Call of Duty: Black Ops 3
  

Call of Duty: Black Ops 3 "Конфиг, решающий проблемы с производительностью"

Описание и инструкции

Всем Доброго времени суток! Ловите конфиг, сегодня покапался, протестил и нашел решение, исправляет проблемы с производительностью.

Файл config кидаем в папку с игрой, далее папка players, вставляем с заменой и радуемся! 

Просьба отписаться о работоспособности конфига. Благодарю!

Нравится7
Комментарии (16)
дёргается изображение при поворотах камеры
альтернатива аналогично
Не думаю, что стоит качать данное творение. Ибо если автор сам не хочет это тестить, незачем это вообще выкладывать.
Грифер Z #
0
Извените, всем не угодишь, проверял на своей системе робит, из этого исходил.
Грифер Z #
0
Вставить эти значения в config.ini :
//Resolution of spot light shadows
SpotShadowTextureSize = "512" // 128 to 8192

//Resolution of omni (point) light shadows
OmniShadowTextureSize = "128" // 128 to 2048

Режет качество текстур, можно поэксперементировать со значениями.
Грифер Z
"Ловите конфиг, сегодня покопался, протестил и нашел решение, исправляет проблемы с производительностью."
KiberSlayer
"Ибо если автор сам не хочет это тестить"
ты не читал шапку?? или я в лыжах по асфальту??
Грифер Z #
0
Ребята, напишите работает или нет, чтобы я смог исправить ошибку....И как ведет себя фреймрейт после замены.
Грифер Z #
0
+ Альтернатива :

//
//Gameplay
//

//Frame rate cap (0 for none)
MaxFPS = "240" // 0 to 1000

//Show current framerate on screen
DrawFPS = "0" // 0 or 1

//Toggle framerate smoothing
SmoothFramerate = "0" // 0 or 1

//Horizontal field of view in degrees assuming 16:9 aspect ratio
FOV = "80" // 65 to 120

SplitscreenOrientation = "0" // 0 or 1

//Enable network voice chat
VoiceChat = "1" // 0 or 1

//Enable occlusion of sound behind solid surfaces
SoundOcclusion = "1" // 0 or 1

//Mouse smoothing amount
MouseFilter = "0" // 0 to 10

MouseAcceleration = "0" // 0 to 1

MouseSensitivity = "2" // 0.1 to 30

//Mouse vertical sensitivity
MouseVerticalSensitivity = "0.022" // -1 to 1

//Enable vertical look with the mouse
MouseVerticalLook = "1" // 0 or 1

//Maximum number of simultaneous human corpses
CorpseCount = "32" // 1 to 32

//Number of frames the driver is allowed to enqueue, a lower value improves input latency but may decrease performance. Set it to 0 to use the system default, usually 3.
MaxFrameLatency = "0" // 0 to 4

//
//Setup
//

//Set to zero to force auto-detect to run at startup
AutoDetectHasRun = "1" // 0 or 1

//Thread count for handling the job queue
WorkerThreads = "2" // 2 to 4

//Clear to check driver against recommended
LastDriverNvidia = "35887" // 0 or bigger

//Clear to check driver against recommended
LastDriverAMD = "0" // 0 or bigger

//Fraction of video memory usage to target
VideoMemory = "0.95" // 0.75 to 1

//
//Display
//

// 0 - Windowed, 1 - Fullscreen, 2 - Fullscreen Window
FullScreenMode = "2" // 0 to 2

//Window X position
WindowX = "0" // -8192 to 8192

//Window Y position
WindowY = "0" // -8192 to 8192

WindowSize = "1680x1050" // any text

RefreshRate = "59.954" // 1 to 240

//Monitor index to use for fullscreen
M "1" // 0 to 8

//Vsync only applies in fullscreen
Vsync = "0" // 0 or 1

//Percentage of window resolution that the 3D scene renders at
Resoluti "70" // 50 to 200

//Color spaces for monitor output
DisplayGamma = "rec.709" // sRGB, rec.709, or rec.709 - Limited

//Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled
BackbufferCount = "2" // 2 to 3

//
//Graphics
//

//LOD's to drop on models, lower numbers are higher quality
MeshQuality = "0" // 0 to 8

//0 - Force 2x anisotropic filtering, 1 - Per material, 2 - Force 16x anisotropic filtering
TextureFilter = "2" // 0 to 2

//Number of mips to drop on streamed textures, lower numbers are higher quality
TextureQuality = "1" // 0 to 3

//Number of mips to drop on effects and dynamic decals, lower numbers are higher quality
TextureQualityFX = "1" // 0 to 15

//Number of mips to drop on reflections, lower numbers are higher quality
TextureQualityProbes = "0" // 0 to 16

//Number of mips to drop on sun shadows, lower numbers are higher quality
TextureQualityBakedSunShadows = "1" // 0 to 2

//Force lowest mips to stay loaded instead of streaming
TextureLowDetailResident = "0" // 0 or 1

DisableDynamicLightShadows = "0" // 0 or 1

DisableDynamicSunShadows = "0" // 0 or 1

//Resolution of spot light shadows
SpotShadowTextureSize = "1024" // 128 to 8192

//Resolution of omni (point) light shadows
OmniShadowTextureSize = "256" // 128 to 2048

//Enable multi-sampled soft shadows
ShadowFiltering = "1" // 0 or 1

//Number of lights with otherwise static shadows to force characters shadows on
ActorShadows = "0" // 0 to 16

//Enable volumetric sun and light shafts
VolumetricLightingEnabled = "1" // 0 or 1

//Number of raymarch samples for sunlight
VolumetricLightingMaxSunSamples = "8" // 1 to 256

//Number of raymarch samples for local lights
VolumetricLightingMaxLightSamples = "40" // 1 to 256

//Skip every other sample if color is constant
VolumetricLightingSkipSunSamples = "1" // 0 or 1

//Skip every other sample if color is constant
VolumetricLightingSkipLightSamples = "1" // 0 or 1

//Enabled order-independent transparency
OIT = "1" // 0 or 1

//Maximum number of overlapping transparency layers
OITLayers = "8" // 8, 9, 12, or 16

//Screen-space ambient occlusion method
SSAOTechnique = "GTAO Medium Quality" // Disabled, HEMIAO, GTAO Low Quality, GTAO Medium Quality, GTAO High Quality, or GTAO Ultra Quality

//Anti-aliasing technique
AATechnique = "Filmic SMAA T2x" // None, FXAA, SMAA 1x, Filmic SMAA 1x, SMAA T2x, or Filmic SMAA T2x

//Per-object motion blur
Moti "Auto" // Off, Auto, or On

Moti "Medium" // Low, Medium, or High

//Better lighting for skin
SubsurfaceScattering = "1" // 0 or 1
Грифер Z #
1
Не для всех конфигураций PC
короче вышел UP 3 и се ровно лагает меньше но не намного ,дает 24 кадра потолок ,падает до 2оти и иногда до 8 и и даже до одного ,но скажу одно 24 держит по стабильней и не так часто прыгает как раньше ,но честно хотя б 30 -40 и было бы норма для одиночки
Если не сложно, чтобы я чаще выпускал апдейты, поддержите мои модыдляMetal gear Solid V, Witcher 3, Dota2,Assassin's Creed Syndicate, а так же CS:GO. Их вы можете найти здесь на PG, под именем N1NJ4'S QUALITY.
я всё перепробовал игра тормозит и медленно работает
конечно будет тормозить на слабом железе
вылетает не пашет
Грифер Z
Файл как называется? Config?
Грифер Z #
0
Файл config кидаем в папку с игрой, далее папка players, вставляем с заменой.
B
i
u
Спойлер