Corsairs: City of Lost Ships
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Corsairs: City of Lost Ships "Модификация 'New Abilities' ver0.3.0"

Имя файлаmod0.3.0.rar
Размер33.1 Мб
ДобавилRasteador
Дата добавления
Скачиваний10
Комментариев4
Понравилось1
Описание и инструкции

Корсары: New Abilities (рус. "Новые способности") - глобальный мод для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, основная идея которого, разнообразить игру внесением новых функций (таких, как создание предметов) и изменением уже существующих. О начале разработки было объявлено еще 11 сентября 2013 года, однако, модификация вышла только 13 января 2015 года. Последняя версия на данный момент: 0.3.0.

Распространяется бесплатно через Интернет. Сейчас в процессе разработки следующая версия.

* Мод ставится на чистую версию игры 1.2.12 или поверх предыдущих версии мода

* Убедитесь в наличии папки PROGRAM

* Содержимое архива распакуйте с заменой файлов в корневую папку с игрой

* После установки мода необходимо начать новую игру

История версий

Каждое обновление содержит все нововведения предыдущих версий

Обновление 0.3.0 (10.11.2016):
Спойлер
1. Исправлена излишняя растянутость иконок амуниции
2. Изменен расчет получения опыта в "Протекцию" (прокачивать этот навык стало немного легче)
3. Доработана и изменена анимация смерти персонажа в боевом режиме
4. Новые текстуры крови высокого разрешения
5. Добавлен слайдер для точильных брусков. Передвигая ползунок, можно выбрать какое количество брусков будет использовано за раз
6. "Протекция" теперь учитывается при расчете урона от огнестрельного оружия
7. При расчете урона от огнестрельного оружия теперь учитывается 20% общего поглощения урона противника (без учета поглощения, добавляемого клинком)
8. Кирасы, с определенной вероятностью (равной уровню защиты), теперь могут полностью защитить от огнестрельного урона. Чем лучше кираса, тем больше шанс того, что персонаж при попадании пули не получит урон
9. Новый расчет усталости (использующейся в горном деле). Теперь для отдыха не обязательно ночевать в таверне. Каждый игровой час восстанавливается 13% работоспособности (полный отдых за 8 игровых часов)
10. Усталость персонажа теперь не дает минусы в PIRATES и навыки
11. Новый логотип в главном меню
12. Заменена стандартная анимация загрузки (крутящийся череп) на анимацию огонька в рамке
13. Скорость регенерации жизни теперь напрямую зависит от максимального кол-ва HP персонажа (чем больше HP, тем быстрее регенерируется жизнь)
14. Установлены лимиты на максимальные продолжительности отравления и кровотечения (лимит 200 секунд)
15. Новый, более информативный интерфейс персонажа. Теперь в нем отображается информация о носимом огнестрельном оружии, информации о скоростях регенерации жизни и энергии и продолжительность наложенных на персонажа эффектов отравления и кровотечения
16. В игру добавлено 18 книг для прокачки личных навыков. Встречаются они также на лотках и в кладах
17. Прочитанные ранее книги теперь помечаются соответствующей надписью
18. Изменения в интерфейсе предметов: теперь каждый параметр имеет свою иконку; множество правок в отображении текста; убраны показатели клинка "Пробивание блока" и "Вероятность блокирования" по той причине, что эти хар-ки не используются в игре и ни на что не влияют; вставленные камни в ячейках теперь отображаются в параметрах предмета (ранее их можно было посмотреть только в интерфейсе инкрустации); прочность предмета теперь отображается в виде индикатора, а не числового значения; добавлен индикатор, отображающий степень улучшения предмета
19. Изменен способ использования яда. Теперь яд наносится на конкретный клинок, а не экипируется на персонажа. Слот для него был убран
20. "Воскрешающий камень" при активации теперь вызывает страх на пару секунд у всех противников, находящихся неподалеку от игрока
21. Во время добычи руды теперь есть шанс получить драгоценные камни: из угольной жилы можно добыть цитрин и сапфир, из железной - цитрин и аквамарин, из серебряной - рубин и изумруд, из золотой - алмаз и изумруд. Шанс выпадения этих камней напрямую зависит от навыка "Горное дело"
22. На главном экране добавлены горизонтальные индикаторы HP и энергии, показывающие также и числовое значение этих параметров. В них также отображается боевой режим (в виде красных скрещенных мечей, появляющихся во время боя поверх портрета персонажа), информация о использованном в данный момент зелье (скорость пополнения жизни; оставшееся время использования) и информация о количестве зарядов пистолета (заряды обозначаются всем привычными звездочками)
23. В настройках игры можно включить или выключить горизонтальные индикаторы HP и энергии, на случай, если кому-то больше нравятся стандартные
24. Справа на главном экране теперь отображается продолжительность наложенных на персонажа эффектов отравления и кровотечения
25. Добавлена новая система с 29-ю достижениями, доступными для открытия в процессе игры. Полный список и прогресс каждого достижения можно посмотреть в меню "Журнал", нажав на соответствующую вкладку 25. Установка гербов на паруса теперь происходит через интерфейс. Открыть интерфейс смены гербов можно нажав на соответствующую кнопку в меню "Нации", там же, где кнопки смены флага
26. Игроки могут добавить в игру свои гербы, загрузив изображения в папку \RESOURCE\Textures\GERALDS и пронумеровав соответственно каждый файл (от 1 до 99)
27. Теперь игрок может сменить на верфи тип и расцветку парусов. Стоимость перекраски зависит от сложности рисунка и размера вашего корабля
28. Торговля с коллекционером теперь происходит через интерфейс
29. Интерфейс просмотра параметров наемного офицера стал более информативным (по типу интерфейса персонажей, вызываемый по кнопке F2)
30. Цены на книги увеличены в 2 раза
31. Снижены цены на предметы для инкрустации, точильные бруски и рем. наборы; увеличен шанс их появления у лоточников
32. Небольшие правки в интерфейсах торговли и обмена. Теперь при просмотре параметров экипировки можно видеть новые хар-ки предмета (доп. урон, поглощение урона и т.п.). Ранее эти параметры можно было посмотреть только в интерфейсе предметов, таким образом можно было купить какую-либо вещь не с теми характеристиками, которые вам нужны ("кота в мешке")
33. Преступные личности, которых вы будете встречать во время игры (бандиты, пираты и т.д.), теперь могут наносить яд на свое оружие. Шанс встречи с таким персонажем зависит от уровня сложности (чем выше уровень сложности, тем более часто бандиты отравляют свои клинки). Встреча с подобными шайками стала немного опаснее
34. Проведены работы по изменению боевого баланса игры. Теперь ваши противники будут получать бонусы в дополнительный урон, поглощение и шанс крит. удара, в зависимости от их ранга (чем выше ранг противника, тем больше их параметры). Распределение параметров будет происходить неравномерно. Кто-то из ваших противников делает акцент на мощной атаке, соответственно их бонусные параметры будут распределяться с большим уклоном на дополнительный урон. Если противник выступает в роли "Защитника" или "Танка", то его параметры идут с уклоном на поглощение. Выдача параметров зависит от сложности, выбранной в начале игры. Чем меньше сложность, тем слабее враги (тем меньше они получают плюсов в параметры). Такая система позволит поддерживать относительно равномерную трудность боевых схваток, как на начальных этапах игры, так и на более поздних
35. При повышении ранга, ГГ и офицеры получают плюсы в доп. урон или поглощение. У ГГ распределение происходит случайным образом, а у офицеров в зависимости от их типа ("Атакующий" или "Защитник", как было сказано выше)
Обновление 0.2.5 (01.05.2016):
Спойлер
1. Исправлен баг с неправильным отображением в инвентаре оставшегося количества яда (всегда показывало 100%, хотя кол-во уменьшалось)
2. Исправлен баг с отображением иконки яда (справа, под датой и местоположением). Иконка показывала, что яд активен, даже в том случае, когда он кончался
3. Исправлен баг со взиманием портового сбора при причаливании в ГПК и Форт Оранж (в них портового сбора быть не должно)
4. Исправлен баг, когда непонятным образом снижалась прочность у неэкипированных предметов в инвентаре и сундуках. Объясняется это тем, что с версии 0.2 каждому предмету присваивается индивидуальный ID и, из-за ошибки в коде, иногда все-же предметы дублировались (получали одинаковые ID. поэтому, когда ломался один предмет, прочность снижалась и у другого)
5. Исправлен баг с употреблением противоядий через инвентарь. Кнопка "Взять" была активна даже тогда, когда отравление уже вылечено
6. Теперь все НПЦ (в т.ч. и офицеры) вновь могут экипировать пистолеты. Из-за бага предыдущей версии они их не носили
7. Исправлен баг со спайкой камней, когда одним плавильным набором можно было спаять два камня подряд (в коде не было дополнительной проверки на их наличие. кнопка работала, когда не должна)
8. Исправлен баг с непрогружаемостью локации по квесту "Странная вещь"
9. Исправлен баг с пропажей предметов за ответы на вопросы горожан
10. Доработан расчет урона огненной атаки пламенного меча
11. В 2 раза снижена сила артефакта "Кольцо вампиризма", но шанс кражи здоровья увеличен на 5%
12. В 2 раза увеличено количество получаемого опыта в "Протекцию"
13. В 4.5 раза снижено количество получаемого опыта за добычу руды
14. В 2 раза снижено количество получаемого опыта за переплавку руды
15. По нажатию на кнопку F12 теперь, помимо ранга и здоровья, отображается дополнительный урон (Д.у.), поглощение (П.у.) и сопротивление урону (С.у.)
16. "Кольцо здоровья" временно изъято из игры по причине множества багов
17. Проточка атаки клинка теперь не увеличивает числовое значение напрямую, а увеличивает значение в процентах (теперь проточенные клинки не будут такими супер-мощными. кроме того, добавляет реализма процессу)
18. При расчете цены предмета теперь учитывается уровень его проточки. Каждая созданная ячейка увеличивает цену на 50%, каждый спайка камней еще на 50%. А в случае с клинками - каждый +1% к атаке равен +2% к цене 19. Размер портового сбора снижен в 5 раз
Обновление 0.2.0 (23.10.2015):
Спойлер
1. Исправлены известные баги предыдущей версии.
2. Проведены работы по оптимизации кода, связанного с версией 0.1. В теории, должно значительно уменьшить лаги. Возможно, будет заметно на более слабых компьютерах.
3. Из архива убраны файлы, не использующиеся в моде. Благодаря этому, его размер уменьшился со 100 Мб до 10 Мб.
4. По многочисленным просьбам были отключены числовые показатели HP и энергии.
5. У "Пламенного меча" и "Морозной секиры" теперь есть свои модели. Также, добавлена модель для кирки.
6. Если ГГ взаимодействует с сундуками, проигрывается соответствующая анимация открытия/закрытия.
7. По прибытию в порт теперь взимается плата, зависящая от "крутизны" корабля (портовый сбор).
8. Добавлены стимуляторы, восстанавливающие энергию (употребление через инвентарь или кнопкой 'C' wink . На более высоких уровнях враги также начинают их использовать.
9. При выстреле из пистолета теперь есть шанс критического попадания.
10. Отравления, кровотечения и частые употребления стимуляторов портят здоровье.
11. Теперь, все экипируемые предметы (кроме подзорной трубы) имеют прочность, которая снижается во время боя.
13. Снаряжение можно ремонтировать "ремонтными наборами", покупаемыми в магазине или у лоточников.
14. Наносимый урон сильно зависит от текущего состояния (прочности) клинка. Не забывайте его вовремя ремонтировать, т.к. во время боя можно остаться без него, если прочность упадет до 0%.
15. Починка артефактов производится особыми наборами, обозначаемыми, как "профессиональные".
16. Добавлено два вида точильных бруска ("Корундовый" и "Алмазный"). Благодаря им, можно увеличить наносимый урон у холодного оружия.
17. Также, у снаряжения появились такие параметры, как "Дополнительный урон" и "Поглощение урона". Во время боя высчитывается коэффициент между ними. Узнать об этом подробнее, можно посмотрев эту формулу расчета.
18. Оружие теперь увеличивает шанс нанесения критического удара. Зависит от "крутизны" клинка.
19. Появилась возможность инкрустации драгоценных камней в снаряжение. Это позволит усилить какой-либо параметр. Ячейки для камней можно сделать, используя для этого соответствующие "наборы".
20. Два новых драгоценных камня - "Аквамарин" и "Цитрин". Вставка в предмет этих камней, позволит усилить дополнительный урон (если вставлен цитрин) или поглощение урона (если вставлен аквамарин).
21. Богатые персонажи могут "спаивать" камни в ячейке, используя "Плавильные наборы". Это позволит усилить эффект от драгоценного камня еще сильнее.
22. Урон от огнестрельного оружия игнорирует поглощение урона противника. В связи с этим, мушкетеры (и, вообще, все стрелки) стали гораздо опаснее, т.к. их атаки, по сути, не воспринимают защиту персонажа.
23. В меню персонажа теперь отображаются такие параметры, как "Атака", "Шанс критического удара", "Сопротивление урону" и т.п.
24. Обновлен интерфейс предметов.
25. Заменены иконки артефактов.
26. Навык "Лекарничество". Влияет на эффективность используемых снадобий и стимуляторов. Прокачивается навык за счет их употребления.
27. Навык "Протекция". Влияет на сопротивление урону. Каждые 5 уровней навыка уменьшают получаемый урон на 1%. Прокачка навыка идет за счет получаемого урона и блокировки атак.
28. Новая система горного дела. Теперь оно стало более интересным и реалистичным. Добыча руды происходит постепенно, а персонаж чувствует усталость.
29. В связи с новой системой снаряжения, теперь двуствольный мушкет нельзя экипировать до тех пор, пока не пройден соответствующий квест.
30. Изабелле нельзя дарить кольца и ожерелья, которые ГГ может экипировать сам. Это также связано с изменениями.
Обновление 0.1.0 (13.01.2015):
Спойлер

1. Реализовано ношение колец и ожерелий 2. Добавлено 11 новых артефактов. Офицеры также могут их носить.
3. Добавлен гранулированный порох - теперь он тоже необходим для выстрелов
4. Повышены цены на оружие и ювелирные изделия. Однако, встречаться их будет меньше.
5. Зелья теперь можно употреблять из инвентаря
6. Два новых перка "Отравленное лезвие" и "Орлиное зрение"
7. Предмет "Яд" (необходим перк "Отравленное лезвие"), ношение которого дает шанс отравить противника во время атаки.
8. Отравленные теперь получают на 50% больше урона, а наносят на 50% меньше.
9. Обновленная система расчета урона - чем меньше у персонажа НР, тем больше урона он получает и тем меньше он наносит.
10. Критический удар теперь вызывает кровотечение
11. Возможность выбора нации - Береговое братство, а также прохождение Английской линейки
12. Паруса ЛГ теперь остаются рваными после починки на верфи
13. Добавлена возможность установки национального герба на паруса корабля
14. Добавлена температура воздуха (зависит от времени суток и времени года)
15. На экране теперь отображаются числовые значения НР и энергии
16. Добавлено 30 различных жил (от угля до золота) в гроты и шахты. Из них можно добывать руду.
17. Добавлена возможность, через интерфейс, переплавлять руду в слитки
18. Реализована система крафта оружия (пока, интерфейс сделан только для легкого оружия)
19. Для крафта какого-либо клинка необходимо купить чертеж
20. Добавлен персонаж - Коллекционер. Ему можно продать артефакты (дороже, чем в магазин), а также купить некоторые.
21. Ношение артефактов, "Отравление" и "Кровотечение" теперь отображаются на экране справа, в виде перков.
22. Добавлена возможность делать апгрейды своей колонии, управление налогами и пр.
23. У наместника одной из своих колоний можно организовать грабеж какого-нибудь города определенной нации
24. Добавлено два новых скила: "Горное" и "Кузнечное" дела
25. Реализовано ношение мушкета
>26. Шотган теперь носится как мушкет (уменьшено время перезарядки)
>27. Добавлено два новых квеста: "Странная вещь" и "Меч истинного война"
28. Игра теперь стала насыщеннее звуками (некоторые звуки были заменены, а некоторые добавлены совсем новые)
Нравится 1
Комментарии (4)
  • 0
    и не лень ж было каждый пункт изменений под спойлер кидать ?
  • 0
    Ожидал под спойлерами скриншоты.
  • 0
    Rasteador
    Nathan-Explosion Explosion
    Видимо, при модерации что-то пошло не так. Я не делал под спойлер каждый пункт.
  • 0
    прочитал все что под спойлерами - ну понятно, из и так более-менее непростой игры сделали распоследнее задротство и сложнейшую непонятно как работающую механику. Не, такие моды устанавливать не надо. Слишком ты автор все усложнил, ты забыл сделать главное - ИГРУ. А у тебя на выходе не игра, а черт знает что, где проработан каждый аспект, а игру-то ты всю убил.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?