подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Crysis "Nanosuit v2 for Crysis 1 full version with Story Persons"

Имя файлаzz_nanosuit2015.pak
Размер63.88 Мб
Добавилcondros
Дата добавления
Скачиваний545
Комментариев108
Понравилось11
Описание и инструкции

Это старый порт костюма от SARGIY576, который отличается от той версии лишь тем, что добавляет его не только для ГГ, как было у автора порта, но и для остальных членов команды.

Нравится 11
Комментарии (108)
  • 4
    condros
    Видеообзор:
    Баги: на персонажах нет парашютов (суровые ребята, с ТАКИМИ костюмами им парашюты уже не нужны).
    Мод, в принципе, подходит и для Crysis Warhead:




  • 3
    У меня на предыдущих версиях у ГГ двоились руки/ноги (вся моделька двоилась короче), при том, что на других персонажах всё было нормально.

    Эту фигню исправили, не ?
  • 3
    condros
    The_Bulldozer в мультиплеере двоятся, в сингле нет и не было.
  • 2
    condros
    Как сделать такое свечение как на скрине?
  • 3
    condros
    MCFRAD, свечение и все остальное, представленное на скринах, можно получить, добавив соседний мод.
  • 2
    condros

    У меня как раз двоилось в Сингле.
    Причём проблема было именно с моделью ГГ, у остальных визуально всё было отлично.
    Предыдущие версии кстати также багали - руки отображались нормально а на теле не отображалась текстура. Причём от 3го лица всё было отлично.
  • 2
    condros
    The_Bulldozer, первая и самая вероятная причина некорректного отображения ГГ от первого лица - конфликтующие файлы другого мода на костюм первой версии. У Вас должно быть всего два пути "\Objects\Characters\Human\US\Nanosuit" в папке "\Crysis\Game" - одна оригинальная от 2007-го года и вторая в вышепредставленном моде. Все остальные файлы по данному пути необходимо переместить/удалить на момент использования данного мода. Вторая причина, использование глобальных нетекстурных модификаций, затрагивающих вид от первого лица, например Extreme Immersive Mod или Extreme Quality Mod. Ну и третья: текстуры мода имеют высокое разрешение и возможно могут некорректно отображаться при выставлении параметров среднего или низкого разрешения текстур. Самый надёжный вариант во всех случаях - ставить мод на "чистую" игру. Повторюсь, описанных Вами багов никто больше не наблюдал.
  • 2
    condros

    первая и самая вероятная причина некорректного отображения ГГ от первого лица - конфликтующие файлы другого мода на костюм первой версии.

    До этого я использовал версию костюма от Хрома (ультра нанокостюм в 8к, вроде). Мод был в .zz файле т.е. лично я не модифицировал/не распаковывал/не заменял файлы по умолчанию в игре, соответственно я его удалил перед установкой. Зашёл в игру, проверил, что костюм стал дэфолтным. Поставил мод. И такая фигня.
    Попробую ваш метод. Изначально я качал мод с Крайдева месяцы назад. Потмо тред прикрыли и интересуюсь - вдруг это новая версия.

    condros

    например Extreme Immersive Mod или Extreme Quality Mod

    Не пользуюсь. Есть Extreme particle mod и Xzero shaders. Это единственное глобальное, что у меня есть. Всё остальное - мелочь, оружие, техника и т.д.
  • 2
    condros
    Если говорить в целом, то отличий от первоначальной версии много, но бо΄льшую часть из них занимают именно текстурные изменения, и созданные мной .cdf файлы для команды. То есть файлы отвечающие за отображение ГГ в сингле мной не затронуты. Первоначально выкладывал эту работу на cryengine.com
    Спойлер
  • 1
    condros
    The_Bulldozer сам не раз на этом попадался: непонятно откуда игра ненужные мне текстуры "вытаскивала", потом оказывалось что "мусор" остался в незапакованной папке "Objects".
  • 1
    condros

    Первоначально выкладывал эту работу на cryengine.com

    Вот, это я и качал, но версию от 26.12.2014
    Т.е. последнюю от 2015 я не видел. Поэтому и спросил - вдруг быле ещё жалобы. Я так понял, оригинальная версия второго нанокостюма от Сергея всё ещё нужна ? Или это Стэндэлоун ?

    сам не раз на этом попадался: непонятно откуда игра ненужные мне текстуры "вытаскивала", потом оказывалось что "мусор" остался в незапакованной папке "Objects".

    Мне казалось, что для этого и придумали .zz архивы - проще ставить, ничего не загаживаеться.
  • 1
    Кстати, а что за HUD на последних скринах на Крайдеве ?
  • 1
    condros
    The_Bulldozer, Crysis New War HUD
    Спойлер
  • 1
    Благодарю.

    Так это - для вашего мода нужен костюм от Сергея или это стэндэлоун ?
  • 1
    condros
    В данном случае полный автономный вариант.
  • 1
    condros

    В общем, сначала проблема оставалась (моделька довилась).

    Но потом я распаковал мод напрямую и всё теперь нормально.
    Не знаю, что это было - папка Обджэктс была пустая. Видимо, какой-то мелкий конфликт.
  • 0
    У меня файл блокнотом качается. Что делать
  • 1
    condros
    Shoma Shavlukov, качай из оригинальной темы:
    Спойлер
  • 1
    Чё делать у меня игра вылетает с этим модом:Р
  • 2
    condros
    Даниил Размахов, версия игры, откуда скачана, какие моды ещё установлены?
  • 0
    condros
    хз
  • 2
    condros
    Я разабрался и теперь проблема в том что когда плаваю рук не видно и ещё когда бегу с любым оружием руки какие-то странные они тупо вверх и видно их начало
  • 1
    condros
    Даниил Размахов
    К конкретно этому моду претензий точно нет, у Вас вероятно остались конфликтующие файлы от других модов, вызывающие описанный Вами эффект.
  • 0
    А как установить то? У меня pak файлы не открываются даже спец прогами,
  • 1
    condros
    Владимир, вся прелесть .pak файлов в том, что их установка заключается лишь в необходимости просто "положить" их в нужную директорию, коей является папка "Game" (*:\Program Files\Crysis\Game\).

    А если уж назрела необходимость открыть загадочный .pak - то тут Вам не помогут обычные "спец проги", с этой задачей под силу справиться лишь простому WinRAR'у.
  • 1
    спс
  • 2
    дополнительные две руки достаточно полезны , но не в бою , хотя фигачить одновременно из автоматов хорошо бы было .
  • 0
    condros
    геймер2157, ну откуда, ОТКУДА ОТКУДА у Вас берутся эти баги?! Пробовал на разных версиях, на Windows 7 x64, на Windows 8.1 x64 и ни намёка на описанные Вами баги не появляется. Единственно, на мультиплеерных картах от Freebo появляется эффект "раздвоения" и всё. В кампании и на самодельных картах ничего подобного нет!

    Если решитесь ещё раз писать о багах этого мода, пожалуйста, укажите вашу версию игры (1.1.1.5767 или 1.1.1.6156 с патчем 1.21), откуда скачана, какие моды ещё установлены, вообще какие изменения проведены относительно "чисто" установленной игры и версию Вашей операционной системы. Иначе писать о багах просто глупо - текст не будет нести никакой смысловой ценности.

  • 0
    Argishti1999
    Братан а как сделать твой костюм вот таким
  • 0
    Argishti1999
  • 0
    Argishti1999
  • 1
    condros
    Скачать его с предпоследнего поста этой www.cryengine.com/community/viewtopic.php?f=280&.. темы. Или по прямой ссылке: yadi.sk/d/C5jzhyyedf92E
  • 4
    NoNameTech
    Сделайте бойца C.E.L.L из Crysis 2
  • 1
    condros
    Ок, но вот такая фигня, я запускаю чистую игру, всё на высоких, всё равно двоиться, папки object не было даже, лан розберёмся,
    вы под вархеад можете адаптировать, ато в некоторых роликах где он без маски и очков, там нанокастюм без текстуры
  • 1
    condros
    Андрей Дронив "я запускаю чистую игру" - какой версии?
    1.1.1.6156 или 1.1.1.5767? Какие патчи установлены? (zz_Patch.pak)
    Какая у Вас операционная система?
  • 1
    condros
    я с этим разобрался уже, там в файле Nanosuit_Us поменял кое что и всё норм,
    проблема теперь в этом
    Спойлер
    текстура торса, как поменять на такую как на Психе и пророке?
  • 1
    condros
    спина, грудь, живот, отличаються по цвету от оригинала, и прочих конечностей, очень бесит, можно исправить
  • 1
    кстати, гравиботинки можно под Warhead адаптировать (в вархэде нет раздела "модификации" через которые такие моды загружают в игру
  • 0
    condros
    и если не тяжело, напишите команды (поз или анимаций, свободный полёт камеры, как на скрине выше (где грин камо) заранее спасибо)
  • 1
    condros
    1. В вархэде нет раздела "модификации" - создайте папку \Crysis Warhead\Mods\
    2. Вы имеете в виду файл "nanosuit_us.mtl"?
    3. Пожалуйста, попытайтесь изъясниться так, чтобы Вас можно было понять - желательно с пояснительными скриншотами.
    4. Команды:
    Спойлер


    P.S. Только что специально для чистоты эксперимента перекачал файл прямо отсюда, и в процессе теста на 1.1.1.6156 не выявил указанных проблем.
  • 1
    condros
    1.Извини, я не особо шарю, просто мне мод "GravityBoots" понравился, а он запускаеться через раздел в меню "Модификации", а так как его нет в вархеде, спросил как его можно поставить в вархед без раздела "Модификации". Мод содержит ddl файл (bin32 по розположению игровой системы, насколько я знаю), и папку game где находятся скрипты и конфиги, вопрос:
    Как подключить это в Вархеде (если такое вообще возможно)
    2. Тобишь текстуры там не ДДС а МТЛ
    3. Спасибо
    4. Есть ещё какие либо вариации нанокастюма 2 версии? (текстуры)
  • 1
    condros
    касательно текстуры, ноги (от бедра), руки (от плечей) голова (с шеей) имеют одинаковую текстуру, а торс, сам по себе, имеет синеватую текстуру и не приятный переход на стыках, например скрин выше, там видно что текстуры спины отличаються от текстур попы и всего что ниже\выше
    Спойлер
  • 1
    может что то с настройками не то?
  • 1
    condros
    Андрей Дронив, объясняю:
    1. Файлы .dds - это просто файлы текстур, просто картинка, как, например .jpg
    2. Файлы .mtl - это текстовые файлы с информацией для движка, для какой модели (или части модели, или просто текстуры) какие именно слои текстур будут использоваться. Кроме того, в .mtl прописаны параметры блеска, затемнения и дополнительных слоёв для текстур.

    Возьмём, например nanosuit_us.mtl: yadi.sk/i/zX57Lij2mUQiM (скачайте, чтобы прочесть, символы не отобразятся правильно онлайн)

    Решение для Вас:

    1. Переименуйте файл zz_nanosuit2015.pak, добавив пару символов "z" в начале: zzzz_nanosuit2015.pak

    2. Скачайте оригинальный порт Nanosuit v2.0 от SARGIY576 и возьмите текстуры конечностей и торса оттуда, КРОМЕ ТЕКСТУР ШЛЕМА.

    3. Верните оригинальный "nanosuit_us.mtl" :-)
  • 0
    Argishti1999
    condros
    а как сделать одинаковую текстуру на всех чистях тела ??
  • 1
    Argishti1999
    condros
    что-бы все пластины были в одном металическом чветовом фоне ↓


  • 1
    condros
    Argishti1999, т.к. настройка в .mtl файлах применяется ко всей текстуре, то либо так, либо всё будет блестеть: www.dropbox.com/s/6s39s4dcvndvbwl/Gloss_For_Nano..


  • 1
    condros
    ох. чётенько, только камуфляж убрать, и шик был бы))) Спасибо большое, можно мне ваши файлы, (для сравнения, желательно без камуфляжа)
    и можите скинуть\сделать адаптацию нанокастюма для warhead, ато я запарился уже, там на локации Train детонатор не в руке, а намного выше, это всё настраиваеться в Michael_Sykes_cineTrainAirfield.cdf и Michael_Sykes_cineTrainAirfield_bone.cdf
    в этих файлах вычисляются разположение С4 и детонатора, в руках ГГ, спустя 4 часа, я так и не смог поправить С4
  • 1
    и везде кде Сайкс без лицевой маски и очков, у него скелет 1го а текстуры нихиба нет
  • 1
    condros
    Андрей Дронив
    1. "можно мне ваши файлы" - какие файлы? Файлы блеска по ссылке над картинкой, запакуй в пак с заменой.
    2. Адаптацию нанокостюма 2 для warhead делать не собираюсь, т.к. это трудоёмко и уже нет желания. Если желание есть у Вас, сделайте сами. Вы правильно догадались, что .cdf - файлы отвечают за модели используемого костюма и положение аттачментов, только вручную в них нужно прописать лишь путь к модели, а потом просто указать правильное расположение через Character Editor в редакторе, предварительно сделав скриншот правильного расположения:



    3. "везде кде Сайкс без лицевой маски и очков, у него скелет 1го а текстуры нихиба нет" - тут проблема: SARGIY576 не сделал модели шлема Nanosuit V2 с открытой маской, поэтому я использовал либо модель с открытой маской от Nanosuit V1, либо модель с закрытой маской от Nanosuit V2. Вам придётся делать то же самое, редактируя .cdf - файлы.
  • 0
    Argishti1999
    condros
    СПС бро (камуфляж лищний :)))))))))))))))))))))))))
    !
  • 1
    Argishti1999
    condros
    А СКРИН БОМБА !!!!!!!!
  • 1
    condros
    вот, я настраивал подобное, как на скриншоте твоём, и там либо такое, либо при совмещении с шлемом от первого нанокастюма, получаеться ошибка костей, и нанокостюм 2 идёт без лица, тупо шлем (без текстуры) и нанокостюм с кривыми костями (от предплечий кости идут криво в разные стороны, икисти рук смотряться очень стрёмно, возможно я ещё буду пробывать восстановить свои нароботки, и скину скриншот)
  • 1
    я в последний раз когда настраивал детнатор, не вышло настроить положение (дальше\ближе) а выше и ниже я нашёл что регулирует в файлах cdf, но я не могу связать Нанокастюм 2й версии и открытый вариант шлема первой версии, (лица нет, только глаза) Ставил открытую голову (без шлема очков и линз) нет анимации при разговоре (рот не двигаеться, ничего кроме глаз не двигаеться
  • 1
    condros
    Алгоритм примерно таков:

    - сначала убираем все моды на нанокостюм, открываем редактор, Character Editor, и делаем скриншоты нужных моделей для каждого эпизода, и так, чтобы на них было отчётливо видно правильное расположение оружия и аттачментов, если таковые имеются. Теперь не ленимся сохранить каждый скриншот под соответствующим каждому .cdf-файлу названием;

    - вынимаем нужные .cdf-файлы в зависимости от эпизода, это Вы уже поняли. Выделяем их все и в свойствах снимаем атрибут "Только чтение";

    - открываем .cdf-файлы и в каждом прописываем ноый путь к новым моделям Nanosuit V2. Если нужно модель с открытым шлемом, то делаем так: отдельно прописываем путь к модели ног и "приаттачиваем" туловище с руками. (Будет корректно работать только если в эпизоде не используется режим силы/скорости). Если в эпизоде используется режим силы/скорости - то прописываем целиком путь к полной модели Nanosuit V2 с закрытым шлемом. Сохраняем изменения.
  • 1
    condros
    - теперь суём наши отредактированные .cdf-файлы в "рабочий" .pak, в /Crysis/Game/ и запускаем редактор, Character Editor. Поочерёдно открываем наши модели, они все теперь одеты в Nanosuit V2, но оружие и аттачменты отображаются некорректно. Теперь работаем только в Character Editor, с помощью него и только с помощью него удаляем "лишние" детали, например если решили прописать модель целиком, то удаляем голову от Nanosuit V1, т.к. она будет сливаться с головой Nanosuit V2. Смотрим наши скриншоты (вот зачем мы их делали) и корректируем положение аттачментов, как на скринах :-) Здесь можно добавить нужные аттачменты и даже ненужные. Можно добавить пистолет Hammer50, и PredatorBow например.
  • 1
    condros
    Когда всё откорректируете, с помощью Character Editor сохраните новые .cdf-файлы в произвольную папку.

    - берём эти изменённые в Character Editor .cdf-файлы и запаковываем в Ваш тестовый "рабочий" .pak, в /Crysis/Game/
  • 1
    condros
    Ссылка на инструкцию:
    Спойлер
  • 0
    condros
    я в редакторах тупой
  • 1
    condros
    мне сам прикол в том, что бы перенести координаты всего из Crysis в Crysis Warhead я модели в ручную подключал, без редактора, везде всё норм (если ставить только закрытый шлем) всё работает, только 1 положение детонатора портит всё
  • 0
    Argishti1999
    condros
    бро а как сделать так , что-бы у Психа (Warehad) всегда было закрытое лицо(Nanosuit n.2)
  • 1
    condros
    Ребят, ну уже не знаю просто! Ну "разжевал и в рот положил" ведь! См. "Ссылка на инструкцию:" Старался, расписал всё по пунктам. Нужно просто прописать путь к файлу целой модели.
  • 0
    Argishti1999
    condros
    Да пошутил я !!! :))))))
  • 1
    condros
    чёрт, слушай, может дело в настройках игры, я уже вернул, всё, нанокастюм у него цельный по цвету, а хребет (металл) отличаеться и хоть ты хны
    ноги и руки имеют одну текстуру (металл) а хребет (от шеи до копчика) имеет свою, более светлую и ванильную текстуру. А и у зимней модели ноги не двигаються
  • 1
    condros
    Андрей Дронив, в каких именно настройках было дело? Что ты подразумеваешь под "зимней" моделью? У нас то всё работает, вот в чём дело:
    Спойлер



























  • 0
    condros
    У оригинального порта тоже металлические части корпуса отличаются. Видимо, потому что сделаны из пористого сплава титана с колтаном.
  • 0
    Argishti1999
    condros
    а почему когда я убираю оружие в спине он без аттачментов и даже без магазина ?
  • 1
    condros
    тут и у меня всё в порядке, просто в вархэде зимняя модель (Player.lua) чуток не подходил, я просто скопировал строки где прописываеться модель и к стандарту привязал.
    Слушай, есть модели ОНила и Морпеха которого в вархэде убьют, выкинув с вертолёта, корейцы (тот что в начале с травмой колена) я сейчас протестирую, скину файлы на Warhead
  • 0
    condros
    возьми вид от 3 лица, и смотри, увидишь разницу
  • 1
    и кстати, СПАСИБО за команды консоли, ФПС поднял до 60, (было еле еле 20 при средних настройках)
  • 1
    condros
    Глянь пожалуйста коорднинаты детонатора в руке для 2 нанокастюма, ща скину ссылку на Story (мои наработки)
  • 0
    Вот ссыль на вархеад
    Спойлер
  • 1
    condros
    Андрей Дронив, почему у Вас название файла "Game.pak"? Лучше запакуйте, как положено, и назовите ZZ_MyWork.pak например, чтобы движок точно считывал эти файлы ПЕРЕД всеми остальными.

    А эти
    Спойлер
    файлы что тут забыли? Удалите. И не понимаю, зачем было лезть в Player.lua - он вообще не имеет отношения к этому. На моих скринах и первой части и Warhead'а видно, что зимний иней на модели работает так-же как и в оригинале. Не меняйте Player.lua, верните его как был. По поводу детонатора - для кого я инструкцию по корректировке костюма и аттачментов для Story по пунктам расписывал? Трудно кнопку нажать?
  • 1
    condros
    то файлы когда я только начал розбирать систему, я тогда не сильно шарил, а в редакторах я до сих пор не шарю, поэтому без толку обьяснять мне что там нажимать, у меня его и нет кстати о птичках
  • 1
    condros
    поэтому и просил, читай внимательно, а в плэере я разширил количество боеприпасов, и только
    Спойлер
    Глянь пожалуйста коорднинаты детонатора в руке для 2 нанокастюма, ща скину ссылку на Story (мои наработки)
  • 1
    condros
    Андрей Дронив, напиши название .cdf - файла, в котором модель с детонатором. Так понимаю это же .cdf от Warhead будет?

    P.S. Поставь редактор и не мучайся, через него намного легче :-) Ведь тоже как и ты всё сначала делал, через WinRar и Блокнот, но когда меня уговорили научиться делать через редактор - всё встало на свои места, делаешь легко, свободно!
  • 0
    Argishti1999
    condros
    а можно с помошю редактора изменить расположение оружия в руке (вид с 3-его лица)
    (помниш SCAR V.2)
  • 1
    condros
    файла 2, они отвечают за видос после миссии на поезде, и после, и называються:
    Michael_Sykes_cineTrainAirfield.cdf и Michael_Sykes_cineTrainAirfield_bones.cdf
    менять нужно в обоих
  • 0
    вот проблема
  • 1
    срань
  • 0
    чёртов детонатор летает
  • 1
    condros
    а текстур "Скара" нету?


  • 1
    condros
    Андрей Дронив, в честь Нового Года! Из закромов Родины: yadi.sk/d/Mj8qIprvmdcv7

    И да, вот пробуй файлы с расположением детонатора:
    Спойлер
  • 2
    condros
    Пасиб, и с НАСТУПИВШИМ))))
  • 1
  • 1
    condros
    очень, и очень близокего б повернуть чуток, а так в руке сидит
  • 1
    condros
    Андрей Дронив, повернул, только не знаю, в ту ли сторону:
    Спойлер


    Ещё чуток повернул: yadi.sk/d/IRIOMw3Ame36R
  • 0
    Argishti1999
    Андрей Дронив


  • 0
    Argishti1999
  • 0
    Argishti1999
  • 0
    Argishti1999
    Андрей Дронив
    Я правилно зашёл????
  • 1
    condros
    а можно с помошю редактора изменить расположение оружия в руке (вид с 3-его лица)
    (помниш SCAR V.2).
    Argishti1999, нельзя.
    Сам подробно интересовался, и, если бы мог, сделал бы. Это довольно трудоёмкая задача, и те, кто могут, не будут этим заниматься. К тому же им обязательно нужен .max - файл для этого, а его нет.

    По поводу файлов .cdf - всё верно на скринах. Как видите, первым делом идёт путь к модели, затем отдельно описывается каждый "аттачмент". Думаю, все ответы сразу наглядно получите, сравнив этот файл с аналогичными из порта Nanosuit V2.

    "Приаттачить" новые модели (Например лук на спину, SCAR V2 и Hammer50) путём прописывания новых строчек с путями к этим моделям - недостаточно, пробовал. Нужно править ещё несколько файлов, связывая с "костями" (bones) в других файлах. Можно попробовать взять за основу "zz_US_NOMAD_raptorTEAM.pak". Посмотреть с какими файлами и как нужно работать.
  • 0
    Argishti1999
    condros


  • 0
    Argishti1999
    condros


  • 1
    Argishti1999
    если ты хочешь что б он всегда в маске был, то вписываешь вместо LEGS
    NANOSUIT_V2
  • 1
    condros
    это всё я знаю,
    Кстати, детонатор на месте, теперь только в перёд его подвинуть
  • 1
    я тут методом народного тыка, чёт не очень получаеться, ну да ладно
  • 1
    Можешь выложить ссылку мода изменяющего графику как на видео?
  • 1
    condros
    Пророк8126,


  • 1
    condros
    Спасибо
  • 0
    Как можно поменять цвет очков и цвет режима максимум силы с зеленого обратно на красный? Или это невозможно?
  • 2
    condros
    Memelord, легко.
  • 1
    condros
    а дак как изменить режим силы на синий(например) и очки на родной красный,при помощи какой проги?
  • 0
    condros
    А как поставить этот мод на Crysis Warhead?
  • 1
    condros
    Nakato_557, при помощи WinRAR и блокнота Windows, ручками :-)
  • 1
    condros
    Memelord, комменты почитай выше.
  • 0
    condros
    а по подробней? я просто с таким не сталкивался)
  • 1
    condros
    Nakato_557, для начала из этого www.dropbox.com/s/4whfcc53awa9of9/zz_Nanosuit_v2.. костюма перемести в этот .pak все .mtl - файлы: и будет у тебя синий режим силы.
    Спойлер








    Потом замени текстуру стекла визора на родную красную - возьми из оригинального порта, и ещё нужно будет прописать красный цвет стекла в .mtl - файле.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?