Версия 3.0 моего мода.
Полный changelog:
Одинокий солдат - аддон, который делает Half-Life 2 (а так же другие моды которые не сильно отличаются по геймплею от него, такие как Minerva или Rock 24) более динамичной и реалистичной игрой. В частности, увеличен урон от оружий и множество звуков было заменено.
Также, как и в прошлой части, урон от оружия увеличен как у вас, так и у врага.
Хедкраб зомбирует с первого раза, но при определённых условиях, вы отобьётесь.
Звуки от оружий заменены и улучшены. Особенно прекрасно звучит дробовик.
Костюм теперь - ваш многофункциональный ПК. По нажатию клавиш F1, F2, F3, F4 вы будете видеть различные режимы видения сквозь стены (увы без особых эффектов типа ночное видение).
В отличие от предыдущей версии, данная намного проще, что не напрягает прохождение игры.
Пистолет стал большей угрозой чем автомат, чему способствует меньший разброс пуль и неплохая пробивная мощь.
Зомби более живучие: это грозные монстры. Очень опасны в группе по 3-5 особей.
Гордон держит пистолет двумя руками: лучше смотрится!
Увеличен заряд батарей и аптечек. В связи с возросшей сложностью вполне оправдано.
И ещё ряд мелких изменений, типа увеличения радиуса действия подствольной гранаты от MP7.
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Мод хороший, мне понравилось!
а скрины?первонахи обломитесь!