S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "I Work Alone 1.1"

"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания".

"I Work Alone" ver.1.1 - это компиляция из следующих модификаций:

• Ceanos 'Call from Pripyat' v.8.0
Этот мод изменяет некоторые составляющие геймплея и визуальные эффекты в игре. Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение.
Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом:
Буханка хлеба +0.01
Палка колбасы +0.015
Туристические консервы +0.02
Аптечка +0.05
Геркулес +0.05
Снотворное +0.5
Водка "Казаки" +0.15
Энергетический напиток -0.15
Вода -0.02
--------------------------------------------------------------------------------
• Русские диалоги / Английские субтитры
--------------------------------------------------------------------------------
• Absolute Nature v1.1
Этот текстурный пак содержит текстуры земли и листьев из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation, NeilMC's Graphics Pack, Perfect Graphic Mod от S.H.T.I.R.L.I.Z. и IndigoSC's Green Zone.
Были отредактированы MIP уровни текстур, т.е. резкость каждого MIP-уровня каждой текстуры была улучшена в соответствии с расстоянием, что позволило добиться общей резкости изображения.
--------------------------------------------------------------------------------
• Absolute Textures v1.0
Этот текстурный пак содержит текстуры зданий и транспорта из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation и NeilMC's Graphics Pack.
Были отредактированы MIP уровни текстур. Преимущество состоит в том, что обычно смазанные текстуры остаются четкими по мере удаления.
--------------------------------------------------------------------------------
• S.C.O.P. Realistic
Этот текстурный пак содержит текстуры неба, деревьев, травы, камней, асфальта из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation, AtmosFear от Cromm Cruac и Panoramic Mod от Argus.
Добавлено больше листвы на деревьях. Имитация реального освещения и более естественные цвета.
--------------------------------------------------------------------------------
• AtmosFear v2.1
1. 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса. При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске и даже Выжигатель Мозгов. Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП.
2. 3 новых динамических типов погоды (частично облачно, туман, сильный туман). Теперь типов погоды 7 (вместо 4 оригинальных), а именно безоблачная, частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм.
3. Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды. Теперь есть два глобальных типа погоды, хорошая и плохая. Они будут сменяться в период от 2 до 8 часов (также это зависит от локации). При этом в течении каждого часа внутри глобального типа (хорошего или плохого) все по прежнему будет динамически меняться.
4. Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций. Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной погодой, но случаются и шторма. Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца.
5. Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так далее и тому подобное.
6. Сбалансирована дальность видимости. Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2 раза. Уменьшена в половину 0,5 дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане.
7. Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды.

Версия AtmosFear v2.1, используемая в "I Work Alone", была специально заточена под него. Все ресурсы из проекта AtmosFear были включены в модификацию, кроме выбросов и радиоактивных осадков.
--------------------------------------------------------------------------------
• Variant Mod
--------------------------------------------------------------------------------
• Wear your Helmet
--------------------------------------------------------------------------------
• RealTime Mod
В главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите играть комфортно и без неприятных сюрпризов.
--------------------------------------------------------------------------------
• Various AI Mod v1.07
--------------------------------------------------------------------------------
A-Life. Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки, косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах - теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и захватывающей.
Появление NPC в свободной игре:
Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Монолит появляется в ключевых местах Припяти.
Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти.
Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.
--------------------------------------------------------------------------------
Темные ночи. Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное понимание текущего состояния ночного времени.

Скриншоты

Установка:
Просто разархивируем файлы в главную директорию "S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat".

Если вы не устанавливали никаких модификаций ранее, то найдите файл "fsgame.ltx" в главной директории S.T.A.L.K.E.R., откройте его с помощью Блокнота и поменяйте значения обеих переменных с "false" на "true" в этой строке: $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata
Запустите игру. Загрузите последнее сохранение, сделанное в предыдущей версии 1.0 или начните новую игру. Откройте игровую консоль (~). Сохраните резервную копию своих настроек, введя: cfg_save user_bak.ltx и загрузите оптимизированные графические настройки, введя: cfg_load user_atmosfear

Автор: Nicolai Aaroe

Комментарии: 75
Ваш комментарий

* Меньше продуктов питания и медицинских препаратов. * Меньше боеприпасов. это очень-очень плохо... но оценку портить не буду ,+10)

1

* Бинты останавливают кровотечение. А раньше не останавливалИ?

1

stalker.odinochka Собсно,такие вопросы и напрашивались,когда описание читал...

1

stalker.odinochka Ты читать не умеешь? Автор: Nicolai Aaroe

1

stalker.odinochka А он сaм дeлaл aнимaции для оружия, до болee извeстныe скрипты и тeкстуры? 0_о Ну. конечно, только ты у нас мастер на все руки. А вдруг он? Ты откуда знаешь? Или только ты один тут Мододел среди мододелов? Ты мастер. а все остальные даже позорного конфига не стоят? Мнение у тебя, товарищ, завышенное. От того и слепым кажешься. Не ты автор, ну так и помалкивай. Тебя вообще не должно волновать, кто автор, если есть подпись хотя бы одного человека.

1

Даешь новый сюжет!Все ваши одни и те же моды уже в глотке сидят!минус моду.

1

Rascherx Я могу проявить активность для выпиливания повторов, а не "боянов". Дата выхода компиляции: 12.02.11. А то, что она состоит, по вашим словам, из "боянов" - это уже другой нюанс. К тому же понятие "боян" в отношении файлов - вещь далеко необъективная. Для кого-то старьё, а для кого-то в новинку. З.Ы.: если кому-то что-то не нравится, то Вас никто не заставляет это качать.

1

Max Payne 2010 слушай допотопный ты наш.Как говорится каждой твари по паре, тебе наверное пары не досталось вот ты и возбухаешь. Если для тебя 800 метров это так пыль, то для кого-то это ЛАЖА еще и при таком размере. Ну ты и загнул :D

1

Может это и весит МНОГО, но по крайней мере скачали 167 раз

1

Че неплохой мод налюбителя!

1

всё красиво всё заекись но скачивать не буду +10

1

в основном это можно назвать довольно хорошим паком текстур (+9) с мелкими изменениями. вообще замичания надо Автору высказывать ,а не "посреднику" так сказать. почти все то и дело что наравят "облогородить" и сделать "комплимент" в место нормальных коментов по факту

1

Мне мод понравился, картинка нормально сбалансирована, нет перебора например с тем же блумом как в некоторых модах, все красиво очень выглядит. Смены погоды проходят плавно, что тоже радует. Понравилось как реализованны прицелы. Понравилось как в целом реализованна стрельба, да и нет этих тупых полетов пули по дуге , когда пуля уже через 100 метров падает на землю. Брутальненький такой худ, действительно минимум информации, но как нистранно это неплохо, да и смотрится норм. В целом мод понравился, есть свои "фишечки" и работает все нормально никаких проблем, ставил на лицензионную версию 1.6.02 операционка W7 64bit. Правда у себя я отключал худ шлема, не любитель я такого , если кто тоже хочет его отключить , но не знает как, то это можно зделать так, идете по пути gamedata / script / dinamic hud.script и переименуйте файл dinamic hud.script , например в dinamic hud off.script , захотите вернуть переименуйте обратно. PS сколько же на PG форумных тролей, если вам не нравиться что то пройдите мимо, пишите зачастую чушь, даже не зная о чем пишете, если у вас что то не идет , выпрямите ручки и выкиньте свои гавнорепаки и пирадки. Кстате по ссылке архив весит 636,5 Mb , а не 803,8 .

1

Люди, подскажите пожалуйста что за песня играет в трейлере? Очень понравилась.

1

Охренеть +10 Шестой скриншот сначала с реалом спутал, пока не вгляделся

1

Скрины КлАААААААААААААААААААААСССССССССССССССССССССССССССССС

1

Оценивать не буду. Влом качать 800 с лишним метров. Да и описание со скринами дают "широчайшее" представление о моде.

0

Как всегда не успел поподробнее написать - уже все написано выше! Придется только оценку +6

0

Где тот кто выкладывал?! Покажись, подлый трус!!!

0

Есть моды гораздо лучше, которые весят гораздо меньше... А это-почти километр баяна!

0

Можно было уложиться и в 100-200 мб.

0

Rysta - тебе эту лажу добавлять не вломы было, или ты и есть этот гениальный Nicolai Aaroe Понятия не имею, кто это такой. Скрины! Авторы! Авторы модификаций указаны в Ридми, наверное. В любом случае, содержание архива я не изменял. Скрины и описание, за исключением описания установки, - копипаста с другого сайта (что допустимо для файлового архива). Причём такое описание дано самим автором модпака. Лорд ПеКаброд Потише, лорд.

0

Ай-йа-яй.. А можете сюда побольше скринов дать?

0

Нет видееобзора, скрины не геймплейные, особых изменений нет. +4.

0

это-ж скоко качаться будет

0

Ролик хорош, но о нек-рых нововведениях хотелось бы поподробнее. Да и 800 метров!

0

Товарищ Rysta, проявите содействие и выпилите "боян" из файлового архива. Этим вы поможете и без того "забояненному" архиву игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".

0

здорово. установил и теперь игра вообще не запускается.

0

Класс!!! Кульно!!! Особенно впечатлила графа в припяти! Лови +10 заслужено :) А на счет, 800мб - не нойте, а купите нормальный инет или что мания к допотопным модемам...

0

Max Payne 2010 слушай допотопный ты наш.Как говорится каждой твари по паре, тебе наверное пары не досталось вот ты и возбухаешь. Если для тебя 800 метров это так пыль, то для кого-то это ЛАЖА еще и при таком размере.

0

Это очередной мод , где : 1) Исправлена несколько ошибок . 2) Несколько новых текстур оружия и окружения . 3) Несколько новых звуков . Ну и другие дополнения , которые я уже где - то видел . . . Да и хардкор уже достал . Не , такие моды я уже не раз видел . Но может я и ошибаюсь , так как сужу мод только по описанию .

0

Вот это графика оО выжали все соки, не то что gsc :D

0

Все ждут, кто ещё рискнёт внести изменения в сюжет после SGM. Эмм... Уже кагбэ рискнули.

0

http://forums.playground.ru/xenus/666119/ Пытаются использовать точно такое же название в своем моде... (=

0

Не увидел ничего, чего бы не видел раньше. Да и еще весит так много.

-1

* Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов. Кхм.. * Возможность выбрать время. Чего? * Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры". СБУ! * Хитрость персонажа. Мозги у НПС? Или у ГГ? * Русские и английские субтитры. Без надобности. * Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их). Тогда зачем делать их видимыми? * Больше крови. Куда уж.. Вердикт: обычная, но красиво оформленная и правильно упакованная соляна. Оценка: +6 (выше среднего).

-1

Мало скринов. А так.. в основном правка конфигураций и скриптов. Солянка чувствуется издалека. В описании много непоняток.

Изменения:

* Новые анимации оружия. Кто автор и какие пушки переделаны? * Новые звуки оружия. Кто автор и какие пушки переделаны? * Звуки и анимации оружия синхронизированы. О чудо! :D * Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов. Эээ.. * Оружие не убирается в особых зонах. Особые? Это какие, написали бы хоть.. * Деньги в трупах. Луутмоней, боянский скрипт 90% (он читерский и не вписывается в гемплей) * 50% меньше награда за квесты. Ура! * Возможность выбрать время. Не понял.. * Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00. И чё? Мне то пофигу во сколько я домой приду.. * Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры". Ухаха.. СБУ! * Хитрость персонажа. Не понял.. * Русские и английские субтитры. Нафига? * Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия. Скрины! Авторы! * Слегка прозрачный инвентарь. Отстой.. У вас там что, дырявый рюкзак? * Изменен HUD. Скрины! Авторы! * Новый вид карты и КПК. Скрины! Авторы! * Динамический худ в шлемах. Скрины! Авторы! * Спальный мешок и снотворное. Бояне! Авторы! (сволочи, в нашем моде тоже есть снатворное) * Переработанный AI. Бояне! Авторы! * Исправлена ошибка с Ковальским. Эээ.. какая? * Исправлено несколько игровых ошибок. Каких? * Исправлена ошибка со "спящими" кровососами. Эээ.. не понял. * Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен. Не понял. * Сильные и смертельные аномалии. Ура! (элементарная правка конфигов) * Новые иконки в инвентаре и описания. Угу.. проверю. * Прицелы винтовок. Скрины! Авторы! * Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать. Ну.. посмотрим. * Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их). Отстой.. * Исправлены визуалы гранат. Скрины! Авторы! * Баллистические хитрости. Элементарная правка конфигов. * Более реалистичный урон от оружия. Элементарная правка конфигов. * Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре. Ну.. ладно. * Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%. Дядька Яр тут каким боком? * Новые шлемы. Скрины! Авторы! * Никаких ограничений в безопасный зонах. Не понял. * Квестовые предметы могут быть помещены в тайники. Эм.. ладно. * Меньше продуктов питания и медицинских препаратов. Угу.. * Меньше боеприпасов. Угу.. * Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек. Угу.. * Еда не восстанавливает здоровье. Угу.. * Бинты останавливают кровотечение. А раньше что, не останавливали? * Вам платят меньше за артефакты. Ну нафига я тогда за ними таскаюсь? * Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии. А раньше покупали значит, да? * Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают. Ну фиг с ними. * Нет стандартных наград после получения определенных достижений. Не понял. * Больше крови. Бояне.. * Улучшен фонарик. Угу.. * Исправлены вороны. Эм.. Что вы там правили у них? * Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты). Угу.. * Возможность перетаскивать трупы. Угу.. * Исправлена охота за артефактами. Эм.. не понял. * О выбросах не предупреждают по КПК. А раньше не предупреждали? * Возможность создания собственного тайника. Бояне..

-1

Худ конечно суперский но все остальное... половина - солянка, 15% - читтерство, еще 3% - и так уже было... Так что только +5

-1

GaUcc А он сaм дeлaл aнимaции для оружия, до болee извeстныe скрипты и тeкстуры? 0_о

-1

Автор тебе баян подарить или у тебя уже есть? Теперь по моду 1 - * Бинты останавливают кровотечение. всегда мечтал 2 * Исправлена ошибка с Ковальским. * Исправлено несколько игровых ошибок. описание? 3 * Возможность выбрать время. * Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00. а как это понимать,я выбираю время и стартую в 21:00 (а если ты имел ввиду выбор времени : игровое,реальное,ускореное то это никому не нужно Rysta - тебе эту лажу добавлять не вломы было, или ты и есть этот гениальный Nicolai Aaroe

-1

* Хитрость персонажа. Неужели у компьютерных болванчиков появились мозги? * Исправлена охота за артефактами. Дайте догадаюсь... может быть с помощью первого детектора можно найти все артефакты? Или они (артефакты) видны без детектора? В любом случае бред. * Нет стандартных наград после получения определенных достижений. А раньше разве давали? Если только в SGM и то не всегда. * Возможность перетаскивать трупы. Ух ты, боян-то какой древний, его еще с самого релиза адаптировали(то бишь уже есть) * Баллистические хитрости. Типа догадайся сам? * Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии. А раньше покупали что ли? * Исправлены вороны. А что с ними было не так? В v1.0 они входили в стелс как кровососы? * Возможность выбрать время. Вторая серия из сериала "Догадайся сам"? В общем непонятное описание... к не очень-то и обязательному моду.

-1

Размер: 803.8Mb А что так много?? О_о

-1

GaUcc ''Ну. конечно, только ты у нас мастер на все руки .'' Зaмeть, я этого никогдa нe говорил и нe утвeрждaю. Есть мододeлы и кручe мeня. В дaнный момeнт я просто нe вeрю aвтору, и говорю о том, что вижу. ''Тебя вообще не должно волновать , кто автор, если есть подпись хотя бы одного человека .'' Хeх, ну ты скaзaнул. Дaвaй я Сигeриус пeрeимeную и чуток пeрeдeлaю. Потом выложу, кaк новый мод и нaпишу, что я aвтор сeго творeния. И при этом ты и другиe пользовaтeли, нe будитe вообщe волновaться зa aвторскиe прaвa. :D

-1

Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов. А раньше разве не так было? * Возможность выбрать время. * Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00. Интересно, ты выбрал время и стартанул в 9 часов вечера? * Хитрость персонажа. ГГ теперь сам, без участия игрока стреляет во всё и обходит без согласия игрока аномалии? * Переработанный AI. Неужели население зоны теперь не только бегает и стреляет но и подаёт признаки мозговой активности? * Исправлена ошибка со "спящими" кровососами. А что с ними было не так? * Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры". ОН ИЗ СБУ!!! * Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать. А какая между ними разница? * Больше крови. * Улучшен фонарик. * Возможность создания собственного тайника. * Деньги в трупах. * Возможность перетаскивать трупы. * Меньше продуктов питания и медицинских препаратов. * Меньше боеприпасов. * Сильные и смертельные аномалии. * Возможность перетаскивать трупы. И много ещё чего (влом перечислять) Больщой БОЯН

-1

Не вижу для себя ничего интересного. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания". понятно, хотя куда уже одиночества, и так почти не кого не встречаеш. Ну, а это тогда зачем?Более реалистичный урон от оружия

-1

Баян...этим всё сказано. Ничего нового, а старое как было так и осталось

-1

Многое в этом моде уже видел...

-1

stalker.odinochka 03.03.11 16:31 Оно размножается.. уже 1.1 Это дело надо на корне обрубать

-1

И кто твердил что это не солька?

-1

Я могу проявить активность для выпиливания повторов, а не "боянов" То есть если боян свежей версии, то это не повтор что ли,я правильно вас понял

-1

Nikodim345 а с ... (вырезано цензурой:)) ему быть повтором, если версии разные. Просто иногда наши пользователи добавляют абсолютно одинаковые файлы тех же версий, но по разному именованные с незначительно отличающимися описаниями. Старые версии файлов также по возможности выпиливаются.

-1

Дело вовсе не в текстурах. На всё это по моему, есть один ответ . Все ждут кто ещё рискнёт внести изменения в сюжет после SGM.

-1

уважаемые господа модоСРАители потрудитесь проверять то что вы наляпали не только на своем конфиге и на своей загаженной винде.безжуковой вылет при загрузке ставил на чистый 1602.всё что в шапке сделал в результате насладился только загрузочным экраном 800 метров г.. поэтому и оценка 1.

-1

stalker.odinochka опять в баню отправили.

-1

Обычный текстурный мод который лучше бы всего понемногу добавили

-1

не хера не запускается....

-1

FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 477 [error]Description : [error]Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife_inv] stack trace:

-1

Ха! Все что вы делаете все эти моды глобальные, они после выхода в сеть они уже не ваши, а становятся собственностью кампании GCS WP (Так как вы деали на ихнем движке создавали переделывали большую часть их файлов) Так что и думать забуте об авторском праве...

-1