Карта с домиком, двориком и тайной комнатой)
Моя первая карта, не судите строго, если есть предложения по её дополнению или изменению - предлагайте! Карту буду развивать......
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
В Гмоде сделал?
норм маладец 10+ ps сколька часов ушло на создание карти?
В Source SDK делал. Ушло два дня: первый день на освоение программы, второй - на создание карты.
Мда... Это я про тех, кто нынче только на Г моде сидит... KyKyRyZooo, +10 за старания.
Добавил недавно лифт к ней, жалко тут нельзя ссылку выложить на новую версию....
Освещение поправь, а то видимо ты, делая карту, ему вообще не уделил внимания. А так, в принципе, домик классно сделан, особенно если это первая работа, хотя-бы он не похож на раскрашенную коробку ;)
KykyRyZooo, а можно и мне такой редактор :) П.С. Source SDK
класс +10 B garryk
я ставлю 10+
убейся
"dyrak55: KykyRyZooo, а можно и мне такой редактор :) П.С. Source SDK" Конечно можно)) в Steam-е качай)
Я фигово фигею классно!
я с Steam-ом не дружу, мы как посоревшиеся друзья а я скачал с counter strike mapping
какраз мясо устраивать!!!!! +10
Для первой карты очень недурно. Соглашусь насчет освещения.
ни фига себе первая работа... все отлично! эффект пыли, отличный забор, крыша наклонная (я до сих пор не могу так сделать) и все отлично! только вот в первой комнате подправить текстуры и все. у меня тоже так бывает, что одна не совпадает с другой, но их можно двигать. +10
а у меня не работает пишит вот чё: ] map House_v12 CModelLoader::Map_IsValid: Map 'House_v12' bsp version 20, expecting 19 map load failed: House_v12 not found or invalid
я и архив чуть перемеиновал и в maplist (2 штуки их) записал и пишит так
домик очень даже нечево