BFG Unpaker [v1.23.]

При установке любой версии не допускайте пробелов и символов на кириллице в пути установки и выходной папке!!!

Спойлер

Предыдущие версии:

//Версия 1.23.1\\

  • меню "Консоли" разбито на разделы с названием платформы
  • исправлена ошибка в описании платформ в меню "Консоли", вместо GameCube было написано GameCast 😂
  • в меню "Конвертер -> Аудио -> PlayStation Audio Converter" добавлена поддержка конвертации MSF в Atrac
  • исправлена небольшая ошибка в Wwise Convertor, из-за которой не работал фильтр WAV и AKPK файлов
  • исправлено зависание программы при попытке распаковать любую игру серии Alone in the Dark
  • еще немного доработана функция "Открыть быстро"
  • восстановлена работоспособность чекбокса скрыть\показать консоль
  • по умолчанию консоль теперь скрыта, также программа запоминает последнее значение этого чекбокс
  • добавлена возможность менять шрифт в Message Box
  • модуль для создания каталогов экзопланет для Celestia и Space Engine переписан на Python
  • и да, для некоторых функций теперь нужен установленный Python
  • теперь, при распаковке файлов в большинстве функций, в выходной папке создаются подпапки с именем архива
  • в нижнюю панель на главном экране добавлен чекбокс, для включения\отключения создания подпапок
  • теперь, при распаковке файлов игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain распакованные файлы сохраняются в выходной папке, а не в папке с архивом
  • добавлена поддержка упаковки DGCA и NanoZip архивов
  • Прогресс-бар теперь появляется только на архивах, содержащих более 10 файлов
  • Добавлена программа AssetStudioCLI, для распаковки игр на Unit
  • Удалена программа AssetBundleExtractor (заменена на AssetStudioCLI)
  • Исправлен вылет, который иногда случался при попытке заменить кнопку в главном меню

ДОБАВЛЕНА ПОДДЕРЖКА ИГР:

  • Marvel Guardians of the Galaxy
  • Red Dead Redemption 2 (пока только архивы с аудиофайлами, для работы функции необходим Python!)
  • серия Legend of Hero: Trails of Cold Steel (добавлен второй вариант для работы с файлами книг и возможность копмилляции скриптов, для работы функции необходим Python!)
  • добавлена полная поддержка всех игр на движке Build Engine (архивы, тайлы (распаковка+упаковка) и аудио)
  • возобновлена поддержка игр на Unity в полной (или почти полной) мере

Программа представляет собой графический интерфейс (GUI) для целого ряда консольный консольных распаковщиков игровых ресурсов, основным из которых служит QuickBMS. Так же программа позволяет использовать следующие консольные утилиты: binkconv (для конвертации игрового видео в формате Bink в удобочитаемые большинством плееров), extract (распаковывает архивы нескольких сотен игр на всех версиях движка Unreal Engine), towav (конвертирует аудиофайлы множества игр в популярную форматы, такие как mp3, ogg, wav), offzip (извлекает файлы из любых архивов сжатых алгоритмами Deflate и Zlib), ttarchext (извлекает содержимое архивов всех игр от компании TellTale), SAU (поддерживает распаковку игровых ресурсов многих форматов и конвертацию текстур и спрайтов в PNG) и другие (количество программ приближается к сотне). Помимо всего перечисленного в программе присутствует более 2500 bms-скриптов и 17 wcx-плагинов для Total Commander, среди которых: Total7zip (переделанный в плагин для ТС архиватор 7zip), GAUP (Game Archive Unpacker Plugin – позволяет распаковывать и конвертировать ресурсы из более чем 400 игр), TotalObserver (извлекает содержимое большого количества типов архивов, в том числе игровых, например, игр на движке Source, а также инсталляторов) и других. Все это вместе взятое позволяет в пару кликов распаковать либо конвертировать ресурсы и файлы более чем 40000 приложений и игр.

УСТАНОВКА:

  1. Распаковать архив с программой, желательно, чтобы в пути распаковки не было пробелов, символов не на латинице (некоторые компоненты могут из-за этого не работать)
  2. Запустить программу.
  3. При первом запуске программа предложит выбрать папку, в которую будут помещены обработанные файлы, желательно, при ее выборе соблюдать те же правила, что и при установке (см. пункт 1)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

  1. Выбрать нужную функцию\игру\тип файла в меню программы
  2. Выбрать файл
  3. Дождаться окончания процесса
  4. Открыть выходную папку (которую вы выбрали в пункте 3 раздела УСТАНОВКА) и посмотреть что получилось.

Скриншоты окна программы:

Подробнее обо всех нововведениях и список поддерживаемых игр смотрите в whats new.txt и game_list.txt

PS: Настоятельно рекомендую, если вы заметили, что в программе что-то не работает, или работает не правильно, оставляйте об этом отзывы, желательно прилагая к этому скриншот с ошибкой, так мне будет легче решить проблему. Так же, предлагайте свои варианты улучшения программы, многие из предложений пользователей я уже реализовал, над некоторыми еще работаю.

Последние изменения:

Спойлер

//Версия 1.0.22.9\\

- осуществлен переход на недавно вышедшую версию языка AutoIt 3.3.16.0(6th March, 2022)

- исправлена ошибка в инсталляторе, из-за которой установочная версия не работала со многими форматами

- изменен стиль кнопок меню конвертеров

- всем дочерним окнам назначен значок с лого программы

- теперь большинство функций распаковки сохраняют лог работы в файл log.txt в корне программы

- распаковка игр на движке RPG Maker теперь происходит через утилиту RgssDecrypter

- при распаковке игр на движках Godot и RPG Maker теперь отображается прогресс-бар

- добавлена поддержка конвертации текстур из игр на Phyre Engine

- весь текст программы теперь локализован

- в проводник Windows теперь добавлен пункт "Распаковать в BFG Unpacker"(можно отключить в настройках программы)

- в пункт Конвертировать -> Текстуры добавлен пункт ICO Icon Splitter, позволяющий получить из ICO файла все хранящиеся в нем изображения отдельными файлами

- добавлены функции для работы с файлами игр серии Legend of Hero: Trails of Cold Steel

- добавлена поддержка еще около 400 новых игр

  • доработана функция "Открыть быстро"

- ОБНОВЛЕНЫ КОМПОНЕНЕТЫ -

- nConvert обновлен до версии v7.121

- ffmpeg обновлен до версии 2022-12-18 12:35

- QuickBMS обновлен до версии 0.12

  • обновлены все скрипты(актуальны на 19 декабря 2022 года)

//Версия 1.0.22.8\\

- исправлен небольшой баг с распаковкой ERF и RIM архивов из игр на Aurora Engine, когда программа пыталась распаковать "лишний файл"

- исправлен заголовок сообщения после конвертации медиафайлов

- убрано принудительное отключение вывода в консоль при запуске многих конвертеров

- при распаковке ресурсов игр на Unreal 1-3, idTech 1, Unigene, игр от Bethesda(TES 3-5, Fallout 3-76), TellTale, а также через все BMS скрипты, теперь отображается прогресс-бар с прогрессом распаковки

- многие функции распаковки, отображающие процесс через прогресс бар, теперь можно прервать, нажав на крестик в верхнем правом углу прогресс бара

- исправлены мелкие баги при распаковке некоторых архивов, которые были незамечены в прошлой версии

- функция создания кубмапов теперь создает выходной файл с названием входной папки с исходными текстурами

- все выпадающие меню теперь соответствуют цветам выбранной темы

- восстановлена возможность распаковки ресурсов игр серии Risen

- все окна ввода(input box) теперь соответствуют цветам выбранной темы

- для движка Unity добавлена поддержка файлов unitypackage

///Версии 1.0.22.2 - 1.0.22.7\\

Небольшие изменения в коде, обновление компонентов, исправление багов.

Добавлена возможность менять кнопки быстрого доступа, очищать выходную папку в корзину, добавлен кастомный (встроенный в код программы) распаковщик для игры Мор.Утопия.

///Версия 1.0.22\\

Полный список изменений смотрите в файле whats new.txt в архиве с программой.

НОВОВВЕДЕНИЯ:

  • Теперь практически всем программам, у которых есть возможность упаковки файлов, добавлена поддержка функции запаковки. Достаточно поставить "галочку" на пункте в интерфейсе "Упаковать", выбрать тип файла, и выбрать нужный файл или папку.
  • Добавлена функция поиска игр, меню избранного перемещено и объединено с функцией поиска (поиск по избранному и всем играм переключается нажатием одной кнопки рядом с окном поиска)
  • Вывод данных консольных приложений теперь можно перенаправить в окно вывода программы. А так же, создан чекбокс, поставив галочку в который (по умолчанию включен), можно вернуть вывод в окно командной строки. Это может понадобиться, если приложению и\или скрипту необходим ввод данных, например, ввод пароля архива или подтверждение замены файлов. (В следующих обновлениях постараюсь сделать возможность ввода команд непосредственно в интерфейсе программы.)
  • Добавлена возможность обработки сразу нескольких файлов для почти всех функций. Теперь во время выбора файла можно отметить сразу несколько файлов, и программа последовательно их обработает.
  • В окне вывода программы теперь выводится имя файла рядом с сообщением об успехе\ошибке выполнения операции.
  • Список игр теперь генерируется при запуске программы, а сам список игр и список применяемых для каждой игры функций хранится в табличке формата CSV, которую можно вручную редактировать. Таким образом, теперь доступна возможность редактирования списка игр, добавления новых, редактирование спика расширений для каждого конкретного формата и многое другое. Код самой программы уменьшился благодаря этому еще примерно не мегабайт.
  • Настройки: теперь настройки вынесены в отдельное меню и записываются в обычный INI-файл, который можно редактировать вручную, если это будет необходимо.
  • Настройки позволяют: выбрать язык интерфейса (пока это все еще русский и английский), выбрать выходную папку, а также добавляют две новые функции для удобства сортировки списка игр - группировку игр по году выхода, а также возможность отключить отображение в меню игр на популярных движках. Количество компонентов в списке меню игр на данный момент превышает 40 тысяч, и опциональное отключение отображения игр на движках Unity, Unreal, RPG Maker, Game Maker и RenPy позволяет сократить список игр в меню до менее 4000, то есть, можно оставить отображение только игр с уникальными форматами файлов, и отключить 90% игр, которые при этом все равно останутся доступными через меню Файл->Игровые движки. Также возможно выбрать абсолютно любой цвет интерфейса или включить готовый пресет цветовой схемы (пока доступно три темы).
  • Добавлена поддержка распаковки игровых архивов движка Aurora Engine, примечательна она тем, что не использует внешнюю программу или скрипт, написана полностью с нуля и к тому же, отображает прогресс распаковки архивов в прогресс баре.

ОПТИМИЗАЦИЯ:

  • Полностью переписан интерфейс, изменен тип интерфейса, благодаря чему, стало возможно передавать функциям параметры непосредственно из интерфейса. Со старым интерфейсом, приходилось писать множество однообразных функций, которые в основном всего лишь назначали скрипт для нужной игры\типа файла, теперь же, все это передается функции непосредственно из интерфейса программы, необходимость в них отпала, и все они были удалены.
  • Все функции конвертации теперь включены в код самой программы, и теперь вызываются в виде дочерних окон (раньше из-за другого типа интерфейса дочерние окна было добавлять сложнее, и каждый конвертер работал как отдельная программа).
  • Переписаны и оптимизированы почти все функции в программе. В результате, скорость работы и стабильность увеличилась, размер исходников уменьшился в разы, причем, функционал возрос.

Код программы доступен на GitHub, ссылка будет в комментариях.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Исходники программы на гитхаб:

https://github.com/gmh4589/bfg_unpacker/releases

Подробнее о всех изменениях читайте в whatsnew.txt

Меня давно уже просили, наконец-то сделал группу в ВК: https://vk.com/club212852326

Подписывайтесь!

О найденных ошибках, багах, проблемах, а также пожелания об улучшениях программы пишите здесь в комментарии или в группу.

6

https://yadi.sk/d/umh1VsBL3EWb3C - здесь можно скачать последнюю версию программы Программа обновлена! Новая версия 1.0.19.22.9

4

gmh4589 Так держать! Пожелания: сделать поиск по названию (используйте базу данных-таблицу, туда можно будет добавить года и пр.), а пока хотя бы отделить старые игры, мешаются. Нужно обязательно выложить на специализированных сайтах! Вы даже не написали о себе в "О программе", скромность? (ReadMe не в счёт к тому же он переименован) Ещё бы базу знаний: где можно ещё срипты поискать, где можно помощи попросить, как самому ключ подобрать, и самое главное, в какой игре и что править. В Steam есть скрипт для QuickBMS игры Shadows: Heretic Kingdoms. В вашей программе не нашёл. P.S. Советую не хранить сорсы в тайне, а наладить процесс общего допиливания (первая ступень в этом направлении - мультиязыность). Обычные же пользователи могли бы помочь с базой игр.

1

RX3000 Спасибо за пожелания! Насчет поиска по названию, в самой программе не знаю, есть ли смысл такое делать, а вот список игр, вполне можно реализовать в виде таблицы или базы данных. Можно в принципе сделать, чтобы эта база даже вызывалась из самой программы. А чтобы реализовать эту функцию непосредственно из программы, нужно кардинальным образом дорабатывать код, а его там уже около 1.5 мегабайт чистого текста, это будет достаточно трудоёмко, но в принципе, возможно. Старые игры отделять - можно просто кроме алфавитного списка, сделать еще и отдельный список игр по годам, такое можно реализовать, даже не придется особо менять код, достаточно будет сделать вторую вкладку в меню программы. База знаний - там есть пункт в меню "Ссылки", в них приведены некоторые ресурсы по моддингу, в новых версиях ссылок на ресурсы будет больше. Скрипт для Shadows: Heretic Kingdoms обязательно добавлю. Если можно, киньте на него ссылку, чтобы мне не искать. Насчет исходников, опубликовать их, конечно, можно. Но если все кому не лень будут их править и вносить туда свои изменения и пожелания, появятся как минимум несколько сборок на основе моей программы, часто, не должного качества, с устарелыми данными, а некоторые особо хитрые юзеры, еще и будут просить денег за такую недоделку. По этому, если я даже и выложу исходники, то только для ознакомления. К тому же, в коде нет ничего особо гениального. Это просто меню со списком игр, в котором при нажатии на его пункт, программа создает нужный для распаковки bat-файл и запускает его, в некоторых случаях производя еще некоторые дополнительные действия. Первая версия была написана на паскале, вторую я переписал на скриптовый язык AutoIt, который гораздо лучше подошел для этой программы. В планах у меня есть добавление мультизычности, с возможностью добавить дополнительные языки, а так же хочу добавить возможность подключения сторонних скриптов и консольных утилит. Это позволит обычным пользователям подключать свои базы игр. Сначала новые функции будут в слегка ограниченном виде, потом буду дорабатывать.

2

gmh4589 Два варианта скрипта в комментариях в конце (мне подошёл тот что на форуме steam, версию игры вроде последнюю скачивал): http://www.playground.ru/cheats/shadows_heretic_kingdoms_sovet_redaktiruem_igrovye_parametry-56852/ После реализации мультиязычности в виде отдельных файлов, ссылка для добавления пользователями их языков будут очень уместна. +ссылка где можно будет выкладывать скрипты.

1

RX3000 За скрипт спасибо. Пожелания постараюсь учесть, на сколько это возможно. А скрипты или ссылки на них можно пока прямо тут в комментах выкладывать

3

gmh4589 за полтора месяца 40 загрузок! Явно нужна реклама, хотя бы выложить на торрентах (среда обитания игроманов). У вашей сборки есть аналоги?

0

Новая версия 0.20.1 https://yadi.sk/d/gYlRdso_je5Ycw Список изменений:

Спойлер

ИСПРАВЛЕНЫ БАГИ: Исправлены вылеты программы при использовании функции "Открыть быстро" после обработки некоторых типов файлов Исправлено сообщение при использовании функции "Открыть быстро" при распаковке архивов (программа сообщала, что "Тип определен как аудиофайл") ПРОЧЕЕ: Переписана функция "Открыть быстро", заменен тип оператора (с If на Case), благодаря чему, код функции удалось уменьшить более чем на 50 кб.

Новая и старые версии в архиве: https://yadi.sk/d/umh1VsBL3EWb3C

3

gmh4589 А можно добавить возможность распаковки/ импорта файлов(особенно аудио) игры Of orcs and men, созданной на движке SILK?

1

gmh4589 А почему у меня всегда при распаковке ошибку выдаёт?

0

Mxmodx В пути к quickbms есть пробел, между "quickbms" и "18", нужно убрать его, тогда ошибки не будет. В описании к программе же написано про это:

1) Распаковать архив в любое место на диске (желательно, чтобы путь к программе не содержал пробелов и символов не на латинице <то есть русских>)
Mxmodx написал: А можно добавить возможность распаковки/ импорта файлов(особенно аудио) игры Of orcs and men

Постараюсь добавить в следующей версии

1

Узконаправленная, специфичная штука, но весьма полезная в некоторых случаях. И присоединюсь к ранее сказанному. Такие программы как то надо проталкивть в массы) На тех же трекерах, обязательно закинуть закинуть на ru-board, если бы еще встроить в ТС (total commander) было бы еще круче. Поговорить с Назаретом (ru-tra-ck-er.org/forum/viewtopic.php?t=2196256 (убрать -)) , может примет участие. Правда, если народ потянется, то появиться какая никакая ответственность за то, что породил) А это иногда.. ммм.. напрягает. А в целом- удачи. Не забрасывай.

1

Grosh Если прога будет полезна хотя бы сонте-другой людей, я уже буду рад. Но следующую версию попытаюсь еще на нескольких сайтах выложить, в планах так же программе сайт собственный сделать. Ну а пока, буду на "сарафанное радио" рассчитывать) А ответственность - меня не особо напрягает, я итак старюсь ответственно подходить к этому делу. Поначалу, я как раз таки и хотел сделать плагин для ТС или ему подобного менеджера, но все же, решил сделать ее в виде отдельного продукта. PS: Пока писал, придумал как ее можно интегрировать в ТС) Если идея окажется рабочей, то в одной из следующих версий добавлю

1

gmh4589 Проще создать группу в ВК. Можно рекламировать прямо в соц.сети + бесплатно и быстро! Не поленитесь, сделайте группу. "сейчас доделываю новую версию. Думаю, примерно в течении месяца выложу."?

0

RX3000 Извиняюсь за дезинформацию, насчет месяца, просто писал курсовую, потом дипломную, потом защита диплома, плюс еще работа, времени доделать особо не было. В августе точно выложу. Про группу в ВК, не плохая идея, спасибо, мне что-то в голову не пришло такое)

1

Является ли приложение OpenSource'ным? Если нет, то станет ли в будущем?

1

Unk42 Исходники в архиве с прогой есть. Плюс следующие версии планирую на GitHub выкладывать.

1

gmh4589 Спасибо! Это приложение действительно кажется хорошей альтернативой Dragon UnPACKer.

1

Другие версии (в том числе и будущие) можно найти тут.... Не понятно, куда ведет ссылка, потом моя 10-ка после скачивания удаляет файл, пишет, что троян. Скачал предыдущий релиз, вроде норм, поюзал.... и винда опять отправила через несколько минут на карантин. Версия QuickBMS уже есть новее.

1

Alexander_Dak Ссылка ведет на Яндекс-Диск. А стандартный антивирь винды, это смех, а не антивирь. Поставьте хотя бы касперского. Версию QuickBMS можно обновить вручную просто заменив ее в папке

0

gmh4589, Касперский это смех а не антивирь, если говорить вашими словами. А защитник в десятке работает не хуже каспера, но при этом почти не нагружает систему и не спамит рекламой (или "очень выгодными предложениями, если версия платная"). Короче, это именно что антивирус, без ненужных большинству тяжёлых свистоперделок. Ну и дополнительной оплаты не требует естестенно. Сторонние антивирусы тут нахрен не нужны, достаточно загружаемые исполняемые файлы на вирустотал закидывать (мы же не про корпоративную среду говорим?).

И вот вирустотал говорит, что эта прога с трояном: https://www.virustotal.com/gui/file/66e155e7c1163e4f0aef30321cdd19330041e184b95cbbfeb2125fc181073bbd/detection. 29 срабатываний уже о чём-то говорят. Как не разбирающегося в вопросе меня это очень напрягло. И это я только сам экстрактор закинул, хрен знает что в остальных исолняемых файлах (включая скрипты). Очень хочется услышать коментарии по данным срабатываниям.

Просто напомню всем, что ссылка на яндекс диск нихрена безопасность не гарантирует (ещё и аккаунт яндекса нужен в половине случаев).

В общем настоятельно рекомендую всем поискать аналоги. А если очень хочется именно эту прогу, тогда берите виртуальную машину, либо песочницу.

0

Как бы вам объяснить....

Большинство антивирусов срабатывают на все, чего нет в их базе данных. Все что сработало - это не особо популярные антивирусы, у которых просто тупо нет в базе данных этой проги. А обратите внимание на "зеленую" часть списка, все популярные антивирусы именно в ней. Dr. Web, NOD, Kingsoft, Avast и тот же Касперский - именно там, просто у них и база пользователей больше, и благодаря этому база программ больше. Принцип работы антивирусов такой - нет чего в базе, отправили файл экспертам на проверку, они проверили, и добавили в базу, либо как опасную, либо безопасную.А в "красной" части списка - китайские ноунеймы, которые делают вид, что работают. И я думаю, модерация на сайте тоже имеется, вирусы здесь выкладывать не позволят, выложенные файлы здесь проверяют достаточно долго.

Если опасаетесь - не пользуйтесь, ваше дело. Но вирусов там нет. К тому же, в архиве есть исходники проги, можно пользоваться напрямую ими. Это довольно просто, нужно скачать интерпретатор языка AutoIt, и запускать файл unpacker.au3.

Если не верите, проведите эксперимент, найдите в инете уроки программирования на любом языке, напишите программку, которая хотя бы 2+2 считает, скомпилируйте и залейте ее на вирус тотал, срабатываний будет просто море.

Пользуясь вирус тотал, обращайте внимание на популярные антивирусы, а на остальные можете просто забить, если вот хотя бы 2-3 популярных среагирует, то здесь уже велика вероятность, что это вирус.

Ну а Касперский, один из самых популярных и самых лучших антивирусов, я работаю системным администратором, и разбираюсь в этом вопросе, уж поверьте. А вот защитник виндоус - это просто затычка, чтобы тупые юзеры ничего не наделали.

Надеюсь, я достаточно доходчиво объяснил. И если пишите, что не разбираетесь в данном вопросе, не вводите в заблуждение других людей, которые так же не разбираются в данном вопросе.

2

Спасибо за толковое объяснение (крайне редко такое встречаю), вопросов больше не имею и извиняюсь за наезд. С вирустоталом, конечно, лоханулся - не посмотрел, кто именно ругался на прогу, меня просто напугало общее количество срабатываний, которое кстати увеличилось за пару месяцев (просто скан пару месяце назад выдал немного меньше алярмов). Дак ещё и про AutoIt не слышал, поэтому не подумал, что это исходники (на какой-то из скриптов тоже ложная тревога была).

Всем остальным - отбой, ложная тревога - я тормознул.

1

Автор, а обновления будут?

0

Grosh Да, обновления будут, сейчас доделываю новую версию. Думаю, примерно в течении месяца выложу. PS: извиняюсь, за то, что через месяц только ответил, не видел коммент

1

Grosh RX3000 Вы помниться интересовались обновлениями проги? Так вот, она обновлена. Скачать новую версию можно по ссылке в первом посте. Попозже, залью на сайт.

0

Вы будете продолжать проект? В ссылке нет вашего расшареного ресурса на Яндексе, она ведет в никуда (а конкретнее на авторизацию в Яндекс.Диск...), а вот на предыдущий релиз все норм. Поправьте ссылку....

0

Alexander_Dak С ссылкой все норм, счетчик загрузок по ней тикает, значит люди ей пользуются. Проблема в чем-то другом, может просто зарегистрироваться нужно, или в аккаунт войти. Вы случаем не с Украины? А то там есть проблемы с яндексом. И даже если что-то с ссылкой, поправить я, к сожалению, не смогу, так как на этом сайте почему то нельзя редактировать описание собственных файлов. На всякий случай, ссылку продублирую: https/yadi.sk/d/ZhTcx_KfI2K4vg По той ссылке, которая у вас не открывается лежит таже версия, что и на данной странице, так что можно прямо с этой страницы качнуть, на данный момент она последняя. Продолжать проект буду, рассчитываю выложить новую версию в течении ближайших 1-2 месяцев. Хочу выложить прогу так же и на зарубежных сайтах, а для этого нужно доперевести ее на инглиш, плюс еще в процессе разработки несколько новых функций, которые я добавлю по просьбе пользователей. PS: Если антивирь из винды не перестанет на нее ругаться, в архиве есть исходники, они лежат в папке source, можно скачать программу AutoIt, скопировать исходники в корень проги и или запускать ее напрямую с исходников 2х кликом ЛКМ по файлу unpacker.au3 (AutoIt позволяет это), или нажать на него ПКМ и выбрать пункт Compile script. AutoIt можно скачать здесь: https://www.autoitscript.com/site/autoit/downloads/

0

Новые версии будут? Меня по ссылке яведра перекидывает на мой диск почему-то.

0

x00rshagg0th Будут, сейчас доделываю обнову. Ссылка на актуальную версию вот: https://yadi.sk/d/XPKZFQqSKxKR2Q

3

gmh4589 не подскажите?, все файлы распаковались в uexp и .uasset, из unreal engine 4, не нужны аудио файлы. как их открыть, или нужен сам движок .

0

ekniga1984 Аудио файлы в играх на Unreal 4 обычно находятся в файлах с расширениями *.bnk и *.pck. В этой проге для этого есть инструмент Wwise Converter. Как им пользоваться написано в описании под спойлером под номером 3. Хотя, могут быть варианты и с другими форматами архивов. А *.uexp и *.uasset - это модели и прочие ресурсы.

0

У меня почему-то не отображается меню в программе, просто пустые строки без надписей, Win 7 SP1 x64

0

x00rshagg0th Такое возможно, если у тебя была старая версия (1-2 годичной давности или старше), и ты обновил ее заменой файлов. Попробуй удалить, и поновой поставить. Если не поможет, тогда найди файл unpacker.ini в папке Data, и после строки [language] напиши: C:\MyPath\unpacker\data\local\russian.loc (Вместо C:\MyPath\ указать свой путь)

2

gmh4589 Спасибо помог второй способ :)

1
Комментарий удален

SMaxSE Это от конкретного скрипта зависит, сам скрипт должен поддерживать реимпорт. Обычно, такое бывает со старыми скриптами, которые давно не обновляли их авторы. Плюс, функция реимпорта пока носит экспериментальный характер.

0

Как открыть архивы игры Sin? Дело в том что архивы игры имеют формат sin.

0

закидываю архив с игры The Entropy Centre в программу и просто появляется надпись и дальше ничего не происходит уже ждал минут 20 все равно ничего, как понять идет обработка файлов или программа тупо зависла?

0

Привет. Насчет игры Darksiders 2, в программе для этой игры доступен только формат файла в котором хранится музыка. Пожалуйста можете доработать программу и добавить для распаковки из игры Darksiders 2 форматы ( upak, модели, текстуры, итд..,) (obsp, архив скриптов из игры) Огромное спасибо.

0

Затестил на 3-х игрушках на Unreal Engine. Одну не распаковало вовсе, пишет выполнено и все, процесс не идет. Две распаковал, но файлы с разрешением .uexp это cooked файлы, их движок не видит. А файлы .uasset весят какие-то килобайты, что крайне удивительно для различных мешей. В общем для анрила походу не пашет, либо же, буду признателен, если поправите, может что-то не так сделал.

0