CryZone: Sector 23

CryZone Sector 23 - Build 23812 (СryEngine 3)

Описание и инструкции

CryZone Sector 23 - разрабатывавшийся спин-офф к серии игр S.T.A.L.K.E.R. Релиз проекта был намечен на 23 Мая 2013 года.

9 Сентября 2012 года в сталкерском сообществе пролетела новость, о том что проект CryZone закрыт. Причиной закрытия явилось разногласие между членами команды разработчиков. Другими словами студия CryZone осталась без основателя проекта Дениса Куандыков (Denver), в знак солидарности в след за Денисом ушел из проекта его PR менеджер Павел Зюзенков (Paulie23) и несогласная с этим часть команды. CryZone Sector 23 прекратил своё существование.

После закрытия , лидер проекта опубликовал последнюю сборку игры на Cry Engine 3. В ней содержится:

- Большая локация "Сектор 16"

- ИИ без логики

- Редактор

- Сценарий(Дизайн документ)

Запуск:
Bin 64/Bin 32 => Launcher.



Нравится11
Комментарии (20)
Sunset Shimmer #
11
Довольно сырая, техническая версия проекта.
Если хотите помечтать, как бы это выглядело, если бы всё-таки релиз произошёл, то можете скачать.
Можно взять наработки, что я и сделаю =)

Edit: Хотя, такие наработки мне даром не нужны =)
AdroV
ждем от тебя новую игру как я понимаю ??))
Причиной закрытия явилось разногласие между членами команды разработчиков.

эти детишки только сраться между собой умеют. Амбиций много, а толку никакого.
На скрине не вижу больших отличий, именно больших отличий, от оригинала. Если даже брать первую часть (без улучшенных фишек последующих сталкеров), то, конечно, там нет всякой всячины, в виде "намоканий", "мягкой воды", "пупер-света" и переблумов всяких. Но детализация там отличная, я уж не говорю, если брать со спецмодами, который тот же асфальт делают просто, как живой. Не вижу смысла переводить игру, в которой итак добротная графика на достойном уровне. Наверное, поэтому, и прекратили работу.
LightHOwUSE
ты ипанулся просто
LightHOwUSE
команда распалась поэтому остановился проект на такой вот стадии , и еще прикол Дениса Куандыков (Denver),только вот сейчас он уже и фамилию сменил стал Хониновым , такой вот лол .
Sunset Shimmer #
4
AdroV
Бери наработки. Но помни, что все архивы там заблокированы. Не я это делала, правда. :D
Но работать в той команде было не весело, я рада, что это закончилось -_-
Всё же игра хорошая , и заслуживает завершения
Более убогого билда я не встречал, правда.
Это все наработки за такое количество времени?
Походу правда только сраться умеют.
Автор пони - поставлю лайк. Мод дерьмо - качать не буду :)
На скрине не вижу больших отличий, именно больших отличий, от оригинала. Если даже брать первую часть (без улучшенных фишек последующих сталкеров), то, конечно, там нет всякой всячины, в виде "намоканий", "мягкой воды", "пупер-света" и переблумов всяких. Но детализация там отличная, я уж не говорю, если брать со спецмодами, который тот же асфальт делают просто, как живой. Не вижу смысла переводить игру, в которой итак добротная графика на достойном уровне. Наверное, поэтому, и прекратили работу.

подобные те не в ту тему попали те в батлу 3 или в кукуризис 3 а вот сталкеру графа не нужна!
Доработать билд взялась другая команда, ap-pro.ru/forum/87-9816-1 хз что из этого выйдет но надеемся на лучшее) если кому не пох)
AdroV - а как тебе идея как-нибудь собраться и попробовать допилить проект(хотя бы довести до ума интеллект и локацию)
Разработчики вернулись на CE2, видимо ниосилили, или проблемы с авторскими правами...
Не знаю правда ли это, то что один из разработчиков мода умер, потому и команда распалась так и не доделав мод.
скрины красивые !!! +10

serafont
При чем тут Crysis с читами?
LightHOwUSE
Я думаю что-ты слегка не прав. В движке есть куча возможностей которых нет и не будет в старых движках.
Вот-то что команда распалась это беда. Сам знаю что такое когда валится все к чертовой бабушке.
B
i
u
Спойлер