

спасибо за фикс.. свалка опять неработает может надо игру сначала начать??

0

Переход кордон / свалка там стоит недоделаный москвич вырезаем его из scripts / funny_mod.script и начинаем новую игру... (в фиксе сделано)

0

Серый, спасибо за помощь. А из подземки можно выйти по краю лестниц.(Лицом к стене). Вопрос. Зачем нужно капсулировать артефакты?

0

Переход Кардон-Свалка (там где флешка),очень интересная находка... Оценка авторам- 10.

0

С капсульным артефактом можно создать аномалию где хош, но кажеца в funny неработает...

0

братцын не могу перейти на свалку после болота постоянный вылет что делать подскажите

0

Переходил с болот на кордон, там где вояки с пулеметом, и при выходе из пещеры нашел на арке пещеры сверху сразу 3 экзоскелета монолитовских.)) Такое вот щастье привалило сразу на кордоне.

0

как исправить сюжетную линию в Тёмной долине, где нада было найти групировку свабоды???? пришол к ним, а у меня не отмечается что задание вполнено, а если беру новое задание у них, то оно не отмечается на PDA

0

Люди помогите у мя игру с этим модом глюкает очень када я сражаюсь с неписиями,даже на минималках ,а без допы всё норм и на средних не глюкает.Чё мне делать????????а так за мод 10+ правда я ток до церкви дошёл ток немного с выпадением артов переборщил

0

Народ! У меня не появляется задание на базе Свободы. Вижу я не один такой, так есть какой-нибудь способ исправить этот баг?

0

А чё закачка обрывается?

0

Мод конешно хороший но чот я озадачен!!! с кардона та на свалку не могу попасть ВЫЛЕТАЕТ!!! чо делать???

0

Для устранения вылетов,при переходе с кордона на свалку,нужно установить мини фикс,и начать новую игру.Кому нужен фикс обращайтесь ко мне в АСЮ 346945535,или пишите на мыло(rydujr@mail.ru)

0

можешь залить на пг этот фикс?

0

а седьмой это 04 ????????????????????????????????????????????

0

мод хороший,но когда выйдет с исправлениями от вылетов?????????........добавте убиваемость ,как в скрытой аномалии,оружие продавать всем и войну до полной победы над любыми группировками!!!.....вобщем что бы чувствовалась жизнь в зоне а не тупое брожение от контрольных точек до следущих.......

0

крутой мод!!! я играю на девятом патче всё работает уже на кордоне ни одного вылета не наблюдал! :)

0

военные у меня были но жалко что на свалку не переходит! :((((

0

Супер, покурить косячки да побухать балтику - просто охуенчик. Мутантов дофига, Ружо на перевес И выхожу в родной свой рыжий лес, До кучи там волков мутантов-псов! В лиманске подкрался к костру ренегатов подслушал, там чё то пели про грппу ТАТУ , про счастье всех детей-покемонов пикачу Хе-хе от третьего лица на БТР наехал на кучу псов, вылех из БТР (F) очутился на нём)псы слепые бегают вокруг, БТР во все стороны качает, чуть неупал-перебегать постоянно пришлось, в итоге както расстрелял псов пока на БТР сидел решил переночевать, позвали на помошч, непошёл ,спать лёг на следуешее утро (Спустя восемь часов) всё одно и тоже!!! На запорожце катался по зонке, находу псевдопёс бошкой об дверц шибанулся, улетел вместе с дверью.Я продолжил путь,дальше вообще отаз пацы,наехал на псевдоплоть и машина вместо того чтобы взорваться начала салто крутить, я както через лобовое стекло поля во все стороны из Десерт игла попал по зомби,что меня и спасло,я с водкой с бинтами но без аптечки, тачка приземлилась и бабахнула,"Шрам" подлетел вверх и упал, я сразу водки и бинты,ну и спасся. быстро бегает ГГ, прыгает я воще молчу! Клёвый мод, только положительный, но у костро такой БРЕЕЕЕД ржать токма так!

0

мод класс,с фиксами вылетов нет ,уже в темной долине.

0

Мод суперский!!! Работает вроде нормално, вылетов не было. Тока у машин двери отлетают, и взрываются они слишком часто.

0

пересалатили с монтрами, соглашусь со всеми. мод клёвый: сон, наёмники и т.д. - круть! ОДНАКО! Мутанты сцуки их слижком много.

0

Чтобы было меньше мутантов надо удалить папку spawn. И всё окей! Ой сори её там нет. =((

0

Вот я играл и как рульно

0

По описанию вообще заипца))Клева спасибо +10 :)

0

Скажите пожалуйста как исправить xRays Engine??? Он выкиывает из игры и пишет эту ошибку а картинка зеленого жучка! T_T Пожалуйста!Очень прошу!Скажите как исправить?!

0

Пля вы вообще проверяете мод?Я в ахуе!С переходом на свалку ошибку пишет! X-Ray Engine v1.5 Исправьте эту ошибку!ппц

0

Люди,вопрос не совсем по теме,но.В FunnY MoD 3.1 в заставке играет музыка папка sauns файл credits.oog ,очень надо знать КТО исполняет.

0

Ее исполняет "гр.Сектор газа-Восставший из ада".

0

куда устанавливать фиксы? в папку геймдата с модом или просто в папку с игрой?

0

Знаете я скажу только одно не можешь срать немучай ж..пy прежде чем выпускать какой либо мод........ тестити их поумному.. сколько моддов не ставил.... везде всякие вылеты..

0

брат подскажи установил игру прокачал по 7 патч скачал мод установил нифига не пашет раньше устанавливал работал нормально 3 день маюсь стираю устанавливаю не фига да мод версии 3,1

0

Сталкеры, ветираны и новечки добавте в мод побольше ножей и брони. А вобщем +10

0

скачал,установил,все прекрасно работает +10

0

объясните, чо когда я хожу по болотам(а всем известно что на болоте кроме плотей и кабанов ничё из зверья нет) то на меня нападает стая тушканов, 3 снорка, 8 зомби и 1 бюррер! я думал что ето гон(в книгах сталкер там перед выбросом-гон) так-как всё было волнам, но бюррер вместе с зомби. слава Богу что там был грактар... а тоб...(нелюблю часто сохраняться)....

0

Блин а почему когда переходиш на свалку с кордона вылетает из игры???ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!

0

ребят я устоновил чистое небо,скачал с сайта этого этот мод всё устоновил,захожу выкидывает ошибку,патчи устоновил самые новые,кто знает отзовитесь)

0

ппц у меня чтото с игрой нажымаю "новая игра","новичок" оно загружается до конца и... выбивает игру.Ну всмысле говорит:"прекращение работы программы". блин что мне делаааааааааааать?!!

0

ни фига не работает вылетает при начало игры .че за фигня?

0

Хочу вытащить транспорт из мода funny_mod 3.1. Закинул меши, текстуры, вписал #include "models\vehicles\cars_spawn.ltx" в файл system.ltx В папку script закинул funny_mod.script(где указаны координаты спавна) Но транспорт все равно не спаунится, что я сделал не так?

0