Alien Shooter 2
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Alien Shooter 2 "Survive Mod 1.7.0 Alpha"

Имя файлаsurvive_mod_public.zip
Размер41.7 Мб
Добавилromalu86
Дата добавления
Скачиваний292
Комментариев6
Понравилось2
Описание и инструкции

 

Alien Shooter 2 - Survive Mod 1.7.0 Public Alpha

1. Список изменений
1.1 Дополнительные возможности
2. Установка модификации

1. Список изменений (Только основные, мелкие изменения не включены в список).
---------------------
1. Новая локация для режима "Выживание".
2. Новые персонажи, оружие, и модификаторы свойств персонажа.
3. Изменения в графической части игры. Добавлены такие эффекты как Bloom, HDR, сглаживание FXAA, и т.д.
4. Новые возможности в геймплее (Игровой магазин, транспорт, пулеметные турели, и прочее).
5. Обновлен UI (игровой интерфейс).
6. Новый саундтрек.

1.1 Дополнительные возможности
--------------------------------
1. Survive Mod SDK. Это полностью настроенный и адаптированный под модификацию редактор карт.
2. "Лаунчер" который позволит настроить, и запустить игру с различными параметрами (Пропуск интро, режим отладки и т.д.).


2. Установка модификации
--------------------------
!ДАННЫЙ МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛЬНОЙ КОПИИ ИГРЫ (Не Reloaded, и последующие аддоны) ПРОПАТЧЕННОЙ ДО ВЕРСИИ 1.1 (ЗОЛОТОЕ ИЗДАНИЕ)!
1. Скопировать все файлы мода в корневую папку с игрой.
2. Потвердить замену файлов.
3. Запускать игру через файл "Game.exe" или через Launcher чтобы выбрать другие параметры запуска.

Для счастливых обладателей редкой Steam-Версии "Alien Shooter Vengeance" необходимо переименовать файлы "Game.exe", "Game.cfg"
в "AlienShooter.exe" и "AlienShooter.cfg", и запускать игру напрямую через стим.

В папке Redist находятся все необходимые для игры\мода библиотеки DirectX, Net.Framework, Visual Studio.

Автор мода: romalu86

2010-2015.

Нравится 2
Комментарии (6)
  • 2
    romalu86
    Выкладываю свое детище для Alien Shooter`а на всеобщее обозрение. Так как это альфа в моде могут встречаться недоработки и ошибки. Буду рад любым комментариям или предложениям по дальнейшему развитию модификации.
  • 0
    надо попробовать
    а на ХР пойдёт ??
  • 0
    romalu86
    zwweerr, должно пойти.
  • 0
    romalu86
    Фарид Мансуров, Спасибо за отзыв!

    "Освещение ухудшилось (уж лучше избавиться от датчика движения вначале и использовать дрона, потому как ничего не видно толком в сероватом фоне)"

    - Можешь сделать скриншот из игры? Попробую подкорректировать настройки рендера.

    "2)Музыка мне понравилась (правда я только заставку услышал -вообще добавь весь саундтрек - и из 1.6.1 и 1.7.0 в следующий мод)"

    - В следующем обновлении возможно поменяю полностью саундтрек на более динамичный и больше подходящий к атмосфере игры.


    "Анимацию, размытие,и прочие графические улучшения лучше убрать
    • это лишняя нагрузка на карту, экран,
    • такое ощущение что понижается фпс
    • всякие свечения и эффекты отвлекают игрока от обнаружения (по анимации) монстров крадущихся в траве"


    - Как писал выше сделай скриншот из игры. Также дополнительные спецэффекты можно отключить нажав в игре клавишу PAUSE.

    "Из того что не работало:
    • Деньги не выпадают с монстров и из ящиков (а даже если выпадали бы их тяжело обнаружить с таким эффектами)
    • Реплики не произносятся, субтитров даже нет
    • Музыка не проигрывается
    • Нет места в рюкзаке, либо его очень мало (я не видел -из-за эффектов затемнения)
    • Не возможно купить больше одной клетки одного типа патронов и они к тому же не расходуются
    • В верхнем левом углу на поверхности есть переулок у которого один вход и выход и у игрока нет возможности выбраться если там толпа монстров-есть ещё некоторые места-западни их лучше бы убрать для баланса"


    1) Скорее всего ты нарвался на рандомную ситуацию с очень редким выпадением денег. Попробуй перезапустить игру. Самый большой шанс спауна только у небольших сумм, более редкий у крупных.

    2) Мод ставил на чистую версию? Через какой эксешник запускал игру? Игра точно пропатчена до версии 1.1 (*известно также как золотое издание)?

    3) Смотри второй ответ

    4, 5) К сожалению мне так и не удалось реализовать полноценную работу инвентаря и скиллов. Так как его работа привязана к режиму игры (Скорее всего нужно копать в исходниках игры).

    6) Скинь мне скриншот этого места.

    P.S.
    Некоторые из твоих предложений по улучшению мода впринципе реализуемы. Возьму на заметку, и попытаюсь реализовать.

    P.S.S.
    Видео не открываются
  • 0
    romalu86
    Фарид Мансуров, ответил в ЛС. Жду ответа.
  • 0
    Версия комментария : v4

    Ромалу с Новым годом! Как раз на Новый год играл Alien Shooter 2 и решил попробовать мод 1.7.0 .Идея мода мне очень понравилась.

    Установка мода проводилась на игре установленной с лицензионного образа Alien Shooter &Золотое издание; , скаченного торрентом по ссылке.
    torrent-games.net/news/alien_shooter_2_zolotoe_i..


    Что не работало:
    Игра :
    • Реплики не произносятся, субтитры пишутся (я помню в моде 1.6.1 произносилась реплика “Тебе сюда нельзя “ из S.T.A.L.K.E.R )
    Магазин и инвентарь :
    • Интеллект не оказывает эффекта на характеристики владения оружия (несмотря на то что, в импланте они прописаны
    • Импланты ПСО-2м и ПСО-1м дают бонус к параметру точности намного меньше, нежели SPMG-3 10-008 , но при этом стоят дороже в 1.5 раза
    • Стальной шлем и шлем наёмников дают разные бонусы к броне , но стоят одинаково
    • И вообще не реалистично разом надевать 3 шлема или 2 прицела
    • Убрать лишние импланты , так как максимальный предел параметра 200(имплант здоровья +176 и один скорости +100)
    • Выпадающая из монстров броня не продаётся, не ремонтируется и не откладывается в рюкзак. Любая поломанная броня не откладывается в рюкзак.
    • На старте подбирается аптечка на столе , но её вообще нет в рюкзаке
    • Патроны не расходуются (вообще, можно патроны продавать и идти в бой без патронов)
    • Нельзя купить более 2 обойм одного типа патронов (пишет не хватает места в рюкзаке, независимо от силы
    • Нельза купить импланты,броню , оружие , и аптечки сверх того что непосредственно снаряжено на персонаже [Возможно из-за глюка автозамещения, описанного ниже]
    • Есть один глюк автозамещения оружия например если я выхожу на поверхность с мега-дробовиком и вдруг попадается другой дробовик под ноги, то мой первый пропадает (в рюкзаке даже) замещается на подобранный
    • Переулок с одним входом и выходом находится (Выше базы с тиранозаврами в канализации, идем наверх проходим снизу (левее) здания со стеклами и сразу выше здания переулок из которого не выбраться если там полчища монстров у входа)-лучше бы поубирать эти локации –западни или добавить пути отступления из них.

    Что добавить и улучшить:(знаю , легче сказать, чем сделать):
    Инструкцию по моду и прохождение добавь в .PDF файл:
    Инструкция v1:
    1)Запустить FXAA_Tool .exe и по отключать все HDR,Bloom, Blur, Sepia, AntiAnalysing ,TechniColor и прочую ретушь графическую (убираетс я перегрев карты, быстрее стартует игра, лучшее освещение без отвлекающих излишеств)
    2)Запустить Game.exe (дать описание настройкам типа triple buffer и прочее,дать описание записи, хранению и воспроизведению демо-роликов)
    3) В настройках игры .Графика - Разрешение поставить по выбору ,графика низкая.
    4) Титры мода и использованное музыкальное и звуковое оформление в моде (я уловил музыку и реплики S.T.A.L.K.E.R. )
    5)[Добавить изображение с картами поверхностей , убежищ , и подвала с тиранозаврами с указанием ключевых точек (убежищ, пулеметов и машин)]
    Прохождение v1:
    1)Настройки игры -сложность легкая , задержка субтитров максимальная
    2)Подобрать на стартовой локации -пистолет, броню, фонарь и аптечку, поломать ящики все, взять деньги и сразу подняться на поверхность (левая зеленый указатель)
    3)Следовать по зеленому указателю и свернуть направо (относительно играющего)по второстепенной дороги , следую указателю. Спустится вниз, пройти в комнату коменданта и получить 5000$
    4)Подняться на поверхность, идти вниз и отыскать второе убежище
    5) Получить задание от коменданта, пройти к магазину-продать всё оружие , патроны и фонарь, купить огнемет, балон, и броню и спуститься в люк. Под землёй выжигая сразу пробиться через тиранозавров к столу дробовиком,. переключиться на дробовик и палить , не останавливаясь во всех монстров. Все ящики уничтожить и взять с них деньги и не забыть взять золотые слитки (20000$). Подняться на базу и закупиться лучшим снаряжением ,продав огнемет , балон .
    6)Всегда паркуйте автомобиль левой стороной к базе,[можно с блокировкой прохода] чтобы при покидании вы не обходили его ,направляясь к базе


    Аммуниция
    1)Аварийная Телепортация-спасение от смерти
    Условия срабатывания:
    • Наличие ретранслятора
    • Если игрок находится в местах где есть монстры, или не находится там где их нет (защита от дурака)
    • Если он умирает- то происходит срабатывание скрипта анимации спуска по лифту или по лестнице в ближайшее убежище (за счёт очков карьеры) Чем ближе игрок к лифту тем меньше очков тратится
    • Чем выше средний уровень полчища монстров тем больше очков тратится, потому как и зарабатывается с них больше очков карьеры
    Термоядерная Телепортация
    • Ecли присутствует ядерный заряд, то Анимация неуязвимости(щит), скрипт
    • Если нет, то аварийная телепортация


    2)Патроны
    • Зажигательные - воспламеняются на любой поверхности( даже если попадают мимо врагов)
    • Разрывные - взрываются на любой поверхности(даже если попадают мимо врагов)
    • Бронебойные патроны-пробивают несколько врагов в зависимости от брони и хп монстров(толщины плоти) либо не пробивают нанося усиленный урон)
    • Бронебойно - зажигательные (свойста 1 и 3)урон огнем всех кого пробивают
    • Бронебойно - разрывные(свойства 1 и 2) разрывной урон всем кого пробивают
    • Баки с супер-напалмом для огнемёта (улучшение станд. Напалма)
    • Емкости с жидким гелием для хладомета (улучшение станд. жидкого азота)

    3)Дрон
    • Дрон (с улучшениями)-можно купить либо улучшить до охранного (который был на базе ME-2 в кампании), причем с различным вооружением и соответственно снаряжением (огнеметом, пулемётом, хладомётом, ионным, лазерным, плазменным миниганом)
    • Для дрона нужно отдельно покупать аммуницию
    • Всякие модификации для дрона-а-ля импланты (улучшенное прицеливание, бронирование, антиграв, поворот башни, охлаждение стволов
    • Подбор денег дроном
    • Аварийное самоуничтожение (термоядерный взрыв)
    4)Доработать навык брони . Например: имплант броня (например +60 повышает процент погашение урона с 91 до 93 % на последней серии Блокада но стоит 20000)-хорошо было за такую цену ещё и предел прочности повышать, на столько же единиц , сколько обхо
    Встроенный в cерию “Блокада” фонарик (с бесконечной , либо сильно увеличенной длительностью работы (зависящей от навыка брони))
    Окружение
    1)Пулемёт
    Улучшение пулемёта (по аналогии с режимом Тир)
    • Для пулемёта нужно отдельно покупать аммуницию (начальный запас патронов соответствует силе 200-Alien Shooter 2 :Reloaded)
    • Всякие модификации для пулемёта-а-ля импланты (улучшенное прицеливание, бронирование, антиграв, поворот башни, охлаждение стволов
    • Аварийное самоуничтожение (термоядерный взрыв)
    2)Наёмники
    Магазин наёмников (с разным вооружением, броней,характеристиками)
    Возможность нанять до 4-все наёмники садятся в машину , дрон располагается на крыше и обстреливают с машины монстров
    Суицид поясом смертника
    Мечта: редактор инветаря для каждого наёмника ( как персонажа)

    3)Автомобиль
    Покупка авто(вертолёт высаживает авто на какой нибудь стоянке)
    Улучшение авто или покупка улучшенного
    Аммуниция для автомобиля , либо закупка заранее через магазин

    4) Запретная зона перед лифтами,входами в убежища , чтобы монстры собой не загораживали путь отступления

    5)Ускорить восстановление здоровья и зарядки фонаря у станций исцеления на базах до мгновенной(чтобы не ждать перед вылазкой на поверхность), либо же сделать автоматически при спуске на базу.
    ***[4 и 5 пункт открывает возможность уловки –спуск, исцеления, подъем , обстрел перед зоной запретной монстров и снова спуск и так до бесконечности .Можно прописать отстрел монстров только по выходу персонажа из запретной для монстров зоны]
    Персонаж
    1) Комбо за серию убийств в течении короткого времени и отдельно в течении одной вылазки на поверхность - дополнительные очки карьеры

    2) Замедление времени(а-ля Killing Floor),уклонения от атаки(промах-ноль урона) и критический урон(потому что, боец становится опытнее) -при определенном количестве убитых, либо комбо

    3) Прокачка персонажа и навыка
    • Экономист - больше денег с монстров ,дешевле купля, дороже продажа, дешевле ремонт
    • Зоркий глаз - замечать тайники ,всех монстров и их HP (аналог видения тайников и датчик движения с ночным видением ),повышенный критический урон и вероятность его срабатывания
    • Берсерк-вероятность произвольного срабатывания замедления времени, критического урона, уклонения от атаки и улучшенный рукопашный бой (100% крит в рукопашной)
    • Аналитик – быстрее набор опыта, больше очков опыта
    • Механик - полевой ремонт дрона, брони ,автомобиля и пулемёта, дешевле ремонт и патроны, увеличенный урон от спецснарядов у персонажа ,дрона, пулеметов и машин ускоренное заряжание пулеметов и автомобилей
    • Медик-улучшенная регенерация персонажа и наемников, лечение наёмников, малые аптечки лечат как средние, средние как большие, а большие лечат и перса и наемников , добавляя каждому ещё сверх 100 HP
    Игра
    1)Для хардкора добавить можно усталость персонажа , кровотечение, износ оружия, осечки, реализм перезаряжания
    2) Было бы очень интересно ,если были бы задания какие-то и награды (допустим доставить какое-то устройство из одного убежища в другое и там бы открывались бы какие-то локации и так далее) И всё это привлекало бы на поверность все большие полчища монстров. Также неплохо добавить всё-таки концовку где главный мегабосс с монстрами и телепортами нападает, а потом появляются, генерал и его наёмники. (Все умирают , убежища с лабораториями спасены, исследования позволяют уничтожить остальных мностров на планете)
    3)Расположить деньги у трупов граждан; и автоматы , прицелы, шлемы, броню у тел военных.Перед автомобилями можно расположить аптечки и балоны [огнетушители]

    4) Особо важное ---- функция сохранения и автосохранения у магазина, чтобы потом продолжить сохраненное выживание или переиграть с него
    5)Музыка - добавь музыку для босса - в Youtube в поиске пробей (zYnthetic [SFTA] 01 Abandon v3).Музыка после заварушки на поверхности и возвращения для покупки патронов ( zYnthetic [SFTA] 18 Witness Prevention) .Добавь вообще добавь весь саундтрек - и из 1.6.1 и 1.7.0 в следующую версию мода.

    Может это не будет в моде, но в Alien Shooter 3 непременно должно стать.Спасибо что дочитал до конца!
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?