НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

7 Days To Die "Реалистичные затраты на крафт и ремонт, реалистичный дроп, адекватные умения зомби и много всего"

Имя файлаmod_7_days_to_day.rar
Размер89.33 Кб
ДобавилИван Полевой
Дата добавления
Скачиваний279
Комментариев21
Понравилось3
Описание и инструкции

Сразу предупрежу, игра заменяет файлы: blocks.xml, entityclasses.xml, items.xml, loot.xml, recipes.xml, поэтому сделайте их бекапы. Если вы уже ставили мод или моды, заменяющие какой-либо из этих файлов, то они работать перестанут. Если хотите этого избежать, прогоните оба файла через сравнение текстов и поправьте различия.

Вкрадце, что правит мод:

Снижены требования для крафта, ремонта и улучшения, к примеру, не может заколачивания окна одной доской стоить 10 досок, а ремонт не может быть дороже создания предмета. Стальные топоры. кирки и лопаты теперь требуют по 2 металла и дерева, а не по 20.

С предметов лутятся те материалы, которые идут на их ремонт, к примеру, с бетонных стены вы сможете налутить немного бетона, что до создания бетономешалки позволит хоть как-то ремонтировать повреждения.

Реалистичный лут с предметов, как по кол-ву. так и по качеству, например: с железных полок можно набить закаленного железа, так как это уже готовые железные листы, это же железо добывается с каркаса разбитого автомобиля по той же логике, обшивка автомобиля - металлолом. Лут металла с автомобиля больше не шансовый и увеличен в 3-4 раза , так как 15 металла с двухтонного автомобиля - это стыд. Аналогично и с лутанием дорожных знаков, различных решеток и прочего, теперь это не безполезная трата времени со сбором любопытных зомби на шум.

Снижены требования у некоторых рецептов до рациональных, к примеру, для создания рамы байка больше не нужно аж 200 металла (хватит, чтобы отилть байк полностью с металлическим монументом), для варки антибиотиков используется плесневелый сендвич, а не хлеб, для изготовления удобрений - гниющая плоть, а не какахи, горящие стрелы крафтятся из деревянных, а не стальных. У строительных блоков кое-где тоже занижена стоимость, в том числе и на деревянные колья. Существенно, до реалистичной, снижена стоимость создания металлической и стальной брони, которая по дефолту должна весить тонн 10. Снизил и стоимость стальных букв в три раза.

Немного облегчено садоводство, земли на элемент требуется 6, а семена из растений теперь крафтятся по 2 штуки за раз, чтобы увеличить отдачу.

Зомби отучились пользоваться лестницей, а их урон по блокам снижен до 5 у простого зомби и 25 у зомби-полицейского, дабы они не сносили за час кирпичные стены в три кладки толщиной. Шершню урон по блокам задан ниже единицы, чтобы он вообще не мог их ломать.

В целом, мод предназначен для комфортного выживания на поверхности, так как загоняться под землю от зомби как-то не комильфо, укрепленная база с несколькими рядами кольев, не без вашей защиты, удержит и заплутавших зомби и большую орду, а если они прорвутся таки к стенам, вы сможете дождаться утра и убить их, каменные стены они не слишком поломают за ночь.

Стаки, погоду, бафы и прочее я не трогал, а в целом изменено очень многое из описанных разделов, подробно вы сможете увидеть в игре.

Нравится3
Комментарии (21)
  • 1
    Иван Полевой
    UPD: Исправил дублирование некоторых рецептов и крафт горящих стрел из стальных, теперь точно крафтится из деревянных. Так как я не пойму никак, как тут перезалить файл, просто замените файл recipes.xml в архиве на этот: drive.google.com/file/d/0B88VtbCVoUYdWUZTM0dLbG5..
  • 0
    за труды спасибо!
    но не думаю что это будет интересно кому то... возможно только тем, кто хочет просто строить...
    обрати внимание, почему люди устанавливают моды и начинают сначала на более тяжелой сложности? им не нужно легко - им нужно наоборот, тяжелее выживать.
  • 1
    Иван Полевой
    MrRa
    Я не ищу легче или тяжелее, я не люблю прочто моментов "ЧОООООО?" в подобных играх, а когда я начал играть, я практически на каждом шагу это выдавал: 10 досок, чтобы заколотить окно поперек одной доской? ЧО? 15 металла с 2-тонного автомобиля? ЧО? Он поломал стальные кованные полки в металлолом? Он идиот? Стальные стрелы поджигают? Животным жиром? Гниющий зомби одним ударом сносит каменной стене больше, чем мой каменный топор? В какую качалку они ходят? На 8 кольев, сколоченных месте я убил 100 чурбаков дерева? Что у меня за процент брака? Броня, которая выглядит, как связанные ремнями дорожные знаки и автомобильные номера обошлась мне в 600 кусков металлолома? У меня определенно поселился отряд домовых-тимуровцев!
    Некоторые рецепты даже можно было не править, но я правил, так как еще батя мне завещал: 2 части глины, 1 часть песка, 1 часть цемента, положишь больше песка и смесь рассыпется при засыхании. Тут рецепт: 2 части глины, 2 песка, 1 камней (вместо цемента видимо), я не удивлен, что такие стены ломают зомби, они же под своим весом обрушатся.
    В общем, кому надо сложнее, поднимайте трупам урон в файле items, там их руки вместо оружия. У меня они в судную ночь и с таким уроном вынесли стальную дверь и три стальных блока вокруг нее, мне пришлось через люки на крыше отстреливать их внутри своей хаты, да и то большинством полегли на кольях, чей урон я вообще не трогал.
    Вся суть моего мода сводится к возможности выживать на земле без безумной траты необновляемых ресурсов. Не вальготно жить, забивая на происходящее, а выживать, я тут недавно супец варил, так мне чуть не снесли забор и четверть кольев, и это среди бела дня. Ну и сокращает время непрерывного крабанья ресурсов из всего вокруг, оставляя время для исследования карты и интересного геймплея, а не повышения уровня добычи ресурсов непрерывными ударами по деревьям, камням, металлическим жилам. Я не менял рецепты на откровенное читерство и не нарушал логику мира, разве что не добавил в рецепт окон стекла)
  • 2
    Иван Полевой
    Может я, конечно, что-то не понял еще в этой игре, но мне лично нравится исследовать окружение, заброшенные места, карта огромна и разнообразна, там можно провести много часов. Еще растягивать игру тем, что на каждый день разведки местности убьешь 2 на ремонт и отстройку жилья или вообще первые две игровые недели будешь под землей прикидываться кротом - я не вижу смысла. Разве что кто-то хочет бесконечно в нее играть, но это, я уверен, все равно со временем надоест, а жаль будет к тому моменту не обшарить и пол мира, а уже затаскивать себя в игру силком. Игра достойнейшая, но все игры конечны, кроме MMO.
    Тем более, для поисков сложности у меня всегда под рукой еще 2 не пройденные части Темных Душ, пока я их осилю они еще две наклепают, я уверен, но. к тому времени, не хочется настолько задолбить майн в этой игре, чтобы, как какой-то чувак на ютубе, сносить 1200 дерево в два удара топором..
  • 1
    Иван Полевой
    я же сказал выше, что не для каждого.. просто ты облегчил себе игру, да еще и тебе мобы что то выносят????? ты явно что то не так делаешь)
    да, первые недели нужно потрудится и создать что то, что поможет выжить... смысла бегать по миру на этой стадии никакого... даже если ты и найдешь что то хорошее, оно будет мелкого уровня и еще через неделю или пару раз пользования выкинешь.
    мне допустим не интересно в первые дни сносить 1200 дерева за 2 удара и иметь кучу ресурсов... мне нравится достигать чего то путем производства... поэтому и поставил Valmod и Starvation... когда выстроишь себе что то, что будет без твоего присутствия защищать базу, времени для исследования хоть отбавляй, там уже и байк собрал и катаешься по всей карте, делаешь что хочешь. и не совсем долго этого ждать. обычно после 4 недели уже зомби не сильно досаждают ( по крайней мере мне)
  • 1
    Иван Полевой
    MrRa
    Я как раз и не делал снос дерева в два удара, я вообще урон игрока по блокам и врагам не трогал, я просто знаю, что если оооочень долго заниматься майном, то можно до такого уровня прокачать этот скил.
    У меня вчера прошла 14-я ночь и орда снесла 4 ряда кольев возле моего здания и растяжки с колючей проволокой, причем среди кольев были и обшитые металлом колы. Конечно, восстанавливать там не особо много, но если они при таком уроне на это способны, то что уж говорить об изначальном. Не знаю, в какую версию ты играешь, но тут они роют преспокойно, поэтому рвами с кольями уже не пользуются, а за одну кровавую ночь могут снести нижний этаж башни или здания, в котором ты спрятался и обрушить это все на землю. Поэтому то куда не глянь на выживания в интернете, все роют себе норы с подземным жильем почти на уровне корневой породы. Я сколько уже оббегал в своей игре, не перестаю наслаждаться когнитивным соответствием - если зомби заперты за стальным забором заброшенной башни, они будут биться от него руками и ногами, может и головами, но они его точно не проломают. Смотришь и веришь, что если бы был такой зомби аппокалипсис, ты так вот и смотрел бы на зомби-рабочих через стальную решетку. А до того, как я поправил конфиги, на меня в поселке два зомби напали, проломив кирпичную стену. Смотришь и мозг отказывается принимать, что гниющий труп руками раздалбывает кирпичи.
  • 0
    Иван Полевой
    от кольев я отказался... от заборов тоже, т.к. все это сносится на ура... не забывай, зомби это не просто гниющие тела, у них повышенная сила, а ночью еще больше, а на 7 день еще больше... пробовал брать готовый магазин (очень большой, справа в нижнем углу он один в округе)... обкопал в 4 ряда и глубиной в 4 по кругу и установил колья. растреливал с крыши довольно комфортно было....
    потом сделал отдельно ловушку, 4 глубина и колонами горизонтально длиной 14... тоже хорошо, но не удобно снизу стрелять в голову...
    пробовал в горе делать - спавнятся не там где нужно.... в общем попробовал разные варианты...
    мне понравилось - квадрат 10х10, от него на 3 клетки во все стороны рою до 30м вниз, внизу делаю коробку под квадратом из половинок колонн и вырытое место заставляю колами из металла... мобы падают - их только добиваю и лутаю...
    базу сделал над землей, подняв на 5м от уровня этого квадрата...
    иногда стою наверху и стреляю по мобам, иногда спускаюсь вниз и там их бью, как настроение... для прокачки оружия лучше сверху, а потом, когда прокачалось то иду внизу бью
    в общем меня устраивает их сила и кол-во лута довольно хорошее, в простой играть стало уже скучно, поэтому поставил моды, где прокачка навыков усложнена.. надоест в Валмод, перейду играть в Старвейшен - там вообще жесть... и спать нужно и змеи и скорпионы и пауки, все мешают тебе бегать исследовать мир) не говоря о тиграх и прочих хищниках... но тебе эти моды наверное не подойдут) там еще сложней выживать)
  • 0
    Иван Полевой
    MrRa
    Хищники и змеи не проблема, в Far Cry 3 тоже были и не портили геймплей, если конечно там не утыкано ими все подряд, как в первобытном Far Cry, где так хотели сделать оживленный мир, что минуты спокойно не пройти.
    Зомби могут быть сколь угодно сильнее, но это все еще гниющая плоть, даже если они сильнее ударят своими руками по стенам, он просто быстрее об них эти руки сотрут, тут все просто.
    Замедлять прокачку, а тем самым геймплей - это. как я и говорил, для любителей бесконечно долбиться в одной игре, у меня в библиотеке на очереди 36 игр не пройденных, я вообще не с целью положить на игру жизнь сюда пришел.
    Как устраняет скуку еще большее усложнение скучного геймплея - я тоже не знаю. Ладно добавить больше животных, хищников, насекомых - это интереснее. Долбить в 5 раз больше дерева/камня/глины и в 3 раза медленнее - это избавляет от скуки? Тогда мы явно не сойдемся во мнении.
  • 0
    воспользуйся чит панелью, это разрешено в игре... и будет у тебя кучу всех ресурсов и сразу... бегай по миру - смотри, ничего собирать и добывать не нужно...
    я не бегаю специально на ресы... я поставил себе задачу и в ходе ее выполнения получаю необходимые припасы... у меня не возникает проблем с каким либо ресурсом.. единственное что скучно - это прокачка орудий труда... хотя и они постепенно прокачиваются, не сидя только на их крафте...
    в игре наступает скука - когда нет цели, как только она выполнена - нужно ставить себе новую цель, иначе кроме, как беганья за лутом - больше делать нечего.
    ресов полно, денег несколько сундуков, оборона выдерживает все... остается только все умения и перки вкачать на максимум... но смысла в этом нет, так, для галочки разве.

    Зомби могут быть сколь угодно сильнее, но это все еще гниющая плоть, даже если они сильнее ударят своими руками по стенам, он просто быстрее об них эти руки сотрут, тут все просто.
    ну так в жизни и зомби то нет, так что считай что у них фишка, что не стираются руки, они же выдуманы.
    я не пытаюсь тебя разубедить играть так, как тебе нравится... на то она и игра... способ ее прохождения у всех разный... просто высказал свое мнение, почему твой мод не будет многим нужен... не все играют как ты
  • 0
    Иван Полевой
    MrRa
    У меня прошла 28 ночь и целей хоть отбавляй, банально бегать и лутать все вокруг уже занимает массу времени. Понятно, что с мопедом быдет быстрее, только, я так понял, что быстрее пехом в другой край карты доберусь, чем найду на него рецепт, хотя уже два книжных магазина перерыл. Поэтому вся разведка местности упирается в мизерный инвентарь, разобрал 2-3 машины и можно сворачивать поход, иначе часть лута останется на земле.
    Помимо лутания занимаюсь постройкой разных ловушек, отбахал башню пыток и пол ночи смотрел, кто пройдет все ловушки и доберется до 3-го этажа. При этом все еще замечательно сносят колья, раскидал на утро 112 штук и почти столько же чинил, даже снесли у башни одну двойную опору из пары бетонных колонн. И это с таким низким дамагом! Я конечно могу сделать скидку на всякую фантастику, но это не мутанты из Резика, а просто живые человеческие трупы, не получится их сделать настолько прочными, и сильными, чтобы они сносили стены, какой бы там не был вирус, ткани остаются людские.
  • 0
    Иван Полевой
    ну на начальном этапе тебе как бы все нужно, поэтому инвентарь забивается быстро всяким мусором... или бегать относить или отказываться о того, что тебе еще долго не понадобится или проще сделать дома, а лишнее место забить чем то другим.
    насчет лута могу посоветовать... если далеко убежал и много еще чего полутать - сделай пару ящиков, и скидывай туда все, когда налутаешся, забери на базу что необходимо в первую очередь, потом когда будешь второй раз там, опять налутаеш и добавишь из ящиков... также если идешь в город, сделай верстак и установи в каком то более защищенном месте, сделай тоже пару ящиков, обноси город и скидывай в ящики, ночь можно провести в этом городе комбинируя на столе предметы, чтоб меньше нести домой и качественнее.
    ну у меня обычно после 40 ночи уже появляется время - стою и думаю что делать дальше) поэтому поставил Starvation мод, там очень много чего делать, более внимательным при ходьбе нужно быть, потому как животных там много и нужно постоянно быть в напряжении...
    забыл сказать - в настройках же самой карты, ты же можешь поменять спавн монстров, кол-во лута и прочего, почти половину, что ты создал в этом моде
  • 0
    Иван Полевой
    MrRa
    Я так и делаю, ставлю сундук и собираю лут, а на базу отношу только уникальные найденные компоненты, вроде кусков оружия или просто того, что не лутится с каждого дома в городке. А в сундуке оставляю то, что еще насыпется, если мне оно не необходимо срочно. Хотя я придерживаюсь тактики - Отстройся, потом броди, поэтому редко когда какой-то ресурс из лута мне необходим на базе срочно.
    Касательно моих правок, повторюсь, они предназначены не на более быструю добычу ресурсов или менее агрессивных и агрессивно спавнящихся зомби, а на корректировку происходящего в сторону реализма, так как очень много чего разрабы в игре сделали таким только для того, чтобы усложнить игровой процесс. Взять хоть наиболее показательный - броню из металлолома. Вроде как наилучший вариант для новичка, конечно если рецепт нашел в начале игры, что не проблема, в принципе. Но нет, у нас по дефолту на эту броню придется ключем разобрать десяток машин, а у новичка если ключ и найдется из какой-то раковины, то и его хватит на 3-4 транспортных средства, а маталлолому у него найдется масса лучших применений, особенно в таком колличестве. По итогу ты скорее в армейке себе бронник найдешь, чем это скрафтишь. И никакой аргументации, почему она должна столько стоить в создании, нет, это просто скрепленные полосками кожи номера машин и дорожные знаки, тут даже рецепт, по-хорошему, не нужен, это любой дурак на коленке смотает. И таких примеров можно приводить кучу, одно лезвие для бура чего стоит, если не помнишь, то на его крафт понадобится... лезвие для бура! Эдак я что угодно могу скрафтить, нужен тебе радиатор? Не вопрос, приноси мне радиатор, я сделаю!
    Так что я не против добывать ресурсы, строить, воевать с зомби, но не на грани маразма, ежесекундно офигевая с происходящего, вроде затраты в 100 деревянных колов на создание 8 деревянных колов или вроде зомби, кулаками проламывающего 5 раз улучшенную стену. Когда не фейспалмишь с окружающего тебя мира и его правил, как-то играть становится приятнее и интереснее.
  • 0
    Иван Полевой
    с буром хитрее чем кажется... ты не крафтишь, а типа улучшаешь его до максимум лвл от прокачанного скила... т.е. с прокачанными скилами, бур 30 ур, станет 500.
    зачем новичку железная броня в самом начале? сам же говоришь, что тебе сначала отстроится нужно, а потом бродить... я еще ни разу не одел эту броню) хожу в тряпках)
    а насчет того, что с железных полок ты получаешь сразу закаленное железо - покажи умельца, который киркой, аккуратно нарежет листы метала? поэтому при разборе - все металлолом. и кол-во получаемого, никак не должно быть равно затраченному. возможно на несколько ед. и больше... но обнеся 1-2 магазина, этого металлолома уже 5000. это игра на выживание, а не "купание" в луте.. пускай и не столь реалистичная как хотелось бы... но она рассчитана не на 1ч игры. трудно развиться в начале... а дальше никаких проблем по развитию нет.. и лута уже море..
  • 1
    Иван Полевой
    MrRa
    При чем тут улучшение? улучшается при соединении двух частей, а тут рецепт на крафт бура требует готовый бур. Это явный баг, но который им насрать вот уже 5 версий, вроде.
    Насчет полок, а ты их видел? Я работал в магазине и собирал эти стелажи, я руками разберу их быстрее, чем по игровому времени прокачанной киркой. И получу кучу стальных листов и стальных опор, годных на любую облицовку. Та же фигня с автомобилями, которые разбираются не сложно и если обшивка - тонкая жесть или алюминий, то каркас - отличная сталь, а рессора годится для создания отличного холодного оружия. Очень мало из того, что человек создает, не подлежит последующему разбору и варится намертво, поэтому превращать киркой в металлолом все подряд может только герой родом из первого фолыча с интеллектом ниже 5.
    А уж дроп~равно затратам на улучшение/ремонт в этих же условиях крафта на коленке - это не только правдоподобно, а истинно, так как, не имея сварочного аппарата и вообще подходящего инструмента ты не превратишь листы стали во что-то, что нельзя обратно разобрать в листы стали почти без потерь. Как обошьешь ими деревянную стену, так обратно и оторвешь, только дырки от гвоздей останутся.
  • 0
    При чем тут улучшение? улучшается при соединении двух частей, а тут рецепт на крафт бура требует готовый бур. Это явный баг, но который им насрать вот уже 5 версий, вроде.
    это не баг... я же написал - улучшение...когда бур сильно падает в качестве, то этот рецепт его улучшает - поднимает его качество (это не соединение на столе)
    чем он лучше чем стол? имея второстепенный навык крафта 100, всегда будет выходить 500 качества бур, не зависимо, какая будет заготовка, хоть 10 качества... а стол требует 2 одинаковых и поднимает или ремонтирует на чуть чуть...
    ну разобрал ты листы с полок... а вот нужно скрафтить гвозди... ты их как будешь делать? тебе ножницы по металу? газовая горелка и еще бог весть какие инструменты и приспособления нужны? поэтому все получается в виде лома, чтоб из него можно сделать все что нужно...
    если честно, то мне надоел этот разговор... ты тупо не можешь понять что такое игры.... и все сравниваешь с реальностью... есть понятие механика игры и нужно или принять как есть или найти другую игру, а лучше не играть ни во что)
  • 1
    Иван Полевой
    MrRa
    Я даже во время модинга Сталкера не видел такого дикого дисбаланса ради дисбаланса, так что реализм или нет, но мириться с тем, что разрабам тупо нравятся большие круглые числа мне как-то не хочется.
  • 0
    Balltazor
    Иван Полевой
    А под текущую версию игры 15,2 есть эта модификация?
  • 0
    Иван Полевой
    Balltazor
    Это правка конфигов, до тех пор, пока в игре есть эти файлы на замену, модификация будет работать.После обновления игры првоеряйте файлы в папке, при обновлении могут заменяться некоторые файлы на стандартные, нужно будет заново копировать
  • 1
    Огромнейшее спасибо за работу. Абсолютно те же ощущения от игры при такой цене крафтов.
  • 1
    спасибо за работу.тем кому он не нужен,не качайте,Я бы в вашем споре занял середину,я за реализм но и сильно облегчать не хочется=)Какой у зомби урон по блокам по дефолту? Затестил,чё-то не так,добыча дерева желез.топором за удар сносит 3хп и 1-2 даёт через три удара(без мода 6-12 даёт)камен.топором практически невозможно дерево добыть,я не прокаченный но так не должно быть.С машин идут стальные полоски что радует. надо править короче
  • 0
    mol_4yn
    В альфе 16, будет работать?
B
i
u
Спойлер