на главную
об игре
FIFA 11 27.09.2010

FIFA 11 "Эмулятор джойстика Xbox"

Эмулятор джойстика Xbox. Этот эмулятор позволит вам комфортно играть практически любым джойстиком в игры, которые поддерживают только джойстик от Xbox 360.
Подробности работы и настройки внутри архива.
P.S. у меня заработал Pathfinder mt1502.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

и че с ним делать?как пользоваться?

1

Мне кажется, этот мод больше для NHL нужен, т.к. в игре работают джойстики, как на Xbox. +10

0

У меня при запуске былый экран, а секунды через 3 выбрасывает на рабочия стол! Что делать?

0

вобще нужна у кого есть консоль но за старания 10

0

В архиве есть файл ReadmeRus.txt, где описана установка и настройка. Запускаете XInputTest.exe и настраиваете свой джойстик. Можно еще редактировать файл xbox360cemu.ini

0

у меня вобще Джостики как на dENDY))))мне можно устанавливать???

0

спасибо за прогу)ставлю 10

0

Отпишите кто-нибудь, после патча появляется вибра на Рамблпад2?

0

чтобы играть в Фифа 11 джойстик должен выглядеть приблизительно так: http://torgovec.com.ua/image/138754z155.jpg поскольку в игре задействованы все кнопки. насчет вибры - меня вибра в фифа не особо интересует, но можно попробовать подкорректировать файл xbox360cemu.ini

0

мой xbox360cemu.ini [Options] UseAutoPad=1 # 0 или 1; автоматически делает любой геймпад основным при определении изменении на нем UseInitBeep=1 ## 0 или 1; поумолчанию 1 сигнал при успешной инициализации # Rockfire QF-530UV with force feedback (12-button, 4-axis, D-pad) [PAD1] Index=0 #0-3 или -1; номер геймпада в списке геймпадов; 0 - значит первый; -1 для игнорирования этого геймпада Left Analog X=1 #1-6 или s1 или s2 или 7; номер оси реального геймпада для оси X левого стика Xbox360; '-' для инверсии оси; 's' для слайдеров; '7' для отключения Left Analog Y=-2 #1-6 или s1 или s2 или 7; номер оси реального геймпада для оси Y левого стика Xbox360; '-' для инверсии оси; 's' для слайдеров; '7' для отключения Right Analog X=3 #1-6 или s1 или s2 или 7; номер оси реального геймпада для оси X правого стикаXbox360; '-' для инверсии оси; 's' для слайдеров; '7' для отключения Right Analog Y=-6 #1-6 или s1 или s2 или 7; номер оси реального геймпада для оси Y правого стика Xbox360; '-' для инверсии оси; 's' для слайдеров; '7' для отключения Left Analog X Linear=0 #-100 to +100 увеличивайте это число для увеличения чувствительности оси X левого стика возле центра Left Analog Y Linear=0 #-100 to +100 увеличивайте это число для увеличения чувствительности оси Y левого стика возле центра Right Analog X Linear=0 #-100 to +100 увеличивайте это число для увеличения чувствительности оси X правого стика возле центра Right Analog Y Linear=0 #-100 to +100 увеличивайте это число для увеличения чувствительности оси Y правого стика возле центра Left Analog X+ Button=0 #номер кнопки реального геймпада для оси X (вправо) левого стика Xbox360; 0 для отключения Left Analog X- Button=0 #номер кнопки реального геймпада для оси X (влево) левого стика Xbox360; 0 для отключения Left Analog Y+ Button=0 #номер кнопки реального геймпада для оси Y (вверх) левого стика Xbox360; 0 для отключения Left Analog Y- Button=0 #номер кнопки реального геймпада для оси Y (вниз) левого стика Xbox360; 0 для отключения Right Analog X+ Button=0 #номер кнопки реального геймпада для оси X (вправо) правого стика Xbox360; 0 для отключения Right Analog X- Button=0 #номер кнопки реального геймпада для оси X (влево) правого стика Xbox360; 0 для отключения Right Analog Y+ Button=0 #номер кнопки реального геймпада для оси Y (вверх) правого стика Xbox360; 0 для отключения Right Analog Y- Button=0 #номер кнопки реального геймпада для оси Y (вниз) правого стика Xbox360; 0 для отключения D-pad POV=1 #POV индекс; 0 для отключения D-pad Up=0 #номер кнопки реального геймпада для POV вверх Xbox360; 0 для отключения D-pad Down=0 #номер кнопки реального геймпада для POV вниз Xbox360; 0 для отключения D-pad Left=0 #номер кнопки реального геймпада для POV влево Xbox360; 0 для отключения D-pad Right=0 #номер кнопки реального геймпада для POV вправо Xbox360; 0 для отключения A=2 #номер кнопки реального геймпада для соответствующей кнопки Xbox360; 0 для отключения B=3 #номер кнопки реального геймпада для соответствующей кнопки Xbox360; 0 для отключения X=1 #номер кнопки реального геймпада для соответствующей кнопки Xbox360; 0 для отключения Y=4 #номер кнопки реального геймпада для соответствующей кнопки Xbox360; 0 для отключения Left Shoulder=5 #номер кнопки реального геймпада для левого шифта Xbox360; 0 для отключения Right Shoulder=6 #номер кнопки реального геймпада для правого шифта Xbox360; 0 для отключения Back=9 #номер кнопки реального геймпада для кнопки 'Back' Xbox360; 0 для отключения Start=10 #номер кнопки реального геймпада для кнопки 'Start' Xbox360; 0 для отключения Left Thumb=11 #номер кнопки реального геймпада для кнопки под левым стиком Xbox360; 0 для отключения Right Thumb=12 #номер кнопки реального геймпада для кнопки под правым стиком Xbox360; 0 для отключения Left Trigger=7 #номер кнопки или 'a' и номер оси (т.е. a5 или a-4) или 's' и номер слайдера (т.е. s1 или s-2) реального геймпада для левого триггера Xbox360; '-' для инверсии оси Right Trigger=8 #номер кнопки или 'a' и номер оси (т.е. a5 или a-4) или 's' и номер слайдера (т.е. s1 или s-2) реального геймпада для правого триггера Xbox360; '-' для инверсии оси UseForceFeedback=1 # 0 или 1; по умолчанию 0; использовать эффекты обратной связи ForceLargeGain=10000 # 0 - 10000; по умолчанию 10000; интенсивность эффекта ForceLargePeriod=120000 # 0 - 200000; по умолчанию 120000; частота эффекта; только для руля ForceLargeFadeTime=10 # 0 - 100; по умолчанию 10 ForceLargeFadeIn=0 # 0 или 1; по умолчанию 1 ForceLargeFadeOut=0 # 0 или 1; по умолчанию 1 ForceLargeStartMag=0 # 0 - 10000; по умолчанию 2000; эффект будет начинаться с этого значения ForceSmallGain=10000 # 0 - 10000; по умолчанию 10000; интенсивность эффекта ForceSmallPeriod=30000 # 0 - 200000; по умолчанию 30000; частота эффекта; только для руля ForceSmallFadeTime=10 # 0 - 100 по умолчанию 10 ForceSmallFadeIn=0 # 0 или 1; по умолчанию 1 ForceSmallFadeOut=0 # 0 или 1; по умолчанию 1 ForceSmallStartMag=0 # 0 - 10000; по умолчанию 2000; эффект будет начинаться с этого значения WheelInertiaGain=2500 # 0 - 10000; по умолчанию 2500; интенсивность эффекта; только для руля WheelSpringGain=5000 # 0 - 10000; по умолчанию 5000; интенсивность эффекта; только для руля SteeringWheel=0 # 0 или 1; включение всех эффектов при использовании руля #Logitech G25 Racing Wheel / Generic Wheel [PAD2] Index=-1 #controller index in game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad Left Analog X=1 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog Y=7 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog X=7 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog Y=7 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog X Linear=30 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center Left Analog Y Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center Right Analog X Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center Right Analog Y Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable D-pad Up=0 #button id; 0 to disable D-pad Down=0 #button id; 0 to disable D-pad Left=0 #button id; 0 to disable D-pad Right=0 #button id; 0 to disable A=18 #button id; 0 to disable B=19 #button id; 0 to disable X=17 #button id; 0 to disable Y=16 #button id; 0 to disable Left Shoulder=6 #button id; 0 to disable Right Shoulder=5 #button id; 0 to disable Back=8 #button id; 0 to disable Start=7 #button id; 0 to disable Left Thumb=3 #button id; 0 to disable Right Thumb=4 #button id; 0 to disable Left Trigger=a-6 #button id; precede with 'a' for an axis; eg; a-6; precede with 's' for a slider eg; s-1 Right Trigger=a-2 #button id; precede with 'a' for an axis; eg; a-6; precede with 's' for a slider eg; s-1 UseForceFeedback=1 #use 0 to 1; default 0 ForceLargeGain=8000 #use 0 to 10000; default 10000; effect intensity ForceLargePeriod=120000 #use 0 to 200000; default 120000; effect frequency; wheel only ForceLargeFadeTime=10 #use 0 to 100; default 10 ForceLargeFadeIn=0 #use 0 to 1; default 1 ForceLargeFadeOut=1 #use 0 to 1; default 1 ForceLargeStartMag=1000 #use 0 to 10000; default 2000; effect will begin with this value and end with 10000 ForceSmallGain=8000 #use 0 to 10000; default 10000; effect intensity ForceSmallPeriod=30000 #use 0 to 200000; default 30000; effect frequency; wheel only ForceSmallFadeTime=10 #use 0 to 100; default 10 ForceSmallFadeIn=0 #use 0 to 1; default 1 ForceSmallFadeOut=1 #use 0 to 1; default 1 ForceSmallStartMag=1000 #use 0 to 10000; default 2000; effect will begin with this value and end with 10000 WheelInertiaGain=2500 #use 0 to 10000; default 2500; effect intensity; wheel only WheelSpringGain=5000 #use 0 to 10000; default 5000; effect intensity; wheel only SteeringWheel=1 #use 0 to 1; enable for all wheel effects

0

вибро: в окне программы попробуйте перемещать ползунки "Left motor speed" и "Right motor speed".

0

почему то ошибка игры пишет....

0

поместите все файлы в папку с игрой - ..FIFA 11\Game

0

Я ПРОБОВАЛ И ВСЕ ФАЙЛЫ закидывать в папку с игрой и , в разных комбинациях, и переименовывал, и делал как в инструкции написано, не работает!!!! Либо игра сразу вылетает, либо ничего не меняеться, протестируйте пожалуйста именно в фифа, и хотелось бы более подробную инструкцию. А геймпад у меня Speed-link strike sl-6535 Заранее Спасибо! А то сегодня пришел диск с лицухой, и такое разочерование

0

Я ПРОБОВАЛ И ВСЕ ФАЙЛЫ закидывать в папку с игрой и , в разных комбинациях, и переименовывал, и делал как в инструкции написано, не работает!!!! Либо игра сразу вылетает, либо ничего не меняеться, протестируйте пожалуйста именно в фифа, и хотелось бы более подробную инструкцию. А геймпад у меня Speed-link strike sl-6535 Заранее Спасибо! А то сегодня пришел диск с лицухой, и такое разочерование

0

Devil51rus не могу понять в чем проблема - я же играю в фифа на своем китайском джойстике. а в других играх джойстик работает? попробуйте запустить поочередно RealJoystickTest.exe и RealJoystickFFBTest.exe. первая утилита тестирует работу джойстика - понажимайте кнопки - значения в окне должны изменяться. вторая утилита тестирует работу вибро - подвигайте мышью точку в окне - сработает вибро джойстика.

0

А выйдет ли патч для нормальной игры на клавиатуре ПК ?

0

помогите пожалуйста. У меня фифа не видит 2 джойстика сразу (PC). USB входы работают (видит только тот который подключен первым)

0

ребят как можно играть клавиатурой ??

0

Levandovskij У меня Defender Game Racer Turbo и всё нормально работает http://www.defender.ru/products/game/gamepad/game-racer-turbo/

0

На фифе не работает. На других пока не прверял. Джойстик Logitech Chill Stream

0

messibarca У меня такой же джойстик, как ты сделал что бы норм все было??? все по инструкции вроде делаю, и нихрена

0

у меня джостик defender game racer turbo на правом аналоговом джостике не могу делать финты и нет вибрации! Помогите пожалуйста!

0

Влад8597 Аты драйвер устанавливал? или если есть кнопка ANALOG или MODE попробуй на нее нажми. У кого-нибудь есть драйвер на пад Dilong PU401?

0

Подскажите плиз сначала геймпад работал-всё ок,даже по инету рубился.а потом бац! и fifa 11 его не видит.причём геймпад из официального списка: Thrustmaster. попробовал подключить другой геймпад, который раньше тоже работал с fifa 11- не работает как и первый. хотя оба геймпада проходят проверку в windows- соединение есть, все кнопки работают... что за косяк такой?

0

сначала джойстик работал как надо, я вышел из игры, а потом зашёл снова и всё... перестал реагировать. Джойстик рабочий) В чём может быть дело?

0

Блин такая же блин хрень! Чего делать то? Плиз помогите! А то тоска.

0

Парни вопрос, кто сможет подскажите, у меня два джостика для FIFA11 PC правда, вот 1.джостик Logitech (все норм и MODE нажимаешь финты на правом аналоге все как надо, и даж без MODE тож финты, играю на стрелках и делаю фишки))). А вот на 2.джостике Defender Game Racer Turbo все отлично, но на 1можно было без Mode\Analog делать правым аналогом финты а на этом нельзя только при нажатии Analog, но управление игрока на аналоге не нравится люблю на стрелках. как сделать чтоб было как и на 1джостике??? 2джостик больше нравится он более мягкий, 1ый жестоковат пальцы отваливаются единственный минус)))

0

Парни помогите третий день мучаюсь У меня джойстик DVTech JS45 Shock Steel поставил эмулятор X-box все кнопки работают а правый аналог нет,что сделать чтоб заработал?

0

Парни помогите третий день мучаюсь У меня джойстик DVTech JS45 Shock Steel поставил эмулятор X-box все кнопки работают а правый аналог нет,что сделать чтоб заработал

0

Почему на Defender Game Racer Turbo в Fifa 11 правый аналог исполняет удары вместо финтов (в выключенном состоянии). Во включенном режиме игрок просто носится со стороны в сторону как больной. поможет ли Xbox360JoyEmu.rar. Ответьте если кто-то что-то знает.

0

Доброго времени суток. Подскажите - 2й день мучаюсь с джойстиком Trust Dual Stick GM-1520 vilka.com.ua/manipulator/game-pads/Trust-Dual-Stick-GM-1520-14801-32794/ , дров на него производителем не предусмотрено и в нете тоже нет - поставил эмулятор Xbox360JoyEmu.rar все кнопки работают--- но есть одно но , правый аналог работал только вправо и влево, потом в конфиге менял значения - более менее подошло Right Analog Y=-6, Right Analog X=3 --- при нажатии влево игрок двигается прямо и так далее (получается со смещением)(зато добился что в 4ре стороны работает) --- и при всем при этом финты не получаются(к примеру LB+Right Analog 2раза вперед ) перепробывал всевозможные варианты, переустанавливал игруху ----- HELP!!! А без финтов как говорится не интересно!!!! за ранее благодарен.

0

Подскажите плиз сначала геймпад работал-всё ок,даже по инету рубился.а потом бац! и fifa 11 его не видит. Что делать парни не могу без фифы)))

0

уменя Defender Game Racer Turbo правый аналог не вте стороны движется после установки Эмулятора джойстика Xbox еще после установки пропал русский язык в fifa12.

0

Genchik,тоже самое,только у меня Speedlink Strike gamepad,помогите плиз

0

Всем привет, может кто поможет, а то я сам замучился с этой проблемой начиная уже с ума сходить от безысходности. В общем сложность следующая: при настройке геймпада все работает нормально, кроме правого аналога, он перепутан т.е в игре Max Payne 3 при нажатии вверх-вниз камера едет в бок и наоборот при нажатии влево-вправо камера едет вверх-вниз. Вот содержимое файла x360ce.ini: [Options] UseInitBeep=1 #use 0 to 1; default 1; beep on init Log=0 #use 0 to 1; creates a log file in folder 'x360ce logs' FakeAPI=0 #use API patching [PAD1] Index=0 #controller index in system game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad Native=0 #experimental native mode, calls system xinput1_3.dll to support xinput compatible controller together with emulated VID=0x0 #controller VID PID=0x0 #controller PID Left Analog X=1 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog Y=-2 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog X=3 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog Y=6 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable D-pad Up=0 #button id; 0 to disable D-pad Down=0 #button id; 0 to disable D-pad Left=0 #button id; 0 to disable D-pad Right=0 #button id; 0 to disable A=2 #button id; 0 to disable B=3 #button id; 0 to disable X=1 #button id; 0 to disable Y=4 #button id; 0 to disable Left Shoulder=5 #button id; 0 to disable Right Shoulder=6 #button id; 0 to disable Back=9 #button id; 0 to disable Start=10 #button id; 0 to disable Left Thumb=11 #button id; 0 to disable Right Thumb=12 #button id; 0 to disable TriggerDeadz5 #use 0 to 255; default 0; add deadzone to trigger Left Trigger=7 #button id; precede with 'a' for an axis; 's' for a slider; 'x' for a half range axis; 'h' for half slider; use '-' to invert ie. x-2; Right Trigger=8 #button id; precede with 'a' for an axis; 's' for a slider; 'x' for a half range axis; 'h' for half slider; use '-' to invert ie. x-2; UseForceFeedback=1 #use 0 to 1; default 0 SwapMotor=0 #use 0 to 1; default 0 ForcePercent=100 #use 0 to 100; default 100 C1 #GAMEPAD 1; WHEEL 2; STICK 3; FLIGHT_SICK 4; DANCE_PAD 5; GUITAR 6; DRUM_KIT 8; //WILDS AxisToDPad=0 #Use Axis to control DPad (0 disabled, 1 enabled) //WILDS AxisToDPadDeadZ256 #Dead zone for Axis //WILDS AxisToDPadOffset=0 # //WILDS POVXReverse=0 #Reverse POV Up/Down POVYReverse=0 #Reverse POV Left/Right [PAD2] Index=-1 #controller index in system game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad Native=0 #experimental native mode, calls system xinput1_3.dll to support xinput compatible controller together with emulated VID=0x0 #controller VID PID=0x0 #controller PID Left Analog X=1 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog Y=-2 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog X=1 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog Y=-2 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable D-pad Up=0 #button id; 0 to disable D-pad Down=0 #button id; 0 to disable D-pad Left=0 #button id; 0 to disable D-pad Right=0 #button id; 0 to disable A=2 #button id; 0 to disable B=3 #button id; 0 to disable X=1 #button id; 0 to disable Y=4 #button id; 0 to disable Left Shoulder=5 #button id; 0 to disable Right Shoulder=6 #button id; 0 to disable Back=9 #button id; 0 to disable Start=10 #button id; 0 to disable Left Thumb=11 #button id; 0 to disable Right Thumb=12 #button id; 0 to disable TriggerDeadz5 #use 0 to 255; default 0; add deadzone to trigger Left Trigger=a-4 #button id; precede with 'a' for an axis; 's' for a slider; 'x' for a half range axis; 'h' for half slider; use '-' to invert ie. x-2; Right Trigger=a-5 #button id; precede with 'a' for an axis; 's' for a slider; 'x' for a half range axis; 'h' for half slider; use '-' to invert ie. x-2; UseForceFeedback=1 #use 0 to 1; default 0 SwapMotor=0 #use 0 to 1; default 0 ForcePercent=100 #use 0 to 100; default 100 C1 #GAMEPAD 1; WHEEL 2; STICK 3; FLIGHT_SICK 4; DANCE_PAD 5; GUITAR 6; DRUM_KIT 8; //WILDS AxisToDPad=0 #Use Axis to control DPad (0 disabled, 1 enabled) //WILDS AxisToDPadDeadZ256 #Dead zone for Axis //WILDS AxisToDPadOffset=0 # //WILDS POVXReverse=0 #Reverse POV Up/Down POVYReverse=0 #Reverse POV Left/Right [PAD3] Index=-1 #controller index in system game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad Native=0 #experimental native mode, calls system xinput1_3.dll to support xinput compatible controller together with emulated VID=0x0 #controller VID PID=0x0 #controller PID Left Analog X=1 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog Y=-2 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog X=3 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog Y=-6 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable D-pad Up=0 #button id; 0 to disable D-pad Down=0 #button id; 0 to disable D-pad Left=0 #button id; 0 to disable D-pad Right=0 #button id; 0 to disable A=2 #button id; 0 to disable B=3 #button id; 0 to disable X=1 #button id; 0 to disable Y=4 #button id; 0 to disable Left Shoulder=5 #button id; 0 to disable Right Shoulder=6 #button id; 0 to disable Back=9 #button id; 0 to disable Start=10 #button id; 0 to disable Left Thumb=11 #button id; 0 to disable Right Thumb=12 #button id; 0 to disable TriggerDeadz5 #use 0 to 255; default 0; add deadzone to trigger Left Trigger=a-4 #button id; precede with 'a' for an axis; 's' for a slider; 'x' for a half range axis; 'h' for half slider; use '-' to invert ie. x-2; Right Trigger=a-5 #button id; precede with 'a' for an axis; 's' for a slider; 'x' for a half range axis; 'h' for half slider; use '-' to invert ie. x-2; UseForceFeedback=1 #use 0 to 1; default 0 SwapMotor=0 #use 0 to 1; default 0 ForcePercent=100 #use 0 to 100; default 100 C1 #GAMEPAD 1; WHEEL 2; STICK 3; FLIGHT_SICK 4; DANCE_PAD 5; GUITAR 6; DRUM_KIT 8; //WILDS AxisToDPad=0 #Use Axis to control DPad (0 disabled, 1 enabled) //WILDS AxisToDPadDeadZ256 #Dead zone for Axis //WILDS AxisToDPadOffset=0 # //WILDS POVXReverse=0 #Reverse POV Up/Down POVYReverse=0 #Reverse POV Left/Right [PAD4] Index=-1 #controller index in system game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad Native=0 #experimental native mode, calls system xinput1_3.dll to support xinput compatible controller together with emulated VID=0x0 #controller VID PID=0x0 #controller PID Left Analog X=1 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog Y=-2 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog X=3 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog Y=-6 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable D-pad Up=0 #button id; 0 to disable D-pad Down=0 #button id; 0 to disable D-pad Left=0 #button id; 0 to disable D-pad Right=0 #button id; 0 to disable A=2 #button id; 0 to disable B=3 #button id; 0 to disable X=1 #button id; 0 to disable Y=4 #button id; 0 to disable Left Shoulder=5 #button id; 0 to disable Right Shoulder=6 #button id; 0 to disable Back=9 #button id; 0 to disable Start=10 #button id; 0 to disable Left Thumb=11 #button id; 0 to disable Right Thumb=12 #button id; 0 to disable TriggerDeadz5 #use 0 to 255; default 0; add deadzone to trigger Left Trigger=a-4 #button id; precede with 'a' for an axis; 's' for a slider; 'x' for a half range axis; 'h' for half slider; use '-' to invert ie. x-2; Right Trigger=a-5 #button id; precede with 'a' for an axis; 's' for a slider; 'x' for a half range axis; 'h' for half slider; use '-' to invert ie. x-2; UseForceFeedback=1 #use 0 to 1; default 0 SwapMotor=0 #use 0 to 1; default 0 ForcePercent=100 #use 0 to 100; default 100 C1 #GAMEPAD 1; WHEEL 2; STICK 3; FLIGHT_SICK 4; DANCE_PAD 5; GUITAR 6; DRUM_KIT 8; //WILDS AxisToDPad=0 #Use Axis to control DPad (0 disabled, 1 enabled) //WILDS AxisToDPadDeadZ256 #Dead zone for Axis //WILDS AxisToDPadOffset=0 # //WILDS POVXReverse=0 #Reverse POV Up/Down POVYReverse=0 #Reverse POV Left/Right

0