на главную
об игре
Anno 2205 03.11.2015

Anno2205 "Mod\RDAExplorer" [архиватор внутренних игровых файлов с форматом .rda]

"RDAExplorer 1.2.1.0 Beta - это архиватор внутренних игровых файлов с данными, форматов .rda.

Итак, в архиве я приложил свои версии модификации, которые увеличивают 10х-кратно количество людей на 1 дом, количество производимого товара\энергии(тут увеличил лишь в несколько раз, ибо энергии в игре хватает)\количество Услуг от Центров Информации, Полиции, Метро и так далее(здесь в 3-4 раза увеличил). Таким образом, вы сможете построить не огромных мастштабов город, тем самым не сильно загрузив свой пк\ноутбук, ведь игра откровенно говоря плохо оптимизирована. Находится "это дело" всё в папке \MyCustomMod, там два типа файлов: buildings - это здания\постройки, и balancing_population - население\баланс игры, для каждого архива свой файл, например _for_rda10,_for_rda11 и т.д. Путь к замене файлов, следующий(через эксплорер): data -> config -> game -> asset(тут население\баланс) -> objects(а тута здания), сначала удаляете старую версию(вашу) и кидаете мою, исходя из номера архива куда вы кидаете, предворительно удалив в названии дописаные строки _for_rda10...!!! Владею пиратской копией игры версии 1.3(Update), выше не позволяет, ибо Denuvo идёт по земле... Потому вложенные файлы в папке \MyCustomMod для версии 1.3, однако если вы подшаманите и разберетесь с моими подсказками сами - сделать это можно для любой версии. К сути дела (микромодинга): вам необходимо распаковать архив RDAExplorer-1.2.1.0 в папку с игрой(так удобнее), далее запустить программу, нажать в верхнем, левом углу экрана на File и перейти на Open, затем идёте в папку с установленной игрой Anno 2205 по следующему пути - F:\Games\Anno 2205\maindata(у меня к примеру вот так), а потом просто открываете по очереди Файлы data10.rda\data11.rda\data12.rda. Если вас интересует редактирование характеристик зданий и модулей(для них же), то идёте по пути: data\config\game\asset\objects, файл buildings.xml, а если вас беспокоят пустые квартиры, потому что хотите, чтобы в одной из них проживало больше 50 "чурок", а в здании больше 1000 ^_^, то тогда по этому пути идти вам: data\config\game\asset, и искать файлик balance_population.xml. Редактируйте его с помощью программы Notepad++(приложу вам её в архив, а то лень искать будет, как всегда...), подсказка, если вылезет ошибка, мол:"х** вам не буду читать", откройте любой(мой в том числе файл) формата .xml и в настройках укажите - запускать по умолчанию с программы NotePad++. Теперь к редактированию, тут довольно просто разобраться, если вы способны найти паттерны(закономерности) в коде. Итак, в файле про население ищите строки(подсказка в Нотепад++, это комбинация клавиш Ctrl+F): Здесь вы замечаете, что это популяция уровень 1(их 4 на земле, и по 2 в арктике и на луне) на земле, есть так же арктика и луна(а у тех, кто на лицензии сидит будет и Тундра тоже!)Здесь нужно умножать от х2, х3, х4... и т.д. Умножили число - заменили и так далее, на ваш вкус и цвет... Далее, ищем след. строки: под графами Credits(Бабло с рыла), Workforce(Работнички), есть графа Amount - это количество "тварей", менять нужно так же умножая, например хочется в 8 раз увеличить "рабочие задницы": 2048 х 8 = 16384 и ставите полученное значение, вместо исходного. Если покапаетесь, то найдёте много интересного в этом коротком файлике, а теперь посложнее! Что ж, теперь вам приспичило поднять производство, да истощить матушку "Землю". В файле про buildings.xml, ищите след образцы строк(это для изменения выдачи услуг, инфодром, метро и прочее): Далее ниже полистайте(но не переборщите), увидите что то вроде этого: ,вот здесь и Capacity видать, так же самое умножаете и вставляете(увелич, уменьш - ваше дело). И последнее, изменение характеристик(потребление\производства) товаров\ресурсов, копаете след. строки: ,так вы будете искать искомую постройку, в данном примере это Рисовая ферма, примеры всех остальных, для каждой локации на английском языке, вы можете посмотреть по след. ссылке: anno2205.wikia.com/wiki/Category:Buildings вам может встретиться и Input(что значит потребление), Output - что вам дают, Amount - меняете по, всё той же схеме с умножением. С модулями, они находятся после всех зданий в заданном регионе, к примеру Земля(в конце записей о биоме - модули), Арктика -..., Луна-... В общем как то так, ночь не спал, решил заняться этой "хернёй". P.S. В архиве приложил так же Трейнер+plus6(ver1.0-1.3)FLiNG@3DMGAME, в общую солянку пойдёт, что бы побыстрее проверить работоспособность ваших изменений и манипуляций... P.S.S. Ноутбук у меня не шибко силён, всего то i5-3337U,8Gb, да GT740m2gb, однако после манипуляций поиграть нормально удалось, так как острова не застроены теперь под завязку, фпс держится в районе 37-43(с настройками низко-высоко), чем прошлые 18-24...

Комментарии: 15
Ваш комментарий

всё круто ты много провёл времени всё это делая ты молодец ОДНА праблема после редоктирования как всё это запихать обратно ?

1

geimer.gemer Дак, там же в программе есть, сначала вытаскиваешь архив, а затем вставляешь и заменяешь уже отредактированный.

1

Дак, там же в программе есть, сначала вытаскиваешь архив, а затем вставляешь и заменяешь уже отредактированный. Какой архив?!?!?!? Что вставляешь?!?!?!?!? Как заменять!?!?!??! сохранять надо или нет!?!?!?!? Вы пишите подробней метод замены, у меня ничего в игре не поменялось.

1

Виталий-Кеша Матвеев Смотри, в папке сохранений игры есть файл engine в папке config, открываешь редактором и меняешь значения "PreferLocalFiles": false - на true. Сохраняешь. Далее, в папке в игрой где всякие Bin и прочие папки, создаёшь папку data. А далее в самой программе RDA заходишь в те архивы которые я указал выше(у меня например лицензия и я открывал rda17). Если ты не умеешь пользоваться простым аналогом проводника Windows и искать файлы методом тыка и смотреть на название и на содержание(хотя я давал подсказки что и где редактируется), то тут уж извини, я не мастак тебе помочь. Нажимаешь ПКМ на файле(например те, что я указывал), и Extract их в любую папку(пока что на время эксперимента-редактирования), запомни как файлы и где лежат, за какими папками они находятся, потому что тебе нужно будет повторить такой же путь в созданной вначале папке data/... Ну, а как отредактировал под себя\сохранил, кидаешь по правильному пути(который ты запомнил и создал), а далее в игру проверять изменения.

1

Mr.Gargantua Ну ты еще бы через год написал))) Уже разобрался,прошел,удалил. Вот купил по дешману полную версию в стиме,можешь скинуть то же самое для нее? И будет это все работать при включенных стим и уплей?

1

Виталий-Кеша Матвеев Да будет работать. Я уже написал новое руководство, но модерация плейграунд поудаляла оттуда много чего важного и в итоге статья получилась говном. Написал я поздно, потому что проблемы со здоровьем и я редко сижу здесь.

1

Герман Шмелёв Если покопаться, то можно так усложнить игру, как разработчики не смогли, я лишь выложил пример, к тому же у себя я поставил непомерно высокие цены на все, в плане кредитов и требования ресурсов. Играть теперь придётся долго)

8

Mr.GargantuaИ как тебя называть теперь после этого???

-9

Герман Шмелёв Вы можете минусовать, называть, пытаться что либо ещё - сколь вам угодно. Мне, на самом деле - всё равно. По этой игре практически ни где не было информации как модифицировать внутреигровые файлы, поэтому основываясь на "метод тыка" и подсказки от merlin86, решил сделать пост. Но информации, что заполненные поля с кодом удалятся нигде нет, ни в правилах, ни где вообще... Посему судите сколько хотите и как хотите, а я лишь попытался помочь тем, кто ищет подобное.

8

Mr.Gargantua ну так проблема решилась или нет???

-3

Герман Шмелёв Обратился к Администрации сайта, большая благодарность им, всё исправили по моей исправленной версии. Редко где встретишь таких.

3

Mr.Gargantua теперь снова заливать будешь или этот пост исправишь???

0