на главную
об игре
Battlefield 2142 17.10.2006

Battlefield 2142 "Wake Island 2142 v2"

Карта Wake Island 2142 для игры Battlefield 2142 Northen Strike версии 1.51
Данная карта отличается от оригинала возможностью игры в режимах cooperative и singleplayer на карте, рассчитаной на 16 игроков.
Бой происходит на всей территории атолла. В районе западных точек атакуют войска ПАК, войска ЕС, соответственно, обороняются.

Для установки распакуйте архив в папку с игрой (\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels).
Оригинальную карту, находящуюся по тому же пути желательно предварительно скопировать.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

В отличие от предыдущей версии (http://www.playground.ru/files/battlefield_2142_wake_island_2142-116004/ ), в данной пути для ботов заменены на доработанные, что позволило сохранить все контрольные точки, за исключением КТ "Ядро". Титаны на карте отсутствуют, ввиду их несовместимости с одиночной игрой в оригинале. Прошу обратить внимание!

Спойлер

Приношу свои извинения, но три карты я доделывал глубоко за полночь, поэтому вкрались досадные ошибки, однако, это поправимо (хотя и в таком виде, карта полностью рабочая).

В районе доков не спаунится техника, чтобы это пофиксить, в архиве server.zip (если вы уже скопировали карту, то он находится в папке с игрой, например, D:\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels\Wake_Island_2142) откройте папку GameModes, в ней папку gpm_sp, в ней папку 16, в ней файл GamePlayObjects.con (редактируется обычным Блакнот'ом). С помощью команды Ctrl+F найдите строку Object.absolutePosition 241.028/93.814/192.377 Далее с помощью команды Ctrl+H последовательно заменяйте Object.setControlPointId 2 на Object.setControlPointId 8 В итоге должно остаться лишь две строки Object.setControlPointId 2, которые расположены выше строки Object.absolutePosition 241.028/93.814/192.377 после которой начали замену. Если вдруг была нажата кнопка "заменить всё" убедитесь, что в абзацах: rem [ObjectSpawner: Core_Titan] Object.create Core_Titan Object.absolutePosition 225.824/102.841/-142.021 Object.rotation 136.800/0.000/0.000 Object.setControlPointId 2 Object.layer 1 rem [ObjectSpawner: Island_Titan] Object.create Island_Titan Object.absolutePosition -544.470/202.654/446.594 Object.rotation -51.900/0.000/0.000 Object.setControlPointId 2 Object.layer 1 в строках Object.setControlPointId 2 последний символ 2, иначе карта будет "вылетать". Сохраните результат. После этого в уже открытой в архиве папке 16 откройте папку AI, а в ней единственный файл StrategicAreas.ai (он также редактируется Блакнот'ом). Найдите а нём строку aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Beach Под ней через три строки будет строка AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry координаты в конце неё необходимо заменить на 145.736/89.700/-291.415 В итоге получится вот такой абзац: aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Beach AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Dock AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Office aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 145.736/89.700/-291.415 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 128.741/90.3696/-289.613 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 56.5685 это необходимо для корректной атаки "ботами" контролькой точки "Пляж". Сохраните результат. После сохранения папку 16, в которой проводилось редактирование файлов скопируйте с заменой в этот же архив server.zip в папку gpm_coop (находится в папке GameModes).

Спойлер

А вот вариант StrategicAreas.ai, близкий к предложенному создателями позаимствованных мной файлов AIPathFinding (первоисточник: http://www.moddb.com/mods/northern-strike-single-player/addons/bot-support-for-bf2142-wake-island )

rem *** Create strategic areas *** aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Core 2 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Dock 8 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Beach 6 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Checkpoint 5 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Village 4 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Office 3 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Island 7 50 aiStrategicArea.layer 1 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Dock rem AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Checkpoint rem AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Beach aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 285.757/98.31/-205.619 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 318.623/106.127/-241.623 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 84.8528 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Beach AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Dock AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Office aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 145.408/89.6981/-293.857 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 145.019/95.9706/-261.599 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 56.5685 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Checkpoint AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Village AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Dock aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 256.201/93.7997/190.446 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 256.46/93.7997/173.199 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 84.8528 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Village AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Island AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Checkpoint aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 26.7042/95.599/195.485 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 40.9861/95.5787/194.235 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 84.8528 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Office AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Island AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Beach aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry -29.2675/90.9535/-187.297 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle -11.12/90.9218/-184.769 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 70.7107 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Island AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Village AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Office aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry -412.977/86.8979/308.883 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle -412.312/86.815/309.15 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 2.82843 aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Core aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 190.265/99.2/-103.085 AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 316.073/106.192/-241.42 aiStrategicArea.setSide 0 aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 2.82843

Спойлер

Появилась обновлённая версия: http://www.playground.ru/files/battlefield_2142_wake_island_2142_v2_1-124444/

1

Сделайте карты для 1.25, а то у меня игра с диска качаю патчи и дальше 1.25 вылетают.(

1

Andry_Wolk Репак игры от Razor1911? Если да, то вопрос решаемый.

Спойлер

Я сохранил файлы BF2142.exe, RendDX9.dll и SwiffPlayer.dll от рабочей версии игры, а потом закинул их с заменой в "пропатченную". Всё заработало.

0