Corsairs: To each his own! "v.1.5.1 modaddon v.3.2.1 (0170608)"

Имя файлаkkc151modaddon321.rar
Размер478.99 Мб
ДобавилHeroй
Дата добавления
Скачиваний162
Комментариев8
Понравилось3
Описание и инструкции

modaddon Cuique Suum! (Я=R) v.3.2.1 (0806017)
дополнение-изменение для Корсары - Каждому Своё! Corsairs: To each his own! v.1.5.1

модаддон для любителей поиграть в парусники (походить! а не проходить))
== FREE PLAYВАНЬЕ == добавил 4 ГГ + 3 ГГини на выбор =НО= новэллу Шарль-де-Мор сохранил почти без изменений

список изменений и дополнений
- заменил фигуры Шарля -- из mods by JQeen & BigMan
- календарь для Шарля и FREEPLAY разный -- начало 1654 или 1

 ОБШЕЕ 

- изменил кнопки управления по-умолчанию -- ВНИМАТЕЛЬНО!
- пауза на обыск и сундук ( itemsbox.c \interface\)
 - лечилки в бою синхронно с дозарядкой пистолей (если нет дозарядки то подействуют после боя)
- карта плоха == отлична (карта моряка)
 - карта отлична == с гидом для торгов (мод ActiveMap_1.2 pirates ahoy!)
 - в пир-маге кк в ГПК (и КГПК) всё в продаже.
 - добавил слоты экипировки амулетов
 - video-sex токо в каюте и таверне и раз в сутки на одново (мыж на войне!))
 - video-sex с офицершэй или офицером -- правильной ориенташн (в борделе ГГиня с мужиком)
 - наём матросов в городе -- по 40 с фигуры (пойдёт-нет = 50%, цена одна на любое кол-во)
 в таверне нет но обьяснит
 пираты охотно идут, но если ГГ пират
 в таверне ночьу можно нанять пьань - минусы в мораль-репу-опыт (если без костюма)
 списать на берег можно в порту-морлокации - "чти мысли".
 - добавил костюмы с бонусами перков (в диалоге предложат иногда и в продаже)
(перки тру за ненадобностьу -- ибо Е читы)))
 - добавлен "дипломат" в пир-таверну (лицензиа + помирить + патент/нетестил)
отредактил квест "Смолы"/Мартиника, из линейки "последний урок" (и подредактил ожидания др.квестов линейки)
 - заставки-картинки перегруза локации (Loading) - все чшо нашол (mod-Мой и Metazot и)
 - фон интерфейса (F2) == кр.дерево (ярче техт) papirus_big.tga.tx\INTERFACE\Textures)

 - читы F10 и F11 by Cheatsurfer v.3 (перекомпановал) & boal
 даже можно переменить настройки начала игры
можно сменить фигуру ГГ во время игры
 (можно включить начало квестов линейки Шарля - для Шарля)
((( друг-ой ГГ может накосячить по ходу - не дай баг)))
 - можно безвозвратно удалять предметы из инвентаря - двойной клик по строке (Cheatsurfer)
 - F5 - immortale -- вкл-выкл бессмертие
(для линейки Шарля - после победы на палубе калеуче перед поединком в каюте отключи ибо бой бессмертных бесконечен))
 - F8 - screenshot игры
 - F7 - убрать метки интерфейса (HUD)
 - F12 - характеристики ближайшэва перца (вся таблица)

 ===== FREE PLAYВАНЬЕ =====

 - добавил 4 ГГ + 3 ГГини на выбор (без выбора флага)
 - уровень сложности опрелелит бонусы старта - ранг, корабль, офф, (экипировка - random)
 - Jessika не носит латы - токо корсеты
 - save-load неактуально! можно продолжать игру - ГГ возрождатса с потерями
(для расчотливых и рассудительных и ответственных за свою фигуру-ГГ, играюших на выигрыш-проигрыш а не на переигрыш)
 - смена политики-отношэний флагов -- можно взять себе город
 - эскадры у Тортуги нет
 - Фадей при деле == пьанство + клинки + канаты + sex c Heroиней + Чингачгук с мушкетом
 - Додсон-губер в Бермуде (встаёт бить молча - недодел)

 == пользую все доступны mods - всем авторам большой привет ==

установка
ставь на установленну игру -- из папки "KKC151modaddon321" распакуй в мамку игры (где ENGINE.exe) с заменой файлов
1. из папки "151v321_0806017"
 ( для подключеньа PROGRAM установлен tehomod_0.8 от pirates ahoy! )
2. из папки "ActiveMap_1.2 / ActiveMap_1.2" (кнопка "N" - см. скриншоты)
 ( если добавиш из "ActiveMap_1.2__map-borders" то карта будет с границами локаций моря )
3. установи "mod_Myzuka_122-141-151" (качать отдельно)

музыка - mod-Мой и из mod-DIR (качать отдельно)
mod_Muzuka (1701017) -- для ККС v.1.2.2 + v.1.4.1 + v.1.5.1+
никаки файлы не заменяютса, НОВА ИГРА не нужна (спасибо KopcapKz)
 в сборке - см. "csr_music_alias_расшифровка.txt"
- мелодии стары и разны всяки
 - свисты мелодий и из песен и кино
 - песни Высоцкого (!!!)
 - из mod-DIR
 - песни Градского из кф Узник-Иф
 добавил голос боцмана ТИШЭ (при усилении звука фона в настройках, при моих рекомендациах)

длина треков не редактилась - уровень звука не одинаков!!!

вседа можэш менять музон скок хош без новой игры:
 так - переимени свои цифрой и замени мои (но расширение блюди! .mp3 .ogg .wav)
 или - добавь-перепиши-сотри строки-названия в файле "csr_music_alias.ini" \aliases\INI\RESOURCE
( ноч в жунглях и в городе и морбой без музыки - редактируй если надь - раскоменть)

 ( некоторы песни длинны и не часто успееш дослушать, НО!!! Высоцкий это предвидел!!! -- "и дожить не успел и допеть не успеть"!!!ииии простил всех нас ибо Великой Души был Человек!!! (и великих заморочек) )

вернуть музыку оригинала можеш удалив файл -- RESOURCES\ INI\ aliases\ csr_muzic_aliases.ini
в настройках громкость можно регулировать - напр. см. скрин

вернуть настройки и files оригинала
скачай _defolt_..._R31.rar 150 mb
все RESOURCE от modaddon v.3.1
музыку и кнопки можно вернуть независимо от других настроек игры
- вернуть кнопки управленьа оригинала - замени file "options"
 ( а если добавлен мой mod_Myzuka )

- вернуть музыку оригинала - удали file "csr_music_alias.ini" \aliases\INI\RESOURCE
музыку можеш менять без новой игры (спасибо KopcapKz)
 так - замени files в мамке "Myzuka" - свои переимени той-же цифрой
 или - добавь-перепиши-сотри строки-названия в "csr_music_alias.ini"

вернуть скрипт, ресурсы и настройки оригинала можеш из архива "__defolt__"

== вернуть скрипт оригинала - удали токо "d3d8.dll"
 ++ вернуть графику и подписи оригинала - замени всю "RESOURCE" (одновременно ибо взаимно зависимы)
Нравится3
Комментарии (8)
  • 0
    Heroй
    Мой mod_Myzuka для версий 122+141+15+ и для модаддона

    files_defolt_ для отката модаддона

    модаддон делал для себя и далеко от завершэньа -- версия "тест" -- оч много планов недоделано - просто упрошял - лиш-бы логика была Моя ибо ради логики делаю а не ради добавлений-усложнений. возможны всяки нежданчики -- не всё протестил -- лечи откатом на ранний сэйв-save и пиши здесь - буду паччить (шоб не пачевать на печке))
    если для версии 1,5,0
    на версии 1.5 тоже должен-бы идти - НО! - file (tam rqe ENGINE.exe) "d3d8.dll" переимени в "d3d9.dll" - замени цифру 8->9 (v.1.5.1 c DX8 a v.1.5 c DX9)

    обязательно ставь PATCH - ошибок не будет и хуже

    ошибка №1 - пропустил кавычку (") - чорен эран заставки картинки входа в шторм, (PROGRAM \ worldmap \ worldmap_reload.c, ctpoka 64)

    ошибка №2 - если в франк-миниквесте на "Мартинике" (смолы) захватиш тартану=бриг... и не откупишся у дипломата... (то в гамбите "валькирия" будет признаватьса франк-фортами за врага! поэтому рекомендую до гамбита откупиться) - исправил (кк-то... логично)))


    PATCH v.3.3 (0110017)

    для modaddon v.3.2.1 для ККС/SD v.1.5.1
    что ново
    1, ...мелки правки и фиксы...
    2, ...мрачны тоннели линейки "Чорен Флаг" осветил (см. скрины в архиве)
    3, сменил локаций "Порт-Роял" на мод new"Мартиника" (NikK)
    ...ибо! у "Сен-Пьер" уникальна модель и интересна!
    ...а "Порт-Роял" дубликат! неприглядный тесный но самый мошный форт!
    4, добавил подземходы в города "Кубы", "Ямайки", "Курасао".
    ...из города (церква\магазин\люк)
    ...в пирфорт (улица-таверна\сзади)
    ...на кладбише (склеп-часовня)
    ( см. скрины дверей с приписками у замкА, в архиве )
    ...если доделаю на все города то закрою ворота на ноч...

    кк добавить: ( если установлен модаддон ККС151v321 )
    из папки "151v33_0110017" распакуй в мамку игры (где ENGINE.exe) с заменой files

    ИГРУ НАЧАТЬ СНОВА


    о заставках загрузки локаций - смушяют подозрении)))
    смушяет занудность заставок некоторых локаций - добавил много (+rand) а в этой версии 151 менятса не часто и фиксируетса однообразие - в версии 141 был калейдоскоп! (((иль подозрителен стал)))
  • 0
    Heroй
    Нетронутые скрипты можно не включать в мод для tehomod
    Хотя если сейвы несовместимы, в tehomod вообще нет смысла
  • 0
    А есть отдельно патч 1.5.1?
  • 0
    СтарТаркас
    Чтож, поиграл я в сей мод. Идея так-то шикарная, ибо в оригинальной игре мне дико не нравилась скованность и ограниченность действий сюжетом. Но всё-таки, если можно, я хотел бы попросить внести несколько изменений в этот мод. Во-первых: О Великий Автор Мода, верните пожалуйста все убранные перки на место, большинство из них очень нужные. Во-вторых: О Великий Автор Мода, я так понимаю встроенный в моде чит использовал в качестве основы этот чит www.playground.ru/cheats/corsairs_to_each_his_ow.. и вот, пожалуйста, так же верните все убранные функции обратно, из всех функций этого чита в моде осталось лишь примерно четвертинка, а ведь так не хватает изменений кол-ва энергии героя, множителя урона, изменений характеристик корабля и прочего. Надеюсь, Великий Автор Мода прислушается к моим мольбам. Ну или просто скажите как это всё самому сделать.
  • 0
    Heroй
    СтарТаркас, О Эээээээээй Игрок Модаддона!
    не заинтересовало предложение/абзац
    в личку всем
    1 = перки тёр шоб небыло бы их у Мене!
    (корабельны тож надо будет до рамок видимой таблици сократить... и подумать бы их отменять частично при реинкорнации бы)))
    2 = чит... по'мини'ммм'уму... ради пользы редактить самому! и ради доп-настроек для смены установок начала игры в процессе игры ради удобств игры... ибо игра...
    (ибо читы не люблю ибо игра, в идеале, должна быть сбалансирована на интерес играть а не выёживаться... те типа кк-бы играть шашками в шашки а не в чапая)))
    3 = ! не проси автора делать вспять (("верни взад" или вверни!?)) = НИКОГДА!
    4 = сам! иши уроки на форумах! сам там учусь! ибо не програмистер а игрок в скрипты К++
    == в скриптах иши заголовки-названьа и сравнивай files...
    напр оч полезно ==
    pirates-life.ru/forum/39 = "FAQ по модам - Сделай мод сам"

    а Ты что понимаш в энергии, уроне, характеристиках кора-бля !?
    просвети Мя! ибо хочу... пересчитывать коры по разным параметрам... хочу клинки переалгоритмить... и вааше перетрахивать логику игры...
    ...не шучу! если в пользу чо напишэш то буду благодарен! безмерно - ясен пень!

    ...поясню/повторю к чему стремлюсь - пишу себе (иногда, с болшими перерывами, скуки ради) стратегию на основе К++, те пишу не для рукосуев а для мозгобоев! ...на 11% исполнен замысел...
    (((развитий колоний-построек в игре не надь ибо маета а развиваться надо в жизни = развитие модов))) (хотя... "элементы" "развитий" должны быть для логии)
    ...токо логика... политэкономии... активный ИИ за кадром и в игре кк следство-средство ИИ...
    (в стратегиях мне не хватат рпг а в рпг стратегий)
    ...если в стратегии будут читы или читовые перки то шахматами придётса играть в чапая! (((но и токое нужНО комуто!?)))
  • 0
    Аракс Глиммер
    Перки вернуть не трудно
  • 0
    Аракс Глиммер
    Heroй
    я из уже вернул, добавил Джека гг и убрал двух женских персонажей, оставил из них лишь Джессику, добавил стартовый корабль Чж и пару персонажей из пкм в офицеры и текст подредактировал.
  • 1
    Heroй
    PATCH v.3.3 (0110017)

    для modaddon v.3.2.1 для ККС/SD v.1.5.1
    что ново
    1, ...мелкие правки и фиксы...
    2, ...мрачны тоннели линейки "Чорен Флаг" осветил (см. скрины в архиве)
    3, сменил локаций "Порт-Роял" на мод new"Сен-Пьер" (NikK)
    ...ибо! у "Сен-Пьер" уникальна модель и интересна!
    ...а "Порт-Роял" дубликат! неприглядный тесный но самый мошный форт!
    4, добавил подземходы в города "Кубы", "Ямайки", "Курасао".
    ...из города (церква\магазин\люк)
    ...в пирфорт (улица-таверна\сзади)
    ...на кладбише (склеп-часовня)
    ( см. скрины дверей с приписками у замкА, в архиве )
    ...если доделаю на все города то закрою ворота на ноч...

    кк добавить: ( если установлен модаддон ККС151v321 )
    из папки "151v33_0110017" распакуй в мамку игры (где ENGINE.exe) с заменой files

    ИГРУ НАЧАТЬ СНОВА
B
i
u
Спойлер