Battlefield 2142
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Battlefield 2142 "Wake Island 2142 v2"

Имя файлаwake_island_2142_spv2.rar
Размер51.63 Мб
ДобавилДмитрий Евгеньевич
Дата добавления
Скачиваний152
Комментариев3
Понравилось2
Описание и инструкции

Карта Wake Island 2142 для игры Battlefield 2142 Northen Strike версии 1.51
Данная карта отличается от оригинала возможностью игры в режимах cooperative и singleplayer на карте, рассчитаной на 16 игроков.
Бой происходит на всей территории атолла. В районе западных точек атакуют войска ПАК, войска ЕС, соответственно, обороняются.

Для установки распакуйте архив в папку с игрой (\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels).
Оригинальную карту, находящуюся по тому же пути желательно предварительно скопировать.

Нравится 2
Комментарии (3)
  • 1
    Дмитрий Евгеньевич
    В отличие от предыдущей версии (www.playground.ru/files/battlefield_2142_wake_is.. ), в данной пути для ботов заменены на доработанные, что позволило сохранить все контрольные точки, за исключением КТ "Ядро". Титаны на карте отсутствуют, ввиду их несовместимости с одиночной игрой в оригинале.

    Прошу обратить внимание!
    Спойлер
    Приношу свои извинения, но три карты я доделывал глубоко за полночь, поэтому вкрались досадные ошибки, однако, это поправимо (хотя и в таком виде, карта полностью рабочая).
    Спойлер
    В районе доков не спаунится техника, чтобы это пофиксить, в архиве server.zip (если вы уже скопировали карту, то он находится в папке с игрой, например, D:\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels\Wake_Island_2142) откройте папку GameModes, в ней папку gpm_sp, в ней папку 16, в ней файл GamePlayObjects.con (редактируется обычным Блакнот'ом). С помощью команды Ctrl+F найдите строку Object.absolutePosition 241.028/93.814/192.377 Далее с помощью команды Ctrl+H последовательно заменяйте Object.setControlPointId 2 на Object.setControlPointId 8 В итоге должно остаться лишь две строки Object.setControlPointId 2, которые расположены выше строки Object.absolutePosition 241.028/93.814/192.377 после которой начали замену. Если вдруг была нажата кнопка "заменить всё" убедитесь, что в абзацах:

    rem [ObjectSpawner: Core_Titan]
    Object.create Core_Titan
    Object.absolutePosition 225.824/102.841/-142.021
    Object.rotation 136.800/0.000/0.000
    Object.setControlPointId 2
    Object.layer 1

    rem [ObjectSpawner: Island_Titan]
    Object.create Island_Titan
    Object.absolutePosition -544.470/202.654/446.594
    Object.rotation -51.900/0.000/0.000
    Object.setControlPointId 2
    Object.layer 1

    в строках Object.setControlPointId 2 последний символ 2, иначе карта будет "вылетать".

    Сохраните результат.

    После этого в уже открытой в архиве папке 16 откройте папку AI, а в ней единственный файл StrategicAreas.ai (он также редактируется Блакнот'ом). Найдите а нём строку aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Beach Под ней через три строки будет строка AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry координаты в конце неё необходимо заменить на 145.736/89.700/-291.415 В итоге получится вот такой абзац:

    aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Beach
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Dock
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Office
    aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint
    AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 145.736/89.700/-291.415
    AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 128.741/90.3696/-289.613
    aiStrategicArea.setSide 0
    aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 56.5685

    это необходимо для корректной атаки "ботами" контролькой точки "Пляж".

    Сохраните результат.

    После сохранения папку 16, в которой проводилось редактирование файлов скопируйте с заменой в этот же архив server.zip в папку gpm_coop (находится в папке GameModes).


    А вот вариант StrategicAreas.ai, близкий к предложенному создателями позаимствованных мной файлов AIPathFinding (первоисточник: www.moddb.com/mods/northern-strike-single-player.. )
    Спойлер

    rem *** Create strategic areas ***
    aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Core 2 50
    aiStrategicArea.layer 1

    aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Dock 8 50
    aiStrategicArea.layer 1

    aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Beach 6 50
    aiStrategicArea.layer 1

    aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Checkpoint 5 50
    aiStrategicArea.layer 1

    aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Village 4 50
    aiStrategicArea.layer 1

    aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Office 3 50
    aiStrategicArea.layer 1

    aiStrategicArea.createFromControlPoint CPNAME_WA_64_Island 7 50
    aiStrategicArea.layer 1

    aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Dock
    rem AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Checkpoint
    rem AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Beach
    aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint
    AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 285.757/98.31/-205.619
    AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 318.623/106.127/-241.623
    aiStrategicArea.setSide 0
    aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 84.8528

    aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Beach
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Dock
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Office
    aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint
    AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 145.408/89.6981/-293.857
    AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 145.019/95.9706/-261.599
    aiStrategicArea.setSide 0
    aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 56.5685

    aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Checkpoint
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Village
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Dock
    aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint
    AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 256.201/93.7997/190.446
    AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 256.46/93.7997/173.199
    aiStrategicArea.setSide 0
    aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 84.8528

    aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Village
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Island
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Checkpoint
    aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint
    AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 26.7042/95.599/195.485
    AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 40.9861/95.5787/194.235
    aiStrategicArea.setSide 0
    aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 84.8528

    aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Office
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Island
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Beach
    aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint
    AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry -29.2675/90.9535/-187.297
    AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle -11.12/90.9218/-184.769
    aiStrategicArea.setSide 0
    aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 70.7107

    aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Island
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Village
    AIStrategicArea.addNeighbour CPNAME_WA_64_Office
    aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint
    AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry -412.977/86.8979/308.883
    AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle -412.312/86.815/309.15
    aiStrategicArea.setSide 0
    aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 2.82843

    aiStrategicArea.setActive CPNAME_WA_64_Core
    aiStrategicArea.addObjectTypeFlag ControlPoint
    AIStrategicArea.setOrderPosition Infantry 190.265/99.2/-103.085
    AIStrategicArea.setOrderPosition Vehicle 316.073/106.192/-241.42
    aiStrategicArea.setSide 0
    aiStrategicArea.vehicleSearchRadius 2.82843

    Появилась обновлённая версия: www.playground.ru/files/battlefield_2142_wake_is..
  • 1
    Сделайте карты для 1.25, а то у меня игра с диска качаю патчи и дальше 1.25 вылетают.(
  • 0
    Дмитрий Евгеньевич
    Andry_Wolk
    Репак игры от Razor1911? Если да, то вопрос решаемый.
    Спойлер
    Я сохранил файлы BF2142.exe, RendDX9.dll и SwiffPlayer.dll от рабочей версии игры, а потом закинул их с заменой в "пропатченную". Всё заработало.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?