на главную
об игре
Call of Duty: World at War 11.11.2008

Патч Call of Duty: World at War v1.2-1.3

Патч устанавливается на 1,2 версию игры и обновляет до версии 1,3.


Patch 1.3:

This patch is incremental, so you will be required to have Patch 1.2 installed in order to install 1.3.

* /record and /demo enabled in MP.
* Server Log File improvements, including:
o Team Names on Kill loglines.
o Round Win and Loss.
o Timestamps.
o Additional action logging (took flag, destroyed headquarters, planted bomb, etc).
* Improved sound initialization for Vista - fixes loss of sound for audio devices set higher than 16 bit 48000 Hz.
* Screenshots no longer overwrite each other.
* Tweaked autobalance on select game modes.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

а че в сингле то поправлят?скрипты xD?

0

Будьте добры переведите на руссикй! :)

0

Когда будет исправление в графике с белой кромкой воды?? ...меня ето просто Раздражает ,тем более и дрова 9.2 стоят на 4870 как усюювершенствованные:)

0

alexqoryanec - Э.... А где это ты такой глюк нашёл?

0

Crusader242 - ета проблема у всех,по крайней мере тех кого я знаю.....глюк есть там где вода на карте-побегай вокруг да около лужицы :) и все увидешь!

0

alexqoryanec - Я минут 10 вокруг лужи на карте Hangar бегал, ничего не увидел. Вода как вода. Может ты скрин выложишь, мне интересно стало чё там такого с водой! :)

0

У меня глюк с водой как и у alexgoryanec 4670 радик

0

кривой перевод.Это исправление инкрементный, так что вам будет необходимо иметь установленный патч 1.2 для установки 1.3. * / Записи и / демо включено в КП. * Сервер регистрации файла улучшений, в том числе: О Группе по названиям Убил loglines. O раунда Win и убытках. O ВременнЫе. О дополнительных мерах лесозаготовок (приняли флаг, разрушили штаб-квартиру, посадил бомба и т.д.). * Улучшение звука инициализации для Vista - устраняет потерю звука для аудио устройств установить превышает 16 бит 48000 Гц. * Скриншоты не переписывать друг друга. * Tweaked autobalance о выборе режимов игры.

0

Ну так выложите скрин, я посмотрю. Может и у мя есть, только я этого не замечаю!

0

глюки на пиратке,там вода как стекло.

0

alexqoryanec - у тя лиценз или пиратка?

0

Прив всем!!!!!! парни скачал с торрентов патч, а он не запускается, что такое?

0

4alexgoryanec ты забыл ковычки поставить и в конце 3 восклицательных знака

0

Урааа тут скачал все нормально пашет))))

0

alexqoryanec - А почему у мя такого глюка тогда нет?

0

УРА появилась возможность записи и просмотра DEMO это самое важное для меня!!! alexqoryanec у меня видюшка HD-4850 и версия драйвера та же 9,2 - тот же самый глюк, только желтая граница (светложелтый цвет), как почитал на форуме RADEON.RU это чуть ли не фирменный глюк радеонов :( тот же баг есть в Асасин Крид только там это в месте стыка домов. P.S. COD5 красивая игра, если играть на максимальных настройках с нормальным разрешением (у меня 1280*1024)

0

ААА. Теперь понятно почему у меня такого глюка нет. У меня видеокарта GeForce.

0

Если честно, я думал, что этот глюк только у меня (кромки луж). Во время боя, боковым зрением, смотрится как очередь трассирую щих пуль, что очень отвлекает. Стал материть свою видюху 4870х2, но теперь успокоился, портак игры

0

Список изменений: В мультиплеере доступны команды /record и /demo Исправлены некоторые косяки в лог-файлах сервера, теперь в них входят: Принадлежность игрока к команде в килл стате Победа или проигрыш в раунде Дополнительные действия (захват флага, установка бомбы, уничтожение штаба и др.) Исправлены проблемы с установкой качества звука на Висте выше чем 16кб 48000Гц Скриншоты больше не удаляют друг друга Перевел как смог

0

DANGER1989 -radeon 4870 не уступает Geforce 260 и 280-замечено всеми ,а то что глюк в игре ,так ето еще ничего не сказано,поетому пожал. не надо сравнивать 2 марки производителя,и так все етим тупизмом уже запарили! Думаю просто надо на офиц.сайте от производителя требовать заплатки на новые дрова именно для игры COD5,ща етим и займусь!:)

0

две 280gtx заменяют кружку пива,остальное всё забагованное га.но

0

* Возможность записи и воспроизведения реплеев в мультиплеере. * Исправлены ошибки в мультиплеере и работе серверов. * Скриншоты не переписывают друг друга, а сохраняются отдельными файлами. * Исправлено исчезновение звука под Windows Vista. * Перебалансированы силы врагов на разных уровнях сложности игры.

0

* Возможность записи и воспроизведения реплеев в мультиплеере. * Исправлены ошибки в мультиплеере и работе серверов. * Скриншоты не переписывают друг друга, а сохраняются отдельными файлами. * Исправлено исчезновение звука под Windows Vista. * Перебалансированы силы врагов на разных уровнях сложности игры.

0

У меня были когда то проблемы с водой в одиночке, блики? Исправил фиксовым экзешником

0

не, эт все ладно,а где ноусиди сечас брать ,у мня сынка скулит ,в одиночку играть хочет

0

никогда не покупайте видео от ATI,там дрова кривые

0

slavinivan, Попробуй со старым фиксом, а вообще лучше делать копию игры перед патчем))

0

в смысле,че опять ярлык от 1,2 поставить?

0

Ну так что крякнули патч 1.3 или нет ???? Подскажите естЬ ли новости ,, Заранее спасибо !!!

0

народ! помогите разобраться ! вешаю игру , всет ровно! жму запустить и появляется вот такая трабла ! ----- Initializing Renderer ---- execing ragdoll.cfg from disk ----- Client Initialization ----- ----- Client Initialization Complete ----- Trying SMP acceleration... ...succeeded. ----- R_Init ----- Getting Direct3D 9 interface... Pixel shader version is 3.0 Vertex shader version is 3.0 Shader model 2.0 code path is available. Shader model 3.0 code path is available. Using Shader model 3.0 code path because it is the best available path on this hardware. Attempting 1024 x 768 fullscreen with 32 bpp at 60 hz Game window successfully created. Using 4x anti-aliasing Creating Direct3D device... Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0 Loading fastfile code_post_gfx Loading fastfile ui Loading fastfile common Initializing render targets... Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha Loading fastfile 'code_post_gfx' used 1.13 MB memory in DB alloc Initializing static model cache... Initializing dynamic buffers... Initializing particle cloud buffer... Creating Direct3D queries... Loading fastfile 'ui' used 39.48 MB memory in DB alloc Setting initial state... DirectX reports 512 MB of video memory and 656 MB of available texture memory. Using video memory size to cap used texture memory at 496 MB. Texture detail is set automatically. Using picmip 0 on most textures, 0 on normal maps, and 0 on specular maps Error: Could not load material "water_droplet". Error: Could not load material "water_dynamic_spray". ------- sound system initialization ------- Error during initialization: Unhandled exception caught помогите разобраться !

0

Таб для начало конфиг системы выложил,какие дрова ну и все такое!!! А то чет у тя тут целый букет такое ощущение ,что у тя ваще дров нету :)

0

Проц Intel Core Duo 2.6, GF 9600 GT, 2 Gb опер. 178.13_geforce_winxp_32bit-дрова на видюхе Может я че непонял, что надо то выложить???

0

без диска можно запустить? а то на 1.1 мало уже играют народу, диска нет ща а ключ лиц есть ))

0

Да у меня пиратка 1.0.0.1 версии, без диска запускается

0

SugroB135 - я имею ввиду если поставлю 1.3, то смогу запустить без диска?

0

тестите кряк на 1.3 - http://nodvd.net/load/25-1-0-218

0

ценю канеш труд разрабов но зачем опять??? всё ведь хорошо в ней

0

КТО НИБУДЬ НАПИШЕТЕ ПОЧЕМУ НЕ ЗАХОДИТ НА СЕРВЕРЫ??? Подскажите почему после установки патча не заходит на сервера(просто ввожу в консоли адрес и она исчезает,такая же проблема и через поиск серверов)(сервера выбираю с установленным патчем 1.3)?!

0

хамачи. зомби мод. версия 1.2. zombieshuter 12345

0

[color=#FF6666]СПАСИБО ШТО ВЫЛОЖИЛ[/color]

0

Sniper_RUS такаяже хня. Даешь ответы..

0

NoDVD, LAN FIXED, итд. здесь http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_call_of_duty_5.shtml#Call%20of%20Duty:%20World%20at%20War%20v1.1

0

у меня такое бывает Error: Could not load material "water_droplet". Error: Could not load material "water_dynamic_spray". ------- sound system initialization ------- Error during initialization: Unhandled exception caught бывают вылеты без ошибки , версия 1, 0, 0, 1 стоит. Radeon 2400 , проц.core2duo 8400 опер 2г.

0

У меня Radeon 4870 и никаких глюков небыло, даже на старых дровах (на момент выхода игры)

0

подскажите куда демки сохраняются?

0

[ Подскажите почему после установки патча не заходит на сервера(просто ввожу в консоли адрес и он исчезает) ] у меня такая же проблема кто в курсе отпишите что делать

0

Люди а когда выйдет патч 1.4??? я знаю что там будет 3 новых мапы вот и интересно стало когда он выйдет

0

У меня и так все ОК,но всеравно поставил,хуже от него не будет.

0

я поставил 1.2 патч потом 1.3 хочу создать пароль чтоб играть по инету а он не создаёт че делать

0

я перепутал место пароль профиль

0

клаасный патч работает, вещь мне понравился

0

Корректор 1.3: Этот корректор пошаговый, так что Вы будете требуется иметь Корректора 1.2 установленное для того, чтобы устанавливать 1.3. * /record и /demo приспосабливался в MP. * Улучшения Регистрационного Файла Сервера, включая: o Группа Называет на Убивать loglines. o Круглый Выигрыш и Убыток. o Отметки времени. o Дополнительная регистрация действия (возьмите флаг, уничтоживший штаб-квариру, установившую бомбу, и т.п.). * Улучшенная звуковая инициализация для Перспективы - убыток исправлений звука для аудио устройств установивших выше чем 16 битов 48000 Гц. * Screenshots Больше не перезаписывать друг друга. * Щипнутый autobalance в режимах игры выбора.

0