подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Crysis "Crysis 2014 HD config & textures" Финальный релиз

Имя файлаcrysis_hd.zip
Размер2.51 Гб
Добавилcondros
Дата добавления
Скачиваний507
Комментариев44
Понравилось26
Описание и инструкции

Финальный релиз включает в себя:


Конфигурационные файлы и текстуры высокого разрешения:



*УЧИТЫВАЯ, ЧТО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЛЕГЕНДАРНОЙ ТРИЛОГИИ 2007-ГО ГОДА НА СОВРЕМЕННЫХ МАШИНАХ ПО МНОГИМ ПАРАМЕТРАМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИТ ДАЖЕ НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ, А ТАК ЖЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАРТ И МОДОВ, КОТОРЫЕ ВЫПУСКАЛИСЬ И ПРОДОЛЖАЮТ ВЫПУСКАТЬСЯ ДЛЯ НЕЁ СЕЙЧАС, ПОСЧИТАЛ АКТУАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ УНИКАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ТЕКСТУР И КОНФИГУРАЦИЙ ГРАФИКИ, ГРАМОТНО СОВМЕЩАЮЩИЙ В СЕБЕ ЛУЧШИЕ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ HI-RES ТЕКСТУР ДЛЯ CRYSIS 1

ЭТО НЕ ПРОСТО CRYSIS, ЭТО - CRYSIS HD!

Данное дополнение представляет собой:

- Пак тщательно подобранных текстур высокого разрешения и конфигурационных файлов;

- Грамотный конфиг графики от Mster;

- "BlackFire's Mod Ultimate for Crysis 1" (папка "Bonus" в архиве);

- Программы для лёгкого и удобного запуска пользовательских карт и модов (так же в папке "Bonus").

FAQ:

* Если проявляются какие - либо баги (пропадают текстуры колёс джипов и т.п.), просто переместите файлы сохранений из "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\SaveGames" и файлы из папки "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\Shaders\Cache" в другое место и начните новую игру. А лучше сделать это сразу, если, конечно, Вы не поставили только что свежую Crysis v1.2.1 и до установки этих модов ни разу её не запускали.

* После установки "BlackFire's Mod Ultimate for Crysis 1" при запуске с ярлыка "Crysis with BlackFire's Mod Ultimate" запуститься оригинальная игра (старые сохранения здесь видны не будут, для этого мода в процессе игры появятся новые), но с возможностью ручного настраивания прямо в процессе геймплея параметров освещения. Так же будет доступна уникальная опция выбора дня или ночи для каждого уровня.

* Чтобы отобразились данные текстуры ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, необходимо в "НАСТРОЙКА - ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ - ДОПОЛНИТЕЛЬНО" выставить значение параметра "ТЕКСТУРЫ" не ниже средних. Если выбрать низкие, то игра не будет использовать скачанный Вами пакет текстур высокого разрешения. Однако если Вы корректно установили Mster Config v3.01 с параметром "Quality", то думаю текстуры отобразятся автоматически, так как во встроенном в него "autoexec.cfg" уже прописано использование текстур высокого качества.

* Почему у Вас не заменились текстуры - значит в директории *:\Program Files\Crysis\Game УЖЕ ЛЕЖАТ другие дополнительные (кроме оригинальных) текстуры и игра банально использует их первыми, вместо положенных в директорию *:\Program Files\Crysis\Game текстур высокого разрешения "zz_HDtextures.pak". Как решение предлагаю переместить мешающие файлы текстур в другое место и тогда игра будет использовать текстуры из пакета "zz_HDtextures.pak" (мешающие, это те, названия которых скорее всего начинаются с "z_" и "zz_").

* Чтобы текстуры некоторых поверхностей (камней, дорог) приобрели объём, необходимо файл "autoexec.cfg" из архива положить как в корневую папку игры (*:\Program Files\Crysis\), так и в папку по пути *:\Program Files\Crysis\Game\Config". В этом случае если файл "zz_NOGMOD.pak" лежит в папке Program Files/Crysis/Game, то нажав на клавишу Q на клавиатуре мы замедлим время (как в фильме "Матрица"), нажатие клавиши E отключит этот эффект. Так же когда файл "zz_NOGMOD.pak" лежит в папке Program Files/Crysis/Game, то происходит многократное усиление всех функций костюма (рекомендую в этом случае использовать чит-коды на неуязвимость - для этого достаточно положить файл diff_easy.cfg из архива по пути *:\Program Files\Crysis\Game\Config" и играть на самом лёгком уровне сложности).

* Не забываем сохранять одинаковый файл "autoexec.cfg" как в корневой папке игры (*:\Program Files\Crysis\), так и в папке по пути *:\Program Files\Crysis\Game\Config".



Дополнительная информация:

Трейлер конфига графики от Mster Вы можете посмотреть здесь: vimeo.com/1647830

Видео со ссылками на "BlackFire's Mod Ultimate for Crysis 1" представлено здесь:


Ни одна текстура лично мной не нарисована (разве что немного изменена и перекрашена), это просто грамотный микс существующих на 2014 год текстур высокого разрешения, взятых как с зарубежных сайтов (crydev.net, crysis.4thdimension.info, moddb.com) так и с русских (crysis-russia.com), а так-же некоторых других. Пак заменяет не все текстуры, так как с моей точки зрения никто из современных мододелов не смог сделать некоторые текстуры лучше ("атмосфернее") оригинала. Однако если Вы желаете заменить максимальное количество текстур на новые, просто положите файл "zz_ALLHDtexture.pak" (он весит всего 59 КБ - в нём лишь прописаны пути к новым текстурам) из архива (папка "Bonus") в директорию *:\Program Files\Crysis\Game\ - тогда игра задействует оставшуюся часть HI-RES текстур из основного пакета.

Данное дополнение протестировано и полностью работоспособно. Багов не обнаружено.

Стоит так же отметить, что мной было изменено свечение двигателей костюма, стекла маски и режима силы с красного на зелёный путём замены текстуры маски и редактирования в блокноте файлов nanosuit_us_strength.mtl, nanosuit_us_helmet_strength.mtl, arms_nanosuit_us_strength.mtl и таких файлов, как nanosuit_us.mtl.

Лазерный прицел и точка прицела так же заменены с красного на зелёный. Шлем костюма карбон. Сами текстуры и конфиги костюма одни из лучших, а возможно лучшие на сегодняшний день, плюс грамотно оптимизированы.

В пакет входит анимированный штурмовой прицел, разработанный в 2010 году.

Пакет текстур собирался преимущественно из текстур от:

- Rygel's (некоторые текстуры поверхностей земли, песка, построек, камней и частично больших листьев);

- Slicer91's (объёмные текстуры стволов деревьев и некоторых листьев на кустах);

- Chiken's (пальмовые ветви, папоротники, листва деревьев, галька, техника, большая часть дорог с великолепным объёмом а так же некоторые предметы в хижинах);

- Остальные текстуры частично взяты из пакетов "HighResolutionFoliageFinal", "newCrysisrocks", "treepalmtexture", "HIGHQUALITYWEAPONS" и некоторых других, описывать все не имеет смысла, проще посмотреть скрины:



















































В качестве бонуса в архиве присутствует:

- две уникальные иконки - можете использовать вместо стандартных (Правой кнопкой мыши по стандартной иконке игры, - выбираем в выпадающем меню самый нижний пункт "Свойства" - и во вкладке "Ярлык" выбираем пункт "Сменить значок" - "Обзор" - путь до новой иконки - ОК - Применить);

- Программы для запуска пользовательских карт и модов (инструкции прилагаются в архиве).

В целом заметил два недостатка, как исправить, не знаю:
- часть текстур левой руки ГГ между ладонью, браслетом и предплечьем немного сдвинута в сторону (практически незаметно, и этот недостаток присутствует во всех известных мне костюмах высокого разрешения);
- при включении режима силы экран как и в оригинале еле заметно заливается красным оттенком, а не зелёным (не нашел параметр который отвечает за цвет заливки).

P.S. Скрины, что Вы видите, сделаны НЕ НА МАКСИМАЛЬНЫХ настройках графики, так как используемый мной конфиг графики от Mster даёт стабильные 60 FPS с включенной вертикальной синхронизацией на моём компьютере при условии представленного на скринах качества. Шейдеры на скринах 9-го директа, а не 10-го. На скринах так же нет сглаживания (видна "лесенка").
Нравится 26
Комментарии (44)
  • 13
    condros
    Если файл не скачивается по основной ссылке, качаем по этой: yadi.sk/d/7Ka4NW9OKhnbd

    Обновлённая версия от 9 февраля 2015 (Modification "Multiplayer") доступна по этой ссылке: yadi.sk/d/iWT3nvpbeZEXs

    - Устанавливается ВМЕСТО старой версии "zz_HDtextures.pak", а не рядом.
    - Старые сохранения по пути "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\SaveGames" очищаются и начинается новая игра.

    - Изменения относительно первой версии: - На этот раз присутствует "Мыло". Много мыла. Очень много мыла. Это теперь специальная «Фича» данного релиза :-) Кому оно не нравиться и лень с помощью простой настройки отключить «Блюр» (эффект размытия, или «Мыло»), но не лень написать в комментах про ужасное «Мыло» - проходим мимо.


    - Инновационный анимированный HUD.


    - Новые шейдеры от CryZENx, включающие в себя улучшенный эффект маскировки CRYENGINE 3, реализованный в Crysis 2 и Crysis 3.


    - Полная совместимость с мультиплеером (пришлось ради этого отказаться от ребаланса оружия и возможности прикрутить глушитель на снайперскую винтовку). Да, теперь действительно можно играть в полноценный мультиплеер через интернет и не бояться, что мод будет конфликтовать с чем-либо!


    - Теперь практически все текстуры заменены текстурами высокого разрешения, что кардинально меняет облик игры.

    Если решите поставить рядом какой-либо другой мод, то предварительно необходимо убедиться, что он не конфликтует с этим, просто сравнив структурное дерево файлов в ".pak" файлах: не должно быть ни одного совпадения конечных файлов.


    Кого смущает «Блюр» — эффект размытия на некоторых скринах, поясню: этот эффект используется в первой части Crysis специально. Когда ГГ переводит взгляд (фокусируется) на своё оружие для его модификации - задний фон размывается - в этот момент и были сделаны скрины с размытым задним фоном. Плюс несколько скринов было сделано с другими настройками графики (другим файлом autoexec.cfg). К тому же Вы можете легко убрать или добавить «Блюр» в настройках.

    Любители Crysis Warhead могут скачать соответствующий пак текстур с Яндекс Диска по этой ссылке:

    yadi.sk/d/YbD8HQKfLr7Kn

  • 7
    Блин та ладно, что там всё такое как и на скринах? Если да то мне очень понравилось!
  • 27
    Лица из общества помастурбировать на листву все еще не угомониться ? Даже в свое время игра была поршивым бенчмарком с псевдо открытым миром в котором делать было нечего ! Тупыми как бревно врагами и не менее тупой механикой...
  • 3
    Текстурки-то классные, но модели сами по себе угловатые, выглядит неестественно. К тому же на некоторых скринах с блюром переборщили, картинка мыльной выглядит.
  • 6
    Значит графика будет лучше чем в 3
  • 5
    ГРАФООООООООООООН!111
  • 1
    Какое-то всё мультяшное стало, небо вообще заблюрено до ужаса...
  • 4
    Спс , я подрочил.
  • 4
    ЗАКАЧАЕШЬСЯ!
  • 4
    Ого, графонисто. Не хилый графон.
  • 7
    Истина графит, нанопосоны одобряют.
  • 1
    Давненько установил этот мод , нормально !
  • 0
    сделай под warhead
  • 1
    condros


    Костюм нового поколения оснащен всеми высокотехнологичными возможностями, каких только можно ожидать от инженеров «Crynet»: устойчивая к радиации керамическая броня, динамическая защита от электромагнитных импульсов, построенная по принципу клетки Фарадея, а также совершенная система терморегуляции, позволяющая оператору эффективно работать в любых температурных условиях. Но в любом случае основным вектором развития комплекса остается человек.

    Каким бы острым умом ни обладал оператор, как бы ни был он смел и отважен, человек, управляющий костюмом, остается человеком – существом из плоти и крови. Он может устать. Он может дрогнуть перед лицом серьезной угрозы. Он всего лишь человек. Был. До сегодняшнего дня.

    Впервые в истории человечества боевая броня не только защищает солдата, но и совершенствует его: лишает чувства страха и усталости, позволяет сохранять бодрость и внимательность 24 часа в сутки, снабжает информацией с сотни телеметрических датчиков, передаваемой непосредственно в мозг оператора. Мы, «Crynet», создали нечто большее, чем просто солдата. И большее, чем просто машину. Мы создали комплекс, который совмещает положительные стороны обоих компонентов и полностью лишен их недостатков.

    Человеческий мозг – лучший боевой компьютер из всех существующих, но когда дело доходит до одновременной обработки данных, идущих с тысячи различных источников, даже ему может понадобиться помощь. Для этого мы и создали комплекс СЕКУНДА (Система Единого Контроля и Управления Нанокостюмом, Дублирующая, Автоматизированная). В качестве источника энергии данный биокомплекс использует глюкозу, автоматически впрыскиваемую в кровеносную систему оператора. Резервный источник питания – электролитный микростек. Управляющий чип биокомплекса может обрабатывать до 1,5 миллиардов операций в секунду.

    Комплекс СЕКУНДА позволяет получать телеметрические данные с 6 тысяч источников (включая весь спектр электромагнитного излучения, акустические волны, барометрические показатели и наличие в окружающей атмосфере феромонов), обрабатывать ее и передавать тактические сводки данных непосредственно в зрительный участок коры головного мозга. Кроме того, в случае травмы оператора СЕКУНДА берет на себя контроль над рефлекторными функциями организма.

    Впрочем, самая инновационная особенность комплекса заключается не столько в отслеживании психофизиологических процессов в организме оператора, сколько их корректировка для каждой конкретной ситуации на поле боя. СЕКУНДА контролирует и регулирует уровень дофамина, молочной кислоты и кортикостероидов, отслеживает уровень стресса и усталости и принимает контрмеры еще до того, как ваш солдат захочет зевнуть. СЕКУНДА смягчает негативные процессы и значительно усиливает положительные. Количество адреналина, гамма-аминомасляной кислоты – все это поддерживается на оптимальном уровне, в результате у солдата наблюдаются молниеносная реакция, максимально высокая степень сенсорного восприятия и приподнятое расположение духа. Ваши бойцы будут выполнять поставленную задачу, не уставая и не отвлекаясь ни на что.

    КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    * Экзоскелет из пористого сплава титана с колтаном
    * Система электронного контроля и управления нанокостюмом
    * Дублирующие автоматизированные подсистемы
    * Система боевой адаптации оператора
    * Интегрированная система восстановления организма оператора
    * Автоматическая система балансировки

    ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ

    * Композитная броня из углеволокна
    * 32% увеличение прочности каркаса
    * «Гибкая» внешняя керамическая защита
    * Защита от ЭМ-импульсов на основе «сетки Фарадея»

    СИСТЕМЫ СВЯЗИ

    * Пропускная способность канала связи - до 15 Тб/с
    * Тактический нейрокомпьютер на базе псевдо-ИИ
    * Биочип, позволяющий выполнять до 1,5 млрд. операций в секунду
    * Блок обработки телеметрических данных

    ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ

    * Водородные элементы нового поколения
    * Система переработки кинетической энергии
    * Модуль переработки органики
    * Автоматическое впрыскивание глюкозы
    * Дополнительный электролитный микростек
    * Усиленные электромеханические сочленения
    * Улучшенная система терморегуляции

    Технические характеристики:

    -Кольтано-титановый экзоскелет, все карбоплатиновые вставки в костюме-армированные;

    -Золотые кобальтовые сетки для функционирования оксидных топливных элементов мощностью до 20%;

    -Нано-устройства, выращенные с применением запатентованной пептид-матрицы вирусных шаблонов Сrynet Systems;

    -Электроактивно-ионная полимерная (ЭИП) жидкая броня: быстрые рефлексы полимеров (0,08-мс время отклика);

    -Включение коллойдной легированной керамики и эластичных нано-волокон в этилен-гликоли матрицы, обеспечивает непревзойденную защиту от радиации, электромагнитных импульсов и физического воздействия;

    -Двойные хепа-фильтры (при УФ обработке)-это ловушка для частиц размером до 500 Нм, убивающая биологические организмы, и нейтрализующая широкий спектр вредных химических элементов без ущерба для организма носителя;

    -Полный спектр остроты от 1м до 103 м (в том числе терагерцового излучения). Отсеивание ложных цветов видимого света, в факультативном акустическом и тактильном режимах. 60-кратный оптическим зум в видимом спектре (100-кратный в цифровой интерполяции);

    -Шесть тысяч каналов динамичной интеграции телеметрии обеспечивает полный и прозрачный доступ ко всем окружающим потокам с функцией подавления шумов;

    -Непрерывный вывод информации в реальном времени и анализ всех уточненных тактических целей в соответствии с записанными на них параметрами.
  • 3
    Всё бы ничего если бы не перебор с блумом.
  • 0
    Спасибо что выложил.
  • 0
    amazing
  • 0
    а конфиги к warhead для макс качества?
  • 0
    Очень хорошо! Спасибо!
  • 0
    condros
    at433
    В версию текстур для warhead не входят конфиги графики (их никто, к сожалению, не модифицировал, насколько мне известно) - там только текстуры с небольшими изменениями геймплея, а параметры освещения не затронуты.
  • 0
    Вопрос к автору: В предыдущей версии пак текстур весил больше, я так понимаю что-то удалено? Стоит заменять этим, или всетаки где-то что-то урезано? И кстати у меня объемные текстуры параллакса и так работают, без конфига. Просто кинул пак текстур и они уже объемные в игре, конфиг ничего не меняет! Стало быть он впринципе и ненужен?
  • 0
    condros
    Fisher1986, в предыдущей версии пак текстур весил больше, теперь из него удалено ЛИШНЕЕ, так как некоторые текстуры высокого разрешения от Rygel были из него удалены/заменены на более оптимальные. Причина: по моим предположениям, Rygel просто "растянул" оригинальные текстуры в Фотошопе, вдобавок наложив на них что-то вроде полупрозрачной плёнки - в результате в большинстве случаев стало намного хуже: на этих текстурах в игре видны большие квадраты - "кубически" увеличенные пиксели (больше всего заметно на речных камнях). Однако надо признать, что в случае текстур металла корабля, его "внутренностей" - это дало потрясающий эффект - никаких квадратов, текстуры выглядят получше, чем в топовых играх 2014 года! Насколько помню вес пака по большей части уменьшился после замены мной всех текстур камней от Rygel на текстуры из пакета "newCrysisrocks". Всех остальных изменений точно уже не помню, так как забыл их записать, помню только что удаление из пака некоторых текстур плоских поверхностей травы и земли дало намного лучший эффект, чем замена их на новые - оригинальные в этих случаях выглядят куда более естественнее и красивее.

    Вывод: лично я бы использовал на Вашем месте что больше нравиться, если всё устраивает - конечно нет смысла качать/устанавливать что-то.

    Если у Вас и так есть Parallax - конечно нет смысла ставить конфиги графики, они лишь делают освещение более сочным, позволяют лучше прорисовать лучи солнца сквозь листву в утреннем тумане, это видно на скринах. Поэтому если вам больше нравиться оригинальное мрачное освещение - установка конфигов графики будут излишней..
  • 0
    condros
    Спасибо за развернутый ответ, у очень понравилась Ваша сборка, спасибо за обновленную потрясающую игру, лучше модов не встречал. Кстати нащёт осещения, играю с BlackFire модом без всяких конфигов, ну и плюс пак текстур. Еще добавил вот этот мод на частицы Xtreme FX 2 Particles Effect by Nomad Ikzesten, он вроде ни с чем не конфликтует, крови правда многовато, зато искры от выстрелов смотрятся шикарно.
  • 0
    condros
    Мод на частицы Xtreme FX 2 Particles Effect by Nomad Ikzesten безусловно даёт красивые частицы, но очень сильно просаживает FPS в нагруженных сценах.
  • 0
    Labamba86
    странно на мощном ПК падает загрузка видеокарты с 99% до 1% временами=(((
  • 0
    но больше всего конеш убивает со старыми кризисами (все макс настройки) что 6-ядерный 3930к / HT @ 4.2ггц - 1 логический проц занят на 100% (и соотв тормозит игру/фпс), остальные 11 еле ластами шевелят.
    поставил 64bit exe, не оч помогло помоему.
    отключу еще HT попробую но тож мало надежды.
    никак нельзя заставить это нормально паралелиться как кризис3?
  • 0
    condros
    at433 вероятно, никак. Так как в 2008-м году Crytek не знали о том, что у Вас будет 6-ядерный 3930к с тактовой частотой в 4.2GHz, они просто не оптимизировали для этого свой продукт должным образом. Для получения наиболее оптимального результата предлагаю в Crysis 1 использовать 32-х разрядную версию с рендерами 9-го директа.
  • 0
    мой конфиг (оригинальный и мною правленый) анимированный скрин для наглядности pix.PlayGround.ru
  • 0
    condros
    CIKLOPOS выглядит приятно, но как правленный тобой конфиг отражается на частоте кадров? Тут тоже было бы хорошо найти определённый баланс, добившись 50 - 60 FPS :-)
  • 0
    condros
    на моем чермете 24 фпс в бенче
  • 0
    Есть какие-нибудь альтернативные ссылки? У меня отсюда вообще качать не хочет
  • 0
    condros
    Skater007, возможно Вы забыли снять галочку "используя установщик Mail.ru"



    Если всё равно не скачивается, вот прямая ссылка: yadi.sk/d/7Ka4NW9OKhnbd
  • 0
    Спасибо класс
  • 0
    мод хорош но при попадание отключается приходится постоянно нажимать f 10
  • 1

    Не видно воды почему и как исправить?
    И как отключить фокус ГГ
    А так же освещение вернуть на стандартное
  • 0
    condros
    Kil Hanter, внимательнее следуйте инструкции в архиве, будьте точнее в своих действиях.
  • 0
    Как называется текстура этого прицела динамического? Хочу удалить чтобы вернуть стандартную. Ни один человек в своем уме не будет делать оружие с прицелом, который собой на 80% заслоняет мишень. Вообще нереально прицеливаться.
    А вообще мод отличный. Прохожу с удовольствием. Только эта ложка дегтя с прицелом.
  • 2
    condros
    PE4ENbKO
    \objects\Weapons\Attachments\scope_assault
  • 0
    Ага, Час назад путем поочередного удаления папок из архива нашел, удалил, стало приятней играть. Спасибо! :)
  • 0

    кто может подсказать как убрать это мыло, а то как слепой котенок?!
    отключение Motion blur не помогает.
  • 2
    Colt M1911
    Depth of field называется,может в конфигах есть?
    Вариант - разбить стекло.
  • 0
    Ребят,кто-нибудь знает как можно извлечь шейдеры из пака и накатить отдельно?
  • 2
    БРАВО ! КАЧАТЬ ОДНОЗНАЧНО

  • 0
    serafont
    я уже скачал другой мод hd гораздо красивее и детальнее
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?