Call of Duty: Black Ops 3
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Call of Duty: Black Ops 3 "Конфиг, решающий проблемы с производительностью"

Имя файлаconfig.ini
Размер4.51 Кб
ДобавилГрифер Z
Дата добавления
Скачиваний1145
Комментариев13
Понравилось7
Описание и инструкции

Всем Доброго времени суток! Ловите конфиг, сегодня покапался, протестил и нашел решение, исправляет проблемы с производительностью.

Файл config кидаем в папку с игрой, далее папка players, вставляем с заменой и радуемся! 

Просьба отписаться о работоспособности конфига. Благодарю!

Нравится 7
Комментарии (13)
  • 1
    дёргается изображение при поворотах камеры
  • 1
    альтернатива аналогично
  • 3
    Не думаю, что стоит качать данное творение. Ибо если автор сам не хочет это тестить, незачем это вообще выкладывать.
  • 0
    Грифер Z
    Извените, всем не угодишь, проверял на своей системе робит, из этого исходил.
  • 0
    Грифер Z
    Вставить эти значения в config.ini :
    //Resolution of spot light shadows
    SpotShadowTextureSize = "512" // 128 to 8192

    //Resolution of omni (point) light shadows
    OmniShadowTextureSize = "128" // 128 to 2048

    Режет качество текстур, можно поэксперементировать со значениями.
  • 0
    Грифер Z
    "Ловите конфиг, сегодня покопался, протестил и нашел решение, исправляет проблемы с производительностью."
    KiberSlayer
    "Ибо если автор сам не хочет это тестить"
    ты не читал шапку?? или я в лыжах по асфальту??
  • 0
    Грифер Z
    Ребята, напишите работает или нет, чтобы я смог исправить ошибку....И как ведет себя фреймрейт после замены.
  • 1
    Грифер Z
    + Альтернатива :

    //
    //Gameplay
    //

    //Frame rate cap (0 for none)
    MaxFPS = "240" // 0 to 1000

    //Show current framerate on screen
    DrawFPS = "0" // 0 or 1

    //Toggle framerate smoothing
    SmoothFramerate = "0" // 0 or 1

    //Horizontal field of view in degrees assuming 16:9 aspect ratio
    FOV = "80" // 65 to 120

    SplitscreenOrientation = "0" // 0 or 1

    //Enable network voice chat
    VoiceChat = "1" // 0 or 1

    //Enable occlusion of sound behind solid surfaces
    SoundOcclusion = "1" // 0 or 1

    //Mouse smoothing amount
    MouseFilter = "0" // 0 to 10

    MouseAcceleration = "0" // 0 to 1

    MouseSensitivity = "2" // 0.1 to 30

    //Mouse vertical sensitivity
    MouseVerticalSensitivity = "0.022" // -1 to 1

    //Enable vertical look with the mouse
    MouseVerticalLook = "1" // 0 or 1

    //Maximum number of simultaneous human corpses
    CorpseCount = "32" // 1 to 32

    //Number of frames the driver is allowed to enqueue, a lower value improves input latency but may decrease performance. Set it to 0 to use the system default, usually 3.
    MaxFrameLatency = "0" // 0 to 4

    //
    //Setup
    //

    //Set to zero to force auto-detect to run at startup
    AutoDetectHasRun = "1" // 0 or 1

    //Thread count for handling the job queue
    WorkerThreads = "2" // 2 to 4

    //Clear to check driver against recommended
    LastDriverNvidia = "35887" // 0 or bigger

    //Clear to check driver against recommended
    LastDriverAMD = "0" // 0 or bigger

    //Fraction of video memory usage to target
    VideoMemory = "0.95" // 0.75 to 1

    //
    //Display
    //

    // 0 - Windowed, 1 - Fullscreen, 2 - Fullscreen Window
    FullScreenMode = "2" // 0 to 2

    //Window X position
    WindowX = "0" // -8192 to 8192

    //Window Y position
    WindowY = "0" // -8192 to 8192

    WindowSize = "1680x1050" // any text

    RefreshRate = "59.954" // 1 to 240

    //Monitor index to use for fullscreen
    M "1" // 0 to 8

    //Vsync only applies in fullscreen
    Vsync = "0" // 0 or 1

    //Percentage of window resolution that the 3D scene renders at
    Resoluti "70" // 50 to 200

    //Color spaces for monitor output
    DisplayGamma = "rec.709" // sRGB, rec.709, or rec.709 - Limited

    //Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled
    BackbufferCount = "2" // 2 to 3

    //
    //Graphics
    //

    //LOD's to drop on models, lower numbers are higher quality
    MeshQuality = "0" // 0 to 8

    //0 - Force 2x anisotropic filtering, 1 - Per material, 2 - Force 16x anisotropic filtering
    TextureFilter = "2" // 0 to 2

    //Number of mips to drop on streamed textures, lower numbers are higher quality
    TextureQuality = "1" // 0 to 3

    //Number of mips to drop on effects and dynamic decals, lower numbers are higher quality
    TextureQualityFX = "1" // 0 to 15

    //Number of mips to drop on reflections, lower numbers are higher quality
    TextureQualityProbes = "0" // 0 to 16

    //Number of mips to drop on sun shadows, lower numbers are higher quality
    TextureQualityBakedSunShadows = "1" // 0 to 2

    //Force lowest mips to stay loaded instead of streaming
    TextureLowDetailResident = "0" // 0 or 1

    DisableDynamicLightShadows = "0" // 0 or 1

    DisableDynamicSunShadows = "0" // 0 or 1

    //Resolution of spot light shadows
    SpotShadowTextureSize = "1024" // 128 to 8192

    //Resolution of omni (point) light shadows
    OmniShadowTextureSize = "256" // 128 to 2048

    //Enable multi-sampled soft shadows
    ShadowFiltering = "1" // 0 or 1

    //Number of lights with otherwise static shadows to force characters shadows on
    ActorShadows = "0" // 0 to 16

    //Enable volumetric sun and light shafts
    VolumetricLightingEnabled = "1" // 0 or 1

    //Number of raymarch samples for sunlight
    VolumetricLightingMaxSunSamples = "8" // 1 to 256

    //Number of raymarch samples for local lights
    VolumetricLightingMaxLightSamples = "40" // 1 to 256

    //Skip every other sample if color is constant
    VolumetricLightingSkipSunSamples = "1" // 0 or 1

    //Skip every other sample if color is constant
    VolumetricLightingSkipLightSamples = "1" // 0 or 1

    //Enabled order-independent transparency
    OIT = "1" // 0 or 1

    //Maximum number of overlapping transparency layers
    OITLayers = "8" // 8, 9, 12, or 16

    //Screen-space ambient occlusion method
    SSAOTechnique = "GTAO Medium Quality" // Disabled, HEMIAO, GTAO Low Quality, GTAO Medium Quality, GTAO High Quality, or GTAO Ultra Quality

    //Anti-aliasing technique
    AATechnique = "Filmic SMAA T2x" // None, FXAA, SMAA 1x, Filmic SMAA 1x, SMAA T2x, or Filmic SMAA T2x

    //Per-object motion blur
    Moti "Auto" // Off, Auto, or On

    Moti "Medium" // Low, Medium, or High

    //Better lighting for skin
    SubsurfaceScattering = "1" // 0 or 1
  • 1
    Грифер Z
    Не для всех конфигураций PC
  • 0
    короче вышел UP 3 и се ровно лагает меньше но не намного ,дает 24 кадра потолок ,падает до 2оти и иногда до 8 и и даже до одного ,но скажу одно 24 держит по стабильней и не так часто прыгает как раньше ,но честно хотя б 30 -40 и было бы норма для одиночки
  • 0
    Если не сложно, чтобы я чаще выпускал апдейты, поддержите мои моды для Metal gear Solid V, Witcher 3, Dota2,Assassin's Creed Syndicate, а так же CS:GO. Их вы можете найти здесь на PG, под именем N1NJ4'S QUALITY.
  • 0
    я всё перепробовал игра тормозит и медленно работает
  • 1
    конечно будет тормозить на слабом железе
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?