Синее пламя из тех текстур, что были. Это эксперимент.
на главную
об игре
05.02.2008
PlayStation 3
05.02.2008
Xbox 360
08.07.2008
PC
03.02.2011
iOS
23.06.2015
PlayStation 4
23.06.2015
Xbox One
Официальный сайт:
http://www.devilmaycry.com
Разработчик:
Capcom
9.2/10
Пользователи
3 010
8.4/10 Playground
91/100 Steam
78/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.3/5 Xbox
Новый блокбастер от создателей оригинальной Devil May Cry и Resident Evil 4, события которого разворачиваются в фантастическом мире, полном опасностей и невероятных приключений.
Особенности игры:
- Два главных героя, каждый с собственным уникальным набором специальных атак и супер-приемов.
- Боевая система, объединяющая множество самых разных элементов – рукопашные схватки, виртуозные акробатические трюки, ураганные перестрелки, сокрушительные комбо и магию.
- Великолепная графика нового поколения.
- Интригующий сюжет, полный сюрпризов и неожиданных поворотов. Уже знакомые поклонникам Devil May Cry персонажи – Данте, Триш, Леди – встретятся с новичками сериала, Нероном, Кайри и Глорией. Но кто из них доживет до финала?
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 3000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon X1300
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 3000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon X1300
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4800+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 3870
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4800+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 3870
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 10.0
1)эксперементы оставляй для себя 2)мб уже делать помаштабнее скины(вместе с гг)? 2,1)а те скины что не относятся к костюму моежешь в отдельном файле оставлять
Лучше бы ты текстуру Бериала не трогал, он как-то слишком бледно смотрится...а остальное норм +9 в сумме)
+2 , б шарк прав. но идея интересна тем что кажется как будто это призрачное пламя. но мод маленький. у пламени текстур раз два и обчёлся
FinaS, текстура Велиала в порядке, я просто скрин в момент перехода в огненный шар сделал.
Son of Sparda, а ты попробуй с текстурами только Неро и Данте отсюда. Там огня не так-то и много. Всё что казалось огнём - переделал. Готовлю ещё переделанное оружие Данте. Кстати а Blue Rose v2(Golden Rose) кому-нибудь понравилась?
VVV101 а можешь найти партиклы данте и неро?
ну както так.....+7 за работу
тут на сайте на 2 странице файлов есть Nero's texture и Dante's texture вот и всё, что нужно.
Смотрится так, как-будто плиту газовую зажгли =D +8 =))
barabashka_03, ГАЗПРОМ - мечты сбываютсяXD
barabashka_03, ГАЗПРОМ - мечты сбываютсяXD ага))) тоже об этом подумала xD
VVV101 там не все партиклы
Попробуй через Texmod и logging mode повытаскивать текстуры, мне лично лень, да и половина текстур не та, что нужна.
Прикольно
пойдет
норм +9
По-моему бессмысленный мод, Бериал как будто газа нанюхался, +7 за старания :)
Газпром подсадил на иглу и демомов??? ХD-ще
Ну раз это всего лишь эксперимент...
Оценка 5/10. Само пламя выглядит отлично, но освещение от него остаётся оранжевым. Это создаёт странную комбинацию цветов.