НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Anno 2070 "A.R.R.C. 2170 v. 2.11 Мод"

Имя файлаpatch8.rda
Размер70.01 Мб
ДобавилWiliDis
Дата добавления
Скачиваний155
Комментариев14
Понравилось4
Описание и инструкции

Мод на игру Anno 2070, - - -  A.R.R.C. 2170 v. 2.11 

С модом на мод A.R.R.C. 2170 - - - Мод представляет собой - Увеличеный радиус действия зданий, уменьшение стоимости некоторых зданий, увеличеные выроботки экологии и электроэнергии, уменьшения загрязнения некоторыми постройками экологии.

Увеличение скорости некоторых караблей - На данный момент - - - Флагман, малое торговое судно, кантейнеровоз. 

Кантейнеровоз - Добавлено 999т в каждой ячейке.

Здания: Ветряк Эко - + 20 000 Электроэнергии... Наностабилизатор Техно - + 5 000 000 Экологии... Все городские центры + к зоне влияния, Все постройки типа Специальные = Пожарная часть, Полицеиский участок, Госпиталь + к зоне влияния...

В моде присуцтвует множество изменений... Все не помню... Перечислил самые главные.

Делал для себя!!! 

Установка:

 Распоковать в удобное место.

В архиве будет сам мод, и программа AnnoCookie v0.32

Установка мода: Запустить Setup_Anno2170_A.R.R.C._v2.11.exe

Появится меню установщика мода: Нажать   Next - Далее   Next - Согласится с Услугами(или как они называются) нажать Next - 

Указать путь к папке с игрой. Например: F:\Steam\steamapps\common\Anno 2070 - - - Заканчиватся путь должен на папке куда устанавливали игру. Далее Next - Выбираем - Нужен Map Pack или нет - Если нужен ставим галочку. Далее Next. Появится следущее меню. Установить иконки, Оригинал - Ice Blue как в оригинальной Anno 2070, Или Colored - Цветные Модовские. Далее Next. Проверяем все так как вам надо. Если да то Next. Мод начнет устанавливатся. После установки нажать Finish или както так. 

После Из архива AnnoCookie v0.32 - Переносим все 3 файла в папку С игрой. Программа - Обход детектора мода. Без нее в сеть не выйти, А с модом играть можно даже по сети. Не забанят !!! Сам играю 2ой год. Далее Скачаный ранее patch8.rda с Этога сайта - Здесьже - Копируем с заменой в например: F:\Steam\steamapps\common\Anno 2070\maindata -Копировать в папку с игрой, находите папку maindata - Копируете его в нее. Все мод на Увеличение радиуса зданий и много чего еще установлен. К тому же вы приобрели прикольный мод A.R.R.C. 2170 - каторый приносит в игру много чего нового. Мод реально прикольный. Спасибо за внимание.

P.S.Мод на увеличение радиуса зданий и много чего еще делал САМ!!! Файл лично от меня. Мод A.R.R.C. 2170 и AnnoCookie v0.32 

Нравится4
Комментарии (14)
  • 1
    WiliDis
    В этом архиве. Нет мода A.R.R.C. Извините. Файлов мода у меня не осталось. Скачивайте на официальном сайте - - www.anno2170-arrc.de/index.php?page=downloads - - Внизу страницы, все нужные ссылки.
  • 3
    руки вырвать.. не можешь - не берись.. вылет на вылете и вылетом погоняет
  • 3
    WiliDis
    Saboteur58
    Этот мод на A.R.R.C. 2170/ НЕ НА ОРИГИНАЛЬНУЮ ИГРУ !!! У меня лицензия в стиме. Я установил поверху мод A.R.R.C. 2170 А потом уже изменял patch8.rda. Если ты ставил на оригинал: твои проблемы.
  • 2
    WiliDis
    можешь выложить на я.диск, а то уже 3 часа качается.
  • 0
    WiliDis
    MacRocK98
    Без проблем
  • 0
    WiliDis
    Saboteur58
    Скачай A.R.R.C. 2170 установи на оригинал Anno 2070 и поставь мой мод. Вылетов не будет!!!
  • 1
    Tibe_3
    WillDis отличный мод но на любителя ибо флагман летающий как ракета это что то новое. Да и такой вопрос файл Арка patch8 весит у меня 129м а твой 70м это нормально?
  • 2
    WiliDis
    Tibe_3
    Так получилось потому что упаковка и распаковка файлов отличаются. При упаковке, я сделал так что бы все файлы сжимались - ибо без этого игра отказывалась запускаться, или запускалась и при входе в игру она вылетала. По другому никак.
  • 2
    WiliDis
    Tibe_3
    Если хош, могу подкоректировать лично для тебя. Все что угодно !!!
  • 1
    Tibe_3
    Willdis спасибо все норм работает. Не буду напрягать))
  • 3
    WiliDis
    Всем у кого что то из моих таких вот трешоватых модов не работает, или вылетает - Читайте инструкцию по установке в описании !! все подробно и четко описано. Что - куда - зачем - и почему копировать, если написано что файл сделан под мод или другую модификацию, то это будет указано в описании, все четко будет расписано. Это не история и не злобный комет, это всего лишь рекомендация от создателя подобных файлов или модов, и.т.д. - - - Пользователи - я вас ни в коем случае не в чем не обвиняю - просто я сижу на очень многих подобных сайтах и форумах, мне постоянно заваливают коменты подобными вопросами - и я уже не могу на них отвечать одекватно, Почему??? - Да потому что один и тот же вопрос в вашу сторону поставленный 100500+ раз может выбешивать до глубины души и покоя. Читайте инструкцию по установке - читайте описание к файлу - делайте все так же как написано в инструкции, что-бы не было проблем. Я вас не заставляю качать мои моды, не заставляю их устанавливать. Я их просто делаю и выкладываю на обозрение людям. Живите мирно, читайте мануалы по установке, читайте описание - И все будет Хорошо, ибо все будет Работать. Удачи Всем.
  • 2
    zamkovol
    WiliDis
    Прежде всего хочу выразить свою благодарность и признательность автору за труд, работа проделана колоссальная. Да, да, это не баран ЧИхнул, сам пробовал редактировать и свернул себе мозг, знаю не по-наслышке что это. Установил твою версию и всю ночь гонял баркасы по карте, спасибо за предоставленные новые ощущения и свежее дыхание этой прекрасной игре. Есть некоторые замечания и предложения.

    Позволю дополнить описание к этому шикарномумоду:
    1) Больница, тюрьма, пожарная станция имеют огромный радиус, хватит одной постройки на остров. Супер
    2) Станция контроля погоды +2500 единиц кислорода. Супер
    3) Увеличена выработка энергии у приливной (подводной) электростанции до +400. Супер.
    4) Уменьшена до вменяемых размеров (2-10 кредитов) стоимость обслуживания большей части зданий и топовых построек (например как углеродный завод).
    5) Стоимость содержания малого торгового корабля уменьшена до 5 кредитов.
    6) Увеличены зоны ферм и производств для закладки полей.
    7) Ветряки у Эко просто сногсшибательны по производительности, да и у Магнатов не дурно.

    Выявил некоторые баги: (для просмотра фото правая кнопка мыши открыть в новой вкладке)
    1) Увеличена зона ремонтного дока раз в 10. Но лодки кран ремонтирует по старому радиусу. Беспилотники вылетают только когда подойдёшь очень близко, тестил разными судами.


    2) Кофейная плантация. Радиус остался прежний. У других ферм зоны увеличены, очень удобно, можно ещё как вариант уменьшить количество полей до 1-2 штук (как у Магнатов) для экономии места, а то например скот выращивать очень хлопотно.


    3) Академия (ТЕХНО) имеет старый радиус, для более эффективного научного прогресса лучше увеличить, т.к. в счёт идёт жильё исследователей а не ассистентов. У Эко и Магнатов центры телевещания и развлекательные сооружения уже увеличены.


    Предложения которые могли бы (на мой взгляд) твой патч сделать лучше:
    1) Согласен с предыдущим коллегой что скорость глайдера, флагмана, и малой торговой лодки высоковата. Предлагаю снизить в 2-3 раза. Враги носятся как сумасшедшие и сметают суда. Как вариант компенсировать увеличением модификационных слотов, и каждый сам если нужно увеличить скорость или прочность дополнительными апплетами, об этом подробнее ниже.

    2) Увеличить расширительные слоты у склада с 4 до 8 или скажем 12. Также эти манипуляции проделать и с подводным складом.


    3) Увеличить слоты у малого грузового корабля до 4х расширительных и 4х грузовых (как пример это есть у грузового вертолёта, у него 4 грузовых и 3 расширительных + 1 авторемонт, который я бы исключил).

    Подобную иерархию имеет корабль Акула, 2 грузовых и 3 расширительных слота. Скопировать код и подредактировать количество слотов равным друг-другу.


    4) Увеличить радиус подводной Кислородной станции раз в 5-10.


    5) Увеличить расширительные слоты у вертолёта до 4-8, чтоб была мега-имба.


    6) Увеличить (сделать максимальным) количество расширительных слотов у подводных лодок класса "Подлодка" и "Виргиния", и тяжёлых кораблях ТЕХНО-верфи а это 6-8 слотов. Стоимость содержания не нужно уменьшать, т.к. это будет уже голимым читерством, кто захочет - у того будет выбор, уменьшить стоимость содержания с помощью слотов, коих будет много. И так в игре баланс сильно на зданиях выигран.



    7) Увеличить радиус турелей (береговая оборона, мобильная турель, турель) в 2,5 раза. А у Зенитного орудия в 3 раза.



    8) Увеличить радиус подводной турели в 3 раза.

    9) На счёт этого пункта наверное не по адресу, напишу немцам в ARRC предложение, добавить в ИИ-верфь профессора Деви, что была возможна подводной колонизации и торговля полностью не выходя из морских глубин.


    Вот это первые мысли которыми я захотел поделиться, возможно появятся дополнительные. Тут как говорилось выше, на вкус - не хочешь не ешь. Ещё раз спасибо за мод.
  • 0
    ZeEPS__
    Автор, помоги пожалуйста. Как убрать эту невъебическую скорость некоторых кораблей, чтобы они плавали со стандартной скоростью?
  • 0
    WiliDis
    ZeEPS01
    Легко. \Поставить нужное значение в файле юнитов и построек.
B
i
u
Спойлер