Описание:
Тщательно проработанный ЕНБ под игру, исправляет переходы между светом и тенью, фиксы теней, частиц, пыли и многое другое. Более мягкая цветопередача, не напрягает глаза. Падение производительности незначительное.
На клавишу * включается показ ФПС.
Установка:
Распакованные файлы положить в папку с игрой рядом с BoundByFlame.ехе
Ролевой экшен от студии Spiders.
Главный герой Bound by Flame – наемник, одержимый «огненным демоном». Игроки могут жертвовать части своей души и становиться сильнее, принимая облик хозяина. При этом, само собой, персонаж становится «злым». Также игроки могут попытаться сохранить героя от демонического влияния.
В Bound by Flame есть продвинутый редактор персонажа. Сюжет игры отличается нелинейностью и зависит от поступков игрока. Сражения с противниками происходят в реальном времени. Известно, что на старте герой сможет пользоваться «огненной магией» и традиционными видами оружия. Spiders Studio планирует добавить в игру крафтинг и систему NPC-компаньонов, которые будут помогать герою в выполнении заданий. С другими персонажами можно будет дружить, заводить с ними романтические отношения и, само собой, враждовать.
Процессор: двухъядерный AMD/INTEL 2.2 ГГц
Видеокарта: ATI RADEON HD 4850/NVIDIA GEFORCE 8800 GT или лучше
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9
Для полной красоты откройте enbseries.ini: EnableBloom=false замените на EnableBloom=true (более цветастее) EnableDepthOfField=false на EnableDepthOfField=true (туман почистит) EnableDetailedShadow=false на EnableDetailedShadow=true (более качественные тени) но поест ФПС
Ну блин.... пару скринов кинь мне в лицо плиз!+)
Скрины в студию!!!
Вроде действительно получше стало.
Поставил данный ENB на Dark Souls первый (ибо искал не Ф-ИКСЫ разные) и стало прикольно, главное наконец хоть нормально вертикальная синхронизация заработала и разрывы между кадрами пропали, вообщем спасибо огромное.
Не понравилось. Но за старания плюс.