подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Battlefield 2 "RIP Weapons Pack"

Имя файлаrip_weapons_pack.zip
Размер180.81 Мб
ДобавилArmorrus
Дата добавления
Скачиваний540
Комментариев4
Понравилось0
Описание и инструкции


Содержит в общей сложности 15 моделей, 2 ружья, 2 пулемета, 5 штурмовых винтовок, 6 снайперов.
Авторы
Анимации: develop013 MeDhia_RIP1.
Текстуры: DICE MeDhia_RIP1

Нравится 0
Комментарии (4)
  • 0
    punck
    Где описание установки?
  • 0
    Егор Смольников
    А где описание установки? не в архиве не тут его нету...
  • 0
    Иван Коболтяну
    Как устанавливать то?
  • 1
    SuPeR_RYTP_BOY
    Всем привет!)) Решил выложить несложный урок по изменению параметров оружия.
    Для более сложных модификаций потребуется редактор BF2 Editor или даже MAYA, но я предлагаю простой вариант.
    Нам потребуется WordPad (имеется в любой версии Windows в Пуск > Стандартные.)
    И архиватор WinZIP.

    Идем в директорию с игрой (у меня установлен Win XP, а потому в моем случае это: C:\Program Files\EA Games\Battlefield 2\mods\bf2 )

    Пока рассмотрим директорию подробней. В папке mods находятся папки с модификациями игры и оригинальный BF2.
    Соответственно оригинальный называется просто"bf2". Если у вас установлен Special Forces - то у вас еще будет папка "xpack"
    Бустерпаки Euro Forces и Armored Fury устанавливаются в папку bf2 потому новых папок в папке "mods" вы не увидите.

    Сторонние моды такие как AIX, POE, PR, FH устанавливаются в папку mods.

    Все объекты из оригинальной игры хранятся в папке bf2.
    Большинство названий архивов из игры оканчивается на Server_ или Client_
    В архивах с названием Client хранятся модели и текстуры, а так же звуки. эти архивы значительно тяжелее архивов Server, так как в последних хранятся лишь параметры этих объектов в текстовом виде. И модели столкновений. Но меняя лишь параметры можно до неузнаваемости переделать весь игровой мир.

    В папке нас интересует архив: Objects_server.zip - все объекты используемые в игре, включая технику, оружие, строения, деревья, эффекты и т.д.
    Распакуйте его в отдельную папку. Не распаковывайте его прямо в каталог! А то запутаетесь в куче папок.
    Снимите с папки параметр (правая кнопка мыши > Свойства) "только для чтения" - Для всех.
    Заходите внутрь папки. Если вы в ладах с английским, то вы увидите папки с оружием, техникой, зданиями и т.д.
    Копируем папку Weapons.
    Создайте в папке bf2 (там где находятся архивы) папку. И назовите ее так, как хотите назвать свой маленький мод. Учтите, название пишется только на англ и вместо пробелов используйте нижний прочерк "_" (на верхней цифровой клаве + Shift) Знаки припенания тоже исключите.
    Назовем его примеру "my_super_mod_server"
    Поместите туда нашу копированную папку weapons.

    В ней вы найдете Handheld - ручное оружие. Armament - боеприпасы. В основном ракеты и бомбы.
    stationary - станционарные орудия от пулеметов, до артиллерии. common - общее.
    В основном параметры наведения наводящихся ракет.

    Идем в папку Handheld и выбираем из списка нашу любимую пушку. ЧТобы удобнее было смотреть оружие советую сделать вид папки - список.
    С первого взгляда фиг поймешь что где за оружие. Большинство названий пушек начинается с названия страны. К примеру CHAT_ERYX - первые CH - China Китай. Потом AT - противотанковый. Далее название оружия ERYX. Калаш и другое русское оружие начинается с RU к примеру RURIF_AK101
    RIF -означает штурмовая винтовка. USRGL_M203 - гранатомет подствольный, а USRIF_M203 - это уже сама винтовка. Вообщем дальше вы разберетесь как искать оружие.
    Давайте изменим убойность Бизона и MP5 слишком уж много на нее претензий.

    ищем папки: USRIF_MP5_A3 (в конце списка)
    Открываем и видим два файла. (зайдите в свойства и поставьте, чтобы открывались WordPad`ом)
    Один имеет разширение *.CON в нем хранится общая информация для оружия. Она нам не пригодится. В основном она отвечает за внешний вид.
    Нам нужен файл в разширении *.tweak

    В нем вы увидете всякие скрипты и прочую билеберду. На самом деле там все грамотно расположено.
    То что начинается с REM к примеру: rem ---BeginComp:WeaponHud ---
    Нечитается компьютером и предназначено для заголовка.
    К примеру rem ---BeginComp:WeaponHud --- говорит о том, что ниж его до следующего заголовка находятся параметры интерфейса и прицела оружия.

    rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
    А это говорит о том. что здесь собраны параметры открытия огня оружием. В данном случае там будут следующие строки (в скобочка пояснения):

    ObjectTemplate.createComponent Singl
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?