на главную
об игре
Call of Duty 29.10.2003

Call of Duty v1.4

Данный патч обновляет игру до версии 1.4. Кроме привычных исправлений изначальных недоработок и ошибок, внесенных предыдущими патчами, игрокам подарили новые карты для многопользовательской игры, в том числе "Сталинград".

Комментарии: 3
Ваш комментарий

не может найти путь установки!!!че делать???

0
0

Да норма тут всё с патчем и всё находит он сам, РАБОЧИЙ ПАТЧ !!! README ПАТЧА CALL OF DUTY™ 1.4 Последнее обновление: 2004-4-5 ВВЕДЕНИЕ И ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Этот документ описывает некоторые дополнения, исправления и изменения игры Call of Duty™, содержащиеся в патче версии 1.4. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Использование внутриигровой консоли не поддерживается Activision®. Пожалуйста, не связывайтесь со службой по работе с клиентами Activision®по поводу проблем, которые возникают из-за использования в игре консольных команд. ЗАМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОДОВ: – Перед установкой данного патча рекомендуется удалить все пользовательские модификации, которые были установлены в папку Call of Duty. Эти модификации не поддерживаются Activision® и могут быть несовместимы с некоторыми новыми функциями. – Игра Call of Duty не поддерживает модификации, которые содержат пробелы в названии своей папки. Убедитесь, что папка, в которой находится ваша модификация, не содержит пробелов, иначе пользователи не смогут скачать файлы. Например, модификация в папке с названием “My Mod” не будет работать, а в папке “MyMod” или “My_Mod” - будет. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:После установки патча версии 1.4 вас могут попросить повторно ввести свой CD-ключ. Пожалуйста, позаботьтесь, чтобы ваш CD-ключ был под рукой. НЕПРАВИЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ: Если при установке патча 1.4 вы видите сообщение "Setup did not detect a valid Call of Duty CD Key", то можете попробовать сделать следующее: 1. Выйти из программы установки патча и загрузить сетевую игру Call of Duty. В настройках игры нужно ввести еще раз Ваш ключ CD, выйти из программы, и попробовать еще раз установить патч. 2. Если у Вас вновь появилось то же сообщение, выйдите из программы установки патча. Полностью удалите игру Call of Duty, установите ее снова, и затем установите патч Одно из этих решений должно помочь Вам справиться с этой проблемой. ОШИБКА ПРИ СОХРАНЕНИИ ИГРЫ: Если Вы видите сообщение об ошибке такого содержания: "Short write in FS_copyfiles ()" при попытке сохранить игру, то, возможно, Ваш жесткий диск полон и на нем нет достаточно места для записи сохраненной игры. Чтобы справиться с этой проблемой, освободите некоторое место на том жестком диске, где установлена игра. PUNKBUSTER™ Call of Duty™ теперь включает в себя программную технологию PunkBuster™ Anti-Cheat. Программная технология и службы PunkBuster™ Anti-Cheat борятся с сетевым мошенничеством в Call of Duty при игре через интернет. Использование программного обеспечения PunkBuster™ Anti-Cheat не является обязательным, и дополнительная оплата с наших пользователей за него не взымается. Чтобы больше узнать о PunkBuster™ или получить поддержку PunkBuster™, пожалуйста, посетите сайт http://www.evenbalance.com/. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Добавлена новая карта для игры по сети. Эта карта поддерживает все текущие типы игры: mp_stalingrad Сталинград – Зимой 1942 года советская пехота 13-й гвардейской дивизии сражается за удержание небольшого жилого комплекса в южном конце разрушенного города. Стрелки с обеих сторон могут прикрывать открытый участок, в то время как группы с флангов, вооруженные автоматическим оружием, пытаются просочиться через линии противника по глубокому смертоносному лабиринту городских областей. - Включена новая функциональная часть PunkBuster™ (описание выше). - Добавлен фильтр “PunkBuster” в разделе “Filters” экрана “Join Server”. - Добавлен столбец “PunkBuster” на экране “Join Server”. ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТИПОВ ИГРЫ - Исправлена ошибка в “Поиске и уничтожении” при которой во время установки бомбы игрок наклонялся дальше, чем предполагалось. - Исправлена ошибка, при которой игрок мог возродиться без модели оружия, если раунд закончился, когда он был на лестнице. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В СЕТЕВОЙ ИГРЕ - Исправлен возможный эксплоит, связанный с определенными, специфичными для наблюдателя, командами. - Исправлена ошибка в servercache.dat, которая вызывала у некоторых игроков трудности с загрузкой игрового обозревателя. - Исправлена ошибка, при которой число серверов, показанных в игровом обозревателе, неожиданно изменялось. - Исправлена ошибка, при которой проверка чистого сервера больше не игнорировала внешние pak-файлы, если недавно проигрывалось демо. - Исправлен редкий случай, когда автобалансировочная система не давала игроку присоединиться к команде. CALL OF DUTY™ README ПАТЧА К СЕТЕВОЙ ИГРЕ 1.3 Последнее обновление:2004-03-17 ВВЕДЕНИЕ И ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Этот документ описывает некоторые дополнения, исправления и изменения игры Call of Duty™, содержащиеся в заплатке версии 3. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Использование внутриигровой консоли не поддерживается Activision®. Пожалуйста, не связывайтесь со службой по работе с клиентами Activision®по поводу проблем, которые возникают из-за использования консольных команд в игре. ЗАМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОДОВ: – Перед установкой данной заплатки рекомендуется удалить все пользовательские модификации, которые были установлены в папку Call of Duty. Эти модификации не поддерживаются Activision® и могут быть несовместимы с некоторыми новыми функциями. – Игра Call of Duty не поддерживает модификации, которые содержат пробелы в названии своей папки. Убедитесь, что папка, в которой находится ваша модификация, не содержит пробелов, иначе пользователи не смогут скачать файлы. Например, модификация в папке с названием “My Mod” не будет работать, а в папке “MyMod” или “My_Mod” - будет. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧЕНИЕ: После установки заплатки версии 1.3 вас могут попросить повторно ввести свой ключ CD. Пожалуйста, позаботьтесь, чтобы ваша игра была под рукой. НЕПРАВИЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ: Если при установке патча 1.3 Вы видите сообщение "Setup did not detect a valid Call of Duty CD Key", Вы можете попробовать сделать следующее: 1. Выйти из программы установки патча и загрузить сетевую игру Call of Duty. В настройках игры нужно ввести еще раз Ваш ключ CD, выйти из программы, и попробовать еще раз установить патч. 2. Если у Вас вновь появилось то же сообщение, выйдите из программы установки патча. Полностью удалите игру Call of Duty, установите ее снова, и затем установите патч Одно из этих решений должно помочь Вам справиться с этой проблемой. ОШИБКА ПРИ СОХРАНЕНИИ ИГРЫ: Если Вы видите сообщение об ошибке такого содержания: "Short write in FS_copyfiles ()" при попытке сохранить игру, то, возможно, Ваш жесткий диск полон и на нем нет достаточно места для записи сохраненной игры. Чтобы справиться с этой проблемой, освободите некоторое место на том жестком диске, где установлена игра. ПОДДЕРЖКА ® Игра Call of Duty теперь поддерживает аудио систему Creative®’s EAX®как режиме одиночной игры, так и в режиме сетевой. Данную возможность сможет использовать только оборудование, которое официально поддерживает EAX®. Список звуковых карт, которые поддерживают EAX®, можно получить на сайте http://eax.creative.com/. Замечание для использующих ® LS и NX: Вы можете столкнуться с определенными искажениями при использовании звуковой системы EAX®. Хотя эта проблема была исправлена для большинства пользователей Audigy® в новых драйверах, обновления этих драйверов могут быть недоступны для Вашей звуковой карты. Если Вы встретились с подобной проблемой, перейдите на звуковую систему Miles™ Fast 2D. Замечание о новых картах: Две новые карты (Bocage и Neuville), входящие в состав патча 1.3, не поддерживаютEAX®3. Звук на этих картах должен работать нормально, но без поддержки аудио эффектов EAX®. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Добавлены две сетевые карты, Bocage и Neuville. Обе карты поддерживают все текущие типы игры: mp_bocage Нормандская земля дает естественное преимущество защитнику. Между Orne и Vire Rivers находятся пятьдесят миль подлеска; маленькие поля, окруженные высокими земляными насыпями, перерастающими в кустарник. Видимость ограничена одним полем за раз, а кусты дают прикрытие от воздушной и наземной разведки, еще больше улучшая защитные свойства территории. Каждое поле является смертельной ловушкой, полученной благодаря сериям тяжелых сражений или огневым контактам. Из-за площади территории и различных тактических сценариев это место превосходно подходит для типа игры “Штабы”. Когда атаки будут вестись с каждого направления, обе команды подвергнутся серьезной проверке. mp_neuville Neuville представляет собой уничтоженный город в Нормандии, уменьшенный до развалин, в котором идет плотный бой между U.S. Airborne и закаленными в боях Waffen SS. Солдаты могут найти достаточно укрытий среди многочисленных развалин и огромных воронок от снарядов. Изначально обстановка адаптировалась под тип игры “Поиск и уничтожение” и предоставляет множество маршрутов для атаки и обхода с флангов. Это заставляет защитников постоянно перемещаться и не дает запереть атакующих в узких проходах. ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТИПОВ ИГРЫ - Рации для штабов сделаны не сплошными, чтобы убрать потенциальную возможность взлома. - Увеличена загрузка сервера при рождении в “Штабах”, производя рождение подкреплений за нескольких серверных кадров вместо одного. Таким образом, будет достигнуто уменьшение задержек при рождении подкреплений. - В “Штабах” теперь есть пятисекундный период отсрочки. Если вы родитесь и умрете, то будете возрождены немедленно (дальше, так как маловероятно, что вы снова умрете) - Исправлена ошибка, при которой звук тиканья бомбы не всегда воспроизводился в “Поиске и уничтожении”. ИСПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ОРУЖИЯ И ИГРОКА - Исправлен эксплоит, благодаря которому наклонившийся игрок, выглянувший из-за угла, мог видеть противника, оставаясь незамеченным. - Исправлен эксплоит, благодаря которому игроки могли переключаться между наклоном и прыжком, чтобы стремительно передвигаться по карте. - Исправлена ошибка, при которой на серверах с высоким пингом в прицеле снайперской винтовки дрожит изображение. - Исправлен эксплоит, благодаря которому люди могли взять дополнительное количество гранат в “Поиске и уничтожении” и “Возвращении.” - Исправлен эксплоит, благодаря которому анимация перезарядки могла быть пропущена, что уменьшало время перезарядки. - Исправлена траектория пуль для ППШ и Sten в одиночном режиме в “Aim Down”. - Исправлена ошибка, при которой игроки во всех областях карты слышали “клик” опустевшего оружия. - Исправлено несколько небольших ошибок анимации, относящихся к позиции, наклонам, прыжкам и т.п. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В СЕТЕВОЙ ИГРЕ - Исправлена проблема с медленным обновлением списка серверов. - Исправлена проблема с неверным отображением серверов в списке серверов с пингом "1." - Исправлена проблема неполного заполнения списка серверов в определенных обстоятельствах. - При сортировке списка серверов по любому ключу, отличному от пинга, все вхождения по одинаковому ключу сортировались по пингу вместо того, чтобы выводиться случайным образом. - Исправлено определение серверов, где от клиентов требуется авторизация. (Это исправляет проблему получения некоторыми игроками через интернет GUID 0) - Автобаланс был обновлен с тем, чтобы не дать игрокам присоединиться к отряду, если это вызывает его дисбаланс. - Установка scr_teambalance на любое значение, большее 0, сбалансирует отряды в пределах данного числа игроков, например, 'scr_teambalance 2' балансирует отряды в пределах 2 игроков (8 против 10 - нормально, но 8 против 11 - нет) - Настоящие наблюдатели (не мертвые игроки) больше не запрещаются freelook cvar. Они всегда могут свободно смотреть. - Если вы наблюдаете за игроком (его глазами) и переходите в режим свободного обзора, ваш обзор больше не закрыт для 180-градусной арки лестницы. - Убрана команда ‘weapon’. - Увеличена максимальная длина файла cfg, который может быть исполнен, с 16Кб до 64Кб. - Неизвестные команды в консоли сервера теперь не выводятся всем клиентам. Теперь требуется команда 'say'. - Исправлена проблема, когда состояние rcon случайно могло быть показано не всем игрокам на сервере. - Исправлена проблема для некоторых карт ATI, которая могла вызвать неверное отображение воды (также влияет на одиночную игру). - Исправлена проблема, когда много собственных файлов pak (карт или модов) могли вызвать ошибку “Pak Sum / Name Mismatch” (также влияет на одиночную игру). - Как дополнительная функция безопасности, ваш CD-ключ больше не будет показываться в меню “Настройки сетевой игры”. - Исправлена ошибка, при которой нельзя было немедленно подняться по лестнице после приземления из прыжка. - Консольные команды "screenshot,” "screenshotJPEG,” и "record" больше не перезаписывают существующие файлы. - Защищено от мошенничества r_intensity. - Исправлены пинги игроков в доске рекордов. Ранее, если вы за кем-то наблюдали, вам выводился пинг, принадлежащий наблюдаемой персоне. - Исправлен редкий случай скапливания игроков в сетевой игре. - Распечатки журналов оружия, предметов, разговора (say), разговора с командой (say team) и сообщений теперь включают в себя guid, id, и имя клиента (это окажется полезным для журналирования статистики по актуальному GUID игрока, а не по имени игрока)

0