на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 5 20.09.2010

Civilization V SDK

Полный набор инструментов для создания mod'ов к Цивилизации.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Автор не удосужился написать инструкцию по установке, а мы с вами не телепаты. Поэтому я распишу инструкцию для таких же, как я - кто столкнулся со сложностями и руганью про неправильный путь игры. Спасибо за подсказку AlexArtAndros. 1) Скачиваем и распаковываем архив. 2) Идём в папку ModBuddy 3) Запускаем приложение ModBuddyUpdater. Откроется окно, предлагающее ввести путь вашей игры. 4) В верхней строке вводим путь самой игры (нажать на иконку возле красного восклицательного знака). Чтобы узнать путь игры, нажмите правой кнопкой на ярлык игры -> Свойства -> Расположение файла. 5) В нижней части кроме "Документов" больше ничего не предложат. Соглашаемся. 6) Запускаем основное приложение мода. После вышеописанных действий мод перестанет ругаться на путь игры. Но это ещё не всё... После запуска WorldBuilder появится симпатичное окно, немного повисит, и вылезет масса сообщений в стиле "Unknown argument type in message EnableMod". Нашла на форумах, что проблема возникает в последних версиях игры, так что для корректной работы нужна старая версия. Лично мне это не помогло (на этот раз вылезла ошибка обращения к какому-то объекту игры), и на этом я закончила поиски. Если у кого-то получилось обойти эту ошибку - напишите сюда, пожалуйста. Многие будут благодарны подсказке)

17

marmura Спасибо тебе добрый человек) Хотя столкнулся с такой же проблемой)

1

Liarenel а какая версия игры на тот момент у тебя стояла? Собственно я тоже столкнулась с такой же проблемой, Игра стоит на 7-ке Домашней расширенной 64 битной. Версия самой игры S.D.Civilization V: Brave New World 1.0.3.144

0

Мила Михневич У меня та же версия. Стоит на домашней 10-ке.

1

Marmura Ладно будем искать что то еще муж, засранец, подсадил опять на Циву, но уже 5 Brave New World ... раньше играла в первую и вторую.... вот сейчас сама заинтересовалась всякими модами

0

Marmura сейчас 06.10.2018 лаунчер 6.1.7601 игра 1.0.3.279 проблема осталась нерешённой

0

Вот дасада, не доглядел, установил себе слуяайно майловское го... П.О. тепрь систкмц вычищать от слов маил или амиго, спасибо что по умолчанию галочка малозаметная включена. (это был сарказм) испытываю злобу.

6

У меня он игру не видит (Пиратка от SKIDROW)

2

Скинул... и все равно WorldBuilder не запускается... может из за того, что пропатчил?

2

Хаха, бодрячком сделаю мод, пока саму игру не перевели :D

1

у меня ''вечная загрузка'' в worldbuilder что делать ???

1

Зайти в ModBuddy, запустить приложение ModBuddy.Updater Указать путь к к каталогу игры и пользовательскому каталогу игры при установке!

1

Не работает,WorldBuilder:Апликация не найдена

1

Фиг его знает. Я вапще не понимаю как тут модить. В циве4 полегче было вернее даже попонятней и привычней. А тут и двигло другое ктомуже Русской весии то толком не промтовской нету.

0

Sir.Rumata Хах, я ещё в прошлом году играл в циву 3, был диск, вот там да, вот там реально легче создавать

0

карту создал, а дальше хз. немогу появиться на заданной стартовой позиции, и свою карту не узнаю даже. херня какая-та.

0

sapog74 Вы уверенны, что загружаете именно её? И если на карте есть скрипт, то не забываем ставить галочку: загрузить сценарий

0

Короче созданые карты скидывайте в СвоиДокументы MyGames Civ5 Maps потом в игре выбираете Моды НачатьИгру Настроить игру. А там вашу карту найдёте. PS она будет называться так как вы её назавёте и отображдаться большим воскл. знаком.

0

Я уже создал карту реал земли с реал стартовыми позициями и реальными местонахождениями ресурсов. Ато в обычной стандарт карте цивилизации рандомно появлялись в добавок ресурсы тоже. например в сибири были слоны и бананы а в индии нефть и уголь...

0

[Ukrop] будь другом выложи свой мод плиз)))

0

Присоединяюсь к alex20100 ! [Ukrop] Поделись своими творениями )

0

[Ukrop] Очень бы хотелось взглянуть.

0

Смысла нет. После редактирования вылезли галюны - варваров нет (либо в редакторе ставь, но после уничтожеения спавниться не будут) ресурсы не появляются (тобиш если так они появлялись рамдомно, то теперь то что есть то есть, а ресов маловато (чтобы был баланс, а не единой клетки без ресурса) приходится жиреть в териториях, а ето минус к культуре) и ещё у меня почемуто AI не хочет города строить, один построили и всё... Короче я бы дороботал и ктомуже я её планировал сделать для себя, да и в добавок я выкладывать не умею...

0

У меня ничё не пашет:выдаёт либо в блокнот,либо в нэт,либо выбирать программу для запуска(1 и 2 варианты не работают),где нет проводника!!Что делать????Ответьте плиз а то я хочу моды и карты создавать!!

0

Ребята, помогите решить проблему с файлом msvcr100.dll Mod buddy без него не запускается. Скачанный файл версии 10.0.20327.1 результатов не принёс... ни в корневой папке ни в виндоуз 32... Что делать?

0

Ошибка при запуске WorldBuilder. Подскажите, что нужно сделать? Application: World Builder User: Unkown (Not an in-house user.) Time: Tuesday 21.02.2012 11:40:19 Runtime: 32 bit OS: Windows 2008 () Machine: KOMPIC Exception: System.Net.Sockets.SocketException Source: System Thread: Main Thread Description: Предпринятая операция не поддерживается для выбранного типа объекта Stack Trace: в System.Net.Sockets.Socket.ConnectAsync(SocketAsyncEventArgs e) в Firaxis.Framework.SocketConnection.OpenConnection() в Firaxis.Nexus.NexusFramework.LaunchGame() в Firaxis.Nexus.NexusFramework.Init(String sExecutable, String sWorkingDir, Control ctrlInvokeTarget) в WorldBuilder.Program.InitNexusFramework(String sGamePath) в WorldBuilder.MainForm.MainForm_Shown(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnShown(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.CallShownEvent() в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbackDo(ThreadMethodEntry tme) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbackHelper(Object obj) в System.Threading.ExecutionContext.runTryCode(Object userData) в System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.ExecuteCodeWithGuaranteedCleanup(TryCode code, CleanupCode backoutCode, Object userData) в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallback(ThreadMethodEntry tme) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbacks()

0

SDK на данный момент устарел и работает не вполне корректно (к примеру ставишь определенный точки для варваров и игроков, а комп их раскидывает по своему усмотрению).

0

помогите, пожалуйста, как создать свою цивилизацию?

0

я вообще файл скачать не могу

0

И для какого патча игры этот редактор???

0

НАШЕЛ РЕШЕНИЕ! Качайте Visual Studio 2010 Shell Isolated и будет работать ModBuddy

0

Merodi https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/older-downloads/isolated-shell/

0

не работает ваш модбади пишет что некоторые из компонентов не найдены переустановите программу

0

У меня , когда включаю WorldBilder , просто заставка висит и вообще не хочет убираться !

0

it's old version and does't contain source of COREDLL. so can use download from https://steamdb.info/app/16830/ ??

0

Пробовал поставить на 1.3.14, всё равно не получилось. Те же ошибки "Unknown argument type in message EnableMod" и т. п. Выше парень на английском писал что обновление на SDK вышло. Я весь интернет перерыл не могу найти в свободном доступе, только через steam или старые версии. Тот парень ссылку оставлял, но она тоже не работает. Может загрузит на GoogleDrive или ещё куда, пожалуйста.

0

А как в мультиплеере поиграть на своей карте? У меня пишет "недоступно, потому что другой игрок использует загружаемый контент, который отсутствует на ваше компьютере". Когда пробуем на стандартных картах - все ок. Карта есть и у него и у меня. В папке C:\Users\L530\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Maps. Что я не так делаю?

0

не запускается вообще и никак ни чего не работает вообще капец

0

Ваш SDK нерабочее дерьмо! Скачивал с другого сайта 5-6 лет назад, там всё было ок. Сейчас нашёл здесь, и сюрприз, у вас нефига не рабочая версия. Висит тут как мусор уже не первый год. На фига моддерам битый SDK ?!

0

1) Скачиваем SDK через Стим (library/view/tools и там выбираем Sid Meier's Civilization V SDK) – только для владельцев зарегистрированной игры. 2) Запускаем SDK и выбираем WorldBuilder. Если хотим создать новую карту – New Map. С помощью ползунков задаем длину и ширину карты, выбираем разные параметры (климат, количество ресурсов и т.д.) и жмем Generate with. Если получившаяся карта понравилась, то жмем Accept Map. Если карта большая и видно только часть, то перемещаться можно, отметив бокс Mini map. Можно также загрузить готовую карту, например, сохраненную в Civ5 (save/save map) или даже в Civ4. Но через save map в Civ5 сохраняется только территория. 3) Далее в SDK жмем Scenario Editor и задаем игроков (кнопочка +). Player1 – тот, за которого будем играть. Там можно задать, сколько ему дается в начале денег, какие будут готовые технологии и т.д. Задается также темп игры, правила и т.д. 4) Возвращаемся к карте и с помощью закладки Plopper меняем карту, а с помощью закладки Edit Plot можно отредактировать отдельные поля и расставить начальные позиции игроков. С помощью закладок Cities и Units можно расставить города и юниты каждого игрока. 5) Сохраняем карту в нужное место (обычно это C:\Users\"Имя Пользователя"\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Maps) и закрываем SDK. 6) Открываем SDK в режиме Mod buddy. При этом нужно убедиться, что моды будут записываться в правильное место (в tools/options/civilization 5/general/. . . user path указать C:\Users\"Имя Пользователя"\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS). Далее меню File/new/project. Выбираем Map pack и жмем ОК. Пишем что-то в названии и описании и жмем next. Затем жмем add и добавляем свою карту, после чего жмем Finish. После этого в меню Build выбираем Build Solution – и мод готов. Закрываем SDK и запускаем Civ5. 7) В главном меню Civ5 выбираем Mods и жмем Accept (это англ. версия, но в русской аналогично). Далее выбираем Single Player и Setup Game. После этого жмем Advanced Setup и в списке Map type выбираем свою карту. После этого возвращаемся на уровень назад (кнопка back). Теперь в меню Map type появился бокс Load Scenario. Отмечаем его галочкой и жмем Start Scenario и играем. Бывает так, что грузится наша карта, но чужой сценарий (например, задание из 100 ходов для сценария монголов), или не все грузится с карты. Чтобы этого избежать, в меню Mods надо выбрать Browse mods и поставить галочку на своем моде, а все прочие выключить. После этого загрузить карту заново.

-2

Создавать и редактировать свои карты (включая расположение ресурсов, городов, юнитов, начальных точек) в Civ5 можно с помощью официального редактора SDK. Для этого нужно сначала сделать карту в режиме WorldBuilder, затем оформить ее в виде мода в режиме ModBuddy, после чего загрузить в качестве сценария в Civ5. Сразу загружать карту нельзя, ее нужно сделать в формате мода. Более подробно: 1) Скачиваем SDK через Стим (library/view/tools и там выбираем Sid Meier's Civilization V SDK) – только для владельцев зарегистрированной игры. 2) Запускаем SDK и выбираем WorldBuilder. Если хотим создать новую карту – New Map. С помощью ползунков задаем длину и ширину карты, выбираем разные параметры (климат, количество ресурсов и т.д.) и жмем Generate with. Если получившаяся карта понравилась, то жмем Accept Map. Если карта большая и видно только часть, то перемещаться можно, отметив бокс Mini map. Можно также загрузить готовую карту, например, сохраненную в Civ5 (save/save map) или даже в Civ4. Но через save map в Civ5 сохраняется только территория. Редактировать можно только сохраненную карту, но не сохраненную игру. 3) Далее в SDK жмем Scenario Editor и задаем игроков (кнопочка +). Player1 – тот, за которого будем играть. Там можно задать, сколько ему дается в начале денег, какие будут готовые технологии и т.д. Задается также темп игры, правила и т.д. 4) Возвращаемся к карте и с помощью закладки Plopper меняем карту, а с помощью закладки Edit Plot можно отредактировать отдельные поля и расставить начальные позиции игроков. С помощью закаладок Cities и Units можно расставить города и юниты каждого игрока. 5) Сохраняем карту в нужное место (обычно это C:UsersИмя ЮзераDocumentsMy GamesSid Meier's Civilization 5Maps) и закрываем SDK. 6) Открываем SDK в режиме Mod buddy. При этом нужно убедиться, что моды будут записываться в правильное место (в tools/options/civilization 5/general/. . . user path указать C:UsersИмя юзераDocumentsMy GamesSid Meier's Civilization 5MODS). Далее меню File/new/project. Выбираем Map pack и жмем ОК. Пишем что-то в названии и описании и жмем next. Затем жмем add и добавляем свою карту, после чего жмем Finish. После этого в меню Build выбираем Build Solution – и мод готов. Закрываем SDK и запускаем Civ5. 7) В главном меню Civ5 выбираем Mods и жмем Accept (это англ. версия, но в русской аналогично). Далее выбираем Single Player и Setup Game. После этого жмем Advanced Setup и в списке Map type выбираем свою карту. После этого возвращаемся на уровень назад (кнопка back). Теперь в меню Map type появился бокс Load Scenario. Отмечаем его галочкой и жмем Start Scenario и играем. Бывает так, что грузится наша карта, но чужой сценарий (например, задание из 100 ходов для сценария монголов), или не все грузится с карты. Чтобы этого избежать, в меню Mods надо выбрать Browse mods и поставить галочку на своем моде, а все прочие деактивировать. После этого загрузить карту заново.

-4