на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Crysis "Улучшенный эффект маскировки"

И грая в CRYSIS или CRYSIS WARHEAD. Многие наверно замечали. Что когда включаешь маскировку. Видно что персонаж переливается какими-то фиолетовоми полосами. (Пример 1.2.) Вообщем решил этот эффект убрать. Поместите фай CloakLayer.cfx в Shaders.pak. Shaders.pak лежит в папке Game. Папка Game лежит в каталоги папки crysis. Папка crysis лежит в том разделе диска куда вы установили игру C ИЛИ D. От крыть Shaders.pak можно при помощи 7zip или winrara.

Путь. Shaders.pak\Shaders\HWScripts\CryFX.

Вот что получится после замены файла.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Если кто помнит показанные ранние билды, то там маскировка была больше похожа на хамелеона нежели полное исчезновение.Такую бы маскировку еще запили.

15

В любом Кризисе если подойти близко к ботам в маскировке,нанопацана видно вот только как он оружие маскирует... Тож об этом думал.А так же,почему энергия с выстрелом в маскировке заканчивается?

5

Den-z2011 энергия с выстрелом тратится потому что нанокостюм маскирует и пулю тоже а при движении во время маскировки тратится больше энергии (чем быстрее двигаешься тем быстрее иссякает энергия) а пуля при выстреле двигается очень быстро

4

Ну хз, я рефлекс выработал: навел на череп -> снял маскировку -> выстрелил -> включил маскировку. Делов на четверть секунды, тупые корейцы даже не всегда понимают, что что-то произошло.

3

kostr184 Чтобы сонсольщикам полегче было.

2

маскировка там изначально как бы неполная нанопоцан начинает светится чтобы спроецировать то что за костюмом вперед новогодними наносветодиодами на житких кристалах. паэтому когда пиндос стоит достатосно близко он вопервых видит тень от нанопоцона а во вторых как костюм светицо подобно телевизору и на деталях наноброни свет неправильно рассеивается. вот только как он оружие маскирует...

1

Виталик Майсак А что со стрелами в 3 кризисе,и выстрелами из глушителя в 2-3 кризисах? (-10% энергии за выстрел)

1

Такой полезный мод. Чуть меньше, чем ни сколько.

0