Borderless Gaming 6.5 - утилита для максимизации игры в окне до состояния "без рамки"

Имя файлаborderlessgaming6.5.zip
Размер218.44 Кб
Добавилbillypit
Дата добавления
Скачиваний1847
Комментариев13
Понравилось5
Описание и инструкции

Небольшая утилита для максимизации игры в окне до состояния "без рамки".

Есть игры, которые поддерживают только два состояния "полный экран и "окно".

Чудесно работает в играх серии "Batman", "Tomb Raider 2013" и др.

Проста в настройке и использовании.

Выбираете ехе игры и оставляете утилиту в трее. Программа сама максимизирует окно.

Borderless Gaming 6.5

Нравится 5
Комментарии (13)
  • 0
    Распаковать архив в любое удобное место, запустить ехе или сделать ярлык для него. Не требует установки.
    Источник и свежая версия тут: github.com/Codeusa/Borderless-Gaming/releases
  • 2
    Вопрос.А зачем играть в игру в "без рамке"?
  • 2
    А самый гладкий фреймрейт, без скачков, можно добиться таким способом.
    И тройная буферизация работает по умолчанию.
  • 1
    billypit
    в far cry 4 не работает как правильно максимизировать окно
  • 1
    В фаркрай 4 есть родная опция "режим окна" - "без рамки" в меню настроек "видео". Эта прога там не нужна.
    Однако просадки фпс это не лечит, ждите новых патчей.
  • 0
    billypit
    а как убрать черные полосы сверху и снизу экрана если у меня монитор 5х4 в настройках ничего не помогает
  • 1
    Эта прога убирает рамку вокруг окна. Не по твоей теме.
    Тебе сюда - forums.playground.ru/far_cry_4/tech/chernie_polo..

    или сюда www.playground.ru/files/far_cry_4_ubiraet_cherni..
    если не помог - извини.
  • 0
    billypit
    А если я не включил в настройках игры "Вертикальная синхронизация", то будет ли работать тройная буферизация работает по умолчанию?
  • 1
    LiaraTsoni
    Работа тройного или двойного буфера кадров подразумевает наличие синхронизации.
    Хоть через драйвер, хоть в игре. Без синхронизации буферизации не будет.
    Тоже касается и пререндеред фреймс.
    Прошу обратить внимание, что современные игры х64 не позволяют форсировать тройную буферизацию сторонними приложениями.
    Одноименная опция драйвера нвидии работает только с openGL.
  • 0
    billypit
    Если я запускаю игру в окне, то нет необходимости включать "Вертикальную синхронизацию" в настройках игры, так как оно активировано по умолчанию если игра в окне. Это верно?

  • 0
    LiaraTsoni
    В режиме окна синхронизацию форсирует dwm.
  • 0
    billypit
    Правильно ли я вас понял? Если я запущу игру в окне, то по умолчанию включается Тройная Буфферизация.

    A lot of games run smoother when running in a window, the need for V-Sync goes out the window.
  • 0
    LiaraTsoni
    Если в общем - то да.
    Только пробуйте ограничивать фпс в игре или через nv инспектор, или rtss. Тиринг в этом случае не наблюдается, но фпс не ограничивается частотой экрана. Как это объяснить я примерно представляю, но документального подтверждения не видел.
    Число ограничения для максимальной плавности тоже рекомендуется спорное.
    Инспектор позволяет легко выбрать с десятичной точностью. Для максвелов и паскалей лучше выбрать frmelimiter v2.
    В rtss тоже можно задать, но более сложно и не все игры его любят.
    Необходимо добавить следующие строки в файл "Global" в папке "Profiles"
    [Framerate]
    Limit=59935
    LimitDenominator=1000
    Число получено вычитанием 0.006 от реальной частоты экрана. Проверить можно тут www.vsynctester.com/
    Спойлер
    Простите, что чтак многословно, но это довольно спорная тема. Документальных подтверждений у меня нет, но тем не менее множество пользователей сообщают о более плавном опыте. Также влияние оказывают другие настройки и конфигурация оборудования. К примеру prerendered frames.
    Нередко оптимизация не дает добиться идеального результата.

    Свежая версия программы github.com/Codeusa/Borderless-Gaming/releases
    Актуально для Nier:Automata
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?