на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

TES 4 Oblivion "Unnecessary Violence"

Прочтите ридми и вы обалдеете! Главное что этот мод не добавляет все эти прелести, а позволяет работать с любыми, даже из других модов. Во первых теперь когда у вас 2 оружия, второе не будет шитом а именно оружием и бить сможете отдельно каждым, сможете брать двуручное оружие в две или одну руку. Можете кидать оружие и вообще любые предметы. Если это зелья, даже сваренные вами или добавленные другими модами, можете их кинуть и они испарятся и их эффект будет действовать на тех кто был вблизи. Можно запал сделать, определить задержку в секундах и тогда так рванет. А если это яд, то отравит всех и вас может зацепить. Куча новых атакующих движений, удары шитом, метание любых предметов, в снике можно не убить а вырубить минуты на 3( в зависимости от статов жертвы), теперь важно ударили вы в голову или в спину, есть разница и т.д. Все возможности привязаны к значением скилов и статов. Доступны приемы дзюдо для бросков врагов, но и враги вас бросить могут, а иногда и кинуть. Например у одного мага заряды в посохе кончились, так он им кинулся. При двуручном оружии можно отравлять каждое. В общем читайте ридми. И имейте в виду, автор "нехороший человек" глубоко в ридми спрятал инфу без которой мод выдасть сообщение что вы дурак не прочитали ридми и убьет вас. Ридми правда читать прийдется, что б понять что икак использовать, но я скажу, в самом конце *.ini измените значение на 1. Там так и написано в переводе на русский "прочитение руководства". Теперь из камней душ можно вызывать души захваченных существ, именно прозрачные души. Но если вы не владеете колдовством достаточно хорошо, они атакуют вас. При вызове человеческой души, то дух будет без каких-либо предметов.
Теперь бои никогда не будут одинаковыми. Добавлено 18 движений для атаки оружием в одной руке, 18 для двух оружий, 18 для двуручного, 18 для оружия с щитом, 12 анимаций атаки посохом, 24 анимации атаки из лука, 6 анимаций "вырубления" врагов. В общем читайте, впечатления - супер. Теперь мастера алхимики такие бомбы варить будут или гранаты, динамит отдыхает!!! Если вы не используете Unofficial Oblivion Patch, Unofficial Shivering Isles Patch, плагин к OBSE Pluggy, ничего, настройка одного параметра ини файла на отключение FFP и все. Но вот придется скачать самые последние версии OBSE 17 , патч обливиона 1.2.0.416, Nifscript.

Я просто в восторге от плагина. Но помните нет смысла его ставить не прочитав ридми почти полностью. только сейчас понимаю, почему автор на такую подлость пошел. Удачи вам. Я сам не очень еще со всем разобрался, но я уже в восторге.

взято с www.tesnexus.com


TES 4 Oblivion "Дополнения для мода Unnecessary Violence"


Комментарии: 102
Ваш комментарий

Звучит прикольно, скачаем - оценим. Заранее 10-точка)

0

блин, я просто в восторге уже качаю если всё правда так хорошо, то это ойухительно!!!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

если все это заработает то будет очень хороший мод, столько анимации еще не где не было, только вот не пойму, как можно добавить 18 новых элементов анимации боя если в самой игре доступно от силы 8 ударов

0

я ф Шоке.....Просто Сказка....аж верится с трудом...С БОЛьшим Трудом...ну посмотрим посмотрим)

0

А у меня не качает выдаёт иероглифы чё делать???? Меня это уже достало кто нить HELP!!!!!!!

0

А чё такое Nifscript, где его взять и как им пользоваться? Кстати, если кто может, сделайте русификацию!!! Пожалуста!!!

0

ВОТ! Вот это умный человек, сообразил в 7z упаковать. Респект тебе чувак!

0

НЕкурящий человЕК Nifscript ето Дополнение к OBSE Если что могу тоже выложыть.

0

Слушайте, я в ридми разобраться не могу...помогите а... Просто как описывалось выше перс дохнет, и появлется сообщение что ридми мол не читал...

0

Хелп...не могу перевести ридми, как и описывалось выше перс дохнет и дает сообщение мол ридми не читал ! Помогите)

0

У меня OBSE не желает устанавливаться... Ему версия не нравится, а патч что-то не запускается. Ладно, покумекаем. Мод нормал вообще, то что надо. + 10

0

Ах да забыл написать там ваша сила влияет на урон и дальность отброса. Напимер у меня сила 254 я с одного броска убиваю любого.Поэтому плаг немного читерский.

0

а он конфликтует с deadly reflex 5 ?

0

Visman Must Die выложи !!!!! Пожалусто!!!!!!!!!!!

0

Почему у всех качает а у меня нет?

0

_ВЛАДИ aka Анклавовый ЧУВАК нет.

0

Darks696 у тебя Nifscript установлен?

0

дайте прямую ссыль на скачку этого Nifscript плз...или сюда залейте :)

0

уже залил. Надо подождать пока появится.

0

вот только у меня он стоит и ffp я отключил и в ини поставил 1-цу и кнопки назначил,но... НЕ РАБОТАЕТ!!!

0

незнаю,мож надо ещё чёто нажать.я назначенные кнопки нажимаю и нихера ни делается,только вид меняется если кнопку броска нажать

0

fruit |o_O| а ты возьми чтонибуть стрелу например выкинь и подбери а потом нажми клавишу броска.

0

А я ещё могу добавления для этого мода залить на PG.

0

Ну если это правда то 10+ но что-то неверится что это всё уместилось в 10 мб И кстате народ рекомедую http://kino-lords.net.ru/ - довольно хороший сайт вчера нашёл

0

Мод может уместится в 10 мб если только это один главный файл без опциональных дополнений,по сути рассчитан для запуска на голом Обливионе.Там на нексусе куча всех опциональных дополнений для него- и для тех кто играет с ООО и МММ и использует разные модели тел. Все вместе они занимают 35 мб в архиве.Насчёт перевода нету смысла так как я связывался с автором чтоб спросить разрешение на локализацию мне было заявлено что это первая версия после бета и локализировать её смысла нет,так как будет появляться новые версии и новые анимации.С дидли рефлексом по крайней мере 5 он не конфликтует(тестировал на пропатченом ЗИ).Кстати планирует он убрать эти настройки в ini файле и читерное убивание врагов метательным оружием. В следующих версиях.Ну в общем задумка не плохая+8

0

Зовущий Я их уже залил надо подождать

0

Вот и славно,только пока не советую никому локализировать ,так как это крупный мод и в будущем будет добавляться новый контент.А может быть и такое как с дидли рефлексом 4 - там есп переписывали с нуля.Так что я думаю очень обидно будет если мы переведём,а он новую версию выложит такую что надо будет переводить заново.

0

Анимация мода работает с Mayu Animation Overhaul?

0

Переведу для себя. Как закончу, можт выложу, если хотите)))

0

Это, наверно уже 11 мод на дуалы. Из всех этих модов стабильно работал только DMC....

0

Звучит красиво. Метит на десятку, но лучше проверю...

0

блин у мня чёто перс дохнет , хотя в ини написал 1 в конце,чё делать ?

0

_ВЛАДИ aka Анклавовый ЧУВАК Nifscript установил?

0

еще раз спрашиваю, анимация мода работает с Mayu's Animation Overhaul?

0

Delta 38 на щёт етого непроверял.

0

не работает дайте подробную инструкцию по установке. после начала игры сообщение требуется OBSE хотя я его установил PS у меня стоит Mayu's Animation Overhaul может из-за него неработает

0

по России не скачивает будто я с америки епть а на другом иероглифы пишет >( че делать?

0

Мод супер по описанию ReadMe перевёл, но вот блин установить не могу по человечески, вроде и OBSE и др. программы кроме Pluggy но не фурычит и хоть тресни!!! может кто чё посоветует?

0

Вот хоть корявый но перевод РЕАДМИ может кому поможет Название: неоправданное насилие (УФ) Версия: RC1 (публичная бета) Автор: Hex Скачать: http://www. tesnexus. COM / обращений / файл. PHP? ID = 24936 Дата: 6/6/2009 Категория: Игровой эффекты и изменения Требования: Oblivion патч 1. 2. 0. 416, Oblivion Сценарист Extender v17 или лучше (ОБСЕ), NifScript, Pluggy 1. 25b (HUD Version) *, неофициальный патч Oblivion, озноб острова Неофициальный патч (если дрожи острова установлена). Скачать местах по всем этим можно ознакомиться в конце этого Readme. * Pluggy требуется только для FFP Crosshair (см. ниже). Если вы не в состоянии или не желают пользоваться pluggy то вы можете отключить FFP crosshair или отключить режим FFP всего в INI. Рекомендуемые: Oblivion моделирования и / или Wryebash Примечание: Очень важно, что вы читаете все это Readme. Существует то, что нужно сделать перед игрой (а не только установить ОБСЕ, pluggy и nifscript). Если вы не сделаете это УФ будет убить вашего персонажа. Я не буду отвечать на вопросы людей слишком ленивы для чтения инструкции. Задайте мне вопрос, что ответили здесь и опасность insta-заблокирован. Описание Добро пожаловать к излишним насилием. Этот модем устанавливает новый бар для забвения в борьбе с системой. Он предлагает справедливо двойное wielding с любым оружием, с ванильным или любой мод, бросание предметов (буквально любой объект) и бросал людей (дзюдо стиля), возможность изменить свой контроль над оружием, способность удар в бою, рукопашных с луками и штабов, рукопашного нападения с оружием в оболочке, взрывающаяся зелья, душа геммы, и показать, что может освободить духов, что вы в ловушке, способность производить оружие дублеты насмешкой попросил, способность ножны OH оружие на спине, fumbling, Расположение повреждений, уникальным местоположением и последствий травм, умение стучать оппонентов в бессознательном состоянии, и более тонн. В любое время вы можете совершить двадцать четыре различных рукопашных атак, а не на шесть ванили. Но будьте осторожны, вы не единственный, с новыми возможностями. НПК иметь доступ ко всем шаги вы делаете, а также способность Dodge, борьбы и блокировать ваши атаки. Вы должны мыслить стратегически, как различные шаги делать разные вещи, и различные связанные с этим риски. Хит местоположение так же важно, чтобы вы, как она заключается в том, чтобы ваш оппонент. Все это делается без какого-либо образом прикасаться к борьбе с ванильным системы, поскольку обеспечивает УФ собственную борьбу двигателя - то вы можете использовать его вместе с какой-либо другой из великих борьбе Mods там. Это очень разные мод, с сильным акцентом на совместимость и общего применения. Борьба в забвение никогда не будут прежними. В записке / запрос В развитие этого мода была огромная задача для меня. Он содержит тысячи строк новых сценариев, и все должно быть очень тщательно разработаны для поддержания незначительным FPS хитов и максимальной совместимости. Я хотел бы спросить, что, если вам понравится, используя модем Вам сделать возможным оценить ее на Tesnexus загрузить страницу. Он не будет считать вас очень долго, и это приятный способ сказать Спасибо за бесчисленных бессонных ночей я провел треск моей головы против моей монитор пытается достичь эффектов вы играете с. Просим вас также опубликовать хорошие скриншоты вы на Tesnexus страницы. Получение хороших скриншотов из того, что, по существу, является движение основано мод очень сложно, и каких-либо можно будет производить оценку. Кроме того, если вспомнить, что этот рейтинг - это - все еще бета. Это может иметь некоторые вопросы роста, поэтому, пожалуйста, быть нежным и сообщить ошибки мне так я могу исправить их, а не использовать их в качестве основания для Баш моей работы. Наконец, следует помнить, что если есть возможность Вам не нравится это, вероятно, настраивается в INI файл. Смотри там, прежде чем жаловаться Особенности Боевые Стили: - Правда двойного wielding с любого оружия, включая моделирование добавил них - Нет необходимости в специальном от руки оружие, переключать любое оружие (за исключением лука и персонал) в режиме Off стороны. - Впервые в Лету, самостоятельно бороться с любой стороны - Обворожить или яд как оружие, когда двойное wielding. Если вы toggled 1 передал оружие от рук режима он будет нести за ее очарование. Название изменено, чтобы отразить обвинения, поскольку они не будут отображаться в нормальном моде. - Лук и сотрудникам рукопашных - Аппараты будут применять их enchantments в Melee (хотя и не будут луки) - Удаление в борьбе основанные на вас рукопашного мастерства. Насколько сильно вы определяет возможность ногами противников право покинуть свои ноги. - УФ-атаки могут повредить несколько задач - Изменения, как вы держите оружие: 1 или 2 вручил вручил - Mix лезвием тупым и рукопашного нападения (использование и обучить всех трех навыков на один раз) - Такой же ущерб, как ваниль уравнений, а также расположение мультипликаторов для поддержания баланса - Открой новые типы атак и эффектов, как ваши навыки увеличить Каждый раз, когда вы получите умение прихорашиваться в лезвие, тупой или рук в руки диапазон возможных типов атак возрастает. - Бросай ваши противники борьбы с новыми бросает! Потенциал Melee типы атак: - 18 Одна передал оружие нападения (увеличено до 36, изменив ручка) - значение 12 различных мультфильмов плюс ваниль шесть ручка для каждого типа - 18 Два передал оружие нападения (увеличено до 36, изменив ручка) - значение 12 различных мультфильмов плюс ваниль шесть ручка для каждого типа - 18 Dual обладают нападений - значение 12 различных мультфильмов плюс ваниль шесть - 18 Оружие и щит нападений - значение 12 различных мультфильмов плюс ваниль шесть - 18 рук в руки нападений - значение 12 различных мультфильмов плюс ваниль шесть - 12 сотрудников рукопашных атак - смысл 12 анимаций - 30 лук рукопашных атак (увеличено до 30, изменив ручка) - значение 24 различных мультфильмов - 6 Пинки доступны с любой комбинацией оружия оборудованы - смысл 6 разных анимаций - Новая система борьбы с бросанием (один броска до сих пор) - выполнить uke goshi на вашей цели. - Специальная анимация для копье / polearm пользователей (авто обнаружил). - Осуществлять рукопашного нападения и броски в то время как ваши оружия оболочка, позволяющая быстро получить доступ к борьбе броски Забрасывание оружия - Бросай любой объект, в том числе добавлены другие Mods: - Оружие, боеприпасы, доспехи, одежду, soulgems, книг, свитков и множество объектов разного все throwable. В принципе, если вы можете получить его можно бросать его. - Вар, как трудно вам бросить - больше сила дает вам больше потенциальных расстоянии, но веса оружия является одним из факторов, тоже. Проведение бросить кнопку вниз определяет силу броска в динамично (пострадавшим от веса оружия). - Оружие претить пейзажем - если бросать их достаточно трудно, хотя и другие объекты отказов - Специальные эффекты для снадобий / отравляет души и драгоценные камни (см. ниже) - Динамически улучшения Eagle Eye режим увеличения по жертвам. Лучше, чем по умолчанию, ваниль воспрянуть духом. - Возьмите любой предмет и бросить его немедленно (в меню нет необходимости) - Различные виды бросали для различных классов объектов (оружие, щиты и копья разное / луки / штабов) - Тренируй свои навыки меткой - Шатаются ваш противник быстро бросает, или разбивать их покинуть свои ноги - Очарованный / отравленного оружия имеют свои обычные последствия применения (в том числе экспромтом оружия) - Конфигурируемые стиль бросал (для подлец или не подлец) - Легко восстановить утраченные оружия - Новая меньшей мощности 'обнаружить брошен объектов - Thrown оружия сохранить их здоровье и сборов - Если не заблокирована или избежали, бросали оружие, приводятся в НПК кадастра, который должен быть осторожны, что вы бросить на них! Душа джемс - Теперь, когда вы душа ловушку существ душа геммы называются с существо типа, что вы в ловушке - Когда вы бросаете камень в призрачный (и энергично гнев) духу существо появится и атаковать ближайший актер - Дух существо не будет иметь пунктов и имеют призрачные иммунитет к нормальной оружия (Заметим, что с помощью определенных органом Mods и черные души геммы приведет к ню призраки НПК) - Если заклинание мастерства достаточно высок существо, возможно, не атакуют вас - Prefilled Душа геммы выпустит надлежащим выровняли и злой дух. - Теперь вы можете собирать трофеи (в ловушке или освобожден в ручку) ваших лучших убивает. - Выкидывать пустой души камень будет разорвать его без каких-либо большое влияние. Зелья - Когда вы бросить зелье или яд оно будет плескаться опрыскивания осколки стекла и затрагивает всех в этом районе. Вы можете использовать это для создания позитивных и негативных последствий. - В районе журчать динамично определяется на основе как трудно вас бросить - Если у вас есть алхимия мастерства> 50 Вы можете создать взрывающаяся снадобий из любой напиток или яд с задержкой предохранители - Предохранители могут быть от 1 до 9 секунд. - Вы можете приобрести плавкие предохранители и катеров из Jensine в ИК рынка района. - Взрывающаяся зелья (плавленый) будут стучаться в каждый круг (включая Вас) покинуть свои ноги и вызвать некоторые незначительные повреждения, но с вероятностью критического расположения хитом. - Насколько активно плавленного зелье взрывается, и, таким образом, как журчать диапазона и насколько люди отправляются пролетел определяется тем, насколько трудно вам бросить его (мне нравится думать о нем, как тряска бутылку ...) - НПК это не нравится, когда вы их удар ... Расположение повреждений - Все УФ нападения местонахождение известно - Оборудование ущерба применяется к конкретным кусок брони / щит / оружие, которое вы ориентируете позволяет предпринять согласованные усилия к ущербу, специального оборудования. - Различные места означают разные суммы ущерба - headshots вопрос - Каждое место (за исключением ноги сейчас) имеет уникальное изнурительных травмы анимацию, которая может быть запущена из успешных хитов - Откуда соответствующие статистические данные могут быть повреждены - Каски "могут покинуть постучал - Начальник хитов мая молчание spellcasters - Некоторые критические хиты может вызвать оппонентов кровоточить до смерти - Вы, как игрок подвержены все эти последствия (см. ниже) НПК Поведение - НПК будет утки, Dodge и заблокировать ваш УФ рукопашных атак в зависимости от их индивидуальных навыков. - Точно они утка, Dodge или заблокировать ваш броски на последней секунды. - НПК иметь в 9 различных dodges они могут использовать в зависимости от их уровня квалификации акробатики - Когда вы ранить НПК с УФ движется они будут реагировать соответствующим образом, cowering с лицом хиты, CLUTCHING ранения ребер, качание головой drunkenly из хитов т.д. - НПК могут постучал в бессознательном состоянии, а не погиб в комплект к затылку - Начальник хитов мая стучите ВСНП в шлемах Off - НПК атрибуты могут быть повреждены в зависимости, где вы их хит - Возможен критический хит, который приведет их к явно кровоточить к смерти в течение ближайших нескольких (до десяти) секунд. Они увидят постепенно слабее ходе этого процесса и могут крах, прежде чем они умирают. Они могут также продолжать кровоточить после смерти. - НПК также иметь доступ ко всем же шаги, как вы, исходя из их навыков, - включая борьбу с броски - НПК помощью УФ движется можете применить же месте повреждения мультипликаторов и последствия для вас, как вы можете обратиться к ним, так это означает, что повреждения, knockouts, criticals, стат повреждения, потери и т.д. шлем все опасности для игрока. - Враждебная реакция - НПК не много ударов, как и с вещами, брошенными в них ... - Заметьте, что НПК являются - намного - труднее победить с УФ чем ванили, чтобы сбалансировать некоторые преимущества. Вам нужно будет подумать о борьбе с геометрией т.д. Не задерживаясь ни их щит много не собирается, чтобы помочь Вам много. Fumbling Оба вы и НПК иметь возможность одной из этих вещей происходит: - Падение вашего оружия (до тех пор, пока его не стремление пункта) - Снижение Ваших щит / Oh оружием (там же) - Снижение обоих из них (то же самое для каждого) - Тянуть мышцы (вы все еще можете передвигаться, но вы будете CLUTCHING ваш торс и не нападать на несколько секунд) - Поездки за - Хит себе - немного сократить ущерб, но все оружие магии воздействия / яды будут применяться Что касается фактического вероятность его происходит - это один Немного сложно объяснить: Формула: если (getrandompercent> удачи 98 - Рыться в процентах представляет собой INI настраиваемой переменной от 0-100, где 0 означает отсутствие fumbles на всех, хотя и 100, не означает, fumbles каждый раз. - Успех определяется трудностью перевода - И. e. шаг может иметь уровень 50. если ваш клинок квалификации составляет 75, у вас есть 25% вероятность успешно избегая рыться. Это последний битных делает звук, как лезвие на 75 нужно рыться 1 / 4 раз, когда пытался совершить навык 50 ход, но он сначала смягчить свою удачу - позволяет себе представить, что 50, - что приведет к дальнейшему сокращению шарить по ставке 1 / 8 раз нажмите на fumblepercentage. если это 1 нужно рыться 1 / 800 раз в том, что уровень мастерства и двигаться трудности. Установить 2 она составляет 1 / 400 раз. Даже установить до 100 она будет по-прежнему остается 1 / 8 раз. В базовом "нажмите" движется никогда не вызовет рыться, и основные полномочия нападения никогда не шарить - если - ваш необходимой квалификации, составляет 100. Все другие шаги, однако, склонны к fumbles. Как вы можете видеть, хотя - они очень редки, и не повредит вашей игре много. Они просто означают, вы принять - незначительный - риск, используя более мощные УФ движется - остатки, которые красиво дополнительные эффекты, которые Вы получите от них. INI toggleable сообщения (а также характера говорят о 'бежать' теме) позволит Вам знать, что вы fumbled - только так вы не потерять любимую меч или щит, и не замечая. Насмешкой попросил - Возбудитель НПК откроется в боях с вами, - тогда как это ваша вина. Как он у охранников и пусть они делают большую работу. Заметим, что насмешкой попросил значительно улучшить, если вы используете его с торговой маркой власти нападение голосовой модем см. ниже специфику. - Насмешкой попросил имеет собственные анимации и использует власть нападение вокал для вашего персонажа. - Насмешкой попросил будет уменьшить на НПК отчуждения к вам немного за раз. Если кто-то нравится вам нужно заражать их немало раздражать их нападения на вас. Пункт Налаживание - Нужно повторить ваш любимый меч, потому что только один из них в игре? Нет проблем. Это можно сделать, у вас ремонт экрана (просто нажмите на молоток), нажав УФ модификатор ключа (см. ниже) - Дублирование расходы стоимость оружия - Оружейника уровня квалификации, необходимого для дублирования динамично определяется исходя из стоимости оружия (это может быть увеличен с заклинаниями, зелье и т.д.). - Если у вас нет навыков, любая ВСНП ремонт вооружения, которые могут сделать это за вас, но в два раза превышает затраты. Просто откройте их ремонт меню (из диалога) и нажмите УФ modifer ключ (см. ниже). Autodraw - Когда вы переключать ваш оснащены оружием отключена рук режиме вы будете автоматически обратить ваше вручил лучшим оружием для использования с ней - Когда вы бросить оружие, если у вас есть дубликат, что оружие вы будете использовать, что, в противном случае вы будете использовать ваш лучший вручили оружие Оружие на спине - Если вы toggled оружия отключена стороны, она будет появляться на вашей спине, в комплекте с ножнами, когда вы ножны его. - В ножны будут сохраняться, даже если оружие обращается. - Двойное использование вашего обратить / ножны оружие кнопка позволяет оставить OH оружием оболочки, которая дает вам доступ к некоторым разных ходов. - Щиты и загрузить OH оружие исчезнет, а ваш главным оружием является оболочкой. Скрытую Трюки - Разработана специально для стелс символов. - Если вы натолкнулись на противника в задней части головы с УФ переход в то время как тайный и необнаруженного есть высокий шанс он будет постучал в бессознательном состоянии, а не убить. Они будут оставаться в бессознательном состоянии в течение 3 минут, но не будут счастливы, когда они просыпаются. Это нелетальных нападение метод предназначен прежде всего для воров. - Если удар противника, а в режиме ябеда и необнаруженного они будут практически всегда постучал свои ноги давая вам жизненно время делать пикантные вещи может быть запланировано. - Любой переход УФ проводится с оружием на спящих ВСНП считается удар, и убьет их мгновенно. Стрельба из лука камеры - Если вы используете лук в третьем лице режиме Вы автоматически переключается в режим первого лица, когда вы нажимаете на кнопку нападения, и к третьей, когда стрелка освобождены. Это делает игры в третьем лице более плавный, как стрельба из лука почти невозможно в третьем лице режиме. Поддельные первого лица режим (режим FFP) - Первый FFP режим существует, поскольку многие из УФ анимации не (и действительно не может быть) первого лица эквиваленты. Я просто не имеют навыков, чтобы сделать их, и даже если бы я сделал, я не думаю, что они бы карте хорошо ваши действия. Вид, как на путь левой и правой власти нападения спиннинг в третьем лице, и только выглядят как нормальные нападения на первое лицо. УФ-анимации много прядильно-flipping т.д. Плюс существует также проблема с ногами. Большинство доспехи не имеет ног в режиме первого лица. FFP искусно решает все эти проблемы сразу. - Что FFP режиме фактически является третьим лицом, с вашего целом характер, за исключением рук и оружия nulled, и камера заблокирована как можно ближе двигатель позволит за вашу голову. Боевые действия в режиме FFP считает гораздо более реальной, как первое лицо, чем третьи лица, хотя, и вы увидите, ваши руки и перемещения оружия, поскольку они должны при выполнении атак, ходить т.д. - Когда вы ножен свое оружие Вы автоматически возвращается к нормальному режиму первого лица (это обеспечить вас есть crosshair, а также потому, что оружие на вашей стороне / на спине приводит к некоторым довольно странным перспективных эффектов. В области просмотра изменений между FFP и реальный первый человек в минимальной, так что если изменения достаточно ненавязчивы. - Следующий исключения, когда с помощью лука. Ориентация на это немного странно, в третьем лице - кто-кто попытался будет знать, что почти невозможно эффективно хит целей. Это FFP (которое после того, как все на самом деле третьим лицом) упадет вам в реальные первого лица, как только вы отойти на поклон строку, и вас обратно в FFP, как только вы отпустите. Одна причина этого переключателя колчанах. Там нет способов эффективно сделать колчан сетка исчезнет и до сих пор можно было использовать. Какой режим FFP делает фактически unequip ваших стрел, но помните, какие они были и reequip их в свалки вас на первое лицо режиме. При возвращении они безоружны снова. Единственное, немного отрицательных последствий этого является то, что вы не можете видеть, как много стрелок вы оставили в нормальных условиях до тех пор, пока вы действительно привлечь обратно на лук, или переключиться на первого или третьего лица режиме. - За бросание же эффекта применяется. При нажатии на кнопку бросить вам будет сбрасываться в первый режим и вернулся в FFP примерно 20 кадров после того, как вы отпустите объекта. - По умолчанию FFP параметр включен таким образом, чтобы при принятии УФ нападение на первого лица вы сможете переключить на FFP на время нападения на переключить на "реальных" первого лица, как только он заключает. - При активации объектов в FFP режиме вы будете временно переключить на "реальных" первого лица режиме (как HUD сетки более описательный характер). Активация не произойдет, пока вы не отпустите активации ключа, чтобы можно избежать случайного кражу вещей просто переместить свой crosshair от них, прежде чем дать пойти в активации ключа. - Заметьте, что если вы оставите INI настроек для FFP Только Вам никогда не придется вводить его самостоятельно, и оно должно смесь бесшовно в вашу игру, только в действие, когда это абсолютно необходимо, и только на срок действия УФ-атаки Оружие Скрипт удаления - предупреждение. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. - По умолчанию УФ не позволяют переключать или gripshift а сценарий оружия (Есть только слишком много это может разорвать квесты) - Тем не менее, новый меньшей мощности позволит Вам навсегда удалить скрипта на ваш текущий оружием. - Это позволяет оружия от некоторых старых Mods (таких, как Adonnay), которые имеют полезные скрипты для обмена отключена руку и т.д. быть "очищен" и обрабатываются УФ. - Или некоторые поисках оружия (как, например, тень) имеют сценариев, которые могут быть безопасно удалены после того, как стремление завершена. - Удаление "объект сценарий 'не по написанному сценарию enchantments, который будет работать как обычно. - Используя эту функцию, не зная, что делает сценарий может нарушить квестов поэтому, пожалуйста, будьте осторожны. Я пользуюсь не несет ответственности, если вы нарушите вашу игру с этой функцией. Контроль - Интуитивно понятное управление системы, основанной лишь на три новые клавиши: --- УФ нападения, --- Throw --- А специальные универсальные УФ модификатор ключа. - Вы должны выбрать их в первый раз мода нагрузок. Эти ключи могут быть настроены в любой момент, нажав на УФ опцию в настройках вашего разным пунктам. Melee контроля --- Чтобы выполнить левый вручил быстрой атаки вашей водопроводной УФ Боевые Ключевые --- Чтобы выполнить левый передал власть нападение нажмите и удерживайте УФ Боевые ключевых --- Чтобы выполнить двойную рынок (как оружие) с быстрой атаки использовать УФ-атаки и нормальной атаки ключи вместе. --- Чтобы выполнить двойную власть нападение давление и удерживайте УФ атаки и нормальной атаки ключи вместе. --- В виду, что при нажатии УФ и нормальной атаки ключи вместе это обычно предпочтительнее пресс УФ нападение ключевых очень немного, прежде чем нормальное нападение ключ. --- Чтобы выполнить направленного влево передал власть атаки (если вы достигли соответствующего уровня квалификации - 50 для левого и правого 75 назад, и 100 вперед) нажмите и удерживайте нажатой соответствующую клавишу и направление нажмите и удерживайте УФ Боевые Ключевые --- Чтобы выполнить двойной направленности власть атаки (если вы достигли соответствующего уровня квалификации - 50 для левого и правого 75 назад, и 100 вперед) нажмите и удерживайте нажатой соответствующую клавишу и направление нажмите и удерживайте УФ Боевые Ключевые и нормальной Боевые ключ в то же время --- Умение типа требуется, зависит от того, что оружие типа вы холдинга. Если у вас есть меч в левой руке и левой совершить нападение руками, это ваше мастерство клинка что изучил свой выбор диапазона атак. Если он тупой, то ваше мастерство тупым. Если вы выполняете двойной обладают нападение то это вид оружия, в правой руке, который определяет соответствующую квалификации - хотя ущерба применяется для экспромтом оружия, основанного на том, что мастерство, с оружием. Оружие типа щитов определяется их рейтинг доспехи - тяжелые доспехи классифицируется как тупой, легкой бронетехники, как клинок. --- Если вы проведение двух передал оружие, ни оружие, либо не имеют оружия, экспромтом или прикрыть оборудованных затем покинул вручил / двойное обладают нападения соответствует разный набор возможных атак анимации. --- Если вы используете сотрудников или вешать только нападения с использованием УФ-атаки кнопку или обе кнопки вызовет рукопашных атак - Обычно нападение кнопки выполняют поклон застрелен сотрудниками или заклинание, как нормальную. Оружие для нападения на искусство с луками и персонал всегда тупым. --- Быстро удар нажмите и удерживайте блок затем коснитесь УФ Боевые ключа. --- Чтобы выполнить власть удар нажмите и удерживайте блок нажмите и удерживайте УФ нападение ключа. --- Для выполнения направленной энергии удара атаки (если вы достигли соответствующего рук в руки квалификации - 50 для левого и правого 75 назад и вперед 100) удерживайте кнопку блока, провести соответствующие направления, и нажмите кнопку и держите УФ нападение ключа. --- Чтобы выполнить uke goshi на противника, ты должен лицом к лицу с ними, и очень близко. Убедитесь, что какая-либо из ваших оружия оболочкой или у вас нет оружия, оборудованных затем нажмите и удерживайте кнопку УФ нападение не направление нажатия клавиш (точно так же, как выполнение основных мощность атаки). Забрасывание контроля --- Выбросить текущее оружие нажмите и удерживайте thow ключевых нажмите обычную атаку ключа (не УФ один). --- Бросить текущую щитом или отключение руки оружие нажмите и удерживайте кнопку броска и нажмите на кнопку блока. --- Бросить любой другой объект в кадастр (она должна быть готова для бросания - см. ниже), нажмите и удерживайте кнопку вашего броска затем отпустите ее. --- Продолжительность времени вы держите кнопку броска (до точки) определяет, насколько сильно вы бросаете объекта. --- Для того чтобы специальный бросить копье стиле (что делает объект летать без спиннинг) водопроводной вашем УФ модификаторах ключевым в то время как бросить кнопка проходит вниз. --- Внимание на то, что для объектов со словом копьем, копье или стрелку на имя бросить копье режим автоматически участвуют. --- Для подготовки объекта для бросал он должен быть последним объектом вы взяли (если соответствующий параметр INI включен, то вы, возможно, придется провести УФ модификаторах когда выбора объекта вверх), или же вы должны назначить его к УФ Hotkey (см. ниже инструкции для назначения объектов УФ горячие клавиши). После того, как установленная (в режиме игры) просто держите УФ модификатором и нажмите на соответствующую клавишу подготовить объект (вы увидите сообщение в верхнем углу рассказывать вам о том, что объект готов к броску). --- Если вы один из лука мастерство в 50 или более, то вы можете увеличить на цели при бросании (Eagle Eye режиме). Для этого, держа бросить ключ, а затем прокрутить колесо мыши (до увеличения, вплоть до уменьшения). Сумма, которую вы можете увеличить это динамически определяется в зависимости от квалификации меткий 75 примерно эквивалентно к ванили увеличить прихорашиваться на мастерство 100, можно нажать клавишу на лету на 100 шагов Разное контроля - УФ-модификатор ключа дает доступ к 8 новых клавиш (1-8, как нормальный). Эти УФ клавиш будет хранить один тип элементов, а не конкретного кадастра пункта, а это означает, что даже если вы удалите этот пункт из кадастра, купить, например бросали ее, как только вы выбираете его снова можно использовать горячие клавиши (с УФ - модификатор), использовать его. --- Чтобы подготовить объект за бросание, откройте свой инвентарь, Наведите курсор мыши на объект, который требуется назначить держите УФ модификаторах ключ и нажмите на клавишу (1-8), которую вы хотите назначить ему. Это не повлияет на нормальную клавиша выбора. --- Внимание на то, что УФ клавиш работает только для элементов - не заклинания, а если это оружие или щит theUV нажатии клавиш и модификатора в режим игры просто готовы, что за бросание пункта (оружие и щиты будут оборудованы на вас) --- Чтобы увидеть, что в настоящее время в вашей УФ горячие клавиши, удерживая УФ модификаторах ключ и нажмите'9 ' --- Вы можете восстановить утраченное имущество путем проведения УФ модификаторах ключ и нажав'0 'это будет воспитывать меню позволяет восстановить либо ваш последний бросили пункта, или кого-либо из пунктов в вашем УФ клавиш (кроме зелья и душа драгоценных камней). --- Внимание, что можно восстановить только вещи вы недавно бросили, и вы можете восстановить данный пункт раз в броска (не нахальный дублирования). --- Пункт восстановления системы для использования в munchkinery, но, учитывая тот факт, что иногда просто обнаружение столкновения не удалось, что стоит иметь. --- Внимание на то, что с бросали оружие, если столкновения не удалось обнаружения объекта, как правило, только по другую сторону стены / пол / потолок. С помощью консоли команду 'Tcl' является альтернативой восстановлению меню. - Насмешкой попросил осуществляется ориентация на ВСНП и нажав УФ модификатор ключа. - Дублировать текущую оружием открыть ремонта меню и нажмите УФ модификаторах ключа, или иметь ВСНП этого откройте меню ремонтные службы и пресс-УФ модификаторах ключ (это более дорогие, но не требуют от вас есть какие-либо оружейника квалификации). - Отравить текущего экспромтом оружием откройте свой инвентарь, наведите курсор на зелье / яд вы хотели бы применить и нажмите УФ нападение ключа (не УФ-модификатор). - Для переключения оружия в / из экспромтом режима в режим игры, нажмите и удерживайте блока, нажмите и удерживайте УФ модификаторах ключ и использовать УФ нападение ключа. - Чтобы изменить свой контроль над оружием (включая изменение луки для персонала стиль сцепление), в игре в режиме нажмите и удерживайте УФ модификаторах ключ и использовать УФ нападение ключа. - Чтобы войти или выйти FFP режиме, нажмите и удерживайте УФ модификаторах затем коснитесь вашего тщеславия камерой ключ. - Чтобы установить предохранитель на зелье нужно сначала купить плавкие предохранители и катер каждый второй из использует плавкий предохранитель объекта. Эти вещи не дешево, пытаясь сохранить равновесие. Нажмите на предохранитель резак объекта (который существует, вы можете Hotkey предохранители), а также меню всплывающее предлагаем Вам различные предохранители длины. Выберите один и ваш следующий бросили зелье / яд будет задержка / бомба эффектов прилагается к нему. Вы можете отключить предохранитель на открытии, что меня снова и отбора не установлены предохранители, но вы должны впустую взрывателей. Все органы управления доступны в игре в книге, которые вы получаете, когда мода нагрузок. Если вы потеряете свой экземпляр, вы можете просто запустить установку меню еще раз, нажав УФ пункт в настройках вашего кадастра, и вы получите новую копию. Кстати, эту книгу стоит взглянуть на, как это имеет мало стороне благо ... Конфигурация - В INI-файл позволяет настраивать многие черты УФ. Загляните в ненужного насилия. INI-файл для более подробной информации. Каждая настройка предшествует описание и типа - булево (один на покинуть установить до 1 или 0), целое число (целое положительное число, включая 0) или плавающей (десятичное значение, как правило, в диапазоне 0-1, но Есть некоторые исключениями). - В конце этого INI файл представляет собой особую ценность 'iHaveReadTheInstructions' По умолчанию это 0. Вы должны установить его в 1, прежде чем загружать игры. Если вы не сделаете этого УФ будет убить вашего персонажа, как только вы загрузите ваши игры. Это 'что вам нужно сделать ", которые я говорил в начале этого Readme. Установить Сначала вы должны установить ОБСЕ, Pluggy и Nifscript - читать их индивидуальных readmes по инструкции. Этот архив распространяется на какие звонки LHammonds ОМОД-Ready формате. Он позволяет вручную извлечь и установить, как и большинство других моды, но и позволяет использовать Oblivion Мод Менеджер и импортировать этот архив со всеми настройками предварительно настроен для ОМОД файл. Выберите метод, который вы собираетесь использовать для установки: Ручная установка 1. Извлечь этот архив в любую папку, а затем скопировать содержимое Oblivion данных папок. Вы можете игнорировать или исключить "ОМОД преобразование данных" папку. 2. Начало Oblivion пусковой установки, нажмите кнопку Файлы данных, а также позволить. ESP-файла (ов). OBMM Установить Создать ОМОД (ли этот раздел только один раз): 1. Копия архива (установить папку) \ Oblivion \ obmm \ ОМОД \ 2. Запустите Oblivion моделирование Manager. 3. Нажмите кнопку Создать. 4. Нажмите на кнопку Добавить архива, найти и выбрать архив, а затем нажмите кнопку "Да". 5. Нажмите кнопку "Создать ОМОД кнопку, а затем нажмите кнопку OK, когда он завершится. Установите мод, используя OBMM 1. Запустите Oblivion моделирование Manager. 2. Дважды щелкните имя моды в правом углу экрана в OBMM. (иконка должна обратить синий) Ножные Mesh Packs Тихоокеанского Morrowind создал серию поддержки пакетов, содержащих специальные ногу сетки для многих известных armours мод. Они необходимы для "все-в-один тип armours таких как халаты или темного братства shadowset для FFP чтобы иметь возможность правильно делают ваши ноги, когда ногами. Если у вас нет соответствующей ноге сетку пакет установлен, или вы используете собственное доспехи, не охваченных его упаковки, а затем вы будете уделять комплекс 'чрезвычайной ноги', хотя они, возможно, не несут какой-либо сходство в броню Вы носите. Он предоставил всеобъемлющие инструкции по созданию и установке собственной специальной сетки нога в этих случаях. Удалить Выберите метод, который вы собираетесь использовать для удаления основывается на том, как вы установили: Руководство Удалить 1. Начало Oblivion пусковой установки, нажмите кнопку Файлы данных, снимите флажок. ESP-файла (ов). 2. Удаление файлов / папок, связанные с модой (смотреть в оригинальном архиве, чтобы найти их - Есть слишком много в список здесь). OBMM Удалить 1. Запустите Oblivion моделирование Manager. 2. Дважды щелкните имя моды в правом углу экрана в OBMM, нажмите кнопку "Да". (значок должен позеленеть) Рекомендуемые дополнительные Mods --- Смертоносные Reflex на skycaptain - http://www. tesnexus. COM / обращений / файл. PHP? ID = 8273 УФ-и DR играть вместе действительно очень красиво, так как УФ добавляет множество дополнительных типов атак, но ни в коей мере не затрагивает ванили борьбе система, УФ красиво заполняет этот пробел. --- Мощность Боевые голосом моделирование по товарным знакам - http://www. tesnexus. COM / обращений / файл. PHP? ID = 10980 Без этого мода, УФ насмешек в системе немного банальна. Используя этот мод она становится гораздо более энергично: "Вы хотели двигаться беременной коровой! " --- Кровавый Брызгатель по Vanilla фасоль - http://www. tesnexus. COM / обращений / файл. PHP? ID = 19331 Делает борьбы с этим немного висцерального В Записке о совместимости УФ был разработан очень тщательно сохранить совместимость с другими борьбе ремонт моды, таких, как Смертоносные Reflex, Адреналин подпитывает борьбу и герцог Патрика различные моды, среди других. УФ ни в коей мере не влияет на ваниль нападение системы. Он также не изменять ВСНП поведением, за исключением, когда УФ-атаки и броски, выполняются, - и это делается "на лету" с жетонами. Нет НПК были изменены в производстве этого мод. Кроме того, он разработан для совместимости с любыми объектами / Оружие добавлены другие моды. Единственное, проблемы совместимости с анимацией заменителей и камеры Mods. Заметим, что УФ должно недействительными многие из пункта оборудовать звуков, поскольку для достижения многих из последствий пункты должны быть оснащены и молча необорудованная. Это является необходимым пожертвовать. УФ в ESM предлагает несколько инструментов для других мод органов к использованию. Наиболее важным из них является анимация блокировки. ОФ двигатель вызовет КТР, если более чем одно анимационное играют на данный субъект в любой данный момент времени. Каждый раз, когда УФ-анимация играет на игрока, а переменная установлена в ESM, и в отключенном снова. Любая мода, что планы по работает бок о бок с УФ-и мультфильмов применяется к игроку необходимо проверить эта переменная не установлена перед их применением. То же самое можно сказать и НПК с отдельной переменной. УФ будет только когда-либо применить анимацию одного ВСНП в то время, и что ВСНП будет упомянуто в ЭОР по продолжительности анимации.

0

Lost0123 Установи мозилу у меня такая же фигня была я на Opere сидел

0

+10 кстати некто не знает как с нексуса качать?

0

ShadowEternity файлы с нексуса больше 2-х мб без регистрации не скачать, так что регайся

0

Мда исправил я ини как написанно в инструкции а мэнэ се рано кикает!

0

ВААААААААЩЕЕЕЕ! Ахрененный мод! Я всё установил всё норм работает! Там вроде ещё курсор должен быть от 3его лица но у меня он не работает,хотя все проги установил!

0

Я капаюсь туту дафига и долбше дайте сслыки а эти патчи Unofficial Oblivion Patch, Unofficial Shivering Isles Patch, плагин к OBSE Plugg

0

арод ни у кого не было киков после именения ини файла? Или надо ещё что изменить?

0

У меня выдает какоето сообшение в игре ! После чего перс дохнет чё это такое?

0

Rейвен Nifscript УСТАНОВИ (ЧИТАТЬ РЕДМИ НАДО)

0

Народ я изменил в ини в конце 0 на 1 ( мод естесственно поставил :) ) а как в игре брать например сразу 2 меча?

0

Visman Must Die Я английский хорошо знаю прочёл! и ИНИ файл исправил всё равно кикает! Лучшеб скинули бы свой ИНИшник

0

Для тех кото установил и изменил инишник и их кикает УСТАНОВИТЕ (Nifscript).ЭТО ОБЕЗАТЕЛЬНО.

0

А в чем выражается нерусифицированность этого мода?

0

у кого-нить русик есть к модику этому?

0

а дайте кто-нибудь ссылку на плагин к обсе.

0

нах там русик и патчи там не нужны,руссик тоже там итак всё понятно, а английский я плохо знаю!!!!!!!!!!

0

блин че за херь!!!!!! я все установил меня нифига не убивает но!!!!! пишет типа какие клавиши вы хотите на что либо назначить... я все назначаю а потом говорят тип иди убей кого нить... я иду нажимаю и нефига!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

ребята объясните как пользоватся модом.Установил идёт всё ок. НО новые движения не делает.И как брать два меча??? За рание спасиба

0

чуваки!!! если у ковото есть чистый LAUNCHER.EXE I OBLIVION.EXE плз залейте на Playground!!! Оч прошу

0

+10-1 за баги и установку ктонить может вкратце рассказать что там да как делать, а то побегал, но в управлении не разобрался.

0

плиз помогите как взять два оружие

0

плиз помогите как взять два оружие

0

АлександрT1992 нажми одновременно атакующие клавиши (стандартную и ту которую выбрал при подключении плага) и клавишу модификации,которую тоже выбрал кода плаг подключил. у кого гг умирает хотя 0 на 1 поменяли значит nifscript не работает.конвертируюте его в формат omod и всё заработает как нада!

0

Блин вроде всё правильно сделал все нужные плаги и патчи установил, и всё равно какбуто их вообще нет!!!

0

Великолепный мод который РЕАЛЬНО! изменил систему боя, да и разнообразил сам процесс в комплекте с Deadly Reflex 5 играть становиться на порядок веселе потому +10

0

уряяя...пошло!!!ОТЛИЧНЫЙ мод особенно с дидли 5, но глючный...поэтому пока подожду следующей версии

0

А куда пихать файлы Pluggy 1.25b? я пробовал в корневую и в дату но всё ровно меня убивают и пишет типа нужен Pluggy 1.25b) напишите плиззз что нужно делать

0

07.06.10 16:38 А куда пихать файлы Pluggy 1.25b? я пробовал в корневую и в дату но всё ровно меня убивают и пишет типа нужен Pluggy 1.25b) напишите плиззз что нужно делать

0

какие плагины нужны, чтобы создать персонажа как на 2 скрине (раса, лицо, одежда, и ещё что там надо), кульная очень. ПЛИИИИИИЗ!!!!! подскажите что нужно

0

помогите у меня мод не пашет сделал все как надо скопировал папку дата в дату с заменой но герой так и дерутся как в стандарте что делать?

0

Установил всё что нужно, всё равно убивает. Что делать???

0

Shafshutzen измени строку в конце UnnecessaryViolence.ini с set ptdwvariables.IReadTheInstructions to 0 на set ptdwvariables.IReadTheInstructions to 1

0

а че сделать нужно чтобы можно было выбирать клавиши UV атак. В описании сказано что выбор появится при первом запуске мода и потом в инвентаре хрень для выбора появится... У меня ничего не появлялось и в инвентаре ниче нет. Все поставил правильно 100%

0

фигня такая! deadly reflex 6 лучше!

0

Люди подскажите плиз где взять плагги 1.25 худ

0

Чуваки скажите я жму блок+модификатор+атака а оружие не появляется в левой руке! что делать?

0

А у меня такая проблема,как и выше писали.Всё загрузил по инструкции. Все комбинации ударов работают, метание предметов и т.д..но при нажатии комбинации взять мечь в левую руку появляеться надпись "мечь перемещаеться в левую руку"но он не перемещается, снял скрипты, пробовал и топоры и сикиры,удалил оружие из модов ,не помагает,покупал,подбирал непомагает,появляется надпись,что оружие перемещается,а оно как было в правой руке так и остаётся.

0

Блин я изменяю set ptdwvariables.IReadTheInstructions to 0 на set ptdwvariables.IReadTheInstructions to 1 и ничего на происходит перс дохнет прочитал римид так и не понял в чём проблема плиз хеллпп!!

0

Любитель из редко погонять в Обливион (с 2006 в Морроувинд), а сейчас и в Фаллоут, но с этим модом совершенно по другому стал смотреть на Обливион. Когда в игру зашел своим 44 лвл ом, в модовской броне и пушке (не сильно, но мощнее даэдрического броня и оружие), и при первой же схватки меня сперво вывели из строя а потом просто без помощного (пока соображал где в каком из раз троений все же противник), нанес со спины один удар с хорошим хрустом и отправил спать (терпеть не могу дагеров, и тут они теперь рулят(НПС) сам не пробовал дагер в деле). Бой меня отправил в осадок (не могу даже описать этого). Низкий поклон до земли, тому кто такое сделал с обливионом. Стоит порядка 150 модов (разношерстные), этот мод до кучи получилось не знаю что, но пришлось полностью пересматривать, в чем ходить, с чем и как биться (что не до учил, учить, улучшать), короче говоря, даже не задумывайтесь ставьте любыми силами и временем(кстати не так сложно ставится как кажется), любители читерства, с этим модом у вас по истине появится повод к слезам в стиле (как так, меня убили), да с этим модом не удивлюсь если загоните танк в обливион и вас с него вытрехнут, над ругаются и закинут остатки обратно, не забыв вернуть все добро)))да и не удивляйтесь если вас завалят с защитой в 1000 ед, как к магии так и урону))))))), ради интереса попробовал читер (кто поверит скажу что враг арт мани и тому подобных, обожаю когда лбом стены ломаешь своими силами, в этом весь интерес, а потом как до биваешся всего так и игра не интересна становится). Пожалуйста помогите (кому не сложно), с английским конкретно туго, пробовал несколько переводов не понял смысла, в описании команд в ини файле. Коротко и ясно опишите англ команда - что делает, сложность игры почти по максимому проходил с самого начала(для реалестичности, теперь с этим модом хочу еще и масла в огонь подлить, хотя не меняя его и так уже последний бои с бандитом длился минут 7), при загрузке выдает про ффп что то, хочу тоже отключить, играю от 3 го. Большое спасибо, за ранее тому кто поможет. П.С. Кто умирает при запуске, но все стоит, открой ини просмотри его и в конце смени 0 на 1 что ознакомился (те кто ставят обливион что бы по читирить и бросить, с этим модом, эта подсказка была не для вас)

0

Народ дайте ссылку на 2 версию

0

люди как переключить язык в консоле а то у меня полу русская полу английская версия

0

ни фига не понимаю что за ини файл -_- может кто покажет?

0

http://tes.ag.ru/oblivion/mods/files/rus/Unnecessary_Violence_rus_files.rar Вроде нашел, кому по требуется вот ссылка

-1