S.T.A.L.K.E.R. "S.S.M.O"

Мод совместим с патчем 1.005
Stalker Shooter Mod of Oblivion
.Сюжет: Это первая вылазка Меченого в Зону, но на этот раз не для того, чтобы её уничтожить. Появились слухи о невероятном артефакте Обливион лост, который наделяет владельца бессмертием и делает его легендой. Этот артефакт находиться близ одного из блоков АЭС, его и предстоит вам достать. Придётся заново пробраться в Зону через периметр, и ещё раз преодолеть весь путь до конца. После всего вас ждёт полный фриплэй. Мод собирался очень долго, вбирая в себя всевозможные моды и улучшения, так что, скучать, не придётся. Насчёт вылетов – у меня был один случайный за всю игру. Графика переработана по максимуму, использовались некоторые мои текстуры из Зоны Отчуждения!!! Атмосфера в Зоне усилилась, приключения стали опасней, ссылка шла на билд 1935 2004 года. Вот неполное описание всех изменений. Это не переделка какого-то глобального мода. Мод развивался независимо, и ничем не похож на Народную Солянку, ОГСЕ, Обливион Лост – как мод и билд, а создавался из мелочей. В моде нет новых локаций, так как они нещадно портят атмосферу, а заселённость вызывает новые глюки, поэтому всё сделано так, чтобы на старых локациях вы чувствовали себя как на новых.


НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
—Новое начало игры. Теперь вам нужно пробраться в Зону, используя вещи, оставленные за периметром. Заменено несколько сюжетных роликов.
—Введены настоящие украинские гривны. За них можно так же покупать вещи.
—Частично интегиован мод COD hud. Добавлены 3Д анимации поедания продуктов, ввод аптечек и антирадов. Несколько новых пост эффектов ранения, усталости, накопленной радиации.
—Добавлен выброс, раз в 32 часа, с появлением новых монстров и артефактов. Во время выброса нужно найти надёжное укрытие, и переждать его.
—Внедрены маячки с возможностью отслеживания объектов.
—Добавлен спальный мешок. Сон иногда сопровождается ужасами зоны. Сон на час, 3 часа, пол дня (всё русифицировано и доработано). Перед сном следует поесть, иначе можно уметь от голода.
—Добавлена возможность починки всего в инвентаре у торговцев. Чем дороже и изношенней вещь – тем больше денег на ремонт.
—Добавлена возможность тягать некоторые взрывоопасные вещи. Созданы новые иконки, возможность торговли и использования их (Benzin mod).
—Добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на территорию долга -ворота теперь можно закрывать и открывать самому.
—Новый торговец в Припяти с широким ассортиментом. Торгует патронами, едой, новыми артефактами. (by Kanyhalos).
—36 новых рандомных предметов еды. Новые описания. Испорченная, радиоактивная и психотропная еда. Культовые предметы у каждой из группировок. (суперконтик, сгущёнка, сникерс). Некоторые имеют собственные новые модели. Водка заменена на этиловый спирт с моделью и описанием.
—Несколько аптечек не требующих активации (Лесная аптечка, профиаптечка)
—Восстановлен яд -возможность умереть тихо и безболезненно.
—Изменены все тайники на всех локациях. В тайниках новые и уникальные вещи. Создано много новых тайников. Смотрите внимательно и разбивайте все ящики.
—Внедрен mod NoSidr v0.9 .Убран начальный диалог у Сидоровича. Дверь всегда открыта.
—Добавлено несколько новых квестов, за которых вы получаете полезную информацию. Все второстепенные квесты переписаны, и перебалансированы. На них можно хорошо заработать.
—Возможность апгрейда АКУ у Сидоровича за найденные инструменты.
—Возможность получить редкий артефакт за найденное оружие для Волка.
—ХУД костюмов от АМК. Возможность отключать их в главном меню.
—Новые богатые ассортименты у барыг. Долго писать, сами всё увидите. По мере прохождения у Бармена появятся новые вещи, чем больше будете помогать —торговцам и их группировкам, тем цены будут меньше.
—Суммарное количество вещей теперь в 2 раза больше, чем в оригинале. (ок. 350)
—Изменение респавна всех живых (8-12 часов)

ЛОКАЦИИ:
—по возможности расширены, на некоторых отодвинуты точки переходов, на каждую локацию добавлен свой смарт террэйн. Ключевые участки локаций прорисованы уникально, кое-где появились новые тропинки, дорожки, выпаленная земля в местах аномалии. Улучшено озеро на Агропроме, теперь можно попасть на стадион в Припяти, и собрать там артефакты.
—Растительность на каждой локации разная. Добавлено несколько реально растущих растений. Чем ближе к центру зоны -тем растения атмосфернее.
—Частично добавлен мод MGA, что делает растительность более похожую на осеннюю. Заменены текстуры коры стволов, листьев и пр…
—Внедрён спаун проэкт «Озеленение». На первые локации добавлено 250 новых ёлок и кустов.




ТРАНСПОРТ:
— Добавлено на локации 12 видов транспорта - Нива, УАЗ, ВАЗ2106, КамАЗ, УАЗ буханка, ЗИЛ, ГАЗ66, БТР, туристический ЛАЗ, заз 968, автобус Газ.
—Нормальные виды и управления машин (легкое повреждение аномалиями) нету взлётов и других багов. Перевернуться на машине очень сложно. Сильное повреждение гранатами, слабое осколками и пулями.
—За некоторые задания можно получить карты с расположением транспорта на локациях.
—Транспорт расположен вблизи от баз и мест сбора группировок.
—Фототекстуры из Интернета, плюс дополнительные эффекты поблёскивания машин на солнце, более реалистичная структура металла и пр.…Близкие к реалистичным звуки двигателей, столкновений, взрывов.
—Одна из машин находится вначале локации ЧАЭС, на ней можно добраться до самого саркофага.
—Подправлена баллистика у вертолёта, улучшена кучность.
—На свалке теперь гораздо больше машин. Добавлено около 40 единиц техники. Теперь оно больше похоже на кладбище.
—Статические машины выглядят страшнее.


ГРУПИРОВКИ
—Доработан и внедрён мод Enter Any Community. Вступаем в Долг и Свободу. Заранее договариваемся с другими группировками (Учёными, Монолит, Наёмники, Военные)
—Переработаны отношения между группировками, всё зависит от ваших действий, всегда можно всё исправить, если помогать сталкерам. Группировки воюют отчаянней, стремясь занять новую территорию.
—Внедрена 1 новая группировка «Грех». Новые визуалы из SRPmod. Создано оружие для них.



МОНСТРЫ:
—Восстановлены все возможные монстры и вставлены на локации (химера, бюрер, кот, излом, пси-собака, несколько видов зомби) У каждого есть своя особенность. Монстры стали гораздо сильнее, агрессивнее, быстрее, их сложнее убить.
—Можно вести выгодную охоту на монстров, у каждого на 99% есть своя часть. Некоторые из них можно есть, некоторые вешать на пояс вместо артефактов.
—Все монстры перерисованы, звуки издаваемые монстрами заменены атмосферными и устрашающими.
— Убраны гулаги нпс, монстров на всех локах. Все бродят где пожелают.
—Зомби блуждают во время выброса, поэтому первыми собирают все новые артефакты.
—Новые иконки монстров, расширенные описания в Энциклопедии.

СТАЛКЕРЫ
—Все сталкеры на всех локах перевооружены. Они активно используют новое оружие, кидают гранаты, используют подствольники, переодеваются в лучший костюм, лечатся и лечат дугих, убирают трупы, даже иногда могут врезать по морде. Торгуются всем, кроме оружия. Текстуры костюмов, противогазов, рюкзаков многократно перерисованы и улучшены.
—Вставлен Ragdoll mod. Физика тел более реалистичная. Перераспределены проценты повреждения от попадания в разные участки тела.
—Увеличен радиус A-Life до 300 метров, увеличен радиус обзора сталкерами.
—Сталкеры стреляют метко, если у них новое оружие, быстрее реагируют, иногда паникуют.
—Создано множество новых визуалов, на костюмах теперь отображаются ранги сталкеров.




АРТЕФАКТЫ И АНОМАЛИИ.
—Аномалии заново балансированны. Некоторые аномалии смертельные, некоторые невидимые. Большинству добавлены новые цветные эффекты. Используйте экранные детекторы, чтобы выявлять их.
—Востановлен один из детекторов аномалий, создан абсолютно новый, реагирующий на все типы аномалии. (ищите у эколога)
—На локациях создано много зон охоты за артефактами, ищите в них новые артефакты.
— Добавлены "капсулы" аномалий (активация артефактов);
—Несколько десятков новых артефактов с новыми моделями и текстурами (от АМК) в тайники, задания, аномалии и в продажу.
—Старые артефакты абсолютно изменены (даже внешне)
—Всегда есть шанс найти артефакты после выброса! Лазьте по всей карте!

ОТОБРАЖЕНИЕ
—Добавлен на экран индикатор радиации (ui radiation mod) с новой шкалой, изменена вся схема шкал, индикаторов, карт. Теперь всё компактно и размещено по углам экрана. Индикаторы иммунитетов подсвечены, тексты патронов красным цветом.
—Вставлены индикаторы внимания, шума. Выведены часы в новую шкалу. Динамичное отображение положения игрока.
—Отдельные секции для компаса и пр…
—В автомобилях активируется шкала износа машины.
—Больше места для торговли и личных вещей.
Восстановлены нормальные приборы НВ, хороший фонарик, диодные фонари у сталкеров.
—Новый ПДА с цветными анимациями и фоновой заставкой. Доработан вид карт в ПДА. Добавлен никак не задействованный Лиманск, на месте ЧАЭС детальный фотоснимок станции. Метки безопасных маршрутов, и места возможных тайников
—Из инвентаря убрано несколько бесполезных вещей, добавлены шкалы для оружия, а также модифицирован пояс для артефактов и рюкзак. Убраны мигающие дискеты и ПДА.
—Новые, подсвечивающиеся текстуры декодеров.
—Аддон для широкоформатных моников.


ОРУЖИЕ
Добавлен Mines mod. Возможность расставлять мины 3 типов в любых местах.
—Добавлены в продажу и сталкерам следующие оружия из арсенала- АК47, АВМ, Бенелли, Бизон, ружьё БМ16, FN200, P90, Kriss super, Мак10, МГ3, МП7, отс33, ПКМ, ППШ, Сайга, СМГ, Тек9, Вулкан. На всё оружие сделаны новые текстуры, привязаны новые звуки, на некотоые (Мп7, П90, ПКМ, АВМ) созданы новые патроны.
—Полёт пуль трассер лучше виден при стрельбе, особенно ночью.
—Добавлен мод от моего друга Lexa – USP stl by L.E.X. Новая модель пистолета УСП 45, текстура, и моё описание.
—Вставлено 12 абсолютно новых модификаций оружия со своими моделями и худом.
—Отечественное оружие, ружья, самопалы сильно дымят при выстрелах (true particles)
—Добавлены вырезанные подствольные гранаты – напалмовые, кислотные, и пр…с возможностью стрельбы из РГ-6.
—Восстановлены некоторые вырезанные стволы + добавлено с десяток новых модификаций.
—Добавлена винтовка Мосина с прицелом и без из Жесть 0.1 с новой текстурой, настоящей (из военного фильма) прицельной сеткой и ребалансом. ТТ с новыми патронами с реально существующей этикеткой, звуками, и детальной текстурой из Интернета. Добавлен огнемёт с новыми баллонами и партиклами для него.
—Добавлен один новый бинокль (есть у Скряги)
—На некоторые оружия поставлен широкоформатный прицел от gnomuss_scopes_v2.
—Свд имеет настоящую прицельную сетку из фильма про Чеченскую войну.
—На все оружия отобраны наилучшие на мой взгляд текстуры, звуки. Отрегулировано всё оружие, затронуты все конфиги, подкорректированы некоторые модели. На всё оружие можно ставить апгрейды. Износ серьёзно ухудшает баллистику стволов, теперь он заметнее.
—Звуки оружия совершенствованы, стали чище, нету общих звуков на несколько типов оружия, все звуки уникальны (296 новых).
—Абсолютно новые прицелы для АКС 74М и lr300. Новые, более удобные прицельные сетки на широкоформат.
—Убойности сбалансированы и приблизительно одинаковые для одного патрона.
—Бронебойные патроны пробивают тонкие преграды.


КОСТЮМЫ
—Уйма новых костюмов. Теперь их >50. Костюм ЧН, 10 разных экзоскелетов У каждого свои особенности, класс, переносимый вес. Один из наилучших костюмов можно получить за выполнение всех заданий у Сахарова. Остальные распределены по тайникам и торговцам.
—Заменены 3Д модели некоторых костюмов на более совершенные.
—Отобранный костюм Стрелка можно купить у Сидоровича, накопив достаточно денег.
—Костюм ССП-99 «Выброс» с возможностью пережидать выбросы.
—Секретный костюм Долга на Янтаре.

ГРАФИКА
—Улучшенные эффекты солнца даже на статике теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе согласно данной широте и времени года, такого вы еще не видели!, новые текстуры для флэйерсов + лунные ночи (глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени), + новое небо, туман утром и во время дождя, красные закаты, и пр.
—Одинаковая рандомная погода на всех локациях. На янтаре, радаре и ЧАЭС теперь тоже бывает ночь. Кислотные дожди ночью.
—Добавлен мод Good shader. Восстановлено намокание поверхностей. Частично добавлен мод Новое небо (более 20 текстур неба высокого разрешения)
—Добавлены новые эффекты, партиклы и текстуры крови. Теперь её много.
—Текстуры мёртвых, зомбированных, страшные текстуры монстров.
—Текстуры стен, кирпичей, побелки, бетона, земли, асфальта, металла, досок, дверей, окон, гаражей, еды, воды, болот, дождя, молний и пр…
— Улучшены текстуры буквально всего. Исправлено более 500 файлов.
—Все новые текстуры гораздо большего разрешения.
—Новое меню с заставкой - роликом про Меченого.
—Больше иконок сталкеров, нормальные иконки лиц ит...
—Шершавые и разнообразные детали поверхностей без бампов, что повышает быстродействие.
—Новые эфекты света, фонарей, лампочек.
—Вывески, указатели, предупреждения всё новое.
—На телевизорах показывают взрыв ЧАЭС, шум на экране в меню заменён на новую анимацию, курсор теперь переливается.
—Добавлен аддон Nature mod (реалистичная трава). Увеличена высота травы в 2 раза.
—Отдельный погодный аддон для динамического разрешения.


ГГ
—Изменены звуки попадания в главного героя, звуки дыхания, ходьбы, смерти и.т.д
—Виды от третьего лица, динамические худы, эффекты попадания, эффект порезов.
—Нормальные скорости, сытость, прыжок и др. параметры.
—Новая текстура попадания в ГГ. Ему реально больно, при ранении ГГ по мере тяжести —эффект головокружения и трудного дыхания.
—Добавлена возможность драться кулаками (huck mod). Отрегулированы виды.
—Восстановлено оригинальное лицо Меченого. (и на иконке, и в игре)
—Наибольший вес переносится в экзоскелетах, либо вообще без костюма. (в остальных переносимый вес зависит т класса костюма)

ОЗВУЧКА
—Доработан и вставлен Ogg-плєйер с разнообразными саундтреками на тему сталкера. Убраны все известные глюки и недочёты с плэером.
—Сбалансирована громкость одних относительно других звуков для игры на колонках.
—Фоновая музыка на многих локах заменена. На ЧАЭС играет саундтрек из Реквиема. В сакофаге динамическая музыка из ЧН. Ночью страшные звуки смертей и схваток.
—Частично вставлены некоторые прикольные выражения на украинском.
—Вставлен мод с настоящими звуками грозы и молний.
— Изменены звуки вертолётов на реалистичные.
—Звуки аномалий.
—Убраны надоевшие диалоги типа да-да у Сахарова
—Добавлена игра на гармошке, песни под гитару.
—Множество историй у костра, диалогов, некоторые из ЧН
—На некоторые сюжетные квесты добавлена статическая музыка.
—Звук приближения к радиации.
—Звуки дыхания у сталкеров заменены на покачивание снаряги.
—Все звуки PDA. Звуки инвентаря.
—Звуки материалов, столкновения, звуки машин, гранат, оружия.
—Музыка у торговцев заменена на советские мотивы, заменена музыка в главном меню, громофонов и пр.
–– Изменены все звуковые диалоги Сидоровича.

ТЕКСТЫ
—Переписано 60% диалогов, 95% модерских текстов русифицировано. Добавлено сотни новых имён.
—Детальные тексты оружия, патронов (для фанатов)
—Новые тексты для заданий, тайников, главного меню. Немного нецензурных и весёлых диалогов.
—Вставлен мод Dialogs mega pack. 1 мегабайт текста, много веток, различные исходы.

АДДОНЫ ДЛЯ МОДА (СТАВИТЬ ПОВЕРХ)
Высококачественные детали
Детали низкого разрешения (для слабых компов)
Прицелы для широкоформатных моников:
Правильные партиклы для калашей
Небольшой патч для динамического освещения
Замена заставки запуска (кинуть в папку bin)

Для любителей скринов, вот есть ролик:

Этот мод ждали от меня уже год.
Реализую в мод любые нелупые выполнимые идеи.

Комментарии: 121
Ваш комментарий

Мод шикарен, поставил 10, но я не могу понять как управлять машиной, после посадки в нее я могу только крутить баранку но не могу жать на газ. Я думал что она управлется с помощью WASD но похоже все хитрее. Объясните плиз нубу.

1

Весь инет излазил,но нашел в единственном месте,: http://fxgames.ru/igri/files/stalker_shadow_of_chernobyl/dl/27226-stalker_ssmo_by_hehe.html З.Ы. Абсолютно все торренты выдохли,можете даже и не пробовать... Ах да,чуть не забыл : Коммулятивный FIX(ставить обязательно) - https://yadi.sk/public?hash=wVOub%2BKhq6boJm7qNM%2F32vi7dzz%2BpE0EqCB0Vbo4vkQ%3D P/S при вылете : Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr решение : В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

1

Реализую в мод любые нелупые выполнимые идеи. Прикольно

0

Третий, расчет окончен. Хм... интересно-интересно попробую.

0

за описанное +10... качаю, ща гляну и отпишу ещё!!

0

Хехе, поздравляю! Очень рад, что наконец выложил! +10 без разговоров.

0

+10,только смотри,что бы Москвин(или же Osoznanie) своими руками не расковырял твой мод,а то сворует,и припишет авторство себе

0

Бинокль если честно вообще убил !!! +5

0

1992rinat +1 Моду +10! Очень круто, скачаю когда инет 4мегабитный врубят...

0

zuefftroy Этот мод делался более 2х лет, а ты +5((((

0

а почему написано что он весит 2мб????????????

0

а тут надо все файлы скачать и установить чтобы играть? или достаточно (ssmo.rar)???????

0

-Локи- 3 года если не ошибаюсь

0

Tpukc Дабы, не ошибиться, написал более 2х лет. xD

0

больше всего порадовал звук на видео

0

Для любителей скринов, вот есть ролик: www.youtube.com/watch?v=c52BRwWmN54 Хехе, все таки нашел выложенное мной видео)))

0

hehe1891 поздравляю тебя с тем, что мод у тебя вышел! Желаю, чтобы он развивался и имел большой успех!. Судя по описанию мод действительно необычный. Посмотрю видос и отпишусь. А когда домой к компу приеду, может даже и поиграю! А он будет на торренте залит?)

0

На агропроме FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'hand_radio_f играл на 1.0005 Автор я одно не понимаю,зачем в описание оружия писать всякую чушь(например пистолет ТТ),и таких примеров много.

0

чесно говоря, поиграв чуток, не проникся радостью и удовольствием от игры. Немного напоминает народную солянку в начале её жизни. то же куча кислотных цветов, тоже какие то непонятные зеленые пятна на земле. Изменение всех цветов в ПДА на хотя бы чтото другое... особенно порадовала ситуация: убил бандюка, вычистил его инвентарь, взял ток ПМ и пда, а на след. день пробигаю мимо, а с полуразложившимся трупом валяется ржавый абакан и патроны СП -5.. это чё такое? реализм? =((

0

Про машины особенно понравилось =)

0

Многие арты под текстурами, взять нереально. У главгероя в новом патче обильные месячные, которые так и выплёскиваются на стены =D ваще жесть. здоровье 100%, кровотечения нет, но вечно всё вокруг забрызгаю кровью. Ситуация со стволами может когонить напряч.. всё сломанно, новые тока или в тайниках найти, или ремонт или у торговца... но поскок ремонт тогоже АК равен по сумме 15 артифов, которые у сидорыча скупаются за копейки, то тренеруйтесь быстро перезаряжать заклинившие стволы. афтор может и хотел ввести элемент сложности и со стволами, и с ценами... но терь фактически торгаши нафиг не нужны.

0

xCastellx Я долго продумывал этот момент,и решил сделать основной зароботок не на стволах, так как их много, а на патронах, и артефактах. Артефакты можно найти в аномалиях, собрать у зомби. Ценность имеют только новые стволы. У сломанных огромный разброс пуль. Торговцы нужны для закупки амуниции, и продажи артов, обмен настоящих денег на условный "Зоновский" рубль. а на след. день пробигаю мимо, а с полуразложившимся трупом валяется ржавый абакан и патроны СП -5.. Элемент разлогания трупов я добавил совсем недавно, и вот как раз решил, чтобы его протестили. Если кого-нибудь будет напрягать, я сделаю патч, убирающий этот элемент. -Локи- Стоило мне набрать свой ник в гугле - тут же выбило на этот ролик а тут надо все файлы скачать и установить чтобы играть? или достаточно (ssmo.rar)??????? Достаточно этого архива, но по желанию можно поставить патчи. Немного напоминает народную солянку в начале её жизни. Играл в солянку не более 3 часов, не разбирал её, и не хочу иметь с этим модом ничего общего.

0

Cообщайте пожалуйста обо всех багах - я вам гарантирую, что они будут исправлены в ближайшее время.

0

Да, и забыл: артефакты и части монстров лучше собирать все вместе - затем нести сахарову - он примет дорого. У него за выполнение всех заданий (я расширил список требуемых вещей) вы плучите бандитский экзоскелет, а после того, как пройдёте эту ветку (принести все части монстров) получите Экзоскелет Сахарова. Ну, это так, секреты игры.

0

хехе, нафиг ты напичкал сток мин? на входе в подвалы под Агропромом, на вышке на базе военных и т.д.... слегка бесит.

0

Залейте на торент а то с 10 кбит/с я 2 дня его буду качать((( Мод классный судя по описанию +10

0

Народ! У меня тесть тож увлекается сталкером, но нубит по полной бывает с прохождением, ему главное побольше пострелять. Какой мод посоветуете попробовать ещё? NCL6 не предлагать.

0

Скачал, понравился "самопал", пока что толком не играл...

0

почему когда снимаешь ССП 101 -"Выброс" то дохнешь от радиации, которая во всю накапливается, даже если жрать пачками антирад!?

0

Судя по описанию конфетка. +10

0

Сахаров не дает заданий, так как на дикой территории я нашел только скелет круглова... даж флешки нет =)) удалил патч. итоговая оценка мода 6

0

на агропроме убил военного и... FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=6338 id_entity=6340 frame=415134 получи и распишись.

0

На агропроме дают задание УКРАСТЬ документы а не нагло забрать их!

0

lego-13 Редкий вылет. Возникает, по моему, если игра не успевает прокешить предметы в рюкзаке убитого. Исправления не требует. Можно заружаться и играть дальше без проблем. НА АРЕНЕ! После прохождения основной ветки не говорить с Арни, будет вылет, так как: У меня не получилось вставить мод разширение арены. Скрипт удалён - диалог остался от того и вылет.

0

ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ПРОБЛЕМЫ СО СВЕТОМ НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ ПРИ МАКС. НАСТРОЙКАХ: http://narod.ru/disk/6009483001/shaders%20OGSE.rar.html Установка: удалить папку shaders из папки gamedata. Установить содержимое архива в папку gamedata. Авторы аддона OGSE team.

0

УРА!!! НА ПГ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МОДЫ!!!

0

Реалистичность конечно не очень: имея простую куртку, самопал +ПМ, перебил весь блокпост на кордоне при входе в зону, зато износ оружия нормалёк, при частом попадании броня интенсивно изнашивается. ГГ бегает как угарелый буд-то целую жизнь тренировался на длинные дистанции, в реалии так не побегаешь. Разнообразие артефактов оживляет игру как и поведение НПС. А вот монстры слабоваты, обоймы пистолета вполне хватит завалить, например кабанчика. Диалоги изменены, мне лично понравились. Вылетов пока не наблюдалось, было одно зависание при подходе к АТП. Новые квесты пока однообразные, принеси то , это.... Моду поставил 10 и то благодаря обновлённой сюжетной ветке. P.S Автор молодец

0

Я тоже сегодня пробовал перебить блокпост с ПМа. на ветеране. Довольно сложно. Надо подкарауливать и из-за угла стрелять в голову. Без пересохранений за раз не пройдёшь, ибо на расстоянии валят тот час. Вот встретишь химеру, тогда поглядим кто "слаб". А так спасибо...

0

Костюм ученого под названием "Выброс" автор решил сделать белоснежным, выглядит прикольно. hehe1891 : Действительно против химеры Пм не помог, тут ты совершенно прав, пришлось использовать Винторез. Когда спасал Крота, три кровососа убивали его до того как я успевал прибежать, это что такая задумка? На Милитари один контролёр и около 3-4 зомби вынесли почти половину отряда Черепа, потом произошла интересная картина: сразу как было покончено с монстрами, долговцы пошли на штурм анархистов, Встали около стены с трупов, постреляли и тут Череп вытаскивает гранотамёт и как шандарахнет по стене, хорошо , что хоть я отбежать успел, остальные нет.

0

Не-а не задумка. Задача спасти Крота от военных слишком проста, поэтому пришлось внести дополнительные враждебные силы. 3 кровсоса выносятся с трёх обойм к АК или одной для ППШ. Задача лишь добежать до крота первым. Да, Череп красавчик, один раз человек пять свободы вынес. Один раз ниву взорвал (там рядом стоит), один раз меня, короч его надо убивать первым. ВНИМАНИЕ. В долине на АрмСкладах, там где электры есть несколько новых артефактов, возможны в других местах (нужно искать).

0

И ещё секрет: если переждать выброс в помещении бара, дождаться пока охранник выйдет ко всем в центр комнаты, можно будет зайти за прилавок к бармену. У него под ногами лежит единственный в игре РПК.

0

hehe1891 К тебе пара вопросов: Винторез Тёмных приписан к какому -нибудь квесту, я его продавать пока не стал. Транспорт какой-то взрывоопасный, на уазике врезался в дерево он и развалился с фейверком))) Ещё понравилось как ты у группировок сделал классификацию рангов. На свалке бандит в экзоскелете имеет ранг "Сопляк" Не слабо для сопляка))) Насчёт баланса: тушёнка стоит 126 руб, калаш малёхо испорченный 46 руб. Возникает вопрос: в Зоне теперь оружия завались, а жрать нечего? и что это за грохот постоянно в баре? Я аж первый раз подпрыгнул))) МР3-плеер с песнями вообще класс! особенно про Чистое небо Карта где указаны местоположение транспорта в инвентаре занимают слишком много места, что мешают взять маленькие предметы, в тайник они не влазят почему-то?

0

Нет, Винторез Тёмных есть у Греховцев на Радаре, он не нужен особо. Просто он в тайнике нулячий, а там поломанные. С транспортом странно, очень старанно, я готов был за него ручаться, не одна неделя работ. Может в аномалию попал, или Ф-1 кто-то кинул? Ну, это работает мод "сталкеры одевают костюмы" Видимо, этого сопляка слишком долго не могли убить, вот он и переоделся, бывает, переодеваются в свободовцев, очень дезориентирует. Да, с едой довольно туго. Стволы есть у каждого, а вот еды, кроме внутренностей, вяленого копыта и ещё какой-то дряни мало. Поэтому чтобы достать еду, не отдавая бармену тыщи рублей, надо попотеть, можно конечно купить, но не лучше ли собрать на новёхонький экзоскелет? Не смотря на то, что разной импортной еды около 30 видов, её суммарное колличество меньше чем в оригинале. У бандитов вообще плохая еда. Надо добывать у военных и наёмников. У них можно добыть сущёнку - единственная еда, которая восстанавливает здоровье (секрет). Сгущёнки нужны, чтобы компенсирвать здоровье на ЧАЭС во время фриплея, если попадёте под выброс, так как никаких аптечек не хватит. Там просто неде спрятаться, а собрать десятки артефактв, я думаю, захочет каждый. К тому же, Обливион Лост =) Грохот в баре - то срабатывает периодически мина, которая, якобы защищает от входа посторонних на арену. Ещё очень часто собаки подрываются, там, где блокпост... Карты, если уже не нужны можно просто выкидывать на пол, они имеют вид документов.

0

В ТД стою на ЗИЛке подбегает кровосос и классический "засос" , только его рядом не наблюдалось))) Прикольная фича,

0

Судя по описанию очень даже неплохой мод, заценим...

0

А что значит аббревиатура мода "S.S.M.O."

0

молота! +10 ! крут ёлки палки!

0

А что значит аббревиатура мода "S.S.M.O." Stalker Shooter Mod of Oblivion shooter - потому что мод расчитан на большое колличество стрельбы и боевых сцен oblivion - по ссылкам на старые билды и на развитие мода обливион лост.

0

Хехе, по транспорту - конфиги отличные. Лично перепроверял раз 5. Всё практически идеально. За исключением скорости. Катался по кишке на УАЗике, дак сидел и думал - я бегаю быстрее, чем эта развалюха едет!

0

Да, зато на такой скорости меньше шансов влететь в аномалию. Детекторы их всего за 35 метров обнаруживают.

0

Не могу найти документы в Х-16, так же не могу найти документы Призрака-вместо него лежит разложившийся труп и никаких бумаг! Была аналогичная проблема с получением кода доступа-если долго провозится с монстрами, а особенно псевдогигантом-вместо свежей тушки ученого, мумия без записи с кодом и как следствие невозможность попасть за бронированную дверь, даже если знаешь правильный код! Пришлось в темпе вальса ломится мимо всех монстров, цапать запись и только потом заниматся отстрелом! Кстати если тварей не трогать, прошмыгнуть мимо всех и хватануть документы, то на появившихся солдат твари не нападают! Так же как и солдаты на монстров - трогательное единение! Зато ГГ без внимания не оставляют ни те не другие, свинство какое-то! Так где бумажки то?

0

Аддон "Высокая трава". Замена травы на более высокую, заменены текстуры травы. Красиво смотрится на полной динамике. (Автора OGSE team) http://narod.ru/disk/5501705001/hight%20photoreal%20grass.rar.html Размер 47мб

0

Спасибо за патчик! Но фича с трупами весьма полезна (выпадает дополнительно много полезностей) и забавна, так что желательно скриптик довести до ума! Заранее благодарен. P.S. А почему первый патч не сливается? Пишут что удален пользователем.

0

Перезалил. Всё должно работать. Сейчас занимаюсь отладкой. В ближайшее время доведу до ума трупы, поцелуй кровососа и пост эффект пси собаки.

0

Не пркатило! Поставил второй патч, удалил файл, начал новую игру, загрузил свое последнее сохранение... и вылет! Что не так?

0

Попробовал еще раз, вот что получил: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 3867980e Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778 Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 0001cc85 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0d6b Дополнительные сведения 2: 0d6baec5be166de98e253e49935021f6 Дополнительные сведения 3: d65f Дополнительные сведения 4: d65f65ffdb89a6fc512b320938db83ed

0

До кучи уж... Прицел на СВУ, не корректный, словно пытаешся смотреть в него с некоторго расстояния (есть еще парочка-не помню какие) и все они слегка сплюснуты сверху и это на моем широкофоматном монике. Посмотри их тоже

0

Не пркатило! Поставил второй патч, удалил файл, начал новую игру, загрузил свое последнее сохранение... и вылет! Что не так? У кого есть проблемы с гниением - ставим патч.

0

hehe1891 ----------- Пропал фонарь куда-то в Долине . Замена на " народ" - не помагает.

0

Пропал фонарь куда-то в Долине . Замена на " народ" - не помагает. Фонарь, точно так же как и болты можно выкидывать из рюкзака. Вы его где-то потеряли)))

0

hehe1891 спасибо за мод. был всего 1 вылет при переходе на локацию лог не смотрел по новой, и болльше не было лробпем.Ставил сам мод и 3ДАексе от автора. Только не нашол АРТ. +10 однозначно. Его искать в саркофаге или на теретории АС?

0

Молодец, что нашёл. А контроллёр, который его охраняет наверно доставил хлопот. Или его небыло?

0

hehe1891 ------------- Работу вижу , но как-то всё неуклюже . А прицелы?! Где ты такую байду откопал? Оружие с хабара по износу, словно с времён Ивана Грозного.

0

hehe1891 ------------ Короче ,мне не понравилось . И зачем нужно было применять ин. яз? Играть со словарём? Игрового кайфа не получил. Лови -3. Всё что могу. Привет.

0

Mechenary1959 если б попросил - мог дать адаптированный пак стандартных прицелов. А так я работал больше на геймплей, чем на всякие там прицелы. Если чем не угодил - пардон)))

0

Контралер был, но хлопот не было. Был глюк-не окозалось проводника на кордоне, дешифратор взял с помощью гранат и такойто матери.После ЧАЭС решил добить не выполненные задания на Янтаре и проверить как ты обещал у Сахорова за арты экзо бандюков, а за части монстров экзо Сахорова.За арты дал Севу. Глаз плоти висело задание.На свалке пришло сообщение Задание выполнено встретится с Проводником- это после ЧАЭС.Пока не могу нйти череп зомби.

0

А, проводника надо сразу искать, пока ты бегал на ЧАЭС его уже где-то убили, и он сгнил, а костей и не найти))) Дешифратор лучше всего открывать Гауссом, раз такое дело. Сразу готовся искать руки контроллёра и коготь химеры, за них и получишь тот костюм. Зомби несколько есть на Агропроме, Свалке и в ТД, ищи)))

0
Бесплатный хостинг для хранения изображений
Бесплатный хостинг для хранения изображений
хостинг
хостинг

Последнее обновление мода. Коммулятивный патч: http://narod.ru/disk/6571843001/gamedata.rar.html -Доведена до ума схема гниения трупов. Не выпадают "левые патроны". Сюжетные квесты проходятся без проблем (при помощи Scyloader) *Добавлен постэфект пси собаки похожий на билдовский. -Исправлен недочёт, когда на бесконечно выпадающих болтах можно было нажиться. Ставить поверх. Начинать новую игру. После загружать своё сохранение и играть дальше.

0

я уже посылал лог вылета в баре при попытке отдать документы бармену. От вылета избавится не могу. Переустановил игру, мод, патч. Загружаю со своих сохранений - все ОК! Но стоит только отдать документы из Темной Долины и бармен начинает говорить - вылет. Может разберешся, а то в лом третий раз игру начинать!

0

по описанию вроде мод хороший...

0

Добрый день камрады. Скачал этот мод, поставил, все запустилось. Начал новую игру (на мастере), военных не трогал на блокпосте, припер прямо к волку. Он при разговоре сначала мне отдал награду за первый квест (шустрый). Позже я еще раз с ним заговорил - и о чудо, он дает задание на спасение Шустрого с первым набором (нож, пистолет, еще что-то там). Сидор также дает это задание и больше говорить не хочет. Ладно, иду спасать Шустрого. Прихожу, а на АТП бандюков нету, зато есть вполне себе нейтральные мародеры, следов Шустрого не наблюдается. И Сидор говорить все равно не хочет. Волк же после того, как я ему припер калаш, благополучно свалил. Вопрос - так и должно быть, или я чего не так делаю?)) У сидора хочется еще квестов взять, а не получается(

0

Шустрого найди по метке в ПДА, принеси сидору рюкзак - всё будет. Мародёры к тебе нейтральны до первой пули. Раз стрельнешь - все на всех локациях будут врагами. Волк, как и все остальные спокойно гуляют по всей локации - ценой этому некоторые конфузы...

0

В том то и дело, что метки на рюкзак не нашел) стал искать его в ключевых точках, так нашел инструменты для Сидоровича в туннеле под железкой. Попробую новую игру начать, чтоли.

0

А, я понял. Поставь коммулятивный патч, 5 сообщений вверх, и начни новую игру. Его просто убили и он сгнил пока ты бегал, я исправил- теперь ниют долго.

0

ВСЕ, КТО ТОЛЬКО ЧТО СКАЧАЛИ МОД-СТАВИМ ПАТЧ

0

Автор, еще вопрос. После х16 не нужно встречаться с проводником и доктором? Я ломанулся по привычке, и при встрече с доктором основной квест (найти артефакт) был провален. Решил по началу - так и должно быть =) дошел до чаэс, пробежался по крышам, валя монолитовцев, и все, меня телепортнуло на землю на территории станции, не знаю, чем бы еще заняться.

0

И еще баг нашел. В экзоскелете Сахарова нельзя пулеметы в руки брать, словно это не экзик, а обычный комбез, хотя, например, в экзике одиночек - можно, остальные не проверял)

0

reug, артефакт есть, даже если задание провалено. (так и должно быть) В экзоскелете Сахарова нельзя пулеметы в руки брать. Да, я знаю про это, но не могу исправить...

0

а я в конфигах полазил и сделал убойное оружие(4.0;4.0;4.0;4.0) и повысил цены на арты и изменил их свойства,вот так.

0

А на версии 1.004 пойдет?

0

Не стоит играть на 4 патче. Только 5 и 6. На 4 за вылеты НЕ ручаюсь. grif24699, повысил цены на арты и изменил их свойства,вот так. Истинный дибилЪ.

0

Прикольная игра,стоит поиграть,+10!

0

По непонятной причине вылет сразу при начале загрузки игры - пишет Загрузка Oblivion mod, после чего вылет. Ставил сам мод, правильные партиклы, XR_3DA, кумулятивный патч. Версия игры 1.0005. Помогите пожалуйста!

0

Мод не для читерства, а для нормального прохождения. В мод вставлены ресурсы, несовместимые с другими модами.

0

hehe1891, молодец, парень! Продолжай дальше, всем нужны хорошие моды. +10

0

Поиграл в данный мод, довольно качественная наработка, вылеты были только из за нехватки памяти. Из замечаний: пожалуй 36 наименований продуктов это многовато, оружие порадовало и ассортиментом и качеством, только у ППШ патроны должы быть 7,62х25, да и убойность должна быть пониже и минган как -то странно обозван.

0

+9 т.к мне не понравилась анимация ввода аптечки

0

Привет всем, у меня такая проблема, в Сидоровича, на самом начале и после Свалки, когда возващаюсь назад, когда кликаеш на "я поповоду задания" или "Дополнительные задания" происходит вылет ... как лечить такой баг???? Перезапуск игры и загрузка не помагают ...

0

Да, ище, не могу никак понять, как запускать и управлять транспортом... что ни жму, как не пытаюсь, сел а транспорт нифига не едет ..

0

hehe1891 скажи или нарисуй,где артефакт находится,у меня почти все задания выполнены и всю ЧАЭС облазил,не могу найти!!!(можешь в личку) Solotoy-29 посмотри в настройках,в управлении,там должно быть

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Отличный мод,мне понравился больше чем соль,вылетов нету,+10.Только глюк был прикольный,во всяком случае,у меня такого ни разу не было,чтобы на арене левые мужики появлялись.

0

И еще, как мне восстановить нейтральные отношения со сталкерами одиночками???

0

hehe1891: Не могу найти Бульдог для Долга. Пьяный свободовец (Повар) отправил в деревню. Там в кислотном подполе вог25 и аптечки. А бульдога нигде нет. Плиз, помоги!! PS Вообще мод реально крут. Вылеты очень редкие. А сюжет здорово переписан. Играть интересно. И с выбором у Сидоровича вход в группировку оооочень удобен. +10, респект.

0

SuperPavluha У меня такое есть,и не только в этом моде,но и в других,и даже на чистой версии было.Аптечки и грены подбери и походи в том месте,где они лежали,и тогда,фактически,из под земли появится РГ 6.

0

Вылетает при загрузке игры сначала загружается потом пишет Загрузка завершена. Затем виснет и вылетает что делать подскажите плиз оч хочу поиграть в этот мод.

0

Всем Привет!!! Подскажите как исправить Привращение варки Артефактов Английский на Руский заранее спасибо!!!

0

Всем добрый день! Я, автор мода S.S.M.O вернулся после долгой паузы! Вижу что мой мод востребован, и есть кое-какие недочёты, которые можно было бы исправить! До 15 ноября собираю все известные недочёты, правлю, то что я задумал (новых фичей практически не будет) будет доведено до ума всё, что можно, даже мелочи, т.к как мод итак невероятно стабилен! Затем будет выложина вмонтированная версия мода в версию 1.0005, собственно вместе с ней (т.е с самим сталкером) Сделал я это для повышения быстродействия, уменьшение размера игры, и чистки ненужных трешевых файлов, как мода так и игры. Всем удачи, жду предложения!

0

автору респект и уважуха!!!мод класс а с вылетами я и сам справляюсь.+100000000000000

0

качайте вот мод https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=tfY5ro2e2nQGl6zvYY99Xudiqliwrn8hSalW96%2B1VWw%3D

0

Мужики, ссылки не работают (((( , обновите пожалуйста!!!

0

P/S нашел ещё одно место : http://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/stalker_shooter_mod_of_oblivion_s_s_m_o_v0_99_6/19-1-0-2320 тут вроде как без танцев с бубном по установке + фиксы,допы,и всё что положено

0