Сделал новое тело для Милы. Устанавливать с помощью AutoLink или DLC Tool
на главную
об игре
17.02.2015
PlayStation 3
17.02.2015
Xbox 360
17.02.2015
PlayStation 4
17.02.2015
Xbox One
20.03.2015
PC
Официальный сайт:
http://teamninja-studio.com/doa5/lastround/
Разработчик:
Team Ninja
8.4/10
Пользователи
772
74/100 Metacritic
4.3/100 Playstation
3.9/5 Xbox
Легендарная серия возвращается в виде эпического завершения! Финал ожидает игроков с самым большим составом героев в серии. Два совершенно новых персонажа встретят вас с кучей уже знакомых бойцов, готовых к финальной битве.
Оттачивайте свое мастерство владения персонажем и его боевыми приемами в тренировках или погрузитесь в головокружительный сюжет, попутно открывая новые костюмы.
Попробуйте изучить особенности всех бойцов, число которых достигает 34-х, что больше, чем в какой-либо другой игре серии. Эти знания пригодятся в ожесточенных схватках с непредсказуемым интеллектом живых противников со всего мира.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 870 и выше
Видеокарта: 1280x720 пикселей и выше
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 10 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core i7 870 и выше
Видеокарта: 1280x720 пикселей и выше
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 10 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 2600 и выше
Видеокарта: 1920×1080 пикселей для истинного цвета
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 10 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core i7 2600 и выше
Видеокарта: 1920×1080 пикселей для истинного цвета
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 10 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0c
Это тело Милы? Это тело изголодавшейся по шашлычку бомжихи с головой Милы! Ужас!
Mr.Evgeny Essex На вкус и цвет как говориться, не всем нужны жиробаски с выменем вместо груди. Тут в аккурат худенькое, стройное тело и хорошенькая грудь.
у ней должна быть грудь по больше чем здесь
Такого "счастья" не надо. Вася Кузнецов да автор просто завидует сексуальным девочкам вот и уродует их как и весь запад.
Строго на любителя.
Очень классно!!!!
Оригинально. Вообще хотелось бы чтобы кто-нибудь сделал и лица не такими гладкими и бесшовными как у кукол - для разнообразия очень зайдёт. Просто лица героинь ДОА настолько "идеальны", что аж неестественно смотрятся. Автор, жду от тебя переделку лица Милы ;D
Mellisko По отношению к графическому стилю игры, претензии, касательно лиц персонажей и их тел - неуместны.
Essexplay ну, это скорее пожелание. Насчёт уместности тоже оспоримо - они же все мастерицы своего боевого стиля и при этом ни царапинки, ни вмятинки, ни тёртой кожи, кожа абсолютно гладкая, черты идеальные. Прямо барби, а не боец.
Mellisko Так и было задумано изначально TECMO. Акцент разработчиков был сделан: 1. На внешнем облике персонажей. 2. Боевым стилям, которые точно характеризуют на ныне существующих школ боевых искусств. 3. Пот и грязь - это последствия в следствии поединка. То есть, акцент сделан на сексуальности как во время, так и после поединка. Отсутствие физического проявления урона сделано намеренно. 4. Физика груди, за который отвечает отдельный движок - это ещё одна отличительная индивидуальность данной игры. 5. За ссадинами, царапинами, крови, разбитых лиц, расчленёнки - за этим добро пожаловать в 'MORTAL KOMBAT' и 'MORTAL KOMBAT X'.
Essexplay ти щто, пресс-секретарь их?)