на главную
об игре
7 Days To Die 13.12.2013

7 Days To Die "Исправленные рецепты, урон зомби и их возможности, некоторый лут, подбор турелей, батарей и крафт-станций и т.д. Альфа 16.3"

Это обновление предыдущей правки конфигов, так как в 16-й версии они полностью отличаются. Благо разрабы подрубули логику и снизили большинство рецептов примерно до тех значений, что я сам устанавливал в прошлых правках.

Исправил рецепты до логичных цифр и требуемых ресурсов, те, что еще требовали исправлений, к примеру: стальная броня и броня из металлолома больше не весят по 2 тонны, исходя из их требований по ресурсам, лезвие мачете для крафта требует не только сталь и глину, но и свинец на рукоять, арбалетный болты собираются только из кованной стали и перьев, без дерева и наконечников стрел (вот же бред, наконечник на болте!) и т.п. Цель правки не снижение стоимости по ресурсам, а приведение их к адекватным цифрам, дотошно, вплоть до того, что в некоторых рецептах требования снижены на одну единицу.

Добавил рецепты на трубы, они бесполезны, но ради эстетики заходят, можно сделать свою лабораторию и почувствовать себя постапокалиптическим Хайзенбергом. Разницу между рецептами в костре и хим. станции свел к тому, что во втором случае в результате получаем 2 единицы продукта вместо одного, как в костре, а требования по ресурсам одинаковы. Добавил рецепты для крафта лезвий и частей бура самостоятельно, мы же можем сделать на станке даже плазменный телевизор, у нас не должно быть проблем с крафтом обычного лезвия для бура.

Турели, генераторы, аккомуляторные и солнечные батареи, хим. станцию, верстак, бетономешалку и сейфы можно подбирать разводным ключом, а не разбивать на запчасти.

Изменил урон зомби по блокам, он существенно снижен. Предупрежу высказывания о том, что это казуал, никанон и нет хардкора. За хардкором в Темные души, а тут жить под землей на основной породе не каждому в кайф. При моих правках зомби за 21-ю ночь снесли 4 ряда укрепленных кольев и почти проломали железобетонную стену, а те, что попали в ловушку с колами под землей. пробились через грунт и бетонную стену в бассейн во дворе. Так что изи гейминга не ждите, но и не будет бредятины, когда 12 зомби голыми руками выносят 4 ряда кольев, железобетонную стену и дверь убежища за 3 игровых часа днем. Дополнительно: толстые зомби не могут лазать по лестницами, так как их  туши, пропихивающиеся в раму люка - это нечто ужасное; по лестницам не лазают также дикие зомби, так как им уже не хватает для этого ума.

В общем, правок очень много, все сюда не влезет. Я проверял на работоспособность каждый файл, но, все же, если найдете ошибки, пишите. буду править и обновлять фалы на гугл диске, ссылка на папку будет ниже.

Гугл диск с актуальными файлами, буду стараться обновлять по версиям, если не заброшу игру насовсем:

drive.google.com/open?id=0B88VtbCVoUYdQlZ2Wm4xNE..

Комментарии: 6
Ваш комментарий

UPD. Добавил рецепт на крафт аккумуляторов от гвоздомета из автомобильных. Полезно, так как аккумы от гвоздомета ресурс редкий, а теперь они нужны на крафт фонариков. Увеличил время до исчезновения трупов зомби и бандитов (формально до превращения в мясо с костями), чтобы тела не стакались и не разрушались, так вы потеряете меньше лута во время орды. В целом, мод я делал для себя, поэтому все изменения не записывал. По памяти могу перечислить: С автомобилей добывается не только металлолом, но и кованный метал и сталь Увеличен шанс добычи аккумуляторов и моторов с автомобилей Магазинные полки разбираются в кованный металл Уменьшена стоимость на создание бронированных стекол, раньше они могли разорить, а смотрятся шикарно. Уменьшена стоимость создания раздвижных мостов, ибо они офигенны Уменьшена стоимость ремонта и апгрейда почти всех бетонных и стальных блоков, дверей, люков Исправлены данные для ремонта и разрушения блоков так, что с блоков добываются те ресурсы, которые идут на их ремонт. Например, с бетонных блоков можно наколупать немного бетона, что поможет попервой чинить занятое жилище. Много мелких правок рецептов, в основном изменения буквально на 1-2 единицы ресурсов. В рецепт лезвия мачете добавлен свинец, болты для арбалета создаются из кованного железа, а не стальных наконечников. Добавлен рецепт создания удобрения из гниющей плоти в хим. станции. Рецепты для хим. станции и костра теперь требуют одинаковое кол-во ресурсов, но хим. станция даст в два раза больше результата из равного кол-ва материала. Добавлена возможность "открутить" и унести рабочие станции, сейфы, турели и генераторы, а не разбирать на запчасти. Добавлены рецепты: часть бура, лезвие бура, часть бензопилы, лезвие бензопилы, кондиционер, водопроводные трубы. Уменьшен урон зомби по блокам, у обычных зомби-прохожих урон по 2-5, у толстяков по 20-30, полицейские, строители, дикие и радиоактивные наносят от 50 до 100. Животные наносят 1-2 урона и толком разрушить блоки не могут, за исключением медведей. Добавлен топорик Тазака, одинаково хорошо добывающий любой ресурс, кроме земли. Но он все равно слабее специальных инструментов и не умеет разбирать механизмы. Это все, что вспомнил.

1

Установка: откройте папку по пути ...\7 Days To Die\Data\Config и скопируйте туда с заменой все 4 файла мода. Рекомендую заранее сохранить в другой папке исходники файлов, чтобы откатить изменения, если мод вам не понравится.

0

Еще не качал но в целом по описанию не плохо, и хотелось бы прочитать весь список изменений дабы быть в курсе всего и возможно каких то советов или подсказок.

0

Спасибо за проделанную работу, буду сейчас пробовать на вкус :)

0

"Увеличил время до исчезновения трупов зомби и бандитов (формально до превращения в мясо с костями), чтобы тела не стакались и не разрушались, так вы потеряете меньше лута во время орды." Где можно найти это значение? так на ночи после 28, когда приходят светящиеся мобы - и умирают их тела создают жуткие тормоза даже на нормальном железе. И вообще, когда остается много трупов - фпс снижается до неиграбельного

0