Euro Truck Simulator 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Автономный трейлер с грузом: "Карьерный самосвал Caterpillar 257M"

Имя файлаets2_1.10.1_doll_kipper_m257.rar
Размер9.32 Мб
Добавилlosevo58
Дата добавления
Скачиваний327
Комментариев20
Понравилось11
Описание и инструкции

Автономный трейлер с грузом: "Карьерный самосвал Caterpillar 257M"

Масса: 45 тонн

Авторы
:

Doll Vario by Roadhunter
Wheels by ???
Edit with new Cargo by Scania730Fahrer (Jan)
Caterpillar konvert by Scania730Fahrer (Jan)
Caterpillar Modell by azlyirnizam
Texture edit by Scania730Fahrer (Jan)

Версия: 1.10.хх





Нравится 11
Комментарии (20)
  • 2
    losevo58
    Небольшая ремарка! Карьерного самосвала Caterpillar 257M не существует. Авторы по ошибке или умышленно изменили марку и модель.
    Модель, правильнее сказать - номер модели 257 принадлежит погрузчику повышенной проходимости:

  • 0
    Какая высота? Под мостами проходит, или маршрут самому составлять надо?
  • 2
    losevo58
    Смерш87
    Технические характеристики Приблизительно! Так как не удалось полностью идентифицировать модель самосвала со скриншотом. Авторы мода даже лестницу на капоте развернули в другую сторону. Высота у карьерных и вне дорожных самосвалов может существенно отличаться и быть разной.



    Жмём!
    Технические характеристики
    Обзор

    Карьерный самосвал 793D
    Двигатель
    Units:

    США
    Метрические единицы

    Модель двигателя 3516B HD EUI
    Полная мощность - SAE J1995 1801.0 кВт
    Номинальная мощность 1750.0 кВт
    Полезная мощность - ISO 9249 1743.0 кВт
    Полезная мощность - 80/1269/EEC 1743.0 кВт
    Запас крутящего момента 23.0 %
    Диаметр цилиндра 170.0 мм
    Ход поршня 215.0 мм
    Рабочий объём 78.0 л
    Полезная мощность 1743.0 кВт
    Полезная мощность - SAE J1349 1743.0 кВт
    Приблизительные значения массы
    Полная эксплуатационная масса машины (GMW) 383749.0 кг
    Масса шасси 116707.0 кг
    Диапазон масс кузова 21 795 - 54 431 кг / 48 050 - 120 000 фунтов
    Эксплуатационные характеристики
    Номинальная полезная нагрузка 218.0 т
    Вместимость кузова, уклон скатов 2:1 (SAE) 129.0 м3
    Максимальная скорость с грузом 54.3 км/ч
    Максимальная полезная загрузка 218.0 т
    Максимальная полезная загрузка По индивидуальному заказу
    Угол поворота управляемых колес 36.0 градусы
    Время подъема кузова 20.3 Секунды
    Время опускания 17.5 Секунды
    Диаметр поворота габаритный 32.66 м
    Радиус разворота - по переднему колесу 28.42 м
    Бортовые редукторы
    Передаточное отношение дифференциала 1:8:1
    Передаточное отношение планетарной передачи 16:1
    Общее передаточное отношение 28,8:1
    Коробка передач
    Первая передача переднего хода 11.8 км/ч
    Вторая передача переднего хода 15.9 км/ч
    Третья передача переднего хода 21.5 км/ч
    Четвертая передача переднего хода 29.0 км/ч
    Вторая передача переднего хода 39.4 км/ч
    Четвертая передача переднего хода 54.3 км/ч
    Передача заднего хода 10.9 км/ч
    Подвеска
    Рабочий ход поршня цилиндра – передняя подвеска 130.5 мм
    Рабочий ход поршня цилиндра – задняя подвеска 105.5 мм
    Наклон заднего моста в вертикальной плоскости +/- 4,9є
    Механизмы подъема кузова
    Подача насоса – высокая частота вращения холостого хода 846.0 л/мин
    Давление открытия предохранительного клапана – подъем 20370.0 кПа
    Время подъема кузова - высокая частота вращения холостого хода 20.25 Секунды
    Время опускания кузова – плавающий режим 19.26 Секунды
    Принудительное опускание кузова – высокая частота вращения холостого хода 17.51 Секунды
    Тормоза
    Наружный диаметр 874.5 мм
    Площадь поверхности тормозов – задние тормоза 134500.0 см2
    Соответствие стандартам J-ISO 3450 ЯНВАРЬ 1988 г., ISO 3450-1996
    Площадь поверхности тормозов – передние тормоза 89817.0 см2
    Приблизительное распределение масс
    Передний мост – с грузом 33.0 %
    Задний мост - с грузом 67.0 %
    Передний мост – без груза 46.0 %
    Задний мост – без груза 54.0 %
    Вместимость двускатного кузова при 100% коэффициенте заполнения
    Геометрический объем (до краев бортов) 96.0 м3
    С «шапкой», уклон скатов 2:1 (SAE) 129.0 м3
    Вместимость заправочных емкостей
    Топливный бак (стандартный) 4354.0 л
    Топливный бак (по заказу) 4922.0 л
    Система охлаждения 973.0 л
    Картер двигателя 265.0 л
    Картер заднего моста 1022.0 л
    Гидробак контура рулевого управления 227.0 л
    Система рулевого управления (включая гидробак) 341.0 л
    Гидробак тормозной системы и механизма подъема 769.0 л
    Тормозная система/механизм подъема (включая гидробак) 1375.0 л
    Масляный картер гидротрансформатора/коробки передач 102.0 л
    Система гидротрансформатора/коробки передач (включая масляный картер) 189.0 л
    Шины
    Стандартные шины 40.00R57
    Размеры
    Высота до козырька кабины спереди 6494.0 мм
    Высота до верха конструкции ROPS 5584.0 мм
    Габаритная длина кузова 12862.0 мм
    Внутренняя длина кузова 7712.0 мм
    Габаритная длина машины 12862.0 мм
    Колесная база 5905.0 мм
    Расстояние от задней оси до заднего края кузова 3772.0 мм
    Дорожный просвет 1005.0 мм
    Высота разгрузки 1364.0 мм
    Высота погрузки пустого кузова 5871.0 мм
    Максимальная внутренняя глубина кузова 2330.0 мм
    Габаритная высота при поднятом кузове 13113.0 мм
    Эксплуатационная ширина 7680.0 мм
    Колея между центральными линиями передних колес 5610.0 мм
    Расстояние до нижнего защитного щитка двигателя 1294.0 мм
    Габаритная ширина козырька кабины 7680.0 мм
    Габаритная ширина кузова 7680.0 мм
    Внутренняя ширина кузова 6500.0 мм
    Дорожный просвет под задним мостом 1128.0 мм
    Колея между центральными линиями задних пар колес 4963.0 мм
    Габаритная ширина по колесам 7605.0 мм
    Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS)
    Конструкция ROPS в соответствии со стандартом .ISO 3471:1994
    Уровень шума
    Уровни шума в соответствии со стандартами .ANSI/SAE J1166 МАЙ 1990 г.
    Рулевое управление
    Рулевое управление в соответствии со стандартами SAE J1511 OCT90, ISO 5010:1992
  • 0
    losevo58
    Смерш87
    Есть весьма интересные и забавные фото и видеоматериалы по транспортировке негабаритных грузов компанией - Kuebler Spedition
    Хочу создать по этой теме блог, но времени не хватает, да и материалов довольно много.
  • 1
    losevo58
    Смерш87
    НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Дороги автомобильные общего пользования
    Габариты мостов и нагрузки:
    6.2 Габарит по высоте на проезжей части мостов и путепроводов на автомобильных дорогах (расстояние от поверхности проезда до верхней линии очертания габарита) должен быть, м, не менее:

    - на автомобильных дорогах категорий IA, IБ, IB, II, III - 5,0 м;

    - на автомобильных дорогах категорий IV-V - 4,5 м.

    Габарит по высоте на тротуарах должен быть - 2,5 м.

    Категории автомобильных дорог - по ГОСТ Р 52398.

    6.3 Ширина защитных полос на мостах и путепроводах должна быть не менее 0,5 м, на деревянных мостах с ездой понизу - 0,25 м.

    Высота до козырька кабины спереди 6494.0 мм
    Высота до верха конструкции ROPS 5584.0 мм

    Так что, мосты придётся разбирать для проезда Карьерного самосвала 793D, не говоря о его транспортировке на низкорамном прицепе имеющем вдобавок свою высоту (+ 88,5 сантиметров) до края загрузочной платформы или площадки.

    Карьерные грузовые самосвалы активно используются для различных карьерных работ. Учитывая их размер, эксплуатация такой техники на дорогах общего пользования попросту невозможна. С места на место их обычно перевозят по частям, поместив на специальные платформы. Потом производится сборка самосвала в единое целое и автомобиль снова готов к применению.

    www.inter-ts.ru/st-013.html
  • 1
    losevo58
    Заметка из собственных наблюдений!
    В молодые годы, я работал монтажником в строй отряде под городом Кингисепп в Ленинградской области на монтаже третьей или четвёртой очереди Компании "Фосфорит" www.eurochem.ru/ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D1%..
    Надо было к строй площадке доставить тяжёлый монтажный гусеничный кран для монтажа на больших высотах сверхтяжёлых грузов, сваренных и собранных на земле. Так вот, сей кран никак не мог проехать под одним мостом и несколькими путепроводами. Начальство сообразило и нагнали громадных бульдозеров для выемки грунта и создания полосы для нормального проезда крана, а ширина между гусеницами у него не поддаётся описанию, но очень громадная. Грунта выворотили хрен знает сколько, самые настоящие горы. Кран всё таки протащили к площадке. Я такой гигантский кран впервые в жизни видел, да и в дальнейшем не встречал, хотя довелось ещё в двух местах поработать на монтаже в Киришах на Нефтеперерабатывающем и Нефтеперегонном заводе. www.kinef.ru/
    www.kinef.ru/index.php?option=com_content&view=a..
  • 1
    losevo58
    Модельная маркировка продукции компании CAT:
    Внедорожные самосвалы нумерация - 77...
    Карьерные самосвалы нумерация - 7.... и MT4400D AC , MT5300D AC
  • 1
    losevo58
    Смерш87
    Ещё к вопросу!
    Контактная сеть троллейбуса и трамвая. Технические требования:
    Требуемая высота контактных проводов над уровнем дорожного полотна должна быть в точках подвешивания 5,7±0,1 м. Допускаются отступления от требуемой высоты подвешивания контактных проводов над уровнем дорожного полотна внутри зданий троллейбусных парков до 5,2 м, в воротах зданий троллейбусных парков —до 4,7 м и под искусственными сооружениями — до 4,2 м с соблюдением требований плавного изменения высоты подвешивания контактных проводов. При этом провод с напряжением положительной полярности располагается ближе к центру проезжей части, а отрицательной — ближе к тротуару.
    e-tram.narod.ru/pte.html#_%D0%93%D0%9B%D0%90%D0%..
  • 0
    норм)) Автору ++
  • 0
    Герман Шмелёв
    на Белаз похож только такой беларус 100 тонн весит
  • 1
    Energy Death
    40 тонн таких машин нет, они созданы что бы перевозить по 50 тонн и больше.
    или это детский вариант?)
  • 2
    Я конечно дико извиняюсь!!! Это что семинар или игровой сайт??????
  • 1
    losevo58
    Sergei53
    И то и другое. Знания никогда не были лишними.
  • 1
    losevo58
    Да кому это надо? Кто этооооо здесь будет читать? Эти знания чтоо пригодяться в игре? Если кому интересно гугл есть для этого. Хватит уже сайт засорять.
  • 0
    это целый доклад бредятины бессмысленой написан у Л......58
  • 0
    losevo58
    а на какой фирме его найти
  • 0
    losevo58
    kaha-sergo
  • 0
    tulzov
    под мостами вроде проходит везде, но в аварию с ним лучше не попадать, отремонтироваться не получиться, прицеп дико прыгает на техстанции, с места не тронуться, пришлось отменять задание
  • 0
    MiRonыЧ
    Спасибо за мод. Забираю. Проверю на 1.19
  • 0
    MiRonыЧ
    На версии 1.19 все работает.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?