Anno 2205 "Modding Manual {by Zerosar}"

Имя файлаrdaexplorer_1.3.0.0_and_notepad_6.9.2_final_portable.rar
Размер7.25 Мб
Добавилzerosar
Дата добавления
Скачиваний67
Комментариев1
Понравилось4
Описание и инструкции

Сводка:

Автор:> Zerosar
Издание:> №1
Дата Создания:> 27/02/2017

 Инструкция мододела 

Решили заняться моддингом любимой Anno 2205 и столкнулись с трудностями??? Может вы заядлый читер и вам до одного места увещевания о чесной игре??? Вам не хватает хардкорности и вы решили подкрутить некоторые параметры игры под себя??? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!

Не Будем тянуть кота за.......

  • Идем по пути "C:\My Documents\Anno 2205\config". Открываем файл "engine.ini" программой Notepad++ (есть в архиве к статье).
  • Меняем значение параметра: "PreferLocalFiles": false на "PreferLocalFiles": true.
Спойлер
  • Создаем в папке с игрой "d:\game\Anno 2205\" папку "data"
Спойлер
  • С архива к статье берем "RDAExplorer-1.3.0.0" и кидаем в удобное для вас место.
  • Будем менять количество рабочей силы, поступлений кредитов и количество жильцов в одном жилом доме. За все это отвечает файл "balancing_population.xml" который упакован в rda файлы игры.

WARNING

Спойлер

WARNING: КАЖДЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ RDA ФАЙЛ ПО НОМЕРУ ДОПОЛНЯЕТ/ОБНОВЛЯЕТ/ВНОСИТ НОВЫЙ КОНТЕНТ В ПРЕДИДУЩИЕ RDA.

У меня последний раз встречается "balancing_population.xml" внутри "data17.rda" но в "data16.rda" он тоже есть. Если предположить наличие существенных изменений "balancing_population.xml" внутри data17 в сравнении с data16 то файл с data16 может крашнуть/вызвать сбои в игре когда мы его отредактируем и закинем в "d:\game\Anno 2205\data\config\game\asset\" как приоритетный. БЕРИТЕ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ФАЙЛА С ИГРОВЫХ АРХИВОВ!!!

  • Запускаем RDAExplorerGUI, дальше "File -> Open (Read only)"
  • Открываем data17 "...\Anno 2205\maindata". Идем по пути "data>config>game>asset"
Спойлер
  • OMG!!! ето он balancing_population. Далие ПКМ и Extract, сохраняем куда душе угодно. Я сохранял сразу по пути "...\Anno 2205\data\config\game\asset\"
  • Дальше Больше!! Сохраненный balancing_population открываем Notepadом++ ищем population level earth 1.
Спойлер
Рабочиеpopulation level earth 1
Операторыpopulation level earth 2
Топ-менеджерыpopulation level earth 3
Инвесторыpopulation level earth 4
Защитникиpopulation level arctic 1
Ученыеpopulation level arctic 2
Шахтерыpopulation level moon 1
Руководителиpopulation level moon 2
  • Ищем параметры 5 и 20. Изменяем значения по принципу умножения на 1, 1.2, 2.5, 3, 8.7 и тд. Я умножыл на 2: 5>10 и 20>40. Теперь максимальное количество Рабочих в жилом доме не 5 а 10. А есди умножыть на 100........ или разделить на 5 (итог деления умножения должно быть целое число без десятых и тд; 10 - ok, 10.487 - no).
  • Далее параметры Credits и Workforce. Соответственно кдедиты с одного жильца и количество рабочей силы.
Спойлер
  • Если в секцию вставить:  Рабочие станут производить еще и Органическую пищу!!!
  • К файлу "buildings.xml" по пути "data>config>game>asset>objects" предыдущий пункт особенно актуален.

ВООБЩЕМ ЕСЛИ ПОКОПАТЬСЯ В RDA ФАЙЛАХ ИГРЫ МОЖНО НАЙТИ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!!!!

Нравится4
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер