Уже достаточно давно главным инструментом для редактирования Empire и Napoleon Total War был Pack File Manager. Следуя своей старой традиции, я сделал первый отечественный аналог PFM. Принцип и интерфейс был взят изначально из него, но в последствии будем от него отходить. Безусловно программа имеет русско-язычный интерфейс, что поможет новичкам и бывалым модерам. De-pack manager v1.0 сделан на базах последнего PFM для NTW, так что безусловно потдержка Наполеона есть. А более качественное расположение некоторых элементов и отсутствие ненужных диалогов упростит работу. В программе присутствует маленькая справка. Как всегда требуется NET Framework 3.5.
Автор программы - Андрей Орлов (OrelImperia)
На дворе конец восемнадцатого века, Франция, известный французский полководец и политик Наполеон Бонапарт начинает восхождение к императорскому трону. Стало быть, одиночная кампания будет крутится вокруг его персоны в частности и Франции вообще. Она поделена на 3 части – первая расскажет о событиях, происходивших между 1796-ым и 1797-ым годами, когда Наполеон командовал французскими войсками в Италии. Вторая берет начало в 1798-ом году и заканчивается в 1801-ом, когда Наполеон прошелся по Ближнему востоку, отвоевывая колонии с бесценными ресурсами. Последняя кампания втиснута во временные рамки 1805-го и 1812-го года - в это время Наполеон позарился на Россию и другие европейские страны и пошел на них войной. Повторять в точности подвиги Наполеона необязательно – можно достигнуть цели и своим путем. Тут разработчики дают игрокам полную свободу.
Движок используется тот же, что и в Empire: Total War. Еще бы, за несколько месяцев состряпать новую технологию не получилось. Взамен разработчики предлагают умиляться переработанным и действительно умным искусственным интеллектом, а также «местами» улучшенным и подправленным движком. Как уверяет Creative Assembly, студия работает по циклу «эволюция-революция». Empire: Total War – революция, а Napoleon: Total War – медленная эволюция все того, что было сделано в предыдущей части серии.
Основные геймплейные заветы неизменны. Napoleon: Total War - пошаговая стратегия на глобальной карте и RTS на поле брани. В новой части засветятся порядка 322 юнитов, а на экране одновременно можно будет лицезреть схватку сразу 10 тысяч человек. Насчет анимации и дизайна юнитов разработчики даже немного скромничают: «В Napoleon: Total War юниты анимированы и смоделированы в 50 тысяч раз лучше, чем в Empire: Total War! То же касается визуальных эффектов и физической модели». Ох, в 50 тысяч? Нескромно, право слово!
Кроме сухопутных схваток игроков ожидают и морские сражения. Морская боевая система, правда, была полностью переделана из-за сыпавшейся на головы разработчиков критики – у кораблей появятся новые маневры и атрибуты.
Генералы в Napoleon: Total War будут играть более важную роль – их снабдят так называемой «аурой», которая будет поднимать мораль войск. Работает она просто - если вы видите, что один отряд готов отступить, то пошлите на подмогу генерала, и он, «очаровав» бойцов своей аурой, заставит их продолжать сражение. У каждого из высокопоставленных офицеров будут свои уникальные способности и, соответственно, одним поднятием морали дело не ограничится.
Процессор: Pentium 2,3 ГГц, с поддержкой SSE2 или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon X800
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 21 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или ATI RADEON HD 2600PRO
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 21 ГБ
DirectX: 9.0c
так вариант
Я первый! Щя заценим!
В папку кидать? или так вариант?
Когда будет новая версия?