Crysis

  |  Купить за 499

Crysis "Global Ambient Lighting/POM AF | Фикс отображения текстур"

Описание и инструкции

Описание: это очень старый фикс шейдеров от пользователя Xzero, исправляющий известный баг размытия текстур, появляющийся на высоких настройках графики. 

Дабы избежать долгих малопонятных объяснений (описывать пришлось бы терминами, значение которых не все хорошо себе представляют), просто приведу пару простых и понятных скриншотов.

Вот так объёмные текстуры отображаются на расстоянии и под углом без этого фикса:

...а вот так с ним:

Установка:

1. Зайти в папку /Crysis/Game/ и сделать бэкап файла ShaderCache.pak, после чего убрать его из этой директории;

2. Пройти по пути C:/Users/ВашеИмяПользователя/Documents/My Games/Crysis/Shaders/Cache/ и полностью очистить её содержимое;

3. Просто положить файл zz_GlobalAmbientLighting_pom_Af.pak в папку /Crysis/Game/;

4. Желательно начать новую игру и подождать несколько минут, пока произойдёт автоматическая перекомпиляция шейдеров - это единоразовый процесс и при повторной игре шейдеры будут работать сразу.

Нравится5
Комментарии (10)
  • condros #
    7
    Выкладываю файл с понятным описанием в связи с большим количеством жалоб на размытости объёмных текстур при взгляде на них под определённым углом. Они возникают каждый раз, когда Вы устанавливаете настройки графики на высокие или очень высокие, тем самым включая POM, что делает текстуры более глубокими и объёмными, но Crysis при этом отключает AF (анизотропную фильтрацию) для повышения производительности, что и приводит к багам отображения. Даже если Вы принудительно включаете AF, игра все равно не будет использовать его, пока включен POM, что приводит к размытым текстурам. Эту проблему и решает этот "шейдерный" мод, позволяя наслаждаться красотами Crysis'а :-)
  • проще наверно перепаковать оригинальный шейдыр пак как в случае с чд текстурами
    простым вин раром или зип 7 что его там открывает
  • condros #
    0
    MunchkiN 616 что такое "чд текстуры" и что же именно по Вашему должно дать нам изменение оригинального "Shaders.pak"?
  • 0
    condros
    да не,тот скрин,который ты щас выложил-это далеко не CRYSIS! Уж очень правдоподобно... слишком...
  • condros #
    3
    Физик02_ВЕРНУЛСЯ, ну почему-же? Это Crysis, даже не мод, а обычные стоковые текстуры (за исключением покрашенных в красный текстур рук), с модифицированными текстурами он смотрится ещё реалистичнее:

  • 5
    condros
    писец! 2007 год...
  • Физик02_ВЕРНУЛСЯ
    писец! конец 2017 года
  • HellerKage #
    0
    condros
    Имеете ли вы возможность поделиться ссылкой на данные текстуры? :)
    Перерыл много разных паков, но даже нечто подобное или приближенное к этому не смог найти.
  • condros #
    0
    HellerKage все текстуры, представленные на скриншотах есть в сети. Проблема в том, что они никогда не были представлены с "паках". Эти скриншоты, не нахожу более подходящего слова - постановочные. Автор собрал текстуры вместе, видимо ещё использовал шейдеры от Стефана "XZero" Клемента и чтобы получить такие скрины, задействовал редактор SanBox 2. А именно: настроил шейдеры, настроил TOD ("Время дня"), поднастроил материалы через Material Editor и получилась такая картинка.

    Даже если у Вас есть всё необходимое, что можно устроить (загуглите "Custom_Terrain_Part1" а названия двух текстур камней, что на скриншотах, кажется boulders_3 и pebbles_1), тут нужен ещё художественный вкус и хороший опыт работы с редактором.

    Можете скачать их с моего Яндекс диска: yadi.sk/d/K_V-xcxatpbce

    Видеоуроки:

    или
  • condros #
    1
    Пример использования текстур из пака "Custom_Terrain"





B
i
u
Спойлер