на главную
об игре
American Truck Simulator 02.02.2016

ATS "Ford F150 SVT Raptor v1.4 (urban version)"

Обновленная версия мода, в котором собраны самые существенные изменения в пользу реализма.

Ранее:

*Отлажен звук двигателя и прочего остального, вплоть до исправления директорий звуковых дорожек.

*Заглушен звуковой баг провала двигателя, в момент когда не происходит переключение передачи.

*Значительно исправлена масса автомобиля в соответствии с характеристиками реального прототипа.

*Отрегулирована рулевая колонка.

*Подправлена анимация тахометра в салоне.

*Отредактирована камера обзора в салоне, теперь она не скачет и можно быстро посмотреть направо, налево и назад, для движения задним ходом, высовывание головы из окна через стекло удалено напрочь.

*Подправлен максимальный угол поворота колес.

*Исправлена нагрузка массы по осям.

*Исправлена ошибка с упругостью передних и задних рессоров, теперь у машины более плавное управление.

*Исправлена небольшая ошибка со значением объема двигателя (влияла на правильный расход топлива для данного автомобиля)

*Заменен игровой расход топлива на реальный, теперь на полном баке можно проехать до 500 реальных или 5000 игровых километров пути в соответствии с характеристиками реального прототипа.

*Внесены поправки в работу дифферинциалов передней и задней оси (теперь на скорости до 70 км/ч можно входить в поворот без риска что машина перевернется)

*Изменена физика сцепления колес с дорогой для имитации работы полного привода (теперь машину будет сильнее сносить по инерции на поворотах при большой скорости, однако теперь есть возможность чуть отпустить газ и пустить машину в управляемый занос, раньше она могла просто перевернуться как бревно)

*Внесены некоторые корректировки в параметры двигателя (исправлено значение оборотов двигателя при которых достигается максимальный крутящий момент, теперь есть возможность ощутить всю мощь двигателя с самого начала движения)

*Исправлена мелкая ошибка из-за которой из кабины плохо было слышно звук клаксона, особенно при ревущем двигателе.

*Настроен баланс тормозов.

*Возвращены оригинальные диски колес (шины и диски слиты и используют общие файлы, стоят по-умолчанию с автосалона, других вариантов колес в мастерской нет и не будет, потому как эта комбинация лучше всего обеспечивает сцепление с дорогой)

*Поднастроены параметры трансмиссии (до этого было ощущение управления "куском мыла", теперь машина больше реагирует на дорожные условия, больше кренится на поворотах, подскакивает на неровностях, увеличился тормозной путь и движение по инерции, упала разгонная динамика и чувствительность руля, возросло ощущение массы двухтонного внедорожника)

*Максимально реапизована имитация полного привода (возрасла прижимная сила, теперь можно с заносом влетать в повороты на пониженной передаче)

*Изменена тяга двигателя и сопротивление воздуха (масса машины стала больше чувствоваться при разгоне и торможении, а также на поворотах и большой скорости, разгон автомобиля до 100 км/ч теперь максимально соответствует реальному прототипу)

*Подправлена эффективность тормозов в соответствии с тягой двигателя (теперь как и должно быть, насколько быстро автомобиль остановится зависит не только от тормозных колодок и массы автомобиля, но и мощности самого двигателя)

Версия 1.4

*Возросло сцепление колес с дорогой (как и прежде машина сможет уходить в занос, ее может сносить на поворотах, но теперь она будет ехать и вести себя на дороге как настоящий внедорожник)

*Увеличина деформация покрышек (несмотря на более легкую массу машины, резина у легкового автомобиля более мягкая чем у грузовика, следовательно и деформируется резина больше, более жесткая резина являлась причиной переворотов на каждой мелкой кочке и неровностях на скорости)

*Настройки физики теперь имитируют работу стабилизаторов в соответствии с конструкцией машины (до этого машина могла легко завалиться набок на крутых поворотах без всяких причин)

*Заблокирована дата звуков издаваемых грузовиком вне салона (ранее был слышен гул, который обычно исходит от грузовика при разгоне, сейчас же он заглушен, так - как несвойственнен легковому автомобилю)

Комментарии: 4
Ваш комментарий
Увеличина деформация покрышек (несмотря на более легкую массу машины, резина у легкового автомобиля более мягкая чем у грузовика, следовательно и деформируется резина больше, более жесткая резина являлась причиной переворотов на каждой мелкой кочке и неровностях на скорости)

походу игру перепутали

5

Заднею включаешь и вылетает! Исправте.

0

Исправлять там нечего, это такая машина. Коробка автомат с селектором последовательного переключения передач.

0

можно ли возить грузы этим грузовиком?

-3