Corsairs: To each his own!

Corsairs: To each his own! "v.1.5.1 modaddon v.3.2.1 (0170608)"

Описание и инструкции

modaddon Cuique Suum! (Я=R) v.3.2.1 (0806017)
дополнение-изменение для Корсары - Каждому Своё! Corsairs: To each his own! v.1.5.1

модаддон для любителей поиграть в парусники (походить! а не проходить))
== FREE PLAYВАНЬЕ == добавил 4 ГГ + 3 ГГини на выбор =НО= новэллу Шарль-де-Мор сохранил почти без изменений

список изменений и дополнений
- заменил фигуры Шарля -- из mods by JQeen & BigMan
- календарь для Шарля и FREEPLAY разный -- начало 1654 или 1

 ОБШЕЕ 

- изменил кнопки управления по-умолчанию -- ВНИМАТЕЛЬНО!
- пауза на обыск и сундук ( itemsbox.c \interface\)
 - лечилки в бою синхронно с дозарядкой пистолей (если нет дозарядки то подействуют после боя)
- карта плоха == отлична (карта моряка)
 - карта отлична == с гидом для торгов (мод ActiveMap_1.2 pirates ahoy!)
 - в пир-маге кк в ГПК (и КГПК) всё в продаже.
 - добавил слоты экипировки амулетов
 - video-sex токо в каюте и таверне и раз в сутки на одново (мыж на войне!))
 - video-sex с офицершэй или офицером -- правильной ориенташн (в борделе ГГиня с мужиком)
 - наём матросов в городе -- по 40 с фигуры (пойдёт-нет = 50%, цена одна на любое кол-во)
 в таверне нет но обьяснит
 пираты охотно идут, но если ГГ пират
 в таверне ночьу можно нанять пьань - минусы в мораль-репу-опыт (если без костюма)
 списать на берег можно в порту-морлокации - "чти мысли".
 - добавил костюмы с бонусами перков (в диалоге предложат иногда и в продаже)
(перки тру за ненадобностьу -- ибо Е читы)))
 - добавлен "дипломат" в пир-таверну (лицензиа + помирить + патент/нетестил)
отредактил квест "Смолы"/Мартиника, из линейки "последний урок" (и подредактил ожидания др.квестов линейки)
 - заставки-картинки перегруза локации (Loading) - все чшо нашол (mod-Мой и Metazot и)
 - фон интерфейса (F2) == кр.дерево (ярче техт) papirus_big.tga.tx\INTERFACE\Textures)

 - читы F10 и F11 by Cheatsurfer v.3 (перекомпановал) & boal
 даже можно переменить настройки начала игры
можно сменить фигуру ГГ во время игры
 (можно включить начало квестов линейки Шарля - для Шарля)
((( друг-ой ГГ может накосячить по ходу - не дай баг)))
 - можно безвозвратно удалять предметы из инвентаря - двойной клик по строке (Cheatsurfer)
 - F5 - immortale -- вкл-выкл бессмертие
(для линейки Шарля - после победы на палубе калеуче перед поединком в каюте отключи ибо бой бессмертных бесконечен))
 - F8 - screenshot игры
 - F7 - убрать метки интерфейса (HUD)
 - F12 - характеристики ближайшэва перца (вся таблица)

 ===== FREE PLAYВАНЬЕ =====

 - добавил 4 ГГ + 3 ГГини на выбор (без выбора флага)
 - уровень сложности опрелелит бонусы старта - ранг, корабль, офф, (экипировка - random)
 - Jessika не носит латы - токо корсеты
 - save-load неактуально! можно продолжать игру - ГГ возрождатса с потерями
(для расчотливых и рассудительных и ответственных за свою фигуру-ГГ, играюших на выигрыш-проигрыш а не на переигрыш)
 - смена политики-отношэний флагов -- можно взять себе город
 - эскадры у Тортуги нет
 - Фадей при деле == пьанство + клинки + канаты + sex c Heroиней + Чингачгук с мушкетом
 - Додсон-губер в Бермуде (встаёт бить молча - недодел)

 == пользую все доступны mods - всем авторам большой привет ==

установка
ставь на установленну игру -- из папки "KKC151modaddon321" распакуй в мамку игры (где ENGINE.exe) с заменой файлов
1. из папки "151v321_0806017"
 ( для подключеньа PROGRAM установлен tehomod_0.8 от pirates ahoy! )
2. из папки "ActiveMap_1.2 / ActiveMap_1.2" (кнопка "N" - см. скриншоты)
 ( если добавиш из "ActiveMap_1.2__map-borders" то карта будет с границами локаций моря )
3. установи "mod_Myzuka_122-141-151" (качать отдельно)

музыка - mod-Мой и из mod-DIR (качать отдельно)
mod_Muzuka (1701017) -- для ККС v.1.2.2 + v.1.4.1 + v.1.5.1+
никаки файлы не заменяютса, НОВА ИГРА не нужна (спасибо KopcapKz)
 в сборке - см. "csr_music_alias_расшифровка.txt"
- мелодии стары и разны всяки
 - свисты мелодий и из песен и кино
 - песни Высоцкого (!!!)
 - из mod-DIR
 - песни Градского из кф Узник-Иф
 добавил голос боцмана ТИШЭ (при усилении звука фона в настройках, при моих рекомендациах)

длина треков не редактилась - уровень звука не одинаков!!!

вседа можэш менять музон скок хош без новой игры:
 так - переимени свои цифрой и замени мои (но расширение блюди! .mp3 .ogg .wav)
 или - добавь-перепиши-сотри строки-названия в файле "csr_music_alias.ini" \aliases\INI\RESOURCE
( ноч в жунглях и в городе и морбой без музыки - редактируй если надь - раскоменть)

 ( некоторы песни длинны и не часто успееш дослушать, НО!!! Высоцкий это предвидел!!! -- "и дожить не успел и допеть не успеть"!!!ииии простил всех нас ибо Великой Души был Человек!!! (и великих заморочек) )

вернуть музыку оригинала можеш удалив файл -- RESOURCES\ INI\ aliases\ csr_muzic_aliases.ini
в настройках громкость можно регулировать - напр. см. скрин

вернуть настройки и files оригинала
скачай _defolt_..._R31.rar 150 mb
все RESOURCE от modaddon v.3.1
музыку и кнопки можно вернуть независимо от других настроек игры
- вернуть кнопки управленьа оригинала - замени file "options"
 ( а если добавлен мой mod_Myzuka )

- вернуть музыку оригинала - удали file "csr_music_alias.ini" \aliases\INI\RESOURCE
музыку можеш менять без новой игры (спасибо KopcapKz)
 так - замени files в мамке "Myzuka" - свои переимени той-же цифрой
 или - добавь-перепиши-сотри строки-названия в "csr_music_alias.ini"

вернуть скрипт, ресурсы и настройки оригинала можеш из архива "__defolt__"

== вернуть скрипт оригинала - удали токо "d3d8.dll"
 ++ вернуть графику и подписи оригинала - замени всю "RESOURCE" (одновременно ибо взаимно зависимы)
Нравится4
Комментарии (31)
  • Heroй #
    0
    Мой mod_Myzuka для версий 122+141+15+ и для модаддона (устарела версиа)
    сборку музыки вложил в пач в.3.4 - легко удалить вернув дефолт и редактить - без новой игры

    модаддон пишу для себя и далеко от завершэньа -- версия "тест" -- оч много планов недописано - просто упрошяю - лиш-бы логика была Моя ибо ради логики делаю а не ради добавлений-усложнений. возможны всяки нежданчики -- не всё протестил -- лечи откатом на ранний сэйв-save и пиши здесь - буду паччить (шоб не пачевать на печке))
    если для версии 1,5,0 - tehomod
    на версии 1.5 тоже должен-бы идти - НО! - file (tam rqe ENGINE.exe) "d3d8.dll" переимени в "d3d9.dll" - замени цифру 8->9 (v.1.5.1 c DX8 a v.1.5 c DX9)

    НЕ СКАЧИВАЙ! ибо пачи не доступны (до в.3,4,3) ибо пачую на печке!;) А эта верьСия недописана - много и нежданчиков и, главно, логических нестыковок... когда публиковал на энтузиазме, думал играбельно, но когда проверял и дописывал, то ужаснулся!)) Тепер играбельна (вполне) ток верьСия 3,4,3! НО! чот идет в нечет))) и лень пачевать для публики на версию 1,6,0 ((подготовил давно и завис))
    == вопшэм! кто скачал пачи - публикуй по доброте душэвной сюда ==
    обязательно ставь PATCH - ошибок и хуже не будет

    ошибка №1 - пропустил кавычку (") - чорен эран заставки картинки входа в шторм, (PROGRAM \ worldmap \ worldmap_reload.c, ctpoka 64)

    ошибка №2 - если в франк-миниквесте на "Мартинике" (смолы) захватиш тартану=бриг... и не откупишся у дипломата... (то в гамбите "валькирия" будет признаватьса франк-фортами за врага! поэтому рекомендую до гамбита откупиться) - исправил (кк-то... логично)))


    пач не устарел а истёк срок хранений, ленюсь! да и не нужен никому - фикс/343 никто не качал.
    PATCH v.3.4 (0903018) ...только...
    для modaddon v.3.2.1 для ККС/SD v.1.5.1+1,5,2
    1, ...правки и фиксы... (чингачгук ++)
    ( не тестил заказ талисманов-оберегов у маячника и патент, заданьа банкира /изКгпк потер пока )

    2, добавил крабов в бухты (Lugger)

    3, ...мрачны тоннели линейки "Чорен Флаг" осветил (см. скрины в архиве и в галерее)

    4, сменил локаций "Порт-Роял" на мод new"Мартиника" (NikK)
    ...ибо! у "Мартиника" уникальна модель и интересна!
    ...а "Порт-Роял" дубликат! неприглядный тесный и самый мошный форт!

    5, добавил подземходы во все города.
    ...в град (церква \ магазин \ таверна \ колодец)
    ...из пир-форта (улица-таверна \сзади)
    ...из кладбишя (склеп-часовня)
    ...из шахты, пешеры...
    ( см. скрины в архиве - двери, повороты...)
    + закрыл ворота на ноч (кроме пиратов)

    6, if (startHeroType != 1) те не Шарль
    ...добавил диалог в аптеку - Джино = саквояж алхимии
    ...добавил в диалог гида (старт-игры) приборы навигации

    7, добавил 2 ГГ (= 10)
    8, пиратам шлю хи-хи-хи в таверну (услуги) и в форт (статисты) (скрины в галерее и архиве)

    9, F5 = бессмертие = ГГ +off +матросы +корабли +паруса/ГГ (SticksMod)

    10, добавил перк "мушкетер" if берет мушкет (иначе "стрелок")
    11, у офф Е перки кторых нет у ГГ/в костюмы вписаны (выделены цветом)

    12, у пиратов расчот токо злотыми! + анулировал безнал в песок if ГГ=пират!

    13, вложил ActiveMap1.3 (mod by kb31) ( кому надо, скрипт program для в.1.2 )

    14, добавил свою сборку музыки (не стираю files оригинала)
    ...ноч на сушэ и морбой - тишина ( так не сложилось - можеш раскоментить )
    (редактить "csr_music_alias.ini" можно без начала Нов-Игры! редакт - блокнот) (спасибо KopcapKz) - сотри, добавь, переимени, раскоменть... названьа под [заголовком] )
    (вернуть муз-defolt - сотри csr_music_alias.ini\aliases\INI\RESOURCE /нов-игра?)

    +++++ ( пользую чит-мод by Cheatsurfer, спасибо ) +++++
    ====================
    куда закинет (cave) воскресенье - баг весть - после перемешеньа читом - перекидыват по прежнему адресу, а в игре норм, вроди.

    (в игре Е тупики = пешеры и бухты = в город нет прохода! (пока не до них))
    ==============
    кк добавить: ( если установлен модаддон v321 ККС 151/152 )
    из папки "152v34_0903018" распакуй в мамку игры (где ENGINE.exe) с заменой files
    ( переход на в.152 если стоит в.151 (ККС) +модаддон в.321 )
    ИГРУ НАЧАТЬ СНОВО


    вместо пач в.3.4.1 и в.3,4,2 (включены, добавить нужно или сверху или вместо них)
    PATCH v.3.4.3 (0505018) ...только...
    для patch v.3.4 для modaddon v.3.2.1 для ККС/SD v.1.5.1/1,5,...
    1, при захвате города себе жизн вертается утром на след сутки
    2, ЛевоСэр в Tortuga заменил на губера -- fix /исправил глупость свою (о6шибка была)
    3, нет песо у трупов и в сундуках пиратов (дописал аннулянт песо в песок пиратов)
    4, правка = ошибка в диалоге Barbazon... + так-сяк...
    ==============
    кк добавить: ( если установлен ККС v151/152 + модаддон v321 + пач в.3.4)
    распакуй все в мамку игры (где ENGINE.exe) с заменой files
    ИГРУ НАЧАТЬ СНОВО ...вроди надо!? а не таккк( загруз save > F12 > add patch > play )
    ( если на пач 3,4,1/3.4.2 то может и без нов-игры приживется )
    ====================
    в игре Е тупики = пешеры и бухты = к городу нет прохода! (пока не до них, Е идейки))
  • А есть отдельно патч 1.5.1?
  • Чтож, поиграл я в сей мод. Идея так-то шикарная, ибо в оригинальной игре мне дико не нравилась скованность и ограниченность действий сюжетом. Но всё-таки, если можно, я хотел бы попросить внести несколько изменений в этот мод. Во-первых: О Великий Автор Мода, верните пожалуйста все убранные перки на место, большинство из них очень нужные. Во-вторых: О Великий Автор Мода, я так понимаю встроенный в моде чит использовал в качестве основы этот чит www.playground.ru/cheats/corsairs_to_each_his_ow.. и вот, пожалуйста, так же верните все убранные функции обратно, из всех функций этого чита в моде осталось лишь примерно четвертинка, а ведь так не хватает изменений кол-ва энергии героя, множителя урона, изменений характеристик корабля и прочего. Надеюсь, Великий Автор Мода прислушается к моим мольбам. Ну или просто скажите как это всё самому сделать.
  • Heroй #
    0
    СтарТаркас, О Эээээээээй Игрок Модаддона!
    не заинтересовало предложение / абзац

    уроки на форумах! скрипт доступен! напр оч полезно ==
    pirates-life.ru/forum/39 = "FAQ по модам - Сделай мод сам"
  • Перки вернуть не трудно
  • Heroй
    я из уже вернул, добавил Джека гг и убрал двух женских персонажей, оставил из них лишь Джессику, добавил стартовый корабль Чж и пару персонажей из пкм в офицеры и текст подредактировал.
  • Heroй #
    0
    Алексус-эррор (приколист Alexus))))
    после нажатиа на строку диалога игра навсегда задумалась и не отвечала... а после отключки процесса - не загружалась уже... пока не закоментил диалог!!! ((( така табличка вылетала кажд раз ;)))
    но Я спорить не стал и обошол проблему мирно -- теперь Мне понятно кк ...эээ,Вуазье? (или кк ево там - магазиншик) проносит товары из бухты скрытно ;))))))))
  • А квесты последнего урока берутся тут лишь за Шарля?
  • Heroй #
    0
    Аракс22
    франкминиквесты? начинают донимать с ранга №4 - смотри. вроди они свободно кому угодно навязываются... и немало мешают (((у меня быват ступор игры когда все переходы-двери закрыты а квестовый не начал диалог и молчит кк партизан в окупированом городе... токо на save вернуться панацея!))) - токо один подправил, шоб без волокиты... - причом они не разбирают флаги наши))) - прошол и отредактил токо один... - руки дойдут, буду смотреть, пока не интересно ((маета-тянучка в них сразу с начала иииии охота отпадат))
  • Heroй
    учитывая что в последнем из них встречается персонаж Проспер Трубаль который присуствует в линейке Шарля. Да и квест Калеуче тоже по сути для Шарля, так как для его прохождения нужны Натаниэль и Даниэль Хоук плюс в одном из моментов участвуют Мэри или Элен в зависимости от того кого выбрал Шарль.
  • Вообще не понимаю зачем разработчики отказались от других гг. Линейка Шарля быстро надоедает.
  • И можно ли сделать разные даты для гг, для Шарля сделать по стандарту, а для остальных гг дата из гпк.
  • разобрался вот в файле worldmap_init.c надо прописать это if (startHeroType == 1) //R
    {
    worldMap.date.month = STARTGAME_MONTH;
    worldMap.date.year = STARTGAME_YEAR;
    worldMap.date.day = STARTGAME_DAY;
    }
    else
    {
    worldMap.date.month = STARTGAME1_MONTH;
    worldMap.date.year = STARTGAME1_YEAR;
    worldMap.date.day = STARTGAME1_DAY;
    }
    worldMap.date.hourPerSec = 1.5;
    А в файле _LSC_on_off.h это

    #define STARTGAME_YEAR 1654
    #define STARTGAME_MONTH 10
    #define STARTGAME_DAY 1

    #define STARTGAME1_YEAR 1665
    #define STARTGAME1_MONTH 1
    #define STARTGAME1_DAY 1
    И тогда у Шарля дата начала игры будет как в стандарте, а у остальных как в гпк.
  • Да и не плохо для других гг заменить губернатора на Тортуге на другого за Шарля пускай будет по стандарту - Левассер, а за остальных другой губернатор.
  • Heroй
    спасибо вам ! но у меня не знаю почему работает только первый ваш мод.ставил и на лицензию и на пиратку.в следующем моде не работал обордаж все сразу сдавались.иду на люгере на корвет и он сдается. Переустановил поставил все ваши моды,вроде все как вы написали.Плюс последние обновы. В тортугу зайти не могу черный экран +в порт-пренсе в церкви такая-же фигня при заходе в дверь слева да зато абордаж работать стал.Что я сделал не так.И еще раз спасибо вам !
  • Heroй #
    1
    thwyr2013
    не понял == все наши моды? (а нас один раз) ! - здесь на версию сию (ККС/SD v.1.5.1/1.5.2) ток один модаддон (v.3.2.1) и теперь 1 пач == ставить последовательно (до v.3.4)

    (((и кк ешо движок справлятся)))
    и кк ешо движок справлятся !?
    в фале характеры/инит/мартиника увидел .location = "martiniquae_ а не "martiniqua_ - обнаружил случайно добавив в таверны пира там шлю хихихи - официантка исчезла - стал посмотреть и увидел - а кк раншэ Storm понимал это!!? Storm - чудо а не двиг! любых разрабов понимает!)))
    напр. вчера случайно отредактил 17 строк в разных фалах - двойное ;; было... и играетса!
    ну напр кое-кто пишэт - сделал dx9 на 64 а акелла промахнулись! графу кто-то улучшил а акелла промахнулись! похоже,акелла не хочет сделать игру хорошо, или не может (это одно и тоже в принципе,по факту)))
  • Heroй #
    0
    Аракс22
    1. предлагай конкретно - что на что и кк и почему! ((хотелки не хочу ибо план алгоритмичный))
    2. а чем мой вариант скрипта скрипа времени не устроил?
    ОК! переписал по Тебе - вроди грамотней так))) хоть смсл=отображение не изменился!))
    worldMap.date.day = STARTGAME_DAY;
    if (startHeroType == 1)
    {worldMap.date.month = STARTGAME_MONTH;
    worldMap.date.year = STARTGAME_YEAR;
    }else{ //R
    worldMap.date.month = STARTGAME_MONTH1;
    worldMap.date.year = STARTGAME_YEAR1;}
    #define STARTGAME_YEAR 1654 //R ? 65 ? 35-125)))))
    #define STARTGAME_MONTH 10
    #define STARTGAME_YEAR1 1
    #define STARTGAME_MONTH1 1
    #define STARTGAME_DAY 1
    а чем цифирь времени кгпк симпатичней чем пкм? особо умилило - "по стандарту" - Тыж не историю учить по разгильдяйской игре собрался!? в К++ усё ложно|false|фальш = время -острова -города -фигуры -имена -племена -названьа -сюжет -логика = ЭТО ПРИКОЛ такой! "кручу-верчу запутать хочу" - а Я (ЯЯЯ))) ешо добавлю +)))
    (("стандарт" времени!? это ктор батиханский романов? учи наречии и чти l'memoires ...а авторов литерадуры ток тех кто сам испытал описываемое... а сказки фантазии и мошэники Тя сами найдут))
    3. разделил линейку (недоделаный мульт) и игру (с нелинейными! квестами) - ток ради этова публикуюсь! дописать много надь ешо для полноценной альтернативы НО поиграться можно. (и позабавиться своим скрипением скриптом)))

    ДА! Левасер! ...и ескадра у Тортуги не генеритса если напасть на форт (даже если НЕТ её то генерилась! :)) if(startHeroType!=1)
  • Heroй
    Спасибо за ответ.Но я ставил ваш мод а потом патчи.Играю одним модом все норм.А как поставлю патчи то тортуга то еще что. Кароче у меня наверно руки не от туда растут .Буду ждать обновленный мод или патчь все в одном. И еще раз спасибо .v 15.2 Просто эта игра мне очень нравится!
  • Heroй #
    1
    thwyr2013
    потестил установку, ссори... мой косяк! неправильно вставил папку локашн! в паче 332 (новый patch качай - в.3.4)
    и спасибо за настойчивость и терпении!)))

    игра - да! второй такой нет! ну Я не знаю! ...еслиб ешо не токо улучшали а ешо и не портили одновременно! ...разрабы... т.е хороша потенциально кк основа-рамки для возможностей творчества...
  • Heroй
    Спасибо вам ! Но после разгавора с фадеем иду в тюрьму взять индейца и гра виснет при разгаворе с коменд.Плюс при взятии квеста у банкира на доставку дублонов.Его невозможно завершить,при отдовании дублонов персу игра виснет.А так вроде все работает хорошо.Правда не все проходил.И еще раз спасибо!!! За отличный мод!!!
  • Heroй #
    0
    Евген Овсянников
    смотрел! пофиксил! Чингачгука... скачай - проверь!
    "взять индейца" -- Тичингитсу или Чингачгука !? - когдато Чингачгука фиксил... и в пач закралась ошибка... вроди - просто заменил на рабочу версию теперяшню...

    квесты банкира добавил из Кгпк давно и не тестил (откладываю, время жалко, "висит в закладках" у мене) - потёр пока...
    и заказ амулетов-оберегов у маякшика... не тестил! просто потёр обереги-амулеты ккито когдато == тож "висит")))
    и висит - в диалоге с агентом в пир-таверне - патент...
    ((что-то висело - весело было))
  • Heroй #
    0
    заначка ;)
    dialog.text = "Аааа... вот Ты шо поминаш... ну тут без бутылки не обойдёшся, ну никк! присядь, вот и бутылочка холодненька с погреба.";
    link.l1 = "Слушаю.";

    dialog.text = "нууу, во-первой... вздрогнем!\nЭ, нееет, Этот Тебе не спутник! Он из Тебя верёвки вить будет и Ты не заметиш кк на Ево месте окажешся... Мне-то Е о чом поговорить с Ним...\nтоко поговорить... повечЕрить... ну кк на родине было на вЕче сходить...";
    link.l1 = "куда? вече?";

    dialog.text = "между первой и второй перерывчик небольшой!\nвЕче, ну вечОр, после трудов праведных и дел насущных собирались за кружкой хмеля господа глас подать, поголосить, обсудить новости дня, итоги недели, иногда так горячАтся с помошю горячительной горилки шо и по лицам виден итог споров...";
    link.l1 = "Забавно!";

    dialog.text = "Бог троицу любит! поддержи!\nну так этих, хто хорошо по лицам тыкал политиками кличут всю неделю и доверяют споры и непонятки решать,\nа тех, кто вида не подает, но на лице всё написано, зовут в шутку мил-лицами и доверяют надзор над буянами и баламутами быта, но эти так отыгрываются за прошлый конфуз свой по лицам поднадзорных шо уже полицами назовут... к следушему вЕчу...";
    link.l1 = "Интересно... но что-же за собеседник Твой в казематах?";

    dialog.text = "ну на посошок! да Ты дослушай, не перебивай!\n...а рассудительных и сдержанных зовут по средам посредниками ко суду - государи наши, называют их и даром одарят благодарно...\nдо нова вЕча... где политики с милицами, то биш полицами, местами поменяться могут, а милостивы государи и не сдержутся на сей раз... да Ты уж плывёш, совсем поплыл...";
    link.l1 = "...ну да... а собеседник-то? в казематах... ну да, в казематах! а Я на волю волн пойду!";

    dialog.text = "ну скатертьу дорога! дааа... так-то... ну, помяну, одних уж нет а те далече... ибо пришли иногородни товариши и товар нашли наш и поделили меж собой а нашим жалование положили, положено мол из жалости мол пока народ мол ваш мол поМРОТ...";
    link.l1 = "...ну ну... настоички настольгией настаиваеш...";
  • Heroй
    - смена политики-отношэний флагов -- можно взять себе город
    Это значит можно захватить город? У меня просто грабит и никаких доп действий
  • Heroй #
    0
    Arty-Antonov

    в чом проблема?
    если играть за Шарля то никакой прихватизации -это defolt до конца линеек (кк в 1,6,0 не смотрел)
    если freeplay то - кое-что потерто разрабами в этом квесте из КГПК в ККС/SD - но играбельно вроди
    буду дописывать когда время придет (квестов... "политики" игры - линеек КГПК наших флагов, логику там тож надо-бы менять)

    сам на такое напоролся! оказалось - в коде запрешено присваивать 2 города - "Вилемстад" и "портоБело"... ешо запреты штурма "Тортуги", переписал для freeplay.

    щас не тестил квесты захвата для воскресений... те если freeplay то вроди норм,а если по квестам то не знаю кк там... если эти квесты ток в линейках Шарля то никаких измен ибо Шарль не воскресает у Мене, а бессмертен у Акелла (save/load = immortale НО вручную!)))
  • Heroй написал:
    - у мене нет советника по скрипу скриптом!

    Возможно этот мануал тебе поможет разобраться в скрипта больше, чем ты уже знаешь.
    devmods.ru/viewtopic.php?f=64&t=531
  • ребят, может кто перезалить файлы? ссылки устарели на фиксы
  • уже версия v 1.6.0 hotfix 2 вышла))
  • Heroй #
    0
    CM-PUNK1991
    и чшо!? перенести - дело плёвое! а вот протестерировать долго! из новой версии вылезают нежданчики)) - шяс ток начал тестить "...еле-еле, едва приступил. Лишь чуть-чуть осмотрелся в игре, и "никто" еще счот не открыл..." Мне;) ...иии поиграю заодно))) (играю по-дефолт на СЛОЖНО и ток если непрохожу сразу (хп=присмерти) то включаю F5/immortale ибо ==Load НО без нервов и время жаль... а на форуме разрабы рекомендуют понизить уровень сложности если пройти не можеш НО кнопка выбора сложности доступна лиш в начале игры иии значит надо перепройти пройденое заново!)
    а чем версиа 1,6,0 лучче чем 1,5,2 ?
    ...яж инет-ачивки потёр! для игры в Шарля=неуязвимость ставь читсюрфмод,а Я пишу "Корабелшики" а не патч для "Корсары" (каждому одно и тож от Акелла) === те freeplayвание от версии не зависит!))) //спасибог БМС - много хороших генераторных квестов написано...
    == а хочу Я (ЯЯЯ))) написать комбинации (энкаунтеров и условностей) (кк в шахматах комбинации фигур) == те рпг-стратегию (!!!)))
    ...пока ешо осталось устаканить злато-криптопесок расчоты... (минималка пока)
    а птом займусь логикой кораблей (параметры, экипаж, орудии, энкаунтеры) (этим баловался ешо в КГПК)
    а птом займусь локациями (острова, +?карта)
    а птом займусь логикой экономик и торговли
    (насколь возможно в настройках проги -- шяс за игровой месяц натаскал торгом ~0,6млн имея флейт+бригантина, меж магами "БасТер"->"Капстервиль"!!! ...с помошьу активмап-бестмап/kb31 (получил карту в нач игры моих настроек)... +2 клада тюремных = 1млн/песок)
    а птом напишу квесты отыгрыша моих логик (вариации комбинаций, линейки политики отыгрыша экономик-торговли)
    а птом разблокирую/редакт квесты Шарля в freeplay/генератор (возможно добавлю из ранших игр К++)
    а птом корректно скорректирую необходимое достаточнова ...иии попробую переписать на махималку задуманова (шяс пытаюсь сразу писать шо хочу/вижу но скрипт постоянно учит Мене по мере решэний скрипа Мово иии время жалко - откатываю назад и пишу минималку)
    а птом "всё гениально перепишу" на новый движок!))) ("ЕБЖ" ©ЛевТолстой)
    а птом потру диалоги!))) ==> ибо в идеале в игре не нужен "техт" ибо игра а не книга! те -- заменю на символы или международный алгоритмичный минималный сленг... ибо!!!
    грамотеям русского языка
    "грамотеям" "русского языка" предлагаю ответить на вопрос:
    зачем в руской речи (бюрократов) два (2) слова с одинаковым смыслом!?
    ((могу ответить "почему" -- не могу понять "зачем"!?)))
    == результат (транслит слова "result" НО размазан по строке "по-русски"... или правильно "резальтат"!? или бюрократы не знают кк правилно!? или быдло не должно знать кк правильно!?
    (((ибо для бюрократов население ="быдло"... кк и для торговцев и банкиров клиенты ="лохи"...)))
    == итог (кратко, просто, ёмко)

    ...иии это токо пример из примеров!!!
    ...Я многи "русские" слова НЕ понимаю ибо кк перевести если слово искажено -- былоб правильно писано в исходном виде то можно словарём, а кк понять этот маразм "русской" речи!?
    ...иль ты думаш "так получилось"... само-по-себе!? => шяс штоб переименовать улицу бюрократы пишут счет и ссылаются на "нехватку" денег... а тогда в "системе" развала хозяйства империи поменяли ВСЕ шрифты ВСЕХ типографий и вывесок! изменили лексику и орфографию... +!!! ...и перевели/издализаново книги "старорежимны" ...миллионными тиражами... !!! (("за какие шиши" !!? какие мировые "суперорганизации" этим занимались!? шяс-бы надо было-б все университеты страны заставить работать токо для этова)) ...а в туркестане даже дважды!

    а вот например пример иной: зачем старорежимное "вступильное испытание" заменено на новорежимный "экзамен" сокращонно-искажонно? "examination"/экзаминация не канает ибо ушлый абитуриент может увидеть (деревенщина) в слове руску фразу ="эх-замена-ты-он", смысл ="эка-замена!-ты-или-он?" те соревнование за место испытанием, а это при идеологии ((в ссср)) "равенства" наводит на мысли о неравенстве... (((ибо победит сильнейший или умнейший или хитрейший или родители или такнадо/почемуто/комуто)))

    ...опять-же "собеседование"! а реально "допрос"? ...вот со мной никто из работадателей не захочет побеседовать!

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    музыкант может быть неграмотен а скриптёр/Я нет!? == исполнять на слух можно а скрипеть наобум нельзя!?;)))
  • Heroй #
    0
    1, конечно! и муж*муж тож! для Мене не актуально ;)))
    ...иии можно диффференциацию видио/картинок для разных пар (свои, бордел, чужи) +;)
    (НО лучче хороший филм смотреть;))) пишу "корабелшики" а не типа "fruit is ripe"/"греческая смоковница")
    ((("из-за острова на стрежень, на простор речной волны, выплывают расписные" = первый гей-парад на Волге!? === "нас на бабу променял" === !!?)))
    (а Я (ЯЯЯ) здес парусники смотрю! ибо еженеделно пересматривать "пираты"/"capten red" & "master and commander"/"властелин морей" невозможно!)))
    2, потому шо стерва-маман и хапуга ;))) а ГГина не планирует жить в борделе а пленирует волю волн...
    (это у БМС просят ибо скрипт прячуть Оне ибо на супорте умом тронутся боятся)))
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    свобода это когда можно не делать шо не надо а если делать то чо надо
  • Почитал так за этот мод. Надо адресочек себе записать-сохранить. При следующем прохождении ККС опробовать. Случится это, правда, не скоро, т.к. сейчас заканчиваю прохождение. А играть в одну и ту же игру два раза кряду - это явный перебор. :-)) Но в этом есть свой плюс. Возможно Heroй к тому времени полностью доработает этот мод.
  • Heroй #
    0
    Алекс-мареман написал: Возможно Heroй к тому времени полностью доработает этот мод.

    ой неееет! ))) без програмера и моделлера (в помощ) не смогу!;) (доработать полностьу) ибо даже средний програмер напишэт скрипт лучче меня! а главно - на порядок быстрей!!! (по моему псевдокоду напр)
    -- НО! даже лучший програмер не сможет сочинить мой логический лабиринт (в перспективе предпологаю внедрить в модаддон - лабиринт торг-полит-военных взаимосвязей энкаунтеров) -- может получится токо на новом движке!?
    -- вопшэм пока перспективы модаддона весьма туманны... :) (в идеальном смысле - те кк хотелось-бы забабахать)
B
i
u
Спойлер