S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "P.P.F.mod V 1.4"

Мод "Багровый Туман" сокращённо P.P.F.(Project "Purple Fog").V1.4 Автор: StealtHunter.

Список изменений версии 1.0 (10.03.10)
1)Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения.
2)Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
3)Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
4)Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
5)Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
6)Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение
различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
7)Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие,
ремонтировать и продавать - будет навар.
8)Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат,
разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
9)Переозвучка оружия.
10)Ретекстуринг всего оружия.
11)Правлены текстуры предметов, брони(частично) и др.(разные мелочи)
12)Новый ассортимент у торговцев.
13)Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь.
14)На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.

Список изменений версии 1.1 (10.05.10)
15)Погода: были исправленны все недочёты погоды v1.0
облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9.
16)Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
17)Монстры:доработанно поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон.
18)Доработанны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
19)Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников.
20)Новые текстуры рук для всей брони.(что-бы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак).
21)Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает.
22)Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
23)Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
24)Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
25)Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
14)Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту
проблему устраняют.
26)Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном.
27)Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы.
28)На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
в голову, на открытой местности.
29)Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
30)Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
31)Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря.

Список изменений версии 1.2 (27.06.10)
32)Добавлены и доработаны вырезанные монстры:
-Излом.
-Тригронг-последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает из-за спины.
-Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
-Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
33)На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
34)Добавил расширенные групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН.
35)Добавил контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
36)Разные мелочи:
- Учёные теперь покупают артефакты.
- Добавлена минеральная вода.
- Перевооружение группировок.
-Переозвучка раненых сталкеров.

Список изменений версии 1.3 (20.10.10-Call of Abyss)
37)Интегрирован P.P.F.weaponmod
38)Добавлено новое оружие (взято с АМК)
39)Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
40)Добавлено несколько новых тайников (без меток на карте).
41)Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
42)Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров).
43)Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать).
44)Разные мелкие исправления.
45)Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".

Список изменений версии 1.4 (05.02.11-Wild Hunt)
46)Доработка пункта 34 из версии 1.2. Противники стали "умнее", засекают ГГ на дальних дистанциях и начинают активное преследование.
47)Враждебная группировка "Грех".
48)Новые текстуры неба и панорама (использовал: AtmosFear 1.3 и 2.1 by Cromm Cruac).
49)Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра).
50)Исправленно повреждение брони радиацией.
51)Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет.
52)Статичные артефакты.
53)Фугасная граната"Импульс" и баллон с газом.
54)Доработка квестов:"История Майрона" и "Секретные документы", добавлен "Поиск статичных артефактов". По всем вопросам-к Бороде.
55)Части монстров:реализовано частично.
56)Новый лут:настойка болотного доктора, зелёный воск, болотный мох и др.
57)Новое оружие:взято с АМК-теам.
58)Добавлен Припять-кабан.

Версия 1.4 включает в себя версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3 (с исправлениями!)
+В связи с новыми условиями и добавлениями, некоторые задания будет сложно выполнить.
+Этот мод не для слабых видеокарт и не для слабых нервов.(Большое колличество объектов в кадре).
+Мод базовый, для версии 1.6.00. и 1.6.01., на 1.6.0.2. не проверял (но должен работать).
+Для версии 1.6.00. частично работает как патч-1.6.01.
+Обязательно-НОВАЯ ИГРА.

Комментарии: 245
Ваш комментарий

Дошел до Янова. Пункты неблагодарности: - Очень контрастные текстуры оружия и гранат. --Очень жесткий износ оружия. (При износе оружия на 20% клинит наглухо) С виду новый ствол после нескольких обойм - Х! ---Правозатворная Сайга стреляет с одинаковой точностью на любом растоянии не теряя убойности, в то время как срабатывает левая анимация перезарядки. ----При перезарядке некоторого оружия слегка дергается экран, это напрягает. -----Гламурные сетки прицелов - Монолитовци спавнятся возле Скадовска после каждого выброса. - У НПС чрезмерная визуальная кровопотеря (кровавые дорожки) - Химера и контролер - ночные мутанты - на Затоне их днем туева хуча. - Зомби ускоряясь буквально парят над землей изредка перебираяя ногами. - Слабо перепрятанные инструменты - Броня изнашивается от воздействия РАДИАЦИИ !!! ( у меня "Заря" после капремонта накрывалась за секунды. Проверял несколько раз, ошибки быть не может) - Раздражает изобилие надписей типо РРF mod на текстурах в самой игре ИМХО это частично гробит атмосферу. - Плохой баланс игры. Часть медикаментов и прдуктов - балласт. - Еще некоторые мелочи которые описаны в постах выше. - Слишком маленький спектр фонарика (вблизи напр. со стеной его вообще не видать) Итого: Удалив меню из саундом и еще десятка два текстур и поправив кучю конфигов мое ИМХО --- мод на 6-7 баллов не больше. ИМХО работы проделано много - толку мало.

1

Мод античитерский, выжить трудно наоборот, встретиш тушканьчика или гиганта сразу читерить начнёш))) а миссии с химерами, с контролёром, с гигантами, с бюрерами ничё??? ничё не поставлю. нет баланса

1

друзья,не имею привычки обсуждать моды и ставить оценки,НО... лично моя оценка -10 поясню(в чем то повторю некоторых людей) 1.слишком яркая трава 2.мушка и целик(оптика)-зачем это разнообразие цветов?!! 3.спавн мобов.по моему редкостный идиотизм-на моих глазах заспавнилось около 20 зомбей.пройти мимо них нереально 4.если я не ошибся,то скорость хода времени увеличена..зачем?!!не успел пожрать-опять хочет,не успел выйти за пределы скадовска-уже вечер 5.скорость бега мобов.зомби носятся как олимпийские спринтеры 6.износ брони.неужели ты считаешь,что поймав одну пулю в бронь,ее можно выкидывать? я о пулестойкости.ощущение возникает,что кевлар растворяется и стекает на землю,а титан крошится и высыпается!!! и главное.по описанию-очень неплохой мод,но поиграв 2 дня я снес его нафиг. совет(имхо) верни оригинальные прицелы и траву,подправь спавн(и так кровосос выносит тебя с одного удара),верни ход времени..вроде бы все.матов тут писать не буду-играя наматерился всласть-хардкор.интерес в игре пропадает напрочь

1

Мод хороший, Я искал разнообразие(раз 10 перебегав оригинал и пару модов), я его нашел. Играть б*ять весело!), багов не заметил, вообще не разу не вылетело, незнаю с чем связанно. Реализму тут конечно ноль. Огромное количетсво монстров, которые плодятся быстрее чем китайцы, при том бюреры(которые живут по идее только под землей) спокойно бегают толпячком, по локациям. Химер дофига(а это по идее оч редкий мутант и ночной) и убиваются они чуть ли не парой выстрелов. про кровососов, псевдо собак и зомби я лучше промолчу) я очень обрадовался когда ссамого начала увидел два псевдогиганта возле скадоовска в самом начале игры, вообще первые 15 минут игры из моих уст , вслух, лилось исключительно непечатное. Очень "порадовало" то что ГГ убивается(зачастую) одним выстрелом и получает при этом кровотечение, которое хрен остановишь(5-6 бинтов для того чтобы остановить) в аномальные зоны(особенно кислотые и жарочные вообще лучше не лезть) Но в целом вообще очень весело. просто проводить в "такой" зоне время, гораздо веселее и интереснее чем в обычном сталкере я подправил пару конфигов оружия(чтобы ну не умирать с одного попадания то, и эффективность бинтов увеличил в 3 раза) и в принципе играю не жалуюсь) мод отличный +10 единственный РЕАЛЬНЫЙ совет автору, конкретно поработай над балансом. пусть монстров будет не так много, но они будут живучие, и в свое время и место(долой бюреров на поверхности, и химеру ясным днем)

1

Вот такой вылет, отгрузка нашел Зулуса Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:1470: attempt to index field '?' (a nil value) И куда делся Сыч, или так задумано.

1

Я тот ещё хардкорщик, но либо это моя личная проблема, либо мод реально совсем не сбалансирован. На локации просто бегают толпы мутантов совершенно разной направленности. Что они делают? Бегают и умирают в кучах аномалий. Задумка мода интересная, я уже был готов отправиться в поисках хардкора. Но это не хардкор, ребят, это просто толпа врагов, которые кладут тебя с одного касания. Вокруг Скадовска бегали сотни зомби, собак, изломов, кабанов, свинок aka плоть, где было слышно псевдогигантов, а через бинокль быль заметно, как очередная стая химер прыгает через лужи Баланс просто нулевой, хотя опять же может это моя личная проблема Мне не понравилось, в общем

1

Фигня, нужен реализм играй в Арму +1

0

FANTOMA5 22.03.10 20:12 Фигня, нужен реализм играй в Арму +1 дай ссылку на мод , который делает в арме радиацию и мутантов а потом оценивай реализм-моды для сталкера на +1

0

Да нормальный мод, что вы, а LAA (Large adress aware), для меня например интерестна, надо будет качнуть!

0

По моему мнению, реализм в этом моде поставлен на самую высшую планку, в том смысле, что бы пережить обычную для всех потасовку со слепыми собаками (при этом не тупить) нужно хорошенько попотеть, а что бы одержать верх над ХИМЕРОЙ нужно не просто палить, куда попало, а иметь продуманную тактику действий. Поэтому ставлю твёрдую +10.

0

Хороший мод, но нужен дождь хоть изредка (мутанты умрут от обезвоживания, а геймеры от тоски). Еще классно было бы добавить продвинутый интеллект для стакеров как в других мода... Ну надеюсь что модификация будет развиваться и мы это увидим!!! За старания и за то что автор пополнел ларец модов для ЗП (для которого не так много модов) СТАВЛЮ +10 Спасибо

0

13)Новая погода (взята из Full Realism для ЧН) и правленна мной для ЗП: прорисовка локации до горизонта,всегда солнечная погода, дождя нет. 14)На локации добавленны дополнительные монстры и групировки(по типу ЧН). Взял с изменениями из TSS Mod. а скриншоты где?

0

ну по описанию не плохо но вот скрины нужны +9

0

да! неплохой мод,но скрины нужны как воздух, ставлю (+10 авансом) только из-за того что нет скринов, ну хоться посмотреть хоть одним глазком что качать-то будем

0

Скрины: , , Видео на YOUTUBE:

&feature=related

&feature=related

&feature=related

&feature=related

&feature=related

0

Гм, чесно-не впечатлило.

0

Добавлю к описанию особенности геймплея, чтобы было понятнее: 1.Начинать игру лучше на сложности "сталкер", "новичок" - для слабаков, "ветеран" и "мастер" пройти нереально. 2.Мне хотелось максимально улучшить оригинальную игру, поэтому никакого нового шмота и пушек сдесь нет, 35 единиц оружия, 12-брони и 5 шлемов мне кажется хватит, главное их свойства. 3.Эта игра не для приколов, тут нужно продумывать каждый шаг, аптечек и патронов тут много не бывает, а покупать дорого. 4.Оружие: на ближней дистанции пистолеты вполне заменят дробовик и автомат, главное тип патрона. ТОЗ-34"Секач" на дистанции 100-200м валит снорка, кабана, бюрера с одного-двух выстрелов главное точно попасть. Против нескольких врагов лучше автомат. Если точно кинуть гранату - высекает сразу пол-отряда.С первых десяти минут игры можно взять Protecta или СВД (если повезёт?!) 5.По ночам лучше не шлятся - верная смерть.

0

чем больше будет усложнения прохождения игры, тем интересней играть...

0

+10 мод для настояших сталкеров.Но скачтвать не буду............походу вирус.

0

Пошаговая стратегия ёпенлаг!!! Туда не ходи - секир башка,там не стой мгновенный труппэн! Не должен быть баланс, а у вас как я понял он тю-тю поэтому + 7

0

На последнем скрине текстурки перчаток и детектора какие-то гипнотическо-кислотные. +8

0

А вот это слышали - Задолбали вы своими усложнениями. Даздравствует читерство!!! + 2

0

А мне нравятся сложности, но было бы жёстче сраться с сохранением только в мирных локациях (это я к слову, реализовывать не надо)) ), кстати +10

0

Сложность придает интерес

0

из-за излишней сложности меня покидают мониторы и клавиатуры, путём инфильтрации через окно.. или топтания ногами.. интерес пропадает..

0

Хардкорный респект всем))) +10, люблю такие моды!

0

класс даже на сигероус променяю +10

0

Танк-т34,ты полный козел!!! Какого перепуга ты ему 7-рку поставил? За мод 10!

0

Танк-т34,ты полный козел!!! Какого перепуга ты ему 7-рку поставил? За мод 10!

0

+10 перчатки прикольнули и первый скрин тоже хороший!

0

Баота, или как там тебя, ты на танки не гони, они мля жилезные и чижёлые. А ты кто такой?

0

"Баота, или как там тебя, ты на танки не гони, они мля жилезные и чижёлые. А ты кто такой?" Ну во-первых: Мой ник произносится как К'Баота! Во-вторых: К Танку-т34 у меня уже притензий нету! Но сами танки мне до лампочки!!! Пусть их будет хоть 1 млрд,и ещё подтянутся БТР-ы,и бомбардировщики подлетят!.. Мне все-равно! С великой Силой они не сравнятся,ни по весу,ни по мощи,ни по прочности!!! Я ОРУ-У-У!..хДД

0

А вот это слышали - Задолбали вы своими усложнениями. Даздравствует читерство!!! + 2ъ\ Ты мля гер анонист или как там тебя Дрочман ты х@йло и читерюга

0

Фигня, нужен реализм играй в Арму В арму значит так чё ты ТУТ делаеш!?!?!?!?

0

нормально идет только при 1 запуске потом значки пропадают картинки все смещаются. кароче все неотображается или отображается некоректно. на 1 и 2 патче не идет

0

а не, идет но только на статичном освещении и не дай бог попробуеш поставить динамическое, слетает все нахрен

0

LifeView......У тебя что разрешение слетает, я не пойму. Попробуй улучшенное полное освещение. Ещё попробуй удалить папку sky в gamedata/textures.

0

не помогает. все перепробовал, только на статике. а по моду, поиграл на статике мин 5 вроде норм. повоевал с 2 наемниками, понравилось как они прятались за кустами и не стреляли как обычно вслепую в голову гранатами закидывали, правда стрелять начинают только близко слишком, пока не подойдут просто ходят с направленным стволом

0

textures/ui вот из-за этой папки слетает разрешение как ты говориш, пропадают значки все, удалил теперь нормально все

0

В версии 1.2 проблема решена.

0

еще косяк с прицелом всс "винторез", смещен куда-то влево и выглядит как замочная скважина. а так мод хорош, только корректировать надо. надеюсь будут еще версии

0

Лучше бы начальную снарягу оставил как было а не обрез с двумя патронами а такто +10

0

"1)Мод античитерский, выжить трудно." Дальше уже не читаю, сразу качаю!!!!!!!!!!!!!!!

0

Ладно, пока скачивалось, почитал дальше описание и коменты... Посмотрел видео с ютуба и огорчился над логикой НПЦ, не поправлена... Сделай так, чтобы к неписям можно было подходить только на шифте, если какой шум метров за 15-20 - они знали где ты!! Плюс шанс на интуицию, что они тебя почувствуют! А если ты в тени, то не заметят, только оглядываться станут чаще! Вообще лучше полностью займись AI!!! Ни одна команда почему-то править логику не хочет! Хотя помню один... Закрылся, но - P-158 (вроде так), там с Альфой сделано действительно классно!

0

дам +10 за старания, но качать не буду

0

Вы канечно извиняйте за выражение,но это просто охуительно!+10

0

+10, не какая-нибудь бездумная солянка, а нормальный мод

0

текстуры Г логика и правда не айс +8

0

+10, уже качаю без вопросов.

0

Чё за х*й? 3 килобайта в секунду????

0

опять зону зеленой сделали!!!!!!!!! не!!! 8 не больше!!!!!

0

ахаха! опьяняющая минералка!! +7

0

Мне только текстуры понравились. Оценку ставить не буду.

0

оооо,СВД ну просто цацка))))) 10 только из-за СВД)

0

А че за камуфлированная кошка на предпоследнем скрине?))

0

Обожаю моды где фиг выживешь поэтому +10

0

за мод +10 только сложности ещё охота

0

выкидывает при начале новой игры

0

добавьте епеть НОВЫХ карт ибо игра не инересно и совместите в мод один! а то уж совсем сталкер испортили эти ДЖИЭССИ

0

Не смотря на мои первые комменты этот мод появился недавно тут или обновление но тогда не было скринов и описание радовало... Как то всё по клоунски выглядит такие яркие разные цвета графика испорчена +1 надоели такие моды уже!

0

Щас скачаю и проверю,но скрины клёвые на 10+

0

Вопрос а финальная версия мода когда? а то запарило по версиям качать(1.0.1.-1.0.2. итп) напешите в личку! :)

0

было, я видел на другом сайте

0

seatosea куда тебе сложности???

0

Кто- нибудь подскажет, где взять задники(город за горизонтом, как на скрине Затона), всмысле отдельно? Скачал бы и весь пак, но не умею рвать на куски.

0

это юпитер и помоему там реально дома стоят

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Отвечаю на возникшие вопросы: 1)Погоду и растительность старался приблизить вот к таким условиям:

&feature=player_embedded 2)Версия 1.2 включает в себя версии 1.0 и 1.1. Финальной нет т.к. это бесконечный процесс. 3)Припять на скринах видна потому, что тут настроена максимальная дальность прорисовки для солнечной погоды. В пасмурную погоду это не видно. 4)В этом моде всего два уровня сложности: тяжело и очень тяжело.

0

+8 меня как-то монстр со второй картинки напрягает

0

за текстуры +10 ставлю)

0

na версии 1.6.0.2 mnogo pagov....no to Pripet Doшol... udalil gamedata/textures папку ui i sky.

0

telol upgrade na ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА gevlarnye plastinы вылeт FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'actor_armor_medium_add_3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: 001B:69737365 AVIFIL32.dll

0

Отличный Мод, Лови +10 Реалистичность - это то, что нужно Зоне и игре STALKER

0

что-то я Large adress aware в архиве не нашел. Может, кто подскажет, где его взять

0

Пацаны качать МОД ВОБЩЕ красивый. Автару +10000000000

0

Large adress aware:http://www.playground.ru/files/23815/

0

слушай ты не мог бы сделать так чтобы слепыши оббегали аномалии? По книгам слепцов ОЧЕНЬ трудно было загнать в аномалию. А тут я видяху посмотрел - чето пачками прямо в анамалию. Химер и изломов поменьше - они охотятся по одному. В одиночку химеру завалить практически невозможно (опять же по книгам), в моде можно бы сделать их поменьше, но чтоб гасить надо было 5ю рожками с калаша в голову.

0

В игре не всегда так, на видео я просто уловил такой момент и второй ситуации такой не будет. Игра никогда не повторяется. Не всё можно сделать по книгам, я бы и не хотел это делать, аномалии вносят баланс в популяцию монстров. При любом раскладе-монстры господствуют на Затоне. Я (ГГ) пытался с помощью аномалий защищаться от мутантов, и видел как они(мутанты) очень часто обходят аномалии. А с химерой лучше не встречаться, и дело не в 5и рожках автомата, а в том, что не успеешь и одного выпустить как химера убивает одним точным и быстрым ударом.

0

2-рой скрин ---- я под столом))))))

0

Ну ладно! Я поиграл - мод нереально крутой! Я еще на Затоне а в боях с наемниками и мародерстве нарыл себе: 2 ФН2000, 2 ЛР300, Абакан с прицелом, подстволом и глушаком, кучу гранат, артефакты крутые ("пузырь", "светляк" и еще несколько по 15к рублей, еще немного по 5-8к). Короче играть всем! Хотя все таки надо бы убрать экзоскелетчиков с ФН. С абакана их уложить вполне реально, а ФН стоит кучи потраченных патронов. Хотя патронов как раз к нему маловато=) Edit: Поиграл чуть подольше - уже не так круто... Из минусов: Трупы пропадают за минуту. Отстрелял группу монолитовцев - отбежал на минутку (псевдогигант слишком близко подошел) - смотрю - 3 трупа из 7... Не понравились наемники у входа в портал (в который Ной заводит) и воронка на выходе. Также псевдогигант на затоне - ИМХО это слишком. Я специально проверял на псевгогинте чит-мод (когда только в ЗП начинал играть) - он с РПГ-7 не сразу ложится че уж говорить про Абакан или ФН2к... Все-таки надо доработать мод - кровососов распихать по подземельям, число химер и псевдогигантов уменьшить. А то это не реализм мод - это хардкор мод... Патронов вечно не хватает, деньги почти все уходят хз куда.

0

Ребята помогите, установил мод на версию 1.6.02 начинаю новую игру появляется окно загрузки, как загружается вылет, X-rey'евский движок балуется :( Версия пиратка,Win Wista, на 1.6.01 так же, пробовал...

0

Честно скажу мне мод понравился. Но качать не буду. Трафик дорогой. +10 поставлю)

0

Честно скажу мне мод понравился. Но качать не буду. Трафик дорогой. +10 поставлю)

0

На 1.6.02 ошибку при загрузке и вылет соответственно +9 поставил, Все таки мод немного оригинальный. Давно хотел что бы монстры были опасные и в то же время собаку ведь можно убить с пистолета или гнилого зомби. Мне нравится. Вот что трупы пропадают быстро это плохо, за это и вылет на 1.6.02 +9, так бы +10 поставил

0

Начал читать тону безмыслиной инфы уснул StealtHunter пусть и в коментах ну ты выложил скрины которые сказали что мне этот мод не нравиться и это уже прорыв +9 за нормальное оформление

0

хороший мод, мне понравился..респект автору!!! + 1000000000

0

работа проведена большая конечно, но хотелось бы: 1.)чтобы трупы не пропадали минут 25-30 хотя бы(хочется обшманать после боя) 2.)химер и всякой не разумной нечисти на затоне поменьше, а то шагу ступить не дают. 3.)поменьше уникальных предметов у трупов(их искать интересно, сейчас же с затона выйти можно в полной боевой выкладке, разве ж что без минигана))))) 4.)AI неписей(логично,когда нечисть слегка туповата, бандиты наглые и воевать не приучены, а военные самое то: прячутся, позиции меняют, по сторонам башкой крутят, ведут командные боевые действия и вообще всячески ухищряются не умирать до последнего патрона) 5.)и хотелось бы ещё побольше раненых врагов(чтобы подойти и добить, а перед этим спросить можно было..."что, брателло, сейчас я тебя резать де буду...а он так жалобно, не надо, слушай, пожалуста...") а так все путем...ждем следующей версии, тады и оценку поставим

0

и еще просьба: сделай такой маленький-премаленький модик, который убирал бы кол-во патронов везде во всей игре раз бы в 10. тады всем счастье будет. ну совсем такой малюсенький конфиг наклепал бы побыстрому, а?

0

написал StealtHunter-у в личку свои пожелания. не на что не рассчитывал...а чувак откликнулся, кое-что поменял лично для меня...я даже немного оторопел...без всяких диферамб: .С.П.А.С.И.Б.О!

0

Мод хороший, буду качать......+10

0

За систему повреждений отдельно спасибо. Очень реально, нормально так..... Роман хорошие предлжения сделал, как с измененной версией играется?

0

Кое-что сделанно, а кое-что в разработке.

0

роман80 -садист!!!!!!!!!!!! newквестов много очень много хачу!!!

0

Погодка супер 10+ Изза неё и качаю.

0

+ 2)Зональная система повреждений для ГГ,сталкеров,монстров. Зональная это где, в попе?

0
0

от это реализм и настоящая атмосфера))) +10

0

Этот мод обязательно поставлю. Автор респект +10!!

0

Стоит большого внимания . 10

0

StealtHunter Объясни пожалуйста, при выполнении квеста "Секретные документы" я попал в тупик. Не могу найти документы на месте - Ищи там, где призраки попросят у тебя помощи. Перерыл весь Юпитер, ничего подобного не нашёл. Подскажи конкретнее, в каком месте их искать. Ещё один вопрос: На Юпитере есть инструменты для колибровки? Жду ответ.

0

Mechenary1959-- А ты быстро идёшь! Если ещё не нашёл, то ещё раз подумай и если не надумал, то пойди на градирню. На Юпитере нет инструментов для калибровки, есть на Затоне.

0

Что мне в моде понравилось: 1) Количество образцов оружия (за ГШ-18 автору мода отдельное спасибо). 2) Параметры оружия довольно близки к реальным 3) Большинство текстур оружия 4) Большинство текстур костюмов 5) Аномалии 6) Изломы. Особенно, их озвучка - я чуть не обосрался, когда впервый раз эта мразь за спиной у меня заговорила. 8) Частично, понравилась сложность - это первый мод, в котором я боялся слезать с валуна и считал каждый патрон, и в котором меня зомбированные оттесняли и загоняли в угол. Действительно, получаешь адреналин. Что НЕ понравилось: 1) ТЕКСТУРЫ МЕСТНОСТИ. Растительность и земля на Затоне такие яркие, как будто их фломастерами разукрашивали. Текстуры небя тоже не красивые. 2) Постоянно ясная погода. Да, ясная и безмятежная погода - это атмосферно, но должно быть разнообразие. 3) Слишком много в начале игры сильных монстров, таких как псевдогигант и химера. 4) Чрезмерно частый респавн монстров. Нужно растянуть его и снизить количество спавнящихся обычных монстров процентов на 20%-30% - а то передышки нету. 5) ГГ стал черезчур прожорливый 6) Чрезмерно быстрая кровопотеря в сочетании со слабо действующим бинтом - все же это игра, а не симулятор. А такие решения не то, чтоб игру усложняли, они ее просто затягивают. 7) Камуфлированная кошка-мутант 8) Логика AI 9) Монстры - самоубивцы. Так и норовят залезть в аномалию. Решение этой проблемы будет уместно только после решения пунктов 3) и 4), иначе всех людёв в Зоне просто съедят, не с кем перестрелки вести будет. А хотелось бы, чтоб бои с монстрами/людьми были в соотношении хотя бы примерно 7 к 3 соответственно. 10) Не был пополнен "гардероб". Экипировки бы поболе. 11) Несбалансированная торговля: хотелось бы, чтобы по деньгам ВСЕГДА была возможность прикупить патронов, едьбы и медикаментов, поновить или купить недорогой костюмчик (иначе, нахрен вообще сталкеры в Зону рвутся), но вот дорогие костюмы и стволы чтоб получить, нужно пахать не по детски. И что это за торговец оружием, у которого в ассортименте всего один магазин самого часто используемого автоматного патрона. 12) "Новые места для инструментов" - нахрена??? И где эти места? Я б вообще сделал так, чтоб сразу все апгрейды делать можно было или же вообще их переработал, убрав все и добавив только те, которые можно бы было в реальности лепить на стволы, а на костюмы сделал бы их более логичными... Ведь те апгрейды, что в игре просто не реально сделать в реальности. Поэтому, раз к реализму тянемся, надо менять систему апгрейдов хотя бы оружия. 13) Отсутствие патронов 7.62х39 и линейки оружия под него Оба списка не окончательные, так как я еще с Затона не выбрался, но могу сказать вот что: мод довольно перспективный и интересный, главное, чтоб его автор касательно усложнения игры не брал пример с команды АМК - они точно не за счет того игру усложняют, у них не сложная игра получается, а, извиняюсь за выражение, заё*ная. Кроме того, пока ни одного вылета не было, загрузка происходит быстро. Сейчас немного подкорректировал параметры бандажа, снизил "кровоистекаемость" ГГ и вернул старые коэффициенты иммунитета ГГ (на мастере = 1.0), но все равно играть сложно. Жду продолжения мода. Поставил оценку 8, так как автор почти уловил баланс сложности и данный мод является отличной базой для дальнейших разработок, но недочетов много. Да, совет автору: если вдруг будешь перерабатывать апгрейды для оружия, лучше проконсультируйся у знающий людей.

0

Вот еще: музон в главном меню - супер =)

0

Не, все таки мод малоиграбелен. Перестарался автор со сложностью. Я битый час пытаюсь перебраться через реку, чтоб забрать ноутбук у наймов, но не могу найти проход: если стоять спиной к воротам Лесничества и лоцом к мосту, то слева мост обойти невозможно - от ворот лесничества и до самого моста все электрами и гравитационными аномалиями перекрыто. Ни тропиночки, ни лазеички. На самом и без того зааномаленном мосту тоже куча электр и воронок новых. При чем электра перекрывает подход к лестнице, по которой можно на "крышу" моста залезть, однако можно успеть ее пробежать, разрядив болтом. И только начинаешь лезть по лестнице, как тя заглатывает воронка (или карусель). Пробовал обойти справа моста - тоже безрезультатно: после того, как матерясь и сдыхая в электрах таки перебрался через реку, я обнаружил, что начиная от моста и дальше в доль стены все лазейки и входы на территорию очистительных сооружений блокированы аномалиями. Ими и вся объездная дорого заполнена, вход полностью заблокирован... Так что, концентрация аномалий сильно велика. Он них нет жизни ни игроку, ни монстрам. Да и КАКОЙ СМЫСЛ ИГРАТЬ, ЕСЛИ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ЗАНИМАЕТ ВСЕГО ПРОЦЕНТОВ 30% ВРЕМЕНИ, А ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ УХОДИТ НА СОЗЕРЦАНИЕ ЭКРАНА ЗАГРУЗКИ. Кто-то скажет, что эт типа как в книжках, но я скажу, что большинство книг по игре являются либо полным, либо частичным бредом. А те игроки, что пишут, мол, такая сложность в игре и нужна, те в нее наверняка на новичке и с читами играют.

0

Lonely_Stalker---Отдельное спасибо за подробную рецензию. Хочу прокоментировать твои замечания со своей позиции: 1)Текстуры местности яркие потому, что стоит рендер из ЧН. 2)Для тех кому не нравится погода ставим AtmosFear 2 for Call of Pripyat v2.1. И настраиваем погоду по своему вкусу.http://atmosfear.crommcruac.com/call-of-pripyat/download.php 3)По поводу брони: я старался отредактировать броню и апгрейды придерживаясь разнообразия по параметрам. Несложно налепить ещё десяток едениц костюмов. Но чем они будут отличаться, сомнительным визуалом или иконкой? Параметров игры не хватит или будут повторы. Я как-то интересовался параметрами костюмов из других модов, просто вам впаривают один и тот же костюм, но под разными именами и визуалами. Кстати нужно внимательно делать апгрейды, можно получить разные по свойствам костюмы одного класса. 4)Торговля--тут как повезёт, можно за удачную ходку заработать 100тыс. 5)По поводу аномалий у моста-это самое гиблое место в игре. Я назвал его "Аномальная роща". Но это только на первый взгляд. Оно легко проходится, если появить смекалку. Если стоять спиной к воротам Лесничества, то реку нужно переходить именно слева от моста. Пробегаем с разбега грав.аномалию, спускаемся вниз и идём к самому последнему пролому в заборе :))

0

Ясно, спасибо. Сегодня попробую прорваться к наймам. А по поводу костюмов, действительно, в модах на ЗП на самом деле все добавляемые костюмы описаны как уникал его уже имеющегося аналога с другими текстурами и даже параметры не менялись. Но оно и не нужно, чтоб параметры сильно отличались, а разнообразие, пусть только визуальное, радует глаз. Я не говорю, что нужно вводить новые суперкостюмы, но желательно, чтоб были все костюмы всех группировок, тогда играть чуток интереснее, хотя на самом большинство игроков и исследуют Зону в каком-то одном, своем любимом костюме, но этим костюмом может оказаться, например, не замусоленный всеми "Булат", а научный костюм монолита... Кстати, в процессе игры я нашел и ошибки в оружии. Например, Сайга в реале не имеет режима фуллавто. Дигл бъет очень точно, хотя в реальности там отдача на столько велика, что его боевое применение сомнительно и патроны он использует не 0.45, а 0.44 или 0.50, при чем не сдлинной гильзы 23 мм, а 33 мм(!). Дальше, ЗИГ почему-то клинит пострашному, хотя длинный рабочий ход поршня должен бы давать неплохую надежность... Если тянемся к реализму, то надо такие недочеты игры исправлять... Ладно. Сегодня еще как поиграю, так отпишусь, мож те поможет чем-нить.

0

Хм. Красиво выглядит, но качать лень. Извиняюсь.

0

Зональная система повреждений для ГГ,сталкеров,монстров С самого создания Сталкера она такая и была, еще кидание болта в новшества впишите=) +7

0

Люди подскажите пожалуйста,где лежат инструменты.Ну или намекните :)) +10 На Затоне для калибровки нашёл,а для грубой и тонкой обработки нет: ((

0

+10МОЛОт СУПЕР МОД!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Мод пойдет - хотя химера, которая намного слабее бюрера; контролер, который передвигается, как будто у него ракетный двигатель - немного портит

0

avtotolik а где ты их нашел (для калибровки на Затоне)

0

Где лесничество(задание сорвать сделку),от ворот в лево вдоль забора.Кстати все инструменты нашёл.))На Затоне.А для калибровки на Янове пока нет. ((

0

avtotolik спасибо - сейчас пойду забирать а остальные на Затоне (на старых нет, в новых (из других модов) - тоже нет

0

практически да,на старых местах,просто посмотри повнимательней.

0

На Затоне инструменты найдены все

0

Теперь надо найти для калибровки на Янове.Я не нашёл((

0

Кто-нибудь подскажите стоит ли искать на Янове для калибровки!!!

0

На Припяти сплошные вылеты ЗАДОЛБОЛО

0

я еще до Припяти не дошел, а вот вылеты до меня уже дошли просто ну очень полный пушной и белый зверь тундры. На Янове инструментов для калибровки пока не найдено.

0

чет не в тему и так все норм было

0

Если вы пишете про вылеты, то прилагайте лог. Я мод тестил и у меня вылетов не было.

0

вылетает на раб стол без лога на припяти,когда нахожу Зулуса или мимо прохожу там снорк в аномалию попадает и сразу вылет

0

Я помню, проверял Зулуса всё нормально было. Файлы этого квеста я не трогал. При вылете, лог должен прописываться. Проверь ещё раз лог. На рабстоле может ничего и не быть.

0

да и причём снорк один всего бегает, а Зулус орёт мочи уродов,ну и лог я чот не нашёл :(

0

Посмотри: папка STALKER-Зов Припяти-users-logs открой xray_gamer.log, скопируй сюда семь последних строк.

0

* 14754 objects are successfully saved * Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\admin - quicksave.scop' * [win32]: free[769988 K], reserved[89620 K], committed[1237480 K] * [ D3D ]: textures[289221 K] * [x-ray]: crt heap[427975 K], process heap[489737 K], game lua[36248 K], render[6199 K] * [x-ray]: economy: strings[21561 K], smem[12228 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 14751 objects are successfully saved * Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\admin - quicksave.scop' stack trace: 001B:02C481B0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [error][ 87] : Параметр задан неверно.

0

это не семь последних, но так думаю будет лучше

0

Ошибка быстрого сохранения или движка.

0

ну я вообще-то знаю (здесь движок), но это просто к тому, что может и вылетать даже если у тебя все гуд

0

В том и проблема, что у одного всё нормально работает, а у другого сплошные вылеты.

0

а как называется музыка в главном меню кто нибудь знаеи? Мод отличный +10

0

Мод прикольный, попался мне в игромании за ноябрь 10 года))) поэтому +10

0

Отдельно патч нельзя выложить? Вот блин ленивые. Как залить полностью мод, так легко. А вырезать отдельным патчем, так руки дрожат. +Мод базовый, для версии 1.6.00. и 1.6.01., на 1.6.0.2. не проверял (но должен работать). Заепись биля! Кол за это поставлю. Да ещё и авторы не указаны.

0

Красиво, молодец, но у меня Sigerious Mod => я не буду скачивать.

0

stalker.odinochka, нервы, нервы.)))

0

Ненавижу хардкор , но мод красивый .

0

Какой же здесь хардкор? Реалистичность и хардкор разные вещи... Тем более, что мод атмосферный, без трудностей никак не выйдет

0

Да ещё и авторы не указаны. Мод "Багровый Туман" сокращённо P.P.F.(Project "Purple Fog").V1.4 Автор: StealtHunter. Помешан ты на авторах. До слепоты помешан

0

m1x_T1mMy Открыть страшную тайну? Есть такой мод, прикинь? А еще там есть кровососы)

0

+10 за файл +5 за описание... :))

0

BRAUNING14 Нет , это не реалистичность , а тупо хардкор . Вряд ли бы собаки так быстро мой экзоскелет прокусили . А псевдогигиант у скадовска ?

0

Ну главное, что мод дорабатывается)

0

Скачал. При попадании собаки в аномалию, игра зависает. Бесят картинки мутантов при загрузке. Об остальном говорить не хочу. +5

0

игра зависает защёт респавна монстров и группировок. Как сделать так чтоб респавн был реже.

0

Мод хороший.+10. Правда с мутантами слегка переборщил.Играю на ветеране даже не успеваю сохранятся. Валят сразу.А так по сравнению с базовой в полне не плохо.С инструментами непонятки....

0

Интересный мод,вот ради такого можно пройти игру заново.+10

0

Мя этот мод бесит уже!! а конкретно ГГ слишком слабый!как кошка блеать..хватает кабану чихнуть как ГГ уже валяется..а не допустишь так тя сзади химера завалит...пи*дец как прикольно играть..со скадовска не выйдешь...в общем клас...8

0

+10 за красоту и баланс! Но с мутантами это перебор! Укус собаки-немедленная смерть!!! В версии 1.4 частые вылеты!

0

крутой мод +10 и реалестичности добавилось патроны на щиту :D

0

P.s на версии 1.6.0.2 на лицензии не вылетает

0

а с**и кровососы пиндос с 1 укуса валят без брони

0

кому надо!!! Инструменты калибровки на янове на шкафе где лестница к зверобою.

0

Вот те на под самым носом,хе хе.

0

последний скин самый красивый а за работу +10

0

Что-то не найду инструменты для грубой работы,в вагоне их нет.на ЯНОВЕ.

0

народ, если не сложно напишите пожалуйста местоположение всех найденных инструментов, замучился искать

0

мда... смотрю почти никому мод никому не понравился) пожалуй скачивать не буду

0

Emayo Где этот мод взять?

0

Deadly Sinner Ну, понял, что имеешь в виду... Я просто не особо далеко тогда продвинулся и экзоскелет не раздобыл ещё =)

0

люди где найти 2-й набор инструментов и первый набор для калибровки? я все локи перерыл, но снабдил только азота а про порчу брони реально быстро портится. ток в "севе" норм шарюсь. а выживаю спокойно. ответ про инструменты в личку пожалуйста

0

avtotolik Посанчег инструменты я вроде на заводах находил

0

Mercenary1959 ты какие доки ищешь? я накошел ток две записки от уже давно трупов Майрона и Баржи... Люди че с этими записками делать дальше? и нафига в пещере Майрона телепорт? который в аномалию кидает.

0

Да люди у меня еще проблема нарисовалась, когда у Азота апаю стволы и бронь на 4-5 предмете вылетаю. постоянно сейвится приходится после каждого апгрейда.

0

Я не пережил 1ый выброс НИ РАЗУ - выбрасывает на любом качестве освещения версия 1.6.0.2

0

FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'boar_leg'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report во как!

0

мод классный, но смотрю что у ребят слишком много фатальных ошибок....и вообще на будующие, если делаешь хард, запаковывай конфиги обратно, а то из твоего харда бессмертие сделают)))

0

касательно инструментов на затоне Для калибровки лежат у забора, в лесничестве, а все остальные в положенных им местах по оригиналу, они лишь слегка перепрятаны. ( для гр работы, на чердаке, в локации лесопилка, для тонкой, у наемников-на ящике который стоит за ангаром. на крышу ангара можно зайти по насыпи и просто пройти по ней в противоположный конец. а там только слепой не увидит)

0

FANTOMA5 ты что идиот? ето для настоящих сталкеров которые умны и могут выживать без кодов в любой ситуции. а ты читяра херов. вали с сайта. А вот афторру зачетный поклон +10 в афторитет)))

0

и согласна с реализмом. меня не однократно убивал призрак, когда ночью охочусь. как на зло багала-бегала по всему затону нет он меня выследил и завалил=)))

0

Lonely_Stalker К наймам, на переработке я проходил под мостом прямо посередине там ни одной анамалии. А вот к "ниве" за ключом кидал болт и пробегал через электру.

0

Ну просто офигительно как медленно качает... сейчас у меня скорость - 5 Мб/сек, а здесь файл пытается скачаться за 40 минут, плюс загрузка постоянно на 44 процентах останавливается...

0

ребят а где можно найти инструменты?

0

мод на какую версию? скажите пж

0

Нужен наихордкорнейший мод на сталкер! прям что бы при ударе тебя в стену вбивало, даже если в тебя болт кинули

0

Поначалу вроде даже понравилось, начинаешь бомжом, пистолет, ссаная тряпка без резистов, хардкоррр, все дела. Однако! Количество враждебных неписей, мутантов и рвущих сраку аномалий ну просто зашкаливает. Черт, да бедное слово зашкаливает просто дееспособно в плане описания всей адской ненависти природы к игроку. Играть просто нереально. Ладно аномалии через каждые 10-15 метров, окей, можно ведь ходить аккуратно, смотреть под ноги. Ага, когда на хвосте 25 собак и черт знает кого еще, давай сталкер, не спеши, f9 в помощь. Конкретный перебор. Автор, да какого хрена, ты сам пытался играть в это? Да и графика смотрится откровенно слабо, на уровне Postal 2, все постэффекты видимо просто вырезаны, это не гут. Пистолет по описанию стреляет в разы точнее штурмовой винтовки, как вам такое? Резюмируя: -матом можно? -воздержитесь, если можно. -&6!? ;"-() (:₽&! ;'б?! Не. Рекомендую. Разве что с огнетушителем в заднице да на несгораемом табурете. P. S. : Есть ли варианты подправить спавн монстров и вернуть кошерную графику? Некоторые идеи реально неплохи, однако реализация, как водится...

0

Не особо, но со вкусом, и того 7.

-1

итак, модификация очень хорошая, но хотелось бы исправить следующее: 1) Исправить монстров, а именно скорость передвижения пешком (я понимаю, что специально увеличили скорость, но бюрер и псевдогигант, которые носятся как ужаленые в жопу со скоростью Сонника это перебор) Исправить спавн монстров: на затоне спавнятся огромные количества химер, бюреров и псевдогигантов. В оригинале химера максимум одна, и то, встречается редко. Псевдычей и бюреров встретить практически невозможно. Подправить количество, в котором спавняться монсты. Остальное отлично 2) исчезновение трупов: увеличить время их исчезновения (после загрузки сохранения, трупы тоже исчезают). Выпадение вещей вроде в норме. (находил арты, но только у бандитов, что странно. У сталкеров артефактов ни разу не находил. Где логика?) И было бы отлично, добавить Спальный мешок Остальное на уровне 10\10 Автор переделал многие тайники, и поправил места нахождения инструментов (это большой плюс. Теперь придется попотеть ради улучшений, и я не ожидал увидеть вместо геркулеса под ВНЗ Кругом ПКМ.) Таким образом стало интереснее играть. Как итог: Отличная, но сыроватая модификация, дарящая множество новых впечатлений от прохождения сталкера, рекомендую к прохождению. P.S. рассказал друзьям. пытаемся пройти на мастере

-1