подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Crysis "Автомат АК-47"

Имя файлаzz_russia_ak_47.pak
Размер9.38 Мб
Добавилcondros
Дата добавления
Скачиваний287
Комментариев18
Понравилось10
Описание и инструкции

Новое творение Бориса с russian-mods.oxnull.net - замечательный АК-47?

Нравится 10
Комментарии (18)
  • 2
    condros
    Ну что тут скажешь?
  • 2
    Вот это хорошие текстуры для АК-47.
  • 0
    народ подскажите,это МОД какой-то на скринах?...текстуры строений и окр.мира совсем другие,
    не как в Crysis 1,если да то скиньте ссыль на это творение
  • 0
    condros




    Нечто подобное уже есть: crymod.net/index.php?page=DatabaseItem&id=49
  • 0
    condros
    ARSICO скрины на этом моде
    Спойлер
    делал. Первый, третий и четвёртый скрины на карте "Village" (второй уровень), а второй скрин сделан на карте "suit_demonstration":
    Спойлер
  • 0
    классно
  • 0
    Шикардос. Ребята где скачать такой HUD, как на скринах?
  • 1
    Нормально
  • 0
    простите за наивн вопрос, где его взять в игре? через консоль как то?
  • 0
    condros
    at433, можно в т.ч. и через консоль: напишите i_giveitem пробел название оружия.

    Примеры:

    i_giveitem SOCOM - пистолет
    i_giveitem SMG - автомат SMG
    i_giveitem SCAR -автомат SCAR
    i_giveitem FY71 - автомат Калашникова
    i_giveitem DSG1 - Снайперская винтовка
    i_giveitem Shotgun - дробовик
    i_giveitem Hurricane - Машинган
    i_giveitem LAW - ракетница
    i_giveitem GaussRifle - винтовка Гаусса
    i_giveitem TACGun - атомная пушка
    i_giveitem AlienMount -пушка алиенов
  • 0
    это я пробовал вчера чето ничего не работает..
    вроде читал гиды,
    -добавить в diff_xxx.cfg -> con_restricted = 0,
    -потом через i_giveitem ххх брать что надо,
    но не работает, истандартные пробовал
    i_giveitem Shotgun
    i_giveitem AY69
    и эти калаши, вроде так
    i_giveitem Russia_AK_47
    i_giveitem Russia_AK_47_LAMRifle
    ... вобще ноль результата, у меня все тоже оружие что и было

    и даж пробовал игру запускать с -DEVMODE не знаю надо или нет, но все равно не работает
  • 0
    condros
    at433, ПРИ НАПИСАНИИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, ВКЛЮЧАЯ РЕГИСТР


    Если запустить игру с параметром -DEVMODE, становиться возможным использование консольных команд. !!!Но мультиплеер при запуске с ярлыка Crysis с параметром -DEVMODE в свойствах работать не будет!!!

    Для этого необходимо правой кнопкой мыши кликнуть по ярлыку Crysis (а лучше сделать копию ярлыка для этого режима), далее выбрать (как правило, самый нижний) пункт "Свойства" и в поле "Объект" через ОДИН пробел после кавычек приписать -DEVMODE
    Например: "C:\Program Files\Crysis\bin32\Crysis.exe" -DEVMODE

    Добавить в autoexec.cfg строчку con_restricted = 0

    Потом в консоли набрать:
    i_giveitem AK_47
  • 0
    пасибо, упустил наверно что надо -> и -девмод, -> и освободить слот под новый автомат(скинуть старый).

    1а - общ проблема(тоже что и в crysis2-оружии из nanosuit v2 gear with attachments), кастомизация некорректно отображается по крайней мере на моем 5:4 экране, пункты накладываются, некоторые выходят за рамки экрана


    1б - в кризисе (но не в ворхеде) нет перекрестья при выборе assault scope
    PS точнее выясняется зависит от источников света/места, иногда бледно появляется, иногда совсем исчезает


    2 - как для него патроны пополнять?

    3 - если не через консоль, этот калаш должен был офицально появится в игре на каком то уровне? если да то где это можно в паке посмотреть (отредактировать)?
  • 0
    condros
    at433,
    - это не знаю, спроси автора или Paul Abrams [Mr.Strelok]
    - стоит какой-то мод на сетку прицела. Придётся его выявить как-то, ищи в модифицированных zz_ .pak'ах в директории \Objects\Weapons\Attachments\scope_assault\
    2. Либо через консольную команду i_unlimitedammo 1 - бесконечные патроны. Либо раскладывать "по сусекам" на уровнях через редактор SandBox 2.
    3. Не совсем понял вопрос, но появиться он точно не должен. Только вручную разложить, как его, так и патроны на уровнях через редактор SandBox 2.
    А лучше скачать мод
    Спойлер
    - в нём уже всё разложено как надо :-)
  • 0
    интересно насчет modern edition..
    а совместить можно часть вашей подборки 2016 где природа (zz_Objects_New.pak + zz_Textures_New.pak) и его технику и солдат zz_Crysis_ModernEdition.pak?
  • 0
    condros
    at433

    Да, текстурные моды не должны вызывать никаких конфликтов. Просто все моды на технику/оружие убери.

  • 0
    вроде работает в таком сочетании, единственное глюк пока заметил в ворхеде в катсценах, и вообще в бою вроде тож, нет радио общения/рассказа истории происходящего, только звуки боя, окружающего мира и все

    PS не только радио общения нет вобще никакого, псих и другие в катсценах только губами шевелят -((

    (у меня англ кризисы и скачал англ modern edition, он там языковой пак также заменяет в папке Localized, может там ошибка?)

    *еще в ворхеде макс настройки графики которые всегда словом enthusiast обзывались, теперь называются very high как в кризисе, но эт непроблем конеш так наблюдение
  • 0
    Mr.Rifleman
    at433
    В Modern Edition этого АК нет, там АКС-74. И не забывай, что Modern Edition пока что не работает в Crysis: Warhead. Для Вархеада потом будет отдельная версия.

    1A - положение менюшек кастомизации настраивается в файле "Libs/UI/WeaponAccessories.xml". Наверняка подгонять менюшки следует через Сэндбокс, но у меня его нет, так что я делал это методом тыка.
    - это баг или просто недоработка на уровне "Assault", и вроде ещё в "Paradise Lost". Я шёл по порту с M4A1, и сетку прицела ACOG тоже не было видно при определённом освещении.
    2 - насколько я знаю, он использует стандартные патроны от FY-71.
    3 - получаешь АК через консоль и бегаешь с ним. Для большего удобства можешь заменить им FY-71.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?