Исправление пропадания звуков "no combat sounds" и других звуков.
Проблема в том, что оригинальный common.xwb иногда не хочет загружаться в память, выдавая ошибку "insufficient resources", так как в нём 1202 файла, а играть без звука мотора и ударов не прикольно :).
Я переделал его и сделал streaming, как музыка и звуки уровней. То есть, он не загружается целиком в память, а постоянно, через некоторые интервалы считывается. Размер получился большой, так как оригинальные файлы я перекодировал без потери качества в более высокий битрейт (с оригинальным кодеком XACT Sound Utility не хотела создавать .xwb банк), а кодировать в меньший битрейт я не захотел - всё равно файл будет использовать стриминг.
Кстати, у кого не работает в игре бег, просто переключитесь на рабочий стол (нажмите Win-клавишу или Alt-Tab) и обратно.
Установка: распаковать из архива и поместить в Dead Island\\DI\\Out\\Data. Оригинальный файл не удалять и не заменять - вдруг патч выпустят.
act3b.xwb - устранение отсутствующих звуков (зомби и прочее) в лаборатории.
act3c.xwb -ещё одно устранение отсутствующих звуков (зомби и прочее) на одном из уровней.
Действие Dead Island происходит на открытом всем ветрам острове – мы можем путешествовать по здешней «песочнице» в какую угодно сторону. Саму игру поляки причисляют к гибридному жанру «зомби-слэшер от первого лица с элементами экшен/RPG». С этим трудно не согласиться, так как в Dead Island большая часть арсенала состоит из оружия ближнего боя – топоров, мачете, бейсбольных бит, бензопил и так далее. Все перечисленное счастье может сломаться в бою, так что уповать на одну биту на протяжении всей игры не получится.
Огнестрельное оружие тоже имеется, но не в таком большом количестве – все-таки действие игры происходит на курорте, а не в центре боевых действий. Если вы и найдете ствол, то патронов к нему будет мало и очень скоро вам придется искать более надежный кусок трубы.
Ролевая система в Dead Island состоит из привычного набора уровней, повышения геройских параметров и раскидистого древа скиллов. Начинать свой кровавый путь по мертвым головам герой будет в качестве «зеленки», умеющей махать топором только от бедра. Но постепенно по мере прокачки будут открываться новые боевые способности, новые пути для умерщвления зомби и прочие ролевые вещи – к концу спектакля главгерой станет настоящим Рэмбо.
Хотя количество Рэмбо может увеличиться до четырех штук – в сюжетную кампанию Dead Island вплетен кооператив на четверых. Народ может присоединиться к игре в любой момент и взять в свои руки управление одним из персонажей.
Последняя заслуживающая внимания деталь – это анимация и «физические особенности» зомби. Фишка в том, что мертвецы разрубаются на кусочки очень реалистично – струйки крови подкреплены отрубаемыми конечностями и податливым «мясным покровом». После ударов топором зомби в Dead Island активно лишаются кусков плоти, начинают демонстрировать белесые кости, внутренние органы и прочие ужасы.
Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 ГГц / AMD FX-8320 3.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD Radeon HD 6870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 ГГц / AMD FX-8350 4.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 11.0
А диалоги он лечит? а то звуки как-то не обращаю внимания, а вот когда в диалогах вдруг начинает повторять по два-три раза одну строчку - это реально достаёт...
У МЕНЯ НЕ СЛЫШНО ДИАЛОГОВ, ПОМОГИТЕ!!!
спасибо, очень помогло, только урон перестало показывать когда бьёшь зомби, но это не так критично как пропадание звуков.
спасибо помогло
спасибоооо
Ооо, то что нужно!