на главную
об игре
BattleTech 24.04.2018

BattleTech "Ultra Cannon 10(Lost Tech)"

Мод добавляет в игру для ВАШЕГО использования новое оружие, такое как Ultra Cannon 10(UC10), вероятно, оставшиеся со времён до глобальной войны, штука не дешёвая ). Оружие не стреляет в одну точку,не самое точное, размазывает урон по многим частям, точнее - по каким частям попадут снаряды, те части и будут повреждены ровно на то кол-во снарядов, какое попадёт. Так что настоятельно рекомендую использовать с ним апгрейды на точность баллистического оружия.

Характеристики:

Слоты; 3 слота.

Масса; 10 тонн.

Урон; 15 ед. х10 выстрелов(суммарно 150ед.)

Урон стабильности; 5х10

Перегрев; 5ед.

Предзагруженый БК; 50шт.

Макс. дальность стрельбы; 520м.

Минимальная; 0м.

Оптимальная; 380м.

Боеприпасы; от AC2.

УСТАНОВКА

Идём в папку с игрой, переходим по пути Ваш диск\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\weapon, туда копируем файл из архива. Далее идём по пути Ваш диск\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\ в самом низу директории находим файл VersionManifest.csv. Открываем его любым текстовым редактором, желательно, хотя бы, Notepad++, ищем строчку WeaponTemplate,WeaponDef,data/weapon/WeaponTemplate.json,8,2018-02-27T00:45:28.9895245Z,2018-04-05T01:11:45.2975974Z,,,False,0,False, под ней добавляем строчку Weapon_Autocannon_AC2_0-100,WeaponDef,data/weapon/Weapon_Autocannon_AC2_0-100.json,1,2018-02-27T00:45:27.0Z,2018-05-21T00:45:27.0Z,,,FALSE,0,FALSE . Далее, добавляем это оружие в магазин. Идём по пути Ваш диск\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\shops и ищем файл shopdef_Weapons_base_0.json , открываем, и добавляем строчки по аналогии с теми, которые там есть, соблюдая все знаки;

{
"ID": "Weapon_Autocannon_AC2_0-100",
"Type": "Weapon",
"DiscountModifier": 1,
"Count": 0
},

После сохраняем. Можно запускать игру. Для того, что бы оружие появилось в магазине, требуется хотя бы перелететь на другую планету.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Лучше бы LBX 10 ( дробовик ) добавили из Mechwarrior online, ну там много чего есть, вот от туда и надо брать идеи, вселенная одна и оружие придумывать не нужно, да и как работает видно.

3

Установил, для установки использовал программу battletech-versionManifest.csv-manager чтобы ничего руками не прописывать. Я не знаю по какой причине модераторы, не дают возможности её выложить в этом разделе. Теперь по теме: 1 - Пушка для это игры жуткий чит, ей тут не место. 2 - Пушка не является LOST TECH, автор, при всем моем к нему уважению, не знает вселенной BattleTech. Ультра пушки 10 были изобретены в Кланах в 2825 годах, то есть уже после исхода, во Внутренней Сфере эти пушки появились в 3057 годах (в производствах), а у нас на дворе 3025 год. Даже теоретически, этой пушке нет места в событиях игры. То есть не ЛОР!

1

Александр Неганов По первому пункту - совершенно ничего читерного не вижу, например, спавнивая с АС20. У этого оружия, по сравнению с АС20 не всегда урон до 80 доходит без апгрейдов на точности в виде ТТС, которые ещё и размазываются по частям, против гарантированных 100 в одну точку урона у АС20. У данного UC10 модификатор точности ниже, опять же, масса чуть меньше и слоты занимает всего 3, против 4х у АС20. Но оно нецелесообразно без ТТС, которое будет жрать массу и слоты. Плюс БК. Его надо загружать по максимуму, иначе посреди боя рискуешь остаться без БК. Так что прошу обосновать его "читерность". 2- Да, не очень лорно, хотя, имеет место быть. Например, попали вместе с наёмниками ВОЛЧЬИ ДРАГУНЫ, которые были засланными кланами для сбора информации для кланового вторжения. Как один из вариантов.

2

это скажи максиму ;) который постоянно поливали водой или автоматы которые могут воспламениться там не оружие а пушки ;) любая пуля двигаясь через ствол нагревает его

1

Элиор У Максима, как и у всего оружия того времени, было много проблем. Но хорошо, допустим, нагревается так сильно, что, ну сильно нагревается. Как это должно сказаться на реакторе? Короче, это глупая условность, ей богу.

0

Василий Колотилин насколько я помню из книг больше всего от перегрева страдал сам пилот, т.к. было замкнутое пространство (как в консервной банке:)) ну и как бы перегрев был в соотношении с размерами немаленький (представь себе пушку которая стреляет очередями и не говори только что там перегрев на минимуме) кстати в книгах они тоже спасались в воде от этого

0

i_like_coffee Да помню я, что там по книгам. Просто это ерунда. Сейчас даже в БМ стоят эжекторы канала ствола, защитные кожухи, охлаждение. А они там не смогли организовать охлаждение, ага )

0

Василий Колотилин ну учитывая когда были написаны книги, это в приниципе логично/ а с другой стороны как некоторый баланс. В действительности без этих ограничений была бы имбище - "дура" в неколько метров высотой и стреляющая без перерыва)) и перегрева)

0

Прошу отписываться о работоспособности, багах, пожеланиях по поводу данного мода.

0

перегрев 5 это несерьезно для сравнения с ас20

0

Элиор Человек знакомый с принципами огнестрельного оружия вообще не понимает, как огнестрельное оружие может перегревать мех...

0

Народ помогите. Решил себе добавить данную пуху. Но как только дохожу до: ищем строчку WeaponTemplate,(во первых текст у меня слегка различается), под ней добавляем строчку Weapon(во вторых после добавления данной строчки игра вообще перестаёт запускаться)

0

Народ. На новых патчах данный мод не работает, его надо адаптировать. Игры у меня нет, так как делал на пиратке и адаптировать не на чем. Так что - на данный момент мод не работает, пока у меня не появится игры ) Всем спасибо за поддержку и простите.

0