Disciples 3: Орды нежити v1.04
Установка: Распаковать в папку с игрой с заменой
Важно: Не забудьте сделать резервную копию файлов перед установкой данного мода!!!
Добавляет в игру нового героя, вместо архимага Империи...
Многие могут написать про дисбаланс, но этот мод сделан чтобы развлечься. Для тех, кому нравиться Мизраэль и кто хотел поиграть им, правда играть вы будет его братом Ильфаниэлем.
Третья часть популярной серии пошаговых стратегий, которая сделала еще один шаг навстречу Heroes of Might & Magic, предоставив игрокам возможность перемещать солдат по полю боя. Кроме того, теперь в сражении можно пользоваться магией – герои, в предыдущих частях умевшие колдовать исключительно в «мирном» режиме, теперь могут чародействовать и в бою. Для этого вам потребуются карты, которые можно как найти во время путешествий, так и купить.
В остальном все, по большому счету, осталось прежним. Глобальная карта, набирающие опыт персонажи и система развития городов не вызовет удивления у адептов первых двух частей серии. А вот расовый состав – вполне возможно. В игре нам предстоит взять под свое попечительство Империю, Легионы проклятых или Благородных эльфов. Каждая «нация», конечно же, изрядно отличается от коллег – как постройками и умениями, так и взглядами на ведение боевых действий.
Процессор: Pentium 4 2 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 GT или аналогичная по производительности ATI
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GTS или аналогичная по производительности ATI
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: 9.0c
Итак ребята всем кто скачал этот мод и напоролся на выступающую текстуру. Вот вам решение этой проблемы. 1) Заходим в папку с игрой. 2) Ищем папку Resources. 3) В папке Resources ищем папку Profiles. 4) В папке Profiles ищем папку Items. 5) В папке Items ищем файлы отвечающие за снаряжение заменяемого Ильфаниэлем Архимага Империи. Нужные файлы. empire_leader-archmage_set"номер сета"_"часть тела" И тупо удаляем их. Дабы не "нерфить" этим персонажа можем в папке Stats которая лежит в той же Resources дописать ему те недостающие единицы характеристик и резиста даваемые начальным сетом брони. Имейте ввиду, что после удаление "шмоток" на персонажа нельзя будет ничего одеть из одежды (бижутерия и прочее идет нормально). Самое главное - мы удаляем ВСЕ ВЕЩИ из игры касающиеся Архимага - все наборы его брони и оружия. Вот таким образом можно избавиться от упоротой, торчащей из Архангела повсюду текстуры Архимага и играть чистой моделью персонажа.
Есть проблема. Когда ставишь этот мод то текстура Архангела накладывается на текстуру архимага. Получается что шляпа мага торчит сквозь шлем архангела ну и все вытекающие отсюда текстуры. Как сделать так чтобы эта текстура не выпирала?
На других частях игры и версиях не пробывал, но возможно тоже пойдет.
Красавчик +10!
Просто Маг Империи прикольный, но под надоел!
А для тех, кому нравиться Ашкаэль?
DavidChernov В указанной мной папке лежат данные по всем героям и юнитам всех фракций. Открываешь файл лидера - он обычный текстовый и вставляешь в него описание юнита из другого файла. Главное в таком "хулиганстве" помнить что для корректной работы у персонажа должны быть "внутренняя" и "внешняя" модель. Внутренняя - модель на портрете Внешняя - модель на локации. Если персонаж имеет обе эти модельки и путь озвучки - его легко можно "подменить" на другого. Главное чтобы правильно было все отслежено в плане путей текстур и войспаков. У меня вместо Герцога - Хаархус бегал, вместо Архиканцлера - Адский Мститель. У Нежити - вместо Рыцаря Смерти - Танатос. В общем "отрывался" как хотел и никакого редактора не нужно))