Это составленый мной сборник текстурных изменений для Сталкера Зов Припяти.
Возможно поставится и на Чистое Небо. (детально непроверял)
Изменяет вид локации, предметы и текстуры неба.
Подменяет практически все текстуры на более красочные.
Невключает всебя изменения оружия, персонажей, монстров и костюмов.
Такое исключение произведено специально, чтоб мод был совместим с другими модами.
Ставить поверх модов ЗП.(Установка на зимние моды затруднена.)
Зимние моды надо чистить предварительно от всех зимних текстур.
Также придётся удолять папку levels (если есть) из зимних модов.
Мод можно использовать также, как текстурную основу для создания своих модов.
Текстуры мода выделены почти целеком из мода Зыбучие пески,
что позволит вдальнейшем выкладывать укороченные версии вышеупомянутого мода.
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
господа мододелы у меня небольшая просьба, кто нибудь может сделать к Зову Припяти текстуру или модель, незнаю ка у вас правильно, короче что нибуть из серии АЕК, либо АК сотой серии желательно АЕК - 973, либо АК 103, 104
типа фотозоны чтоль?
+7, не очень.
Мне дорога понравилась +8
Так себе +7
Не очень то +7
странно, но скрин я видел и здесь http://www.playground.ru/files/25476/
хе хе не плохо но и не слишком круто + 5
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. читай внимательнее описание Текстуры мода выделены почти целеком из мода Зыбучие пески а терь почитай название мода, на который ты указываешь ссылкой!
Средненько...оценку ставить не буду чтоб не портить
Не понял. А где изменения?
ну как бы не впечатлило очень +8, я рубаюсь на моде ФОТОЗОНА
"Мод ШЛепота" в описании не нуждается, как всегда одно и тоже!
мда.... ну ладно ставлю +9
+10
+9
Многие видно несовсем поняли. Зачем я скинул текстуры от Зыбучих песков. Объясняю ещё раз. Когда буду выкладывать Зыбучие пески 2, то текстур будет минимум, и вес будет меньше. Сами же просили лайт версию. Вот я и разбиваю мод на две части. Ктому же ктонибудь захочет ставить мои текстуры на другой мод. Я неспорю может каму то и ненравятся красочные текстуры, а мне самому нравятся. Надеюсь сдесь есть кому тоже.
+5
Dimas1524 мне тож прикалывает када текстуры яркие и красочные...веселей играеться
Вот я же говорю увсех вкусы разные, и ставить плохие оценки только за то что твои вкусы и взгляды несовподают неправельно. Я лично стараюсь так неделать. Оценивать надо работу, а не своё отношение. А работы и времени в эту красату поверти я вложил немало. Конечно не всё моё, но внешний вид локи я создовал сам.
А мне понравилось! На вкус и цвет товарищей нет! +10
Опять Ты!!!
+10
Александр Суворов Идиот ты чел!!! +9
10/10
Ну текстуры довольно неплохие.Но вот жаль что меню неизменно(Жизни,энергия и т.д) ато очень не вписываются в мод.
Не по теме но попрошу:Автор выложи уроки модостроения на зов ато ведь хочется учится.